Обслуживание техники вещь конечно сомнительная, 80% людей вообще не парятся и не чистят ПК пока у них видяха от перегрева не сгорает или конденсаторы на блоке питания пробивает! Насчет организация где 2 ПК и 1 принтер на весь отдел, само собой не мой клиент, но там где тратят на заправку по 30 картриджей в месяц уже можно призадуматься и купить услугу по просчету себестоимости расходных материалов, так как там где заправляют по 500 вал меняют минимум по 1500 хотя разница в себестоимости 200 тенге, вот и идет перерасход! А обучение персонала, вообще отдельная тема с теми же тендерами у меня тут знакомая чуть не профукала тендер на 60 миллионов из за того что "спецы" не могли нормально настроить ЭЦП ключи и таких людей уйма, работая в разных организациях насмотрелся на таких людей. Конечно если глава компании не заинтересован в качестве и скорости работы своих сотрудников и хочет дальше терять деньги из за того что его сотрудник не умеет редактировать pdf файлы и у него постоянно тормозит ПК, что же тут поделать - это его выбор! Но я думаю если начальники наконец то поймут как ценно то что делает IT специалист, они начнут больше ценить этих людей!
Деньги есть обычно у гос.учреждений,недропользователей и прочих, они опять таки работают по принципу гос.закупок,либо "свои" заправщики выигрывают либо те кто подешевле поставит,либо кто откат даст,а если откат то этим предприятиям по сути пофиг сколько там уйдет на заправку лишь бы руководитель был в плюсе.
По сути ты пытаешься втюхать тот же аутсорсинг только в другой обёртке под предлогом экономии.
Я сам работаю в этой области много лет,и всем организациям до одного, проще поменять порванную термопленку и дальше печатать на черновиках, чем на новой бумаге.
В идеале тебе нужно искать связи в компаниях по аудиту,и сотрудничать с ними как спец. в области IT,для них тоже будет плюс,они будут предоставлять услуги в области например финансового,бухгалтерского аудита,и IT-тоже.