Перейти к содержимому

Фотография

Школы и гимназии Алматы [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#721
отлично вместе

отлично вместе
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Родители, дети которых идут в первый класс, хотят же, чтобы эта школа была с ними все 11 (12) лет.Все верно написано мамой из 94 школы, думаю, эти знания у нее как у репетитора именно. Скажу про свои примеры. Сына забрала из 79, потому что никто не хотел с ним "поднимать" математику, а я заранее спросила при поступлении, ведь платитлся немаленький вступительный взнос, хоть он шел и не в первый класс. Все рассказала и директору школы и директору родительского фонда. Ребенок ввиду очень сильной болезни обучался на дому с 3 по 6 класс, когда лежал в больнице, то там. Сами понимаете уровень этих занятий. Мне обещали коррекционные занятия. В итоге- вывели 2 за год, оставили на осень, потом тупо вызвали на экзамен, хотя по закону должны были отзаниматься с ним уж не помню сколько перед этим (кажется 2 недели). И сразу же опять поставили 2. Ушли мы оттуда, доучились в 23, потом пошли в колледж, но этот год никогда не забуду. Именно, занимаются только с детьми, которые и так молдчинки. Иногда даже и заслуги школы действительно нет. девочки заканчивали 56 и 105, тоже довольно такие "на слуху". Старшая в 56 как-то без затей, все норм. А вот младшая - один в один, мы получаем обычный аттестат, а ребята очень слабые один за другим получают "особого образца" за учатие в международных олимпиадах. Спрашиваю потом ребенка - ? Говорит - надо было оплатить и какие-то суммы дикие на мой взгляд, за участие. Я мол тебе и говорить не стала. так что все правда. Выбрать хочется не просто хорошую, а самую лучшую, это верно. На мой взгляд и опыт. Началку выбирать или рядом с домом, идти на учителя. Или же по деньгам, если позволяют, частную школу, с выполнением домашки. Чтобы не репать поздним вечером нервы себе и ребенку. А потом как поступает смая мудрая нация - когда ребенок рождается, ему выбирают детский сад, когда ходит в сад - выбирают школу и соответственно в школе выбирают ВУЗ. То есть за 4 года началки , приглядевшись, какой склад мышления и "какая шишка развита" выбирают не спеша среднюю школу. При этом руководствоваться не своимим амбициями, а тем, к чему стремится ребенок. Конечно, надо ус петь многое попробовать - и кружки и секции, что получается, гуманиатрий он у вас и математический склад ума. Чтобы пробовать секции, конечно, желательно, чтобы в школе была не "академическая" нагрузка. По мне, так нечего и держаться за 79, если только из-за ИЗО. Мои успешно сочетали обычную школу и "Кастеевку". ну вот собственно и все. Кажется, что простые школы не навязывают бешенные ритмы родителям и детям, все более спокойно и не спеша. Как только начинают у школы (читай директора) появляться амбиции, и родители это просто чуют, и сами, как мухи липнут в эти паутинки. Имею ввиду рейтинги, отзывы и "запись на собеседование с получением талончика в феврале". да, не знаю, как в других школах, а в 105 мы весь год писали каждую субботу "пробные ЕНТ". Допускались к реальному потом только те, кто все эти субботы держал определенный балл. Вот вам и рейтинг. Если еще учесть, что из 105 60% едут учиться за границу и не сдают ЕНТ...


  • 3

#722
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Нет, там др индекс. Рейтинг по ент надо смотреть на сайте образования. Найду, скину

На сайте образования другой рейтинг, здесь якобы правильный.
Я еще 18 рассматриваю и 22. Как крайний вариант 94.
 
