Кто-то плотно занялся 68 школой.
... а об образовании все забыли, потому что деньгами занимаются. Страдают дети, пока взрослые деньги делят.... Это ужас.
На мой взгляд, все платные дополнительные уроки должны быть вне школы. Потому что во-первых, учителя так должны учить, чтобы дополнительных не требовалось, а уж, если требуются - тогда бесплатно, после уроков, для отстающих, как было раньше. Если мы приходим к доктору, ведь мы рассчитываем на то, что нас доктор вылечит, а не придётся еще ходить к дополнительному доктору. И совсем не рассчитываем годами ходить и платить доктору, потому что без денег от пациентов он не умеет и не успевает лечить. Так же и со школой. А , во-вторых, потому что если такие платные занятия организовываются, то хорошие оценки получает тот в классе, кто ходит и платит деньги за занятия, а кто не ходит и самостоятельно учится хорошо - не получает хороших оценок, потому что деньгами не поощряет.
Не вижу проблемы ходить или брать репетиторов вне школы. Собственно сами так делаем. Не знаю, как , конечно, в старших классах, но всё показывает, что где деньги и поборы - там ужасная атмосфера, там никакого нормального образовательного процесса.
Образование было, насколько я понимаю из всей инфы , что есть , даже стремились в эту школу, пока мадам Волкова не занялась "скандалами, интригами и расследованиями".
Почему платные уроки должны быть вне школы? Школа же сдает спортзалы под танцы, карате, скалолазание во внеучебное время. Чем это отличается?
Насчет "учителя, должны учить, так, чтобы дополнительных не требовалось". В данный момент времени это утверждение из разряда "чиновники должны работать за ту зп, которая положена по штату госслужащим". Примерно такое же несбыточное. Объясню почему. Дети и родители очень очень изменились за последние 10-20 лет. Это говорит педагог с непрерывным стажем преподавания 44 года.
Если ещё 20 лет назад тех детей, кто на уроке говорил "я не буду ничего делать, потому что не хочу и не буду и вы не имеете права меня заставлять" были буквально единицы. 10 лет (условно говоря) назад такие появились в выпускных классах - сказывалась усталость, напряжение с ент, и еще один убийственный аргумент - "я уже поступил/зачислен /буду учиться/папа оплатил учёбу в кимепе /Чехии/Англии. То сейчас отказываются учится 5-6 классы. Также внаглую, абсолютно не боясь реакции собственных родителей. Дети реально перестали считать своей обязанностью - учёбу.
Учителя учат (правда уже единицы тоже) - только далеко не всем это надо и не все берут эти знания.
Зато потом, спохватившиеся родители в конце третьей, а бывает и четвёртой четверти прибегают с квадратными глазами - аааа, что делать, что делать, позанимайтесь!
Мне нравится слово бесплатно - оно так часто звучит в отношении именно учителей. "Как раньше" - раньше было раньше. Раньше учителя ходили также как и все бесплатно в больницу, их дети также почти бесплатно ходили в детсады и ездили в лагеря и тыды. Зачем вспоминать как было раньше? Как раньше уже нету. И еще насчёт доп занятий. Есть просто гигантский слой детей которым сдавать ент, а у них огромные пробелы в знаниях например за 5-6-7 класс, потому что в этих классах предмет просто тупо не велся- не было учителя, или, как это сейчас в подавляющем большинстве - был учитель, но чисто символически присутствовал. Или даже не присутствовал, главное вовремя и оперативно сдавать деньги на проверку комиссии и день рождения директора. И все! Можно спокойно ездить по родственникам, праздникам, похоронах, болеть, чай пить, в сотке сидеть и тд.
Опять бесплатно скажите?
Доктор может вылечить, только если этого хочет сам пациент. А если пациент после похода к доктору даже бесплатно выданные лекарства не будет пить, то выздоровеет ли он и каков процент вины доктора будет в исходе?
"а кто не ходит и самостоятельно учится хорошо - не получает хороших оценок, потому что деньгами не поощряет." - это утверждение не совсем верное. Вы думаете учителям жалко какой то циферки? Пффф, да хоть десять, если от этого радостней и лучше будет людям. Только будут ли соответствовать знания детей этим циферкам, вот это по моему мнению вообще перестало волновать родителей. Моя вон - по казахскому языку и казахской литературе чуть ли не отличница. То, что она даже примерно не может сказать - что они делают на Каз литре это такие пустяки видать для педагога))) главное - красивая картинка в журнале. У учителей есть такой показатель качества их работы (примерно объясню) - сколько в классе отличников, сколько ударников и тд. Вот там выводится какое то среднее и получается коэффициент. Чём выше коэффициент, тем меньше учитель выслушивает претензий на тему "почему не научили". Так что рисовать пятёрки это даже наоборот в плюс педагогу.