Перейти к содержимому

Фотография

Школы и гимназии Алматы [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3361
Ever after high

Ever after high
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Капец, в 79 гимназии новый директор, бывшая Кузьмина сняла с первых классов "помощь школе" раздув классы по 45 человек! и свалила в частную школу, а гимназия осталась с переполненными классами, что обязывает нового директора отсеивать тех кто не по микроучастку. Так как родители тех детей, которые по прописке пошли в школу, узнав, что набрали столько детей, стали жаловаться в управление образования. Из-за этих адресных справок детей и после 7 и 9 класса (при дележки на классы) выпроваживают в свои микроучастки. 


Сообщение отредактировал Ever after high: 23.08.2016, 18:20:25

  • 0

#3362
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Вообще конечно с этими микроучастками - маразм полнейший!
Кто нибудь может мне подсказать где эта норма закона прописана? Я просто читала выдержки из Закона об образовании, так там сказано, что родитель вправе выбрать для ребенка школу в соответствии с желаниями и способностями (как то так примерно). Про микроучастки там ни слова не было. Это какой то приказ отдельный или что?
  • -1

#3363
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

Вообще конечно с этими микроучастками - маразм полнейший!
Кто нибудь может мне подсказать где эта норма закона прописана? Я просто читала выдержки из Закона об образовании, так там сказано, что родитель вправе выбрать для ребенка школу в соответствии с желаниями и способностями (как то так примерно). Про микроучастки там ни слова не было. Это какой то приказ отдельный или что?

http://karapuz.kz/pa...out.php?cid=966

5. Детям, проживающим на обслуживаемой территории, не может быть отказано в приеме в соответствующую организацию образования, кроме частных организаций образования.

 

соответственно если школа рассчитана на определенное количество детей, они физически не могут принимать больше...сначала кто по микроучастку а если останутся свободные места то делают добор тех кто не по микроучастку. и это правильно. я считаю.


  • 4

#3364
Iriha

Iriha
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

спасибо огромное. а не знаете, строгая это что подразумевается? просто говорят, что она сильно орет на детей и унижает их

Я думала отдавать ребенка 6ти летку в этом году, поэтому узнавала. Её хвалили все, даже из других мкр-в к ней в эту школу идут. Но более подробно не знаю, не могу сказать. 


  • 1

#3365
Iriha

Iriha
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

и это правильно. я считаю.
Это может и правильно, только обидно, когда в пешей доступности 3 гимназии с хорошими отзывами, а именно твой ребенок (объективно умненький) по микроучастку относится к самой отсталой школе. 
  • -2

#3366
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Это можно было бы считать правильным если бы у нас все школы были одного уровня. А так как одна простая, другая гимназия, то это в корне неправильно! Почему откровенно слабый ребенок должен просиживать штаны в школе-гимназии с каким-либо уклоном только лишь по праву проживания? Ему и самому там тяжко и успеваемость плохая. А другой ребенок с большими способностями лишен возможности посещать хорошую школу и должен сидеть в никакучей? Или к примеру у ребенка нет склонности к языку, а он по праву проживания будет в лингвистической школе, а может у него математические способности? Или к примеру в школе по району в классе 45 чел, это как минимум ненормально! Почему при этом нельзя пойти в другую, где их меньше? Или же еще вот микроучастки нарезаны олному богу известно как! Т.е.школа по району может быть через 3 квартала от дома, а та что под окном - другой участок!

Ну и кроме того, у меня половина коллег - приезжие и живут на сьемных квартирах. Причем периодически приходится переезжать. Что ж теперь каждый раз школу менять? Или вообще им тут нельзя учиться? Родители же работают, их из регионов приглашают, а дети что - второй сорт?
Есть и других куча причин. Например у нас школа по району неважная, но дело даже не в этом, а в том что мы работаем так что утром уходим и поздно вечером возвращаемся, так что же ему по полдня одному сидеть? Тем более планируем менять квартиру, но еще неизвестно где будет новая. Мы выбрали школу рядом с бабушкой, потому что присмотр!
В общем я все это к тому, что все это несправедливо, нерационально и т.д. тот кто "сверху" ни о чем не думает!
  • 0