А о 18 какие отзывы? И как там нагрузки и учителя?
Отзывы в целом неплохие, но это немецкая школа. Вот и думаю надо ли нам это?!
  • 0

#723
мама из 94 школы

мама из 94 школы
  • Гость
  • 13 сообщений

Родители, дети которых идут в первый класс, хотят же, чтобы эта школа была с ними все 11 (12) лет.Все верно написано мамой из 94 школы, думаю, эти знания у нее как у репетитора именно. Скажу про свои примеры. Сына забрала из 79, потому что никто не хотел с ним "поднимать" математику, а я заранее спросила при поступлении, ведь платитлся немаленький вступительный взнос, хоть он шел и не в первый класс. Все рассказала и директору школы и директору родительского фонда. Ребенок ввиду очень сильной болезни обучался на дому с 3 по 6 класс, когда лежал в больнице, то там. Сами понимаете уровень этих занятий. Мне обещали коррекционные занятия. В итоге- вывели 2 за год, оставили на осень, потом тупо вызвали на экзамен, хотя по закону должны были отзаниматься с ним уж не помню сколько перед этим (кажется 2 недели). И сразу же опять поставили 2. Ушли мы оттуда, доучились в 23, потом пошли в колледж, но этот год никогда не забуду. Именно, занимаются только с детьми, которые и так молдчинки. Иногда даже и заслуги школы действительно нет. девочки заканчивали 56 и 105, тоже довольно такие "на слуху". Старшая в 56 как-то без затей, все норм. А вот младшая - один в один, мы получаем обычный аттестат, а ребята очень слабые один за другим получают "особого образца" за учатие в международных олимпиадах. Спрашиваю потом ребенка - ? Говорит - надо было оплатить и какие-то суммы дикие на мой взгляд, за участие. Я мол тебе и говорить не стала. так что все правда. Выбрать хочется не просто хорошую, а самую лучшую, это верно. На мой взгляд и опыт. Началку выбирать или рядом с домом, идти на учителя. Или же по деньгам, если позволяют, частную школу, с выполнением домашки. Чтобы не репать поздним вечером нервы себе и ребенку. А потом как поступает смая мудрая нация - когда ребенок рождается, ему выбирают детский сад, когда ходит в сад - выбирают школу и соответственно в школе выбирают ВУЗ. То есть за 4 года началки , приглядевшись, какой склад мышления и "какая шишка развита" выбирают не спеша среднюю школу. При этом руководствоваться не своимим амбициями, а тем, к чему стремится ребенок. Конечно, надо ус петь многое попробовать - и кружки и секции, что получается, гуманиатрий он у вас и математический склад ума. Чтобы пробовать секции, конечно, желательно, чтобы в школе была не "академическая" нагрузка. По мне, так нечего и держаться за 79, если только из-за ИЗО. Мои успешно сочетали обычную школу и "Кастеевку". ну вот собственно и все. Кажется, что простые школы не навязывают бешенные ритмы родителям и детям, все более спокойно и не спеша. Как только начинают у школы (читай директора) появляться амбиции, и родители это просто чуют, и сами, как мухи липнут в эти паутинки. Имею ввиду рейтинги, отзывы и "запись на собеседование с получением талончика в феврале". да, не знаю, как в других школах, а в 105 мы весь год писали каждую субботу "пробные ЕНТ". Допускались к реальному потом только те, кто все эти субботы держал определенный балл. Вот вам и рейтинг. Если еще учесть, что из 105 60% едут учиться за границу и не сдают ЕНТ...


В принципе я с вами согласна. Именно об этом я и говорила, что в обычной школе с нормальной (а не сверх) нагрузкой у детей есть возможность заниматься любимыми занятиями. В итоге , учась в обычной школе моя старшенькая освоила на довольно высоком уровне английский и французский (все сами и дополнительно, и только потому что получали от этого удовольствие), кроме того семь лет занимались танцами, сдали хорошо ент. В нашей школе ент сдавали все кто хотел, а не тот кому разрешили. Сейчас младшая дочь занимается дополнительно аглийским, ИЗО и уже неплохо научилась шить на себя. Это тоже только потому, что в нашей школе не сверх нагрузка. Но не думайте, что мы отстаем по предметам, когда надо я всегда помогаю, но не вижу ничего страшного, если мы будем знать на несколько формул меньше, чем дети из математической школы,. Если понадобится их можно и позже выучить. Просто любите своих детей и старайтесь максимально учитывать их способности и интересы, тогда все получится.
  • 1

#724
Наше Величество

Наше Величество
  • Постоялец
  • 390 сообщений

дд всем, нужны отзывы об учителях 60 школы, нам переходить туда придется, по району наша школа, сын заканчивает 4 класс, переходить будем в 5 класс, к кому лучше идти из учителей? или может в 68 школе лучше, она не по участку, но тоже рядом, про 60 слышала поборов много и детей много очень. посоветуйте кого-нибудь?


