Родители, дети которых идут в первый класс, хотят же, чтобы эта школа была с ними все 11 (12) лет.Все верно написано мамой из 94 школы, думаю, эти знания у нее как у репетитора именно. Скажу про свои примеры. Сына забрала из 79, потому что никто не хотел с ним "поднимать" математику, а я заранее спросила при поступлении, ведь платитлся немаленький вступительный взнос, хоть он шел и не в первый класс. Все рассказала и директору школы и директору родительского фонда. Ребенок ввиду очень сильной болезни обучался на дому с 3 по 6 класс, когда лежал в больнице, то там. Сами понимаете уровень этих занятий. Мне обещали коррекционные занятия. В итоге- вывели 2 за год, оставили на осень, потом тупо вызвали на экзамен, хотя по закону должны были отзаниматься с ним уж не помню сколько перед этим (кажется 2 недели). И сразу же опять поставили 2. Ушли мы оттуда, доучились в 23, потом пошли в колледж, но этот год никогда не забуду. Именно, занимаются только с детьми, которые и так молдчинки. Иногда даже и заслуги школы действительно нет. девочки заканчивали 56 и 105, тоже довольно такие "на слуху". Старшая в 56 как-то без затей, все норм. А вот младшая - один в один, мы получаем обычный аттестат, а ребята очень слабые один за другим получают "особого образца" за учатие в международных олимпиадах. Спрашиваю потом ребенка - ? Говорит - надо было оплатить и какие-то суммы дикие на мой взгляд, за участие. Я мол тебе и говорить не стала. так что все правда. Выбрать хочется не просто хорошую, а самую лучшую, это верно. На мой взгляд и опыт. Началку выбирать или рядом с домом, идти на учителя. Или же по деньгам, если позволяют, частную школу, с выполнением домашки. Чтобы не репать поздним вечером нервы себе и ребенку. А потом как поступает смая мудрая нация - когда ребенок рождается, ему выбирают детский сад, когда ходит в сад - выбирают школу и соответственно в школе выбирают ВУЗ. То есть за 4 года началки , приглядевшись, какой склад мышления и "какая шишка развита" выбирают не спеша среднюю школу. При этом руководствоваться не своимим амбициями, а тем, к чему стремится ребенок. Конечно, надо ус петь многое попробовать - и кружки и секции, что получается, гуманиатрий он у вас и математический склад ума. Чтобы пробовать секции, конечно, желательно, чтобы в школе была не "академическая" нагрузка. По мне, так нечего и держаться за 79, если только из-за ИЗО. Мои успешно сочетали обычную школу и "Кастеевку". ну вот собственно и все. Кажется, что простые школы не навязывают бешенные ритмы родителям и детям, все более спокойно и не спеша. Как только начинают у школы (читай директора) появляться амбиции, и родители это просто чуют, и сами, как мухи липнут в эти паутинки. Имею ввиду рейтинги, отзывы и "запись на собеседование с получением талончика в феврале". да, не знаю, как в других школах, а в 105 мы весь год писали каждую субботу "пробные ЕНТ". Допускались к реальному потом только те, кто все эти субботы держал определенный балл. Вот вам и рейтинг. Если еще учесть, что из 105 60% едут учиться за границу и не сдают ЕНТ...
Школы и гимназии Алматы [часть 2]
#722
Отправлено 19.01.2014, 12:15:10
Отзывы в целом неплохие, но это немецкая школа. Вот и думаю надо ли нам это?!На сайте образования другой рейтинг, здесь якобы правильный.Нет, там др индекс. Рейтинг по ент надо смотреть на сайте образования. Найду, скину
Я еще 18 рассматриваю и 22. Как крайний вариант 94.
А о 18 какие отзывы? И как там нагрузки и учителя?