#3367
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Кстати , там по ссылке, в Законе, указано что предельная наполняемлсть класса - не более 25 чел. Но это никому не мешает по 45 набирать! А из другого участка видите ли нельзя?
  • 0

#3368
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

понятия справедливости оно такое шаткое знаете ли. я лишь сужу со своей колокольни, мы идем по микроучастку, и у нас хорошая школа, и да у нас по списку сейчас 29 человек, чтотоже мне очень нравиться, и лично я бы не хотела чтоб в наш класс утрамбовали еще 15 чел, только потому что так удобно другим родителям, потому что им по пути возить или они рядом работают, у меня еще ближе с домом 105 школа. и слава богу мы не относимся к ней по микроучастку. так что вы говорите о второсортности тех кто не по микроучастку а я говорю что и дети по микроучастку тоже не второй сорт...и каждый из нас будет прав. а потому будем жить по тем правилам которые установлены, ибо не будь их был бы вообще полный хаос


  • 4

#3369
Iriha

Iriha
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

ибо не будь их был бы вообще полный хаос
мой старший пошел в  школу в 2010, никто не требовал никаких микроучастков, так получилось, что тестировался в трёх школах, нигде не спрашивали прописку перед тестированием. И никакого хаоса.
  • -2

#3370
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений

понятия справедливости оно такое шаткое знаете ли. я лишь сужу со своей колокольни, мы идем по микроучастку, и у нас хорошая школа, и да у нас по списку сейчас 29 человек, чтотоже мне очень нравиться, и лично я бы не хотела чтоб в наш класс утрамбовали еще 15 чел, только потому что так удобно другим родителям, потому что им по пути возить или они рядом работают, у меня еще ближе с домом 105 школа. и слава богу мы не относимся к ней по микроучастку. так что вы говорите о второсортности тех кто не по микроучастку а я говорю что и дети по микроучастку тоже не второй сорт...и каждый из нас будет прав. а потому будем жить по тем правилам которые установлены, ибо не будь их был бы вообще полный хаос

Ох, да все эти правила только на бумаге ))), а по факту все как потерпевшие ищут способы не идти в школу в которую "надо" и пойти в ту в которую хотят! И если действительно хотят, то они своего добьются! и пропишутся и заплатят и т.д. А все эти правила это только лишняя нервотрепка для родителей и лишний повод получить денег для руководства.
Уж лучше бы все было прозрачно и действительно честно. А именно - хочешь в гимназию - пожалуйста, сдавай тест, пройди конкурс. Прошел - добро пожаловать, нет так нет. Не тянешь - пожалуйста в соседнюю обычную школу. Или просто добавить платные классы, официально. А то эта блин рьяная и лживая борьба с ПОБОРАМИ честно смешна!!!

и самое печальное, что детям с самого раннего возраста НЕ предоставлено равных прав на образование! С младых лет начинается негласное разделение! Все ведь знают "хорошие" и "плохие" школы. И сначала родители, а потом и дети сами друг перед другом кичатся или наоборот считают что если ты в обычной школе то ты лох, а если в гимназии то ты крут! Это уже из жизни. Накипело
  • 3

#3371
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

Согласна со Свечкой. Набор в школы все таки должен осуществляться на основе свободного выбора родителями ребенка и ... тестирования уровня способностей и подготовки ребенка к учебе в данной школе. Другое дело что на каждом микроучастке (т.е. в шаговой доступности) должен быть выбор школ на все требуемые уровни - общеобразовательная, гимназия, лицей. Если возле вашего дома есть магазин, но туда привозят плохой товар, а за три остановки есть магазин с хорошим товаром где вы будете отовариваться? А почему детям (точнее их родителям) не дают права выбора?

Только представьте что после 11 класса вашего ребенка откажутся принимать в Астанинский вуз и заставят сдать документы в тот, который на соседней улице. А если вы будете проживать на микроучастке какого нить ПТУ, то вам запретят поступать в вуз и заставят подать документы в ПТУ!!!! Вот и получается что дети, родителям которых вообще не нужно никакого образования, просиживают штаны в ожидании диплома в серьезных сильных школах. А умные детки в которых вложена уйма родительского труда и денег не в могут полностью реализовать свой потенциал в заведомо слабых школах. А главное у самих школ нет никакого стимула повышать собственный рейтинг среди клиентов-родителей а есть единственно желание выслужиться перед РОНО.


  • 1

#3372
Frya

Frya
  • Свой человек
  • 781 сообщений

Согласна со Свечкой. Набор в школы все таки должен осуществляться на основе свободного выбора родителями ребенка и ... тестирования уровня способностей и подготовки ребенка к учебе в данной школе.

 

И как это будет?  Все дети Алматы будут в  6 лет сдавать тест, а потом по набранным баллам выбирать школу - типа как ВУЗ по результатам ЕНТ?  А если переехали?  Опять сдавать? И еще перед 5м классом и перед 10м?  Или кто набрал больше баллов 6 лет всегда учится в этой школе? 

 

Мы вот сами по микроучастку в хорошую школу не попадаем, но я идею основного набора по микроучасткам поддерживаю. 


  • 0

#3373
Iriha

Iriha
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

 

Согласна со Свечкой. Набор в школы все таки должен осуществляться на основе свободного выбора родителями ребенка и ... тестирования уровня способностей и подготовки ребенка к учебе в данной школе.

 

И как это будет?  Все дети Алматы будут в  6 лет сдавать тест, а потом по набранным баллам выбирать школу - типа как ВУЗ по результатам ЕНТ?  А если переехали?  Опять сдавать? И еще перед 5м классом и перед 10м?  Или кто набрал больше баллов 6 лет всегда учится в этой школе? 

 

Мы вот сами по микроучастку в хорошую школу не попадаем, но я идею основного набора по микроучасткам поддерживаю. 

 

Я выше написала сообщение - 6 лет назад не было привязки к микроучасткам. Выбираешь школу, идешь, тестируешься, проходишь, сдаёшь документы. Тоже самое, что и сейчас, в принципе, только теперь родители нервничают и дергаются, будет ли вообще какой-то дополнительный прием. Правильная же идея выше - чтоб был хоть какой-то выбор хотя бы 2-3 школы, куда можно сдать документы - и да, если это гимназия, пусть будет тест, собеседование.


  • 0

#3374
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений
типа как ВУЗ по результатам ЕНТ

Не совсем. если в школе низкие требования к учащимся то и принимать документы будут у всех желающих. Лишь бы набрать необходимый для продолжения денежных дотаций контингент. Если же в школе высокие требования к учащимся то потрудитесь прежде чем отдавать ребенка в эту школу набрать с ним необходимое количество знаний. При наличии знаний, соответствующих возрасту, пройти тестирование не сложно.

Что же мы наблюдаем сейчас? В одном классе (по микроучастку ить) учатся и детки, чьи знания на голову выше основного контингента, и детки, которые двух слов на языке обучения связать не могут. Да да. У нас в классе двое таких сидят. ДЛя дифференцированного обучения необходимо убрать этот усредненный прием по микроучасткам. Уровень интеллекта и подготовленности учащихся от микроучастка не зависит.

На данном этапе все равно ВСЕ дети в шесть лет сдают тест. Только называют его кто как может собеседование, беседа с психологом и т.д. И делается это (как бы все мы ни хотели чтоб наши дети учились в элитных школах) в интересах самих детей. Чем ровнее подобран уровень обучающихся в одной образовательной единице (классе) тем легче самим детям усваивать программу на том уровне, который им доступен. В противном случае необходимый уровень знаний получают только "средние" детки. Слабые или плохо подготовленные так же как и сильные теряют интерес к учебе и либо перестают учиться вообще либо учатся в полсилы. Реально дифференцированный подход к каждому учащемуся возможен только в малых классах. А таковых у нас просто нет


Сообщение отредактировал Garnel: 23.08.2016, 22:57:42

  • -2

#3375
алекс я

алекс я
  • Свой человек
  • 807 сообщений
Можете минусить-Я считаю раз у нас сейчас такая система образование где только одни вопросы а ответов ни кто незнает на мой взгляд по микро участку сначала вести набор Определить определенный промежуток допустим с 20.08 прием детей не по микро участку если остались места либо просто ввести определеное Кол-во детей в классе и брать всех в нашей школе до сих пор принимают доки по микро участку и всем и так понятно что не по участку большая часть детей идет либо за деньги либо по блату я вообще не понимаю ДО такое ощущения что у них либо нет детей либо не ходят в школу порядка ни когда не будет в нашей стране
Извините без знаков планшет глючит
  • 1

#3376
H.A.N.D.

H.A.N.D.
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

ибо не будь их был бы вообще полный хаос

мой старший пошел в  школу в 2010, никто не требовал никаких микроучастков, так получилось, что тестировался в трёх школах, нигде не спрашивали прописку перед тестированием. И никакого хаоса.
Не знаю, в какой это школе не было микроучастков...
Моя дочь переходит в 8 класс. 8 лет назад ещё как были микроучастки. И в нашу гимназию набирали в 1 классы по 40 чел тогда. Последние годы уже по 45. И мы шли хоть и по микроучастку, но тест все равно заставили сдавать всех...
хотя тех, кто по микроучастку всех взяли все равно...не зависимо от результатов теста. Наверное можно было поругаться и не сдавать, но я была уверена в готовности дочери и мы сдали, чтобы проверить себя.
  • 3

#3377
Frya

Frya
  • Свой человек
  • 781 сообщений

Не знаю.  Я вообще не поддерживаю идею нашим школам давать возможность выбирать детей для обучения.  Если толко это не платные частные школы.  Там, пожалуйста, хоть по росту, хоть по цвету глаз пусть принимают.  В данном случае, проведение тестов на доборы (если остались свобоные места после набора по микроучастку - это минимальное необходимое зло).  Ну попрозрачнее, наверное, надо всю эту процедуру сделать. 

 

А наши школы они горазды из всего устраивать цирк шапито.  Вон с ЕНТ - как выдавливают детей из 10-11 классов. 


  • 2

#3378
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений

ибо не будь их был бы вообще полный хаос

мой старший пошел в школу в 2010, никто не требовал никаких микроучастков, так получилось, что тестировался в трёх школах, нигде не спрашивали прописку перед тестированием. И никакого хаоса.
Не знаю, в какой это школе не было микроучастков...
Моя дочь переходит в 8 класс. 8 лет назад ещё как были микроучастки. И в нашу гимназию набирали в 1 классы по 40 чел тогда. Последние годы уже по 45. И мы шли хоть и по микроучастку, но тест все равно заставили сдавать всех...
хотя тех, кто по микроучастку всех взяли все равно...не зависимо от результатов теста. Наверное можно было поругаться и не сдавать, но я была уверена в готовности дочери и мы сдали, чтобы проверить себя.
Участки то были, но такого как счс 2 года назад точно не было. Мы прописались у бабушки и хоть территориально школа рядышком, а по участку все равно другая. Пришли, расспросили, обьяснили причины выбора, оплатили "спонсорскую помощь" 15000 тг на расчетный счет и все. Ну тест там был с психологом якобы решающий, но так как деньги были уже оплачены - скорее формальный.
А скоро мне младшую в школу вести. Я пойду в другую? Да черта с два! Я физически не могу их в разные школы возить. Вот только если раньше я просто оплатила "вступительный" взнос, то счс придется выворачиваться наизнанку. Конечно мы вывернемся и устроимся, но к чему весь этот показной кипиш? Да у нас в классе 3-4 ребенка по району, а остальные со всех сторон города и у каждого свои причины. И я больше чем уверена, что так оно было есть и будет, просто родителям больше треплют нервы, больше вытягивают денег и все это показуха!
  • 0

#3379
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

На данном этапе все равно ВСЕ дети в шесть лет сдают тест.
 мы ничего не сдавали. ни собеседования ни теста. ребенок просто находился рядом со мной при заполнении документов.
  • 0

#3380
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

по мне так все же по микроучасткам самое оптимальное , деление на поумнее и поглупее будет сказываться на общение детей в дальнейшем, что если поглупее то возить на пятилетку а кто поумнее в центр города? опять же детям со слабыми знаниями, его более сильные сверстники в одном классе могут быть не плохим стимулом.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.