  • 0

#725
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
История моего обучения в 94 школе, одна из...
С 5 класса произошло деление по профилям и я оказалась в русско-литературном классе, но при этом математика была и остается моим самым любимым предметом. Преподаватели по математике никогда у нас особым умом не отличались и поэтому в классе всегда было человек 5-6 круглых отличников, я в том числе. В 7 или 8 классе к нам пришла новая преподаватель математики-этакий цербер, помешанный на своей дисциплине. Вот тут и полетели головы, в общем к концу учебного года у нас был один отличник (эт я), пара ударников и все остальные. При этом преподаватель не требовал ничего сверхестественного, у нас не поменялась программа, мы занимались по тем же учебникам. Просто ученики реально не знали этот предмет и получали халтурные оценки из года в год. По многочисленным жалобам родителей тетеньку эту потом убрали, якобы она заваливала детей и все такое.
Вот и я хочу, чтобы учителя в школе учили, а не просиживали от урока до урока. Потому что сейчас, имея аттестат с отличием, я знаю меньше чем мой муж-троечник.

Сообщение отредактировал MILLLA: 19.01.2014, 17:29:28

  • 0

#726
Лелюшка

Лелюшка
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Честно, вот я из вашего поста ничего не поняла, кроме того, что все совсем хреново и нигде ничего хорошего нет вообще. Это как в том анекдоте про оптимиста и пессимиста - у одного стакан наполовину пуст, у другого наполовину полон. Про другие школы ничего сказать не могу - не знаю. А я рада, что мой ре учится в сильной школе.



Считаю: школа должна ДАВАТЬ ЗНАНИЯ, а не пользоваться ЧУЖИМ ТРУДОМ И КОШЕЛЬКОМ РОДИТЕЛЕЙ, которые вынуждены нанимать репетиторов для своих детей, дабы поддержать знания своих детей на соответствующем уровне....
Последнее время наблюдаю тенденцию: учителя ставят планки знаний, но не удосуживаются помочь своим ученикам их достигнуть....

В началке НЕ ШКОЛУ искать надо, а УЧИТЕЛЯ!!!!! Правда не факт, что вы найдете и попадете к нему....

И еще , повторяю : дети нужны только своим родителям, поэтому то что вырастет из ре- всецело зависит от родителя- не от школы...
Если так важны рейтинги- узнайте что стоит родителям учеников старших классов в 90 школе там учиться...и сколько учеников из началки доходят до 11 класса...

Нужно просто быть РЕАЛИСТОМ.... , а не на школу надеяться....

Сообщение отредактировал Лелюшка: 19.01.2014, 20:24:12

  • -1

#727
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений
Слушайте, ну я понимаю, что вы делитесь своим негативным опытом, но почему вы решили, что ваша ситуация - это всеобщее правило??? Мы ежемесячно сдаем в школу 4 тыс. Тенге. Раз в год сдаем в фонд класса 5 тыс. Ну не бог весть какие деньги, чтобы говорить о пользовании кошельком родителей. Думаю, что зарплаты учителей не очень большая тайна и если с этих денег хоть часть выплачивается им - лично я совершенно с этим согласна и ни разу не против! И безапелляционно заявлять о том, что наши дети нужны только родителям и нафиг не нужны учителям - тоже неправда! По крайней мере в нашей школе я знаю многих учителей, которые болеют душой за детей. Вы знакомы не со всеми городскими учителями, правда ведь? И огульно обвинять всех в равнодушии и стремлении залезть в чужой карман - это, знаете, мягко скажем, перебор.
  • 2

#728
fantasy

fantasy
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем добрый день! Пожалуйста, родители четвероклассников 56 школы поделитесь своим мнением о Ваших классных руководителях. Думаем попробовать туда поступить в этом сентябре в первый класс не по микроучастку. Буду очень признательна.
  • 0

#729
Лелюшка

Лелюшка
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Слушайте, ну я понимаю, что вы делитесь своим негативным опытом, но почему вы решили, что ваша ситуация - это всеобщее правило??? Мы ежемесячно сдаем в школу 4 тыс. Тенге. Раз в год сдаем в фонд класса 5 тыс. Ну не бог весть какие деньги, чтобы говорить о пользовании кошельком родителей. Думаю, что зарплаты учителей не очень большая тайна и если с этих денег хоть часть выплачивается им - лично я совершенно с этим согласна и ни разу не против! И безапелляционно заявлять о том, что наши дети нужны только родителям и нафиг не нужны учителям - тоже неправда! По крайней мере в нашей школе я знаю многих учителей, которые болеют душой за детей. Вы знакомы не со всеми городскими учителями, правда ведь? И огульно обвинять всех в равнодушии и стремлении залезть в чужой карман - это, знаете, мягко скажем, перебор.

Извините, тема поборов в школе и садах НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!!!
Пройдите: http://vse.kz/topic/...i-detskom-sadu/

Разговор шел о том что НАШИ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ В ШКОЛЕ!!!! Не школа в большинстве своем дает ЗНАНИЯ!!! Их дают родители сами или с помощью РЕПЕТИТОРОВ, на РОДИТЕЛЬСКИЕ ДЕНЬГИ!!!!
Просто поинтересуйтесь, сколько детей в классе ходят к репетиторам- по каз.яз, математике, английскому, физике... Может поймете о чем я....
И повезет всем, и ре и родителю, если на параллели окажется парочка действительно хороших-дающих и спрашивающих специалистов, тем более по основным предметам....
Во многих школах не хватает специалистов и это не секрет!!!! Причем специалистов по основным предметам!!!!! Кстати , наш с ре опыт отнюдь не негативный:).... Любой опыт важен....

Что касается вас лично, вы вправе сдавать столько денег сколько желаете, и делать со своим ре все что считаете нужным....
П.с. Образование у нас бесплатное, все сборы средств запрещены!!!!! Даже сборы в фонд класса и школы- средства на это выделяет Районо и гороно... И даже в вашей школе должнен висеть на видном месте этот приказ!!!:) можете поинтересоваться :)

Предлагаю закончить на этом... Всетаки тема не об общем, а о конкретных школах, и я описывала свой опыт школ 54, 56, 90, 28...
Спасибо!

Сообщение отредактировал Лелюшка: 20.01.2014, 02:06:51

  • -1

#730
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

 

В 79 много понтов в началке и как во всех потом.

 

Вы, видимо, успели пройти не только эти школы... Или это не ваш пост?

 

Если ваш ребенок получает "ОБРАЗОВАНИЕ НЕ В ШКОЛЕ!!!!", я не понимаю, к чему вы набрали такой опыт "школ 54, 56, 90, 28...", заодно под эту гребенку причесав и другие школы. А то, что ходят дети к репетиторам - так это, извините, кто на что горазд. У меня ребенок - гуманитарий по складу мышления, с техническими предметами у нее отношения не складываются, поэтому мы ходим на дополнительные занятия по математике. Ну а как же - вас почитать, так в этом случае наша математичка - полный непрофессионал, если ребенок, которого она учит математике, ходит к репетитору. А вы посчитайте, сколько у этой математички детей учится. Может она КАЖДОГО вытягивать? У нее что, 48 часов в сутках? Если бы все дети в ее параллели были бы круглыми отличниками, вот это был бы повод задуматься: а как поставлена работа у учителя, что одни пятерки в классе? Или обращение к репетиторам, это только тенденция последнего времени?


Сообщение отредактировал Nora2010: 20.01.2014, 09:59:01

  • 0

#731
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

Интересует лингвистическая гимназия №15, начальная школа.

