PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#1701
Отправлено 09.01.2017, 21:04:25
Друзья, товарищи, помогите пожалуйста, недавно сделал себе PP и не могу войти к себе!!!
Проблема такая:пытался вывести деньги на карту Visa сбербанк Казахстан,
выходила ошибка Internal Server Error, до этого я один раз выводил уже на эту карту
и аналогичную ошибку выдавал, но спустя несколько попыток удалось скинуть деньги,
в этот же раз ни в какую, я по своей простоте решил попробовать повторить операцию через другой браузер
и мне заблокировали аккаунт, попросили скинуть какой нибудь документ о подтверждении личности,
я отправил фото водительского удостоверения, затем пришло письмо что проверяется моя личность и нужно сменить пароль,
хотя по идее я не могу войти к себе так как ограничен доступ, я попробовал сменить пароль через службу восстановления забытого пароля.Далее я вошел к себе, пытался писать в поддержку, но приходил автоматический ответ
вообще не о моей проблеме а о процедуре проверке личности.
После следующей попытке войти к себе в аккаун выдает сообщение, что проверяет личность, ждите сообщение на мыло.
прикрепил ссылку на скриншот сообщения. https://www.dropbox.com/s/q6pv2e2ktejkz5k/2017-01-09_16-01-35.png?dl=0
Может у кого была похожая проблема? Помогите плиз, может где прочитать или что сделать,
сколько времени обычно это занимает? Так как уже прошло 3 недели и до сих пор нет ответа от PP!!!
Спасибо за внимание, буду рад ответам!
Вам нужно будет подождать какое то время несколько дней и Ваш аккаунт разблокируют, у меня также было, я отправил документ, подождал и разблокировали
#1702
Отправлено 09.01.2017, 22:57:29
Друзья, товарищи, помогите пожалуйста, недавно сделал себе PP и не могу войти к себе!!!
Проблема такая:пытался вывести деньги на карту Visa сбербанк Казахстан,
выходила ошибка Internal Server Error, до этого я один раз выводил уже на эту карту
и аналогичную ошибку выдавал, но спустя несколько попыток удалось скинуть деньги,
в этот же раз ни в какую, я по своей простоте решил попробовать повторить операцию через другой браузер
и мне заблокировали аккаунт, попросили скинуть какой нибудь документ о подтверждении личности,
я отправил фото водительского удостоверения, затем пришло письмо что проверяется моя личность и нужно сменить пароль,
хотя по идее я не могу войти к себе так как ограничен доступ, я попробовал сменить пароль через службу восстановления забытого пароля.Далее я вошел к себе, пытался писать в поддержку, но приходил автоматический ответ
вообще не о моей проблеме а о процедуре проверке личности.
После следующей попытке войти к себе в аккаун выдает сообщение, что проверяет личность, ждите сообщение на мыло.
прикрепил ссылку на скриншот сообщения. https://www.dropbox.com/s/q6pv2e2ktejkz5k/2017-01-09_16-01-35.png?dl=0
Может у кого была похожая проблема? Помогите плиз, может где прочитать или что сделать,
сколько времени обычно это занимает? Так как уже прошло 3 недели и до сих пор нет ответа от PP!!!
Спасибо за внимание, буду рад ответам!
У меня сейчас абсолютно аналогичный случай!!! (только пользуюсь VISA Kazkom)
28-го декабря заблочили мне аккаунт! После ввода имени пользователя и пароля такую картинку показывает!
Сообщение отредактировал alasprut: 09.01.2017, 23:12:55
#1703
Отправлено 09.01.2017, 22:59:08
После следующей попытке войти к себе в аккаун выдает сообщение, что проверяет личность, ждите сообщение на мыло.
прикрепил ссылку на скриншот сообщения. https://www.dropbox.com/s/q6pv2e2ktejkz5k/2017-01-09_16-01-35.png?dl=0
Может у кого была похожая проблема? Помогите плиз, может где прочитать или что сделать,
сколько времени обычно это занимает? Так как уже прошло 3 недели и до сих пор нет ответа от PP!!!
Спасибо за внимание, буду рад ответам!Вам нужно будет подождать какое то время несколько дней и Ваш аккаунт разблокируют, у меня также было, я отправил документ, подождал и разблокировали
а я жду уже 13-й день!
#1704
Отправлено 09.01.2017, 23:55:06
Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них Казком для меня самый надежный с Пейпалом.Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!!
Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.
Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.
Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.
Надеюсь помог))
Произошло то же самое во второй раз. Звонок вопрос решил. Значит лишний способ практиковать английский.))
#1705
Отправлено 10.01.2017, 00:38:55
Произошло то же самое во второй раз. Звонок вопрос решил. Значит лишний способ практиковать английский.))
Походу взялись за Казахстан всерьез. Есть подозрение, что Visa сливает им данные о движениях по карте, ну или как-то предоставляет инфу по договору.
Те карты, которые только для PayPal предназначены - блокирует.
На другом форуме, недавно читал, что челу забанили акк за то, что на кредитке был непогашенный долг!
Какое дело PayPal - вопрос второй, как узнали - вот что интересно. Видимо где-то пробивают все карты.... Поэтому на некоторых картах такой фигни нет.
Сообщение отредактировал tabib: 10.01.2017, 00:40:21
#1707
Отправлено 10.01.2017, 11:28:38
Кто-то выше писал, что появилась русскоговорящая служба поддержки?!
Да, я, при звонке оператор предлагал соединить с русскоговорящим после слов что из Казахстана. Но я отказался. Но они там могут быть перегружены, пол россии звонит, наверное.
Сообщение отредактировал tabib: 10.01.2017, 11:28:47
#1708
Отправлено 10.01.2017, 11:40:21
Есть подозрение, что Visa сливает им данные о движениях по карте, ну или как-то предоставляет инфу по договору.
Почему Вы думаете, что именно Visa? Mastercard не сливает?
Я сомневаюсь, что кто-то, что-то сливает. У меня второй акк на моё имя, а карта к нему привязана мужа. И никаких проблем (тьфу-тьфу) с ним пока не было. А вот старый аккаунт, где всё по-честному уже месяц как лимитирован. Так что, я думаю, такое недоверие к нам вызвано тем, что мы для них - страна третьего мира (вроде Африки), они даже не удосужились добавить нам интерфейс на русском (который у них есть, но не для нас), не говоря уже о родном нам языке.
#1709
Отправлено 10.01.2017, 13:45:18
Почему Вы думаете, что именно Visa? Mastercard не сливает?
Я сомневаюсь, что кто-то, что-то сливает. У меня второй акк на моё имя, а карта к нему привязана мужа. И никаких проблем (тьфу-тьфу) с ним пока не было. А вот старый аккаунт, где всё по-честному уже месяц как лимитирован. Так что, я думаю, такое недоверие к нам вызвано тем, что мы для них - страна третьего мира (вроде Африки), они даже не удосужились добавить нам интерфейс на русском (который у них есть, но не для нас), не говоря уже о родном нам языке.
По карте мужа раньше были транзакции? До того, как она попала в PayPal?
Сливает - образно говоря. PayPal проверяет все карты на то, были ли они засвечены в долгах и тд. Были ли раньше по ним транзакции и тд. Тогда всё объясняется, почему выборочно блокирует карты.
#1711
Отправлено 11.01.2017, 13:09:38
Кто-то выше писал, что появилась русскоговорящая служба поддержки?!
Да, я, при звонке оператор предлагал соединить с русскоговорящим после слов что из Казахстана. Но я отказался. Но они там могут быть перегружены, пол россии звонит, наверное.
Подскажите пожалуйста номер по котрому вы звонили, хочу попробовать, переживаю что с инглишем у меня вери бэт, а как то проблему решать надо, на тот номер что был в письме от службы поддержки дозвонится не получается ((
#1712
Отправлено 13.01.2017, 17:27:07
Всем Доброго вечера! Прошу помочь с приобретением выигранного мною лота на ebay, через best offer. У меня сейчас карточка переиздается, а продавец волнуется и просит побыстрее его оплатить. Если у кого то есть возможность помочь в этом, пришлите мне ваши условия. Надеюсь, что кто то откликнется! Спасибо!
#1713
Отправлено 13.01.2017, 17:31:14
Всем Доброго вечера! Прошу помочь с приобретением выигранного мною лота на ebay, через best offer. У меня сейчас карточка переиздается, а продавец волнуется и просит побыстрее его оплатить. Если у кого то есть возможность помочь в этом, пришлите мне ваши условия. Надеюсь, что кто то откликнется! Спасибо!
То есть друзей у вас нет от слова "совсем"?
#1714
Отправлено 13.01.2017, 18:41:54
Всем Доброго вечера! Прошу помочь с приобретением выигранного мною лота на ebay, через best offer. У меня сейчас карточка переиздается, а продавец волнуется и просит побыстрее его оплатить. Если у кого то есть возможность помочь в этом, пришлите мне ваши условия. Надеюсь, что кто то откликнется! Спасибо!
То есть друзей у вас нет от слова "совсем"?
Такого "продвинутого" как ты, нет! Который может связать слова "всем" и "совсем" в одно целое по морфообразованию их. Да и откуда, я же с аула.
#1718
Отправлено 13.01.2017, 23:02:38
А Visa Virtual от Цесны в PayPale как? Есть у кого нибудь замечания?
Разницы в карте нет. Может в банке есть ограничения, но обычно на приход их не ставят. У Цесны нет банкинга и банкоматы работают через одно место, потом смотрите комиссии за снятие в банкомате у Цесны.
#1719
Отправлено 13.01.2017, 23:35:54
А Visa Virtual от Цесны в PayPale как? Есть у кого нибудь замечания?
Разницы в карте нет. Может в банке есть ограничения, но обычно на приход их не ставят. У Цесны нет банкинга и банкоматы работают через одно место, потом смотрите комиссии за снятие в банкомате у Цесны.
Не, мне чисто для покупок с буржуйских лабазов она нужна.
#1720
Отправлено 14.01.2017, 01:19:56
Не, мне чисто для покупок с буржуйских лабазов она нужна.
Тогда вообще разницы особой нