Перейти к содержимому

Фотография

Как открыть свой бизнес [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1084

#541
Засада

Засада
  • Постоялец
  • 437 сообщений

Тенге)))
Одно наименование было, но там я не указывала по моему, в таможне жеж это делается, карточка вэд, мы же об этом счас говорим?

нет это не карточка ВЭД, этот СГР делается в министерстве здравоохранения в Астане. Говорят сложно его сделать, люди месяцами ждут. Вот думаю стоит с этим связываться или нет.
Вы медикаменты завоЗите? Для чего это нужно?
Это товары для ухода за телом и лицом (масла массажные, эфирные масла и т.д)
Могу узнать, но тока после НГ, хор знакомая таким же занимается
  • 0

#542
erk staski

erk staski
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

 

 

 

 

Тенге)))
Одно наименование было, но там я не указывала по моему, в таможне жеж это делается, карточка вэд, мы же об этом счас говорим?

нет это не карточка ВЭД, этот СГР делается в министерстве здравоохранения в Астане. Говорят сложно его сделать, люди месяцами ждут. Вот думаю стоит с этим связываться или нет.
Вы медикаменты завоЗите? Для чего это нужно?
Это товары для ухода за телом и лицом (масла массажные, эфирные масла и т.д)
Могу узнать, но тока после НГ, хор знакомая таким же занимается

 

если не сложно узнайте пожалуйста, мне любая информация пригодится :-)


  • 0

#543
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Засада вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#544
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю erk staski вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#545
vazhin

vazhin
  • Постоялец
  • 395 сообщений

 

Кто-нибудь занимался интернет магазинами?как быть с точки зрения закона,достаточно просто ИП по упрощенке?при открытии с меня не будут спрашивать торговое место как писали раньше,ведь у меня его нет)

Не будут, там есть спец раздел, типа торговля через инет по доставке

 

а в каком документе этот спец.раздел? почитать хочется


  • 0

#546
777rk

777rk
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Хочу открыть ИП по Патенту-услуги-грузоперевозки на газели личной. ИП регистрирую в собственном доме. Какие мне нужно будет сдавать отчеты помимо ф911? Как сдавать ф870? и как мне вести учет ГСМ? чеки собирать или вести путевые листы? И нужно ли сдавать ф700? или платить налоги как обычно ,как физ лицо? Очень нужна ваша помощь!!!


  • 0

#547
Davai-Davai

Davai-Davai
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Хочу открыть ИП по Патенту-услуги-грузоперевозки на газели личной. ИП регистрирую в собственном доме. Какие мне нужно будет сдавать отчеты помимо ф911? Как сдавать ф870? и как мне вести учет ГСМ? чеки собирать или вести путевые листы? И нужно ли сдавать ф700? или платить налоги как обычно ,как физ лицо? Очень нужна ваша помощь!!![/size]

Вам нужен бухгалтер. Вы занимаетесь бизнесом. Каждый делает свою работу профессионально. И не нужно брать в штат, а заключить договор на бух.обслуживание.
  • 0

#548
Zhanna4

Zhanna4
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Хочу открыть ИП по Патенту-услуги-грузоперевозки на газели личной. ИП регистрирую в собственном доме. Какие мне нужно будет сдавать отчеты помимо ф911? Как сдавать ф870? и как мне вести учет ГСМ? чеки собирать или вести путевые листы? И нужно ли сдавать ф700? или платить налоги как обычно ,как физ лицо? Очень нужна ваша помощь!!!

Следите за суммой оказанных услуг, чтоб за период не превысить установленный лимит п.3  ст.429 налогового кодекса. ГСМ: фискальным + счета фактуры на ИП (чтоб исключить включение личных расходов), Да путевой лист оформляете по месяцам, спидометр и выводите литраж. Декларацию 700.00 предоставляется один раз до 31.03, оплачиваете налог на транспорт до 31.12.. Вообще для ИП дают общие по отчетам и налогам налоговые консультации на тел.1414.