Если кто-то учится сейчас в начальной школе, поделитесь пожалуйста, какая там нагрузка? Сколько уроков в день, сколько задают, как ребёнок справляется с домашним заданием....


  • 0

#732
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
18 не вся немецкая. Там есть и обычные классы.
  • 0

#733
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Nora, это пост обиженной мамочки. Поэтому негатив так и прет. Не доказывайте ей ничего.
  • 0

#734
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

В 79 точно не берут детей, не достигших на 1 сентября возраста полных 7 лет?!Мужу на вахте сразу сказали, что нет. Просто нравится, что в этой школе есть класс ИЗО. Доче будет 6,8, не по микроучастку, как думаете стоит пытаться взять талончик или точно не допустят?

Лена, точно нет, тем более не по м-участку. Даже пытаться не стоит. Старший, февральский, прошел 2 этапа тестир. Результаты - "высокие". Психолог тормознула, ну и завуч тоже. В итоге пошли туда же, но в 7,7. Поступили без проблем. Кстати в класс ИЗО. Вот, второму тоже в этом году назрело, туда хотим. Но нам будет 6,8 также.
На днях уточню у завуча, в лс напишу
добрый день. Не могли бы вы поделиться информацией по этому вопросу. Нам в сент тоже 6,8 будет , получается могут развернуть даже подготовленного ребенка? Или сейчас даже талоны не дают?

Разговаривала с одной мамой, учатся в 18 школе, но без немецкого уклона класс, всем довольна, нагрузка приличная, но ребенок справляется, единственное она сказала, что в первом классе они учились по субботам. Еще при 18 школе есть музыкальная школа
  • 0

#735
мама из 94 школы

мама из 94 школы
  • Гость
  • 13 сообщений
Родители детей, которые идут в школу или учатся в начальых классах, мы опытные родители не обиженные, а пытаемся вам сказать, что не бывает идеальных школ. Не надо ловиться на всякие рейтинги, мы объяснили как они достигаются. И даже если вы пойдете в самую распрекрасную школу, а через год поменяют директора и он может уйти, потянув за собой лучшую часть педсостава. Поэтом и говорят, что идти надо на учителя, а там время покажет. Рано или поздно в любой школе что-то перестает устривать и тут есть два пути: переводить ребенка или помогать ему репетиорами. Первый путь не дает вам гарантии, что в другой школе будет лучше, так как не бывает, чтобы по все предметам были сильные педагоги и потом это достаточно болезненно для ребенка. Второй путь более дорогостоящий, но менее травматичный для ребенка и вас, а также более результативный, но выбор всегда за вами. Мы просто поделились своим опытом. Скажу больше, если бы мне в свое время так объяснили, то я бы, наверное, не совершила ряд ошибок и сохранила бы нервы и себе и детям.
  • 2

#736
Irina Belyaeva

Irina Belyaeva
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Интересует лингвистическая гимназия №15, начальная школа.

Если кто-то учится сейчас в начальной школе, поделитесь пожалуйста, какая там нагрузка? Сколько уроков в день, сколько задают, как ребёнок справляется с домашним заданием....

 

Ребёнок учится во втором классе, каждый день 5 уроков, один день - 6. А вот нагрузка очень зависит от учителя. В начале года у нас была одна учительница, она детей не очень "напрягала": ни в школе, ни в смысле домашки. Правда, и двойки ставила тоже без особенного напряга. :) Потом пришла другая, схватилась за голову, мол, ваш класс отстаёт от остальных. Ввела дополнительные уроки (бесплатно!), увеличила количество домашних заданий. За одну четверть смогла подтянуть многих детишек, в этой четверти дополнительные уроки отменила, домашки стало чуть-чуть меньше. 

 

Ну а как справляется... Это  от конкретного ребёнка зависит. Кто-то, как рассказывают родители, всё свободное время на это тратит, больше ни на что не остаётся. Кто-то управляется достаточно легко, так, что остаётся время и на игры, и на секции.


