Что то я не видела, что бы малый бизнес выставлял тендераЗачем к ним заходить вообще, к этим первым лицам. Есть тендерные сайты, участвуйте в тендерах.
![]()
Малый бизнес сам все свои расходы урезает)))
Так может говорить человек, который вообще очень далёк от рекламы, продвижения, услуг и прочего Иже с ними!Вы интересные люди, я вам говорю о том где сейчас есть реальные деньги, вы о каких то встречах говорите и рекламе. Любой хозяин Тоо выберет по качественный и подешевле. Это же понятно. Я вот в гугле набрал "заправка картриджей"- вышло куча обьявлений) начинается от 500 тенге. Набрал "продвижение сайта" - вышло куча объявлений от 140000 тенге. Какая бывает ещё реклама? Инстаграмм? ))) это же смешно. Продвигать сайт за 140штук, чтобы заправить пару картриджей по 500?
Тендер, вот где деньги. Ничего страшного в этом нет. Единственное это подготовка доков. Но в этом тоже есть помощники. ..
Сообщение отредактировал kabanbai: 24.03.2016, 17:25:50
Они в минусе не останутся, они ещё таких как вы в субчики подрядят за 1.5 копейки))).
А если серьезно, мне кажется рынок услуг давно уже поделен...
Недавно читал про Логиком. Это монстры)) кроме продажи оргтехники они занимаются поставкой компьютеров и др.орг. техники во все школы КЗ!!! Через тендер естественно. И конечно они занимаются и обслуживанием.
Ну если по электронике то на сегодняшний день там все грустно. Более менее дела у Сулпака. Вообще мир электроники это наверно последняя сфера куда бы я например посмотрел. Раньше да, все было шоколадно. Логиком и Алсер охватывали тендеры и все возможные большие гос закупки. Сулпак это территория товара в кредит. Скажем так...товара самого отстойного качества. Технодом просто магазин электроники который имел относительно хороший товар в отношении бренда, небольшие наработки по работе с регионами и кое какие позиции по товару в кредит. После того как в начале 200х из "проверили" надзорные органы, оптовый отдел практически умер. Есть еще белый ветер, но они "не успели"... не успели набрать ресурсов для хорошего ассортимента.
Ну были еще компании такие как Берзар, Нино, Мунтек ... это компании которые больше известны были людям которые в "теме". Люди которые реально двигали прогресс на местном рынке начали уходить еще с 2008 по 2013 год. В общем создать хорошую сеть электроники ..это не выйдет, это не рентабельно на сегодняшний день.
Кстати, у Магнума есть сайт закупок. Никаких коррупционных схем нет, тендер в он лайн режиме. Я даже в прошлом году выиграл.
))) Ну да ну да. Сегодня с сыном Акима одного из районов Аты общались. Он начал двигать СХ и как вы думаете, смогут ли ему "отказать" если он попросит продать "свой товар" у "них" в магазине?)
Кстати, у Магнума есть сайт закупок. Никаких коррупционных схем нет, тендер в он лайн режиме. Я даже в прошлом году выиграл.
))) Ну да ну да. Сегодня с сыном Акима одного из районов Аты общались. Он начал двигать СХ и как вы думаете, смогут ли ему "отказать" если он попросит продать "свой товар" у "них" в магазине?)
А пусть попробует))) Магнум тоже не магазин у дома.
))) Ну да ну да. Сегодня с сыном Акима одного из районов Аты общались. Он начал двигать СХ и как вы думаете, смогут ли ему "отказать" если он попросит продать "свой товар" у "них" в магазине?)вы путаете тендер и продажи данного объекта. Это разные процессы. Тендеры магнум объявляет на обновление и улучшение своих точек. А товар это другая тема.
Можете попробывать подавать обьявления-чтобы посмотреть какой спрос на этот вид деятельности, так сказать пробить почву. а заявки скидывать мне. так вы поймете чего ожидать в будущем!а где посоветуете давать рекламу? в инете это - olx, здесь же на все.кз, томас.кз. Что еще???насчет клиентов - без проблем, согласна.
Рекламу даю везде где возможно! но оснавная работа не с обьявлений а с наработанной базы. базу нужно не только наработать, но и не профукать. сразу скажу с одной машиной миллионы не заработаете. так муж себе зарплату и все! что бы зарабатывать нужен автопарк от 3 авто и выше. и иметь приличную базу-лучше сесть на договора с компаниями. только вот досада -их проблемотично найти. так как и там либо свой парк -либо уже есть логисты.вообще рекомендую посмотреть на манипуляторы, асенизаторы. и прочая спецтехника. у них ставки выше! и конкуренция меньше. ну и стоит техника больше! Думайте - решайте! Возьмете побольше авто 5тонник хотя бы - то можно на межгород подсесть
они ещё таких как вы в субчики подрядят за 1.5 копейки
ТАКИХ как мы, они не потянут)
просто такие компании, в первую очередь нацелены схватить объект, а уже потом думать, как его отработать...а так как бюджет они сами себе урезали, приходится сильно экономить на раб силе, расходниках и прочем....вот такое "офигительное" качество получается в конце. А потом нанимают таких как мы, без всяких тендеров, соглашаются на нашу стоимость и слезно просят исправить, то, что натворили предыдущие за 3 копейки. Проходили, знаем.
Про клиентов. Где их берут?
Уже давно сдаем в аренду квартиры. Раньше жили индусы, москвичи, иностранцы... Сейчас проблема. Одну кв.взяла шустрая девчонка со своей командой, платит стабильно (но меньше чем раньше) и кв.содержит в порядке, говорит у нее своя клиентура.
Вторую тоже взяла женщина с сыном, говорит у нее 15 квартир таких, опять же платит намного меньше чем когда то но обещает стабильно...
Идея возникла, если самому всем этим заняться, где берут этих клиентов? На Коммуне стоять и трясти ключами желания нет)))
Хайтек, продвижение, и таргетинг... Информационный век рулит, надо уметь адаптироваться.
))) Ну да ну да. Сегодня с сыном Акима одного из районов Аты общались. Он начал двигать СХ и как вы думаете, смогут ли ему "отказать" если он попросит продать "свой товар" у "них" в магазине?)вы путаете тендер и продажи данного объекта. Это разные процессы. Тендеры магнум объявляет на обновление и улучшение своих точек. А товар это другая тема.
Конкретно по Магнуму скажу. Был весьма обширный опыт работы с ними по тендерам и рамочным соглашениям. Готовьте ящик валерьянки, особенно если у вас нет достаточно обширного штата сотрудников, которые будут постоянно переправлять все соглашения, договора, и сопутствующие документы.
Совет нужен, может кто подсказать как вообще заходить к первым лицам компании, у кого есть опыт продвижения услуг!? Я хочу заняться оказанием услуг по оптимизации расходов на обслуживание ПК. Обучение персонала, оптимизация компьютерного парка, снижение расходов на заправку картриджей. Уклон идет на малый и средний бизнес, на тех кто тратит свои деньги и кому важно качество!
ИМХО сомнительный бизнес. У малого бизнеса может быть два компа и 1 принтер,куда еще оптимизировать?
Касательно картриджей,тоже,либо тебе нужно печатать и ты печатаешь и тратишь тонер,либо не нужно печатать и это снижение расходов.У нас директора настолько специалисты по оптимизации расходов что даже бывает людям зарплату не платят Честно,я бы такой услугой не воспользовался.
А если уж собрался делать такой бизнес то начни с сайта,с диаграммами и прочим,сколько получилась экономия у прошлых клиентов,или типо калькулятора куда клиент вбивает кол-во техники и получает примерную экономию
Сообщение отредактировал Adrinalin: 24.03.2016, 20:43:42
Отработал нормально, правда пришлось с каждым филиалом заключать отдельный договор, даже с Магнум Аттак. Общался только с начальниками СБ филиалов. Конечно с моей стороны была небольшая задержка по дате сдачи товара, но это не повлияло на оплату.Конкретно по Магнуму скажу. Был весьма обширный опыт работы с ними по тендерам и рамочным соглашениям. Готовьте ящик валерьянки, особенно если у вас нет достаточно обширного штата сотрудников, которые будут постоянно переправлять все соглашения, договора, и сопутствующие документы.
Это образно))ТАКИХ как мы, они не потянут)они ещё таких как вы в субчики подрядят за 1.5 копейки
Сообщение отредактировал kabanbai: 24.03.2016, 21:21:37
Кстати, у Магнума есть сайт закупок. Никаких коррупционных схем нет, тендер в он лайн режиме. Я даже в прошлом году выиграл.
на не интересные для них позиции.
лично общался у них в офисе на Шаляпина про арендные помещения. коррупцией так и прет. вышла некая, если не ошибаюсь, Наталья. разговор был в ноябре 2015 г про строящийся Магнум на Гагарина. с ее слов предполагался тендер только весной, ближе к лету, все по честному, аукцион за квадратный метр на повышение. по факту уже тогда все распределено было, может что и проводили, но в тихую и среди своих. на сайте чтобы подать заявку на участие в списке магазина на Гагарина не было, хотя по правилам должны были собрать предварительные заявки.
