Не никак не прокомментировала, сама в большом "удивлении".Ппц! А учитель это как то прокомментировала? Просто похоже это скорее для нее задание. Больше всего мне понравилось "1-2 мм " и "1/3" - это первоклашки на глаз сходу определяют?Девочки, хееелп, хееелп. Задание 1 класс.
Из всего задания я выполнила только .
Какая буква у Вас получилась, если не секрет?
Школы и гимназии Алматы [часть 2]
#3861
Отправлено 28.10.2016, 11:58:42
#3864
Отправлено 28.10.2016, 13:12:46
Вот тоже ещё 2 человек к Н склонились.. Посмотрим.Моя знакомая педагог сказала,что буква Н получается
Вот че нашли ещё https://books.google... секрет&f=false
Ептель, как же возможно сейчас сделать домашку для 1 класса, не обращаясь в гугл!?!?
Сообщение отредактировал ФрейФея: 28.10.2016, 13:15:04
#3866
Отправлено 28.10.2016, 13:51:09
Девочки, хееелп, хееелп. Задание 1 класс.
Добрый день!
Судя по этой ссылке получается буква И
http://logoped18.ru/...k-i-bukva-i.php
#3867
Отправлено 28.10.2016, 14:01:46
Это третий вариант уже)))) трое за Н, один за Ч, вы за И))))Добрый день!Девочки, хееелп, хееелп. Задание 1 класс.
Судя по этой ссылке получается буква И
http://logoped18.ru/...k-i-bukva-i.php
А теперь угадайте по какому предмету это задание???
Сообщение отредактировал ФрейФея: 28.10.2016, 14:02:32
#3872
Отправлено 28.10.2016, 14:31:13
Даже не предполагаю!
Но скорее всего это так называет элементы буквы составитель этой прописи. Но!!! Этот предмет - не русская грамота! Внимание вопрос - какой это предмет?
Какой бы это предмет не был, педагога на мыло, чтобы она впредь подобные задания не давала в конце первой четверти первого класса: дроби - это средняя школа, миллиметры - второй класс.
Сообщение отредактировал DiGer: 28.10.2016, 14:31:40
#3873
Отправлено 28.10.2016, 14:33:12
Тоже стало интересно и погуглила. Нашла методику "с секретом", так сказать.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
(«ПИСЬМО С СЕКРЕТОМ» – ИНФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ)
- Написание прямых наклонных линий с соблюдением точных интервалов и их параллельности.
- Деление наклонной линии и рабочей строки на 2 и 3 части по вертикали с целью подготовки к правильному выполнению соединений элементов букв и букв в слове (включение определенного математического расчета в написание букв, слов).
- Выполнение закругления на нижней линии рабочей строки как связующего элемента между двумя разнонаправленными линиями.
- Письмо крючковой линии до середины строки. (Крючковая линия вместе с прямой наклонной и закруглением обычно называется крючком.)
- Письмо «секрета», т. е. прямой линии, которая продолжает крючковую линию от середины строки до верхней ее линеечки, соединяя конец крючка с верхней линеечкой рабочей строки («секрет» пишется параллельно прямой наклонной линии.)
- Письмо вниз по «секрету» до нижней линии строки, т.е. написание второй наклонной линии («прячем «секрет»).
- Завершение написания второго крючка (второе закругление и вторая крючковая линия).
#3875
Отправлено 28.10.2016, 14:44:22
А вы прямо в точку! Этот предмет - логика! Ой, ржу не могу с комментов ваших)))Это новая программа?!)) Возможно и предмет по новому называется,какоенить чистописание. Но по логике я бы назвала его мозгозасирательство)
Сообщение отредактировал ФрейФея: 28.10.2016, 15:20:50
#3879
Отправлено 28.10.2016, 15:29:37
Вполне возможно что есть, но оно оседает на уровне учителя и она вас благоразумно этис маразмом не грузит.Абалдеть мы тоже в 1 классе но у нас такого добра нет
Кстати, я вот тоже хотела написать логика, но не успела. У нас кстати она была именно в 1 классе. Там маразм еще похлеще был. Вела ее не классный рук-ль, а другая учительница и требовала, чтобы дети писали конспекты(!!!). На минуточку -1 класс. Мы ей говорили - они еще буквы не все прошли, какие на хрен конспекты? А она что то втирала про необходимость именно конспектирования потому что бла бла бла...хрень
Оценок по логике не было и во 2 классе она совсем исчезла из расписания. Что это было мы вообще не поняли )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0