#723
Отправлено 19.01.2014, 14:36:11
Родители, дети которых идут в первый класс, хотят же, чтобы эта школа была с ними все 11 (12) лет.Все верно написано мамой из 94 школы, думаю, эти знания у нее как у репетитора именно. Скажу про свои примеры. Сына забрала из 79, потому что никто не хотел с ним "поднимать" математику, а я заранее спросила при поступлении, ведь платитлся немаленький вступительный взнос, хоть он шел и не в первый класс. Все рассказала и директору школы и директору родительского фонда. Ребенок ввиду очень сильной болезни обучался на дому с 3 по 6 класс, когда лежал в больнице, то там. Сами понимаете уровень этих занятий. Мне обещали коррекционные занятия. В итоге- вывели 2 за год, оставили на осень, потом тупо вызвали на экзамен, хотя по закону должны были отзаниматься с ним уж не помню сколько перед этим (кажется 2 недели). И сразу же опять поставили 2. Ушли мы оттуда, доучились в 23, потом пошли в колледж, но этот год никогда не забуду. Именно, занимаются только с детьми, которые и так молдчинки. Иногда даже и заслуги школы действительно нет. девочки заканчивали 56 и 105, тоже довольно такие "на слуху". Старшая в 56 как-то без затей, все норм. А вот младшая - один в один, мы получаем обычный аттестат, а ребята очень слабые один за другим получают "особого образца" за учатие в международных олимпиадах. Спрашиваю потом ребенка - ? Говорит - надо было оплатить и какие-то суммы дикие на мой взгляд, за участие. Я мол тебе и говорить не стала. так что все правда. Выбрать хочется не просто хорошую, а самую лучшую, это верно. На мой взгляд и опыт. Началку выбирать или рядом с домом, идти на учителя. Или же по деньгам, если позволяют, частную школу, с выполнением домашки. Чтобы не репать поздним вечером нервы себе и ребенку. А потом как поступает смая мудрая нация - когда ребенок рождается, ему выбирают детский сад, когда ходит в сад - выбирают школу и соответственно в школе выбирают ВУЗ. То есть за 4 года началки , приглядевшись, какой склад мышления и "какая шишка развита" выбирают не спеша среднюю школу. При этом руководствоваться не своимим амбициями, а тем, к чему стремится ребенок. Конечно, надо ус петь многое попробовать - и кружки и секции, что получается, гуманиатрий он у вас и математический склад ума. Чтобы пробовать секции, конечно, желательно, чтобы в школе была не "академическая" нагрузка. По мне, так нечего и держаться за 79, если только из-за ИЗО. Мои успешно сочетали обычную школу и "Кастеевку". ну вот собственно и все. Кажется, что простые школы не навязывают бешенные ритмы родителям и детям, все более спокойно и не спеша. Как только начинают у школы (читай директора) появляться амбиции, и родители это просто чуют, и сами, как мухи липнут в эти паутинки. Имею ввиду рейтинги, отзывы и "запись на собеседование с получением талончика в феврале". да, не знаю, как в других школах, а в 105 мы весь год писали каждую субботу "пробные ЕНТ". Допускались к реальному потом только те, кто все эти субботы держал определенный балл. Вот вам и рейтинг. Если еще учесть, что из 105 60% едут учиться за границу и не сдают ЕНТ...
В принципе я с вами согласна. Именно об этом я и говорила, что в обычной школе с нормальной (а не сверх) нагрузкой у детей есть возможность заниматься любимыми занятиями. В итоге , учась в обычной школе моя старшенькая освоила на довольно высоком уровне английский и французский (все сами и дополнительно, и только потому что получали от этого удовольствие), кроме того семь лет занимались танцами, сдали хорошо ент. В нашей школе ент сдавали все кто хотел, а не тот кому разрешили. Сейчас младшая дочь занимается дополнительно аглийским, ИЗО и уже неплохо научилась шить на себя. Это тоже только потому, что в нашей школе не сверх нагрузка. Но не думайте, что мы отстаем по предметам, когда надо я всегда помогаю, но не вижу ничего страшного, если мы будем знать на несколько формул меньше, чем дети из математической школы,. Если понадобится их можно и позже выучить. Просто любите своих детей и старайтесь максимально учитывать их способности и интересы, тогда все получится.
#724
Отправлено 19.01.2014, 14:38:35
дд всем, нужны отзывы об учителях 60 школы, нам переходить туда придется, по району наша школа, сын заканчивает 4 класс, переходить будем в 5 класс, к кому лучше идти из учителей? или может в 68 школе лучше, она не по участку, но тоже рядом, про 60 слышала поборов много и детей много очень. посоветуйте кого-нибудь?