  • 0

#549
777rk

777rk
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

А,в налоговой ответили что мне нужно 700 сдавать! Блин не знаю кого слушать-звонил бухгалтеру приходящему, говорит что по патенту должен каждый день путевые строчить, и что кассовый мне нужен. и что соцотчисления берутся от мин З/П. Что то у меня сомнения болады , к такому бухгалтеру попасть! 


  • 0

#550
777rk

777rk
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Хочу открыть ИП по Патенту-услуги-грузоперевозки на газели личной. ИП регистрирую в собственном доме. Какие мне нужно будет сдавать отчеты помимо ф911? Как сдавать ф870? и как мне вести учет ГСМ? чеки собирать или вести путевые листы? И нужно ли сдавать ф700? или платить налоги как обычно ,как физ лицо? Очень нужна ваша помощь!!![/size]

Вам нужен бухгалтер. Вы занимаетесь бизнесом. Каждый делает свою работу профессионально. И не нужно брать в штат, а заключить договор на бух.обслуживание.

 

Вы, правы-нужен! Но пока не могу найти подходящего! Который ответит мне толково что он будет сдавать и как!


  • 0

#551
Davai-Davai

Davai-Davai
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Вы, правы-нужен! Но пока не могу найти подходящего! Который ответит мне толково что он будет сдавать и как![/quote] По-моему Вы преувеличиваете свою проблему. Вам ведь ответила девушка выше, что декларация по ф.700 сдаётся один раз в год. Плюс налог на транспорт. Тоже раз в год. Главное в сроки укладываться.
Путевой лист, насколько помню, выписывается один раз на месяц на одно транспортное средство и все. Кассовый аппарат нужен в случае наличных расчётов с клиентами.
Вывод: Вам нужно перестать беспокоится. Сходить (или позвонить) в налоговую проконсультироваться. Найти грамотного приходящего бухгалтера. Такие есть. Могу порекомендовать. Это текучка и она вполне решаема. ;)

Сообщение отредактировал Davai-Davai: 13.01.2015, 09:01:24

  • 0

#552
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Здравствуйте!

 

Работаю на "дядю" в сфере сервисного обслуживания компьютеров и оргтехники среди частников. Я занимаюсь непосредственно ремонтом компьютеров и оргтехники, заправка картриджей. Контора располагается в арендуемом помещении, куда люди, в основном частники, приносят свою технику.

 

Хотелось бы открыть свой бизнес в этой сфере. Вот только в каком формате? Снимать офис для частников, чтобы они приносили технику или ездить к частникам (но тогда офис не нужен, да и ездить придется самому, хотя я сейчас вечером после работы так и делаю, подрабатывают ремонтом компьютеров у частников на выезд, просто даю объявление в газету. Но звонки не стабильные, временами вообще ни одного заказа, и так может быть несколько дней подряд, в итоге в месяц по деньгам выходит мало, только как дополнительный заработок к основному)

 

Либо обслуживание организаций.

 

Посоветуйте, как лучше начать? Как привлекать клиентов?


  • 0

#553
Засада

Засада
  • Постоялец
  • 437 сообщений

Здравствуйте!

Работаю на "дядю" в сфере сервисного обслуживания компьютеров и оргтехники среди частников. Я занимаюсь непосредственно ремонтом компьютеров и оргтехники, заправка картриджей. Контора располагается в арендуемом помещении, куда люди, в основном частники, приносят свою технику.

Хотелось бы открыть свой бизнес в этой сфере. Вот только в каком формате? Снимать офис для частников, чтобы они приносили технику или ездить к частникам (но тогда офис не нужен, да и ездить придется самому, хотя я сейчас вечером после работы так и делаю, подрабатывают ремонтом компьютеров у частников на выезд, просто даю объявление в газету. Но звонки не стабильные, временами вообще ни одного заказа, и так может быть несколько дней подряд, в итоге в месяц по деньгам выходит мало, только как дополнительный заработок к основному)

Либо обслуживание организаций.

Посоветуйте, как лучше начать? Как привлекать клиентов?

Реклама-двигатель прогресса!
  • 0

#554
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Здравствуйте!