  • 1

#737
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

В 79 точно не берут детей, не достигших на 1 сентября возраста полных 7 лет?!Мужу на вахте сразу сказали, что нет. Просто нравится, что в этой школе есть класс ИЗО. Доче будет 6,8, не по микроучастку, как думаете стоит пытаться взять талончик или точно не допустят? Лена, точно нет, тем более не по м-участку. Даже пытаться не стоит. Старший, февральский, прошел 2 этапа тестир. Результаты - "высокие". Психолог тормознула, ну и завуч тоже. В итоге пошли туда же, но в 7,7. Поступили без проблем. Кстати в класс ИЗО. Вот, второму тоже в этом году назрело, туда хотим. Но нам будет 6,8 также. На днях уточню у завуча, в лс напишу добрый день. Не могли бы вы поделиться информацией по этому вопросу. Нам в сент тоже 6,8 будет , получается могут развернуть даже подготовленного ребенка? Или сейчас даже талоны не дают?

А нам в октябре 7. Неужели не возьмут в 79 из-за одного месяца? Мы тоже не по микроучастку


  • 0

#738
GDD

GDD
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Выбираем между 79 и 60, обе не подходят по микроучастку, хотя 60 ближе.

Показалось по отзывам, что в 79 обучение лучше.


  • 0

#739
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Родители детей, которые идут в школу или учатся в начальых классах, мы опытные родители не обиженные, а пытаемся вам сказать, что не бывает идеальных школ. Не надо ловиться на всякие рейтинги, мы объяснили как они достигаются. И даже если вы пойдете в самую распрекрасную школу, а через год поменяют директора и он может уйти, потянув за собой лучшую часть педсостава. Поэтом и говорят, что идти надо на учителя, а там время покажет. Рано или поздно в любой школе что-то перестает устривать и тут есть два пути: переводить ребенка или помогать ему репетиорами. Первый путь не дает вам гарантии, что в другой школе будет лучше, так как не бывает, чтобы по все предметам были сильные педагоги и потом это достаточно болезненно для ребенка. Второй путь более дорогостоящий, но менее травматичный для ребенка и вас, а также более результативный, но выбор всегда за вами. Мы просто поделились своим опытом. Скажу больше, если бы мне в свое время так объяснили, то я бы, наверное, не совершила ряд ошибок и сохранила бы нервы и себе и детям.

Вы знаете, мы-то в общем-то тоже кое-что в этой жизни понять успели. И лично я, в отличие от Лелюшка говорю только о том, что вижу сама. Мой ребенок учится в этой школе уже много лет и я собираюсь отдать в эту школу туда второго ребенка. Если бы школа была бы хреновая и учителей интересовали бы только карманы родителей, поверьте, я бы не посмотрела ни на какие рейтинги школы - и любой нормальный родитель не посмотрел бы. Но пришел человек, который к этой школе, судя по постам, отношения никакого не имел и не имеет, и мимоходом, так просто, до кучи, обгадил школу. Видимо просто, из желания деструктива. Обратите внимание, никто не сказал, что другие школы плохие. Никто не сказал, что хотя бы в одной школе все идеально. Любая школа - это живой организм и как любой организм, она иногда дает сбои. Любой родитель, который выбирает ребенку школу, будет в эту школу ходить, искать о ней отзывы и уже в последнюю очередь "ловиться" на ее рейтинги. 


  • 1

#740
Nora2010

Nora2010

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Nora, это пост обиженной мамочки. Поэтому негатив так и прет. Не доказывайте ей ничего.

 

Mami, я, в общем-то прекрасно понимаю, что доказывать кому-то что-то - занятие неблагодарное. И не собираюсь никому ничего доказывать. Мне за державу обидно (с)  :) Должен же хоть кто-то встать на защиту нашей школы и наших учителей. А то, блин, мы за столько лет и не поняли, дураки, что оказывается в нашей школе учителей интересует только плевательство в потолок, да родительские карманы. А рейтинги-то мы купим, как же. А то, что наша школа постоянно со своими музыкантами ездит на международные конкурсы, то, что работы классов ИЗО успешно выставляются - это ж исключительно из желания из нашего кармана вытянуть поболе.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.