Это можно было бы считать правильным если бы у нас все школы были одного уровня. А так как одна простая, другая гимназия, то это в корне неправильно! Почему откровенно слабый ребенок должен просиживать штаны в школе-гимназии с каким-либо уклоном только лишь по праву проживания? Ему и самому там тяжко и успеваемость плохая. А другой ребенок с большими способностями лишен возможности посещать хорошую школу и должен сидеть в никакучей? Или к примеру у ребенка нет склонности к языку, а он по праву проживания будет в лингвистической школе, а может у него математические способности? Или к примеру в школе по району в классе 45 чел, это как минимум ненормально! Почему при этом нельзя пойти в другую, где их меньше? Или же еще вот микроучастки нарезаны олному богу известно как! Т.е.школа по району может быть через 3 квартала от дома, а та что под окном - другой участок!
Ну и кроме того, у меня половина коллег - приезжие и живут на сьемных квартирах. Причем периодически приходится переезжать. Что ж теперь каждый раз школу менять? Или вообще им тут нельзя учиться? Родители же работают, их из регионов приглашают, а дети что - второй сорт?
Есть и других куча причин. Например у нас школа по району неважная, но дело даже не в этом, а в том что мы работаем так что утром уходим и поздно вечером возвращаемся, так что же ему по полдня одному сидеть? Тем более планируем менять квартиру, но еще неизвестно где будет новая. Мы выбрали школу рядом с бабушкой, потому что присмотр!
В общем я все это к тому, что все это несправедливо, нерационально и т.д. тот кто "сверху" ни о чем не думает!