 

Работаю на "дядю" в сфере сервисного обслуживания компьютеров и оргтехники среди частников. Я занимаюсь непосредственно ремонтом компьютеров и оргтехники, заправка картриджей. Контора располагается в арендуемом помещении, куда люди, в основном частники, приносят свою технику.

 

Хотелось бы открыть свой бизнес в этой сфере. Вот только в каком формате? Снимать офис для частников, чтобы они приносили технику или ездить к частникам (но тогда офис не нужен, да и ездить придется самому, хотя я сейчас вечером после работы так и делаю, подрабатывают ремонтом компьютеров у частников на выезд, просто даю объявление в газету. Но звонки не стабильные, временами вообще ни одного заказа, и так может быть несколько дней подряд, в итоге в месяц по деньгам выходит мало, только как дополнительный заработок к основному)

 

Либо обслуживание организаций.

 

Посоветуйте, как лучше начать? Как привлекать клиентов?

 

Выбрать Целевую аудиторию, отсюда будет понятно где открывать офис,  предоставлять качественные услуги, искать ниши. По рекламе, это зависит от целевой аудитории


  • 0

#555
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Ок. Допустим решил я обслуживать мелкие фирмы. Небольшие офисы, где мало компьютеров, но с которыми регулярно возникают какие либо мелочи. Таким фирмам невыгодно держать в штате системного администратора, но компьютеры тем не менее обслуживать надо.

 

Будет ли им интересны мои услуги? Где они будут платить абонементскую плату скажем 40 000 тенге в год.


  • 0

#556
Маркус Линч

Маркус Линч
  • Читатель
  • 36 сообщений

Ок. Допустим решил я обслуживать мелкие фирмы. Небольшие офисы, где мало компьютеров, но с которыми регулярно возникают какие либо мелочи. Таким фирмам невыгодно держать в штате системного администратора, но компьютеры тем не менее обслуживать надо.

 

Будет ли им интересны мои услуги? Где они будут платить абонементскую плату скажем 40 000 тенге в год.

Аутсорсинг мелких фирм, норм тема, правда конкуренции хватает. 20-40 тысяч тенге в месяц более реальная цифра с одного офиса, где стоит 3-8 компов, мелкий сервачек и немного орг.техники. Услуга востребована, но по-началу придется побегать и агрессивно попредлагать себя.



#557
top_gear_stig

top_gear_stig
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Ок. Допустим решил я обслуживать мелкие фирмы. Небольшие офисы, где мало компьютеров, но с которыми регулярно возникают какие либо мелочи. Таким фирмам невыгодно держать в штате системного администратора, но компьютеры тем не менее обслуживать надо.

 

Будет ли им интересны мои услуги? Где они будут платить абонементскую плату скажем 40 000 тенге в год.

40K в год - это ниже себестоимости, реальные цены 20-30 в мес. ЦА - компании 3-5 машин + 2 принтера, больше 8 компов и сервер уже имеет смысл нанимать штатного системника. хотя если вы спец по самому востребованному серверному ПО + 1С + вин и офис + переферия, можно попробовать и одному. хотел бы я на это посмотреть, но в любом случае удачи


  • 1

#558
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Ок, а как привлекать клиентов? Просто приходить в офис и оставлять ком предложение?


  • 0

#559
Засада

Засада
  • Постоялец
  • 437 сообщений



Ок, а как привлекать клиентов? Просто приходить в офис и оставлять ком предложение?

Я так понимаю, что ваши услуги достаточно востребованы, большинство все таки ищет все в инете, создание сайта и раскрутка его думаю помогут, еще имейл рассылка работает
  • 0

#560
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Как думаете, оплату как брать, сразу за год или помесячно? Если помесячно, то не кинут ли? Скажем в фирме надо настроить компы, довести их до ума, т.е. наладить работу, на которую требуются изначально большие трудозатраты, после которых уже просто поддерживать работу. Так вот, первый месяц настройки будет самым трудозатратным, и фирма заплатив только за месяц, получит услугу намного дешевле, чем если бы они просто разово вызвали мастера. А потом больше не будет платить абонементскую плату. И в итоге самая трудная первоначальная работа не окупится, как планировалось.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.