Совет нужен, может кто подсказать как вообще заходить к первым лицам компании, у кого есть опыт продвижения услуг!? Я хочу заняться оказанием услуг по оптимизации расходов на обслуживание ПК. Обучение персонала, оптимизация компьютерного парка, снижение расходов на заправку картриджей. Уклон идет на малый и средний бизнес, на тех кто тратит свои деньги и кому важно качество!
ИМХО сомнительный бизнес. У малого бизнеса может быть два компа и 1 принтер,куда еще оптимизировать?
Касательно картриджей,тоже,либо тебе нужно печатать и ты печатаешь и тратишь тонер,либо не нужно печатать и это снижение расходов.У нас директора настолько специалисты по оптимизации расходов что даже бывает людям зарплату не платят
Честно,я бы такой услугой не воспользовался.
А если уж собрался делать такой бизнес то начни с сайта,с диаграммами и прочим,сколько получилась экономия у прошлых клиентов,или типо калькулятора куда клиент вбивает кол-во техники и получает примерную экономию
Обслуживание техники вещь конечно сомнительная, 80% людей вообще не парятся и не чистят ПК пока у них видяха от перегрева не сгорает или конденсаторы на блоке питания пробивает! Насчет организация где 2 ПК и 1 принтер на весь отдел, само собой не мой клиент, но там где тратят на заправку по 30 картриджей в месяц уже можно призадуматься и купить услугу по просчету себестоимости расходных материалов, так как там где заправляют по 500 вал меняют минимум по 1500 хотя разница в себестоимости 200 тенге, вот и идет перерасход! А обучение персонала, вообще отдельная тема с теми же тендерами у меня тут знакомая чуть не профукала тендер на 60 миллионов из за того что "спецы" не могли нормально настроить ЭЦП ключи и таких людей уйма, работая в разных организациях насмотрелся на таких людей. Конечно если глава компании не заинтересован в качестве и скорости работы своих сотрудников и хочет дальше терять деньги из за того что его сотрудник не умеет редактировать pdf файлы и у него постоянно тормозит ПК, что же тут поделать - это его выбор! Но я думаю если начальники наконец то поймут как ценно то что делает IT специалист, они начнут больше ценить этих людей!
на не интересные для них позиции.
Это аренда площадей, это другое.
Для тендера (онлайн закуп услуг) регистрируются здесь http://zakup.magnum.kz/ Вас регистрируют и дают пароль для входа на портал закупок. Естественно вы должны быть предпринимателем. Главная там Айжан.
Совет нужен, может кто подсказать как вообще заходить к первым лицам компании, у кого есть опыт продвижения услуг!? Я хочу заняться оказанием услуг по оптимизации расходов на обслуживание ПК. Обучение персонала, оптимизация компьютерного парка, снижение расходов на заправку картриджей. Уклон идет на малый и средний бизнес, на тех кто тратит свои деньги и кому важно качество!
ИМХО сомнительный бизнес. У малого бизнеса может быть два компа и 1 принтер,куда еще оптимизировать?
Касательно картриджей,тоже,либо тебе нужно печатать и ты печатаешь и тратишь тонер,либо не нужно печатать и это снижение расходов.У нас директора настолько специалисты по оптимизации расходов что даже бывает людям зарплату не платят
Честно,я бы такой услугой не воспользовался.
А если уж собрался делать такой бизнес то начни с сайта,с диаграммами и прочим,сколько получилась экономия у прошлых клиентов,или типо калькулятора куда клиент вбивает кол-во техники и получает примерную экономию
Обслуживание техники вещь конечно сомнительная, 80% людей вообще не парятся и не чистят ПК пока у них видяха от перегрева не сгорает или конденсаторы на блоке питания пробивает! Насчет организация где 2 ПК и 1 принтер на весь отдел, само собой не мой клиент, но там где тратят на заправку по 30 картриджей в месяц уже можно призадуматься и купить услугу по просчету себестоимости расходных материалов, так как там где заправляют по 500 вал меняют минимум по 1500 хотя разница в себестоимости 200 тенге, вот и идет перерасход! А обучение персонала, вообще отдельная тема с теми же тендерами у меня тут знакомая чуть не профукала тендер на 60 миллионов из за того что "спецы" не могли нормально настроить ЭЦП ключи и таких людей уйма, работая в разных организациях насмотрелся на таких людей. Конечно если глава компании не заинтересован в качестве и скорости работы своих сотрудников и хочет дальше терять деньги из за того что его сотрудник не умеет редактировать pdf файлы и у него постоянно тормозит ПК, что же тут поделать - это его выбор! Но я думаю если начальники наконец то поймут как ценно то что делает IT специалист, они начнут больше ценить этих людей!
Рынок перенасыщен предложениями в данном направлении... Но скорее всего если сильно заморочитесь, свою небольшую нишу, и небольшую группу постоянных клиентов поимеете.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.