#725
Отправлено 19.01.2014, 17:29:00
С 5 класса произошло деление по профилям и я оказалась в русско-литературном классе, но при этом математика была и остается моим самым любимым предметом. Преподаватели по математике никогда у нас особым умом не отличались и поэтому в классе всегда было человек 5-6 круглых отличников, я в том числе. В 7 или 8 классе к нам пришла новая преподаватель математики-этакий цербер, помешанный на своей дисциплине. Вот тут и полетели головы, в общем к концу учебного года у нас был один отличник (эт я), пара ударников и все остальные. При этом преподаватель не требовал ничего сверхестественного, у нас не поменялась программа, мы занимались по тем же учебникам. Просто ученики реально не знали этот предмет и получали халтурные оценки из года в год. По многочисленным жалобам родителей тетеньку эту потом убрали, якобы она заваливала детей и все такое.
Вот и я хочу, чтобы учителя в школе учили, а не просиживали от урока до урока. Потому что сейчас, имея аттестат с отличием, я знаю меньше чем мой муж-троечник.
Сообщение отредактировал MILLLA: 19.01.2014, 17:29:28
#726
Отправлено 19.01.2014, 20:08:06
Честно, вот я из вашего поста ничего не поняла, кроме того, что все совсем хреново и нигде ничего хорошего нет вообще. Это как в том анекдоте про оптимиста и пессимиста - у одного стакан наполовину пуст, у другого наполовину полон. Про другие школы ничего сказать не могу - не знаю. А я рада, что мой ре учится в сильной школе.
Считаю: школа должна ДАВАТЬ ЗНАНИЯ, а не пользоваться ЧУЖИМ ТРУДОМ И КОШЕЛЬКОМ РОДИТЕЛЕЙ, которые вынуждены нанимать репетиторов для своих детей, дабы поддержать знания своих детей на соответствующем уровне....
Последнее время наблюдаю тенденцию: учителя ставят планки знаний, но не удосуживаются помочь своим ученикам их достигнуть....
В началке НЕ ШКОЛУ искать надо, а УЧИТЕЛЯ!!!!! Правда не факт, что вы найдете и попадете к нему....
И еще , повторяю : дети нужны только своим родителям, поэтому то что вырастет из ре- всецело зависит от родителя- не от школы...
Если так важны рейтинги- узнайте что стоит родителям учеников старших классов в 90 школе там учиться...и сколько учеников из началки доходят до 11 класса...
Нужно просто быть РЕАЛИСТОМ.... , а не на школу надеяться....
Сообщение отредактировал Лелюшка: 19.01.2014, 20:24:12
#727
Отправлено 19.01.2014, 22:23:23
#729
Отправлено 20.01.2014, 01:38:32
Извините, тема поборов в школе и садах НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!!!Слушайте, ну я понимаю, что вы делитесь своим негативным опытом, но почему вы решили, что ваша ситуация - это всеобщее правило??? Мы ежемесячно сдаем в школу 4 тыс. Тенге. Раз в год сдаем в фонд класса 5 тыс. Ну не бог весть какие деньги, чтобы говорить о пользовании кошельком родителей. Думаю, что зарплаты учителей не очень большая тайна и если с этих денег хоть часть выплачивается им - лично я совершенно с этим согласна и ни разу не против! И безапелляционно заявлять о том, что наши дети нужны только родителям и нафиг не нужны учителям - тоже неправда! По крайней мере в нашей школе я знаю многих учителей, которые болеют душой за детей. Вы знакомы не со всеми городскими учителями, правда ведь? И огульно обвинять всех в равнодушии и стремлении залезть в чужой карман - это, знаете, мягко скажем, перебор.
Пройдите: http://vse.kz/topic/...i-detskom-sadu/
Разговор шел о том что НАШИ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ В ШКОЛЕ!!!! Не школа в большинстве своем дает ЗНАНИЯ!!! Их дают родители сами или с помощью РЕПЕТИТОРОВ, на РОДИТЕЛЬСКИЕ ДЕНЬГИ!!!!
Просто поинтересуйтесь, сколько детей в классе ходят к репетиторам- по каз.яз, математике, английскому, физике... Может поймете о чем я....
И повезет всем, и ре и родителю, если на параллели окажется парочка действительно хороших-дающих и спрашивающих специалистов, тем более по основным предметам....
Во многих школах не хватает специалистов и это не секрет!!!! Причем специалистов по основным предметам!!!!! Кстати , наш с ре опыт отнюдь не негативный.... Любой опыт важен....
Что касается вас лично, вы вправе сдавать столько денег сколько желаете, и делать со своим ре все что считаете нужным....
П.с. Образование у нас бесплатное, все сборы средств запрещены!!!!! Даже сборы в фонд класса и школы- средства на это выделяет Районо и гороно... И даже в вашей школе должнен висеть на видном месте этот приказ!!! можете поинтересоваться
Предлагаю закончить на этом... Всетаки тема не об общем, а о конкретных школах, и я описывала свой опыт школ 54, 56, 90, 28...
Спасибо!
Сообщение отредактировал Лелюшка: 20.01.2014, 02:06:51
#730
Отправлено 20.01.2014, 09:44:26
В 79 много понтов в началке и как во всех потом.
Вы, видимо, успели пройти не только эти школы... Или это не ваш пост?
Если ваш ребенок получает "ОБРАЗОВАНИЕ НЕ В ШКОЛЕ!!!!", я не понимаю, к чему вы набрали такой опыт "школ 54, 56, 90, 28...", заодно под эту гребенку причесав и другие школы. А то, что ходят дети к репетиторам - так это, извините, кто на что горазд. У меня ребенок - гуманитарий по складу мышления, с техническими предметами у нее отношения не складываются, поэтому мы ходим на дополнительные занятия по математике. Ну а как же - вас почитать, так в этом случае наша математичка - полный непрофессионал, если ребенок, которого она учит математике, ходит к репетитору. А вы посчитайте, сколько у этой математички детей учится. Может она КАЖДОГО вытягивать? У нее что, 48 часов в сутках? Если бы все дети в ее параллели были бы круглыми отличниками, вот это был бы повод задуматься: а как поставлена работа у учителя, что одни пятерки в классе? Или обращение к репетиторам, это только тенденция последнего времени?
Сообщение отредактировал Nora2010: 20.01.2014, 09:59:01
#734
Отправлено 20.01.2014, 13:42:11
добрый день. Не могли бы вы поделиться информацией по этому вопросу. Нам в сент тоже 6,8 будет , получается могут развернуть даже подготовленного ребенка? Или сейчас даже талоны не дают?Лена, точно нет, тем более не по м-участку. Даже пытаться не стоит. Старший, февральский, прошел 2 этапа тестир. Результаты - "высокие". Психолог тормознула, ну и завуч тоже. В итоге пошли туда же, но в 7,7. Поступили без проблем. Кстати в класс ИЗО. Вот, второму тоже в этом году назрело, туда хотим. Но нам будет 6,8 также.В 79 точно не берут детей, не достигших на 1 сентября возраста полных 7 лет?!Мужу на вахте сразу сказали, что нет. Просто нравится, что в этой школе есть класс ИЗО. Доче будет 6,8, не по микроучастку, как думаете стоит пытаться взять талончик или точно не допустят?
На днях уточню у завуча, в лс напишу
Разговаривала с одной мамой, учатся в 18 школе, но без немецкого уклона класс, всем довольна, нагрузка приличная, но ребенок справляется, единственное она сказала, что в первом классе они учились по субботам. Еще при 18 школе есть музыкальная школа
#735
Отправлено 20.01.2014, 13:49:49
#736
Отправлено 20.01.2014, 14:50:18
Интересует лингвистическая гимназия №15, начальная школа.
Если кто-то учится сейчас в начальной школе, поделитесь пожалуйста, какая там нагрузка? Сколько уроков в день, сколько задают, как ребёнок справляется с домашним заданием....
Ребёнок учится во втором классе, каждый день 5 уроков, один день - 6. А вот нагрузка очень зависит от учителя. В начале года у нас была одна учительница, она детей не очень "напрягала": ни в школе, ни в смысле домашки. Правда, и двойки ставила тоже без особенного напряга. Потом пришла другая, схватилась за голову, мол, ваш класс отстаёт от остальных. Ввела дополнительные уроки (бесплатно!), увеличила количество домашних заданий. За одну четверть смогла подтянуть многих детишек, в этой четверти дополнительные уроки отменила, домашки стало чуть-чуть меньше.
Ну а как справляется... Это от конкретного ребёнка зависит. Кто-то, как рассказывают родители, всё свободное время на это тратит, больше ни на что не остаётся. Кто-то управляется достаточно легко, так, что остаётся время и на игры, и на секции.
#737
Отправлено 20.01.2014, 15:18:09
В 79 точно не берут детей, не достигших на 1 сентября возраста полных 7 лет?!Мужу на вахте сразу сказали, что нет. Просто нравится, что в этой школе есть класс ИЗО. Доче будет 6,8, не по микроучастку, как думаете стоит пытаться взять талончик или точно не допустят? Лена, точно нет, тем более не по м-участку. Даже пытаться не стоит. Старший, февральский, прошел 2 этапа тестир. Результаты - "высокие". Психолог тормознула, ну и завуч тоже. В итоге пошли туда же, но в 7,7. Поступили без проблем. Кстати в класс ИЗО. Вот, второму тоже в этом году назрело, туда хотим. Но нам будет 6,8 также. На днях уточню у завуча, в лс напишу добрый день. Не могли бы вы поделиться информацией по этому вопросу. Нам в сент тоже 6,8 будет , получается могут развернуть даже подготовленного ребенка? Или сейчас даже талоны не дают?
А нам в октябре 7. Неужели не возьмут в 79 из-за одного месяца? Мы тоже не по микроучастку
#739
Отправлено 20.01.2014, 15:41:57
Родители детей, которые идут в школу или учатся в начальых классах, мы опытные родители не обиженные, а пытаемся вам сказать, что не бывает идеальных школ. Не надо ловиться на всякие рейтинги, мы объяснили как они достигаются. И даже если вы пойдете в самую распрекрасную школу, а через год поменяют директора и он может уйти, потянув за собой лучшую часть педсостава. Поэтом и говорят, что идти надо на учителя, а там время покажет. Рано или поздно в любой школе что-то перестает устривать и тут есть два пути: переводить ребенка или помогать ему репетиорами. Первый путь не дает вам гарантии, что в другой школе будет лучше, так как не бывает, чтобы по все предметам были сильные педагоги и потом это достаточно болезненно для ребенка. Второй путь более дорогостоящий, но менее травматичный для ребенка и вас, а также более результативный, но выбор всегда за вами. Мы просто поделились своим опытом. Скажу больше, если бы мне в свое время так объяснили, то я бы, наверное, не совершила ряд ошибок и сохранила бы нервы и себе и детям.
Вы знаете, мы-то в общем-то тоже кое-что в этой жизни понять успели. И лично я, в отличие от Лелюшка говорю только о том, что вижу сама. Мой ребенок учится в этой школе уже много лет и я собираюсь отдать в эту школу туда второго ребенка. Если бы школа была бы хреновая и учителей интересовали бы только карманы родителей, поверьте, я бы не посмотрела ни на какие рейтинги школы - и любой нормальный родитель не посмотрел бы. Но пришел человек, который к этой школе, судя по постам, отношения никакого не имел и не имеет, и мимоходом, так просто, до кучи, обгадил школу. Видимо просто, из желания деструктива. Обратите внимание, никто не сказал, что другие школы плохие. Никто не сказал, что хотя бы в одной школе все идеально. Любая школа - это живой организм и как любой организм, она иногда дает сбои. Любой родитель, который выбирает ребенку школу, будет в эту школу ходить, искать о ней отзывы и уже в последнюю очередь "ловиться" на ее рейтинги.
#740
Отправлено 20.01.2014, 15:47:30
Nora, это пост обиженной мамочки. Поэтому негатив так и прет. Не доказывайте ей ничего.
Mami, я, в общем-то прекрасно понимаю, что доказывать кому-то что-то - занятие неблагодарное. И не собираюсь никому ничего доказывать. Мне за державу обидно (с) Должен же хоть кто-то встать на защиту нашей школы и наших учителей. А то, блин, мы за столько лет и не поняли, дураки, что оказывается в нашей школе учителей интересует только плевательство в потолок, да родительские карманы. А рейтинги-то мы купим, как же. А то, что наша школа постоянно со своими музыкантами ездит на международные конкурсы, то, что работы классов ИЗО успешно выставляются - это ж исключительно из желания из нашего кармана вытянуть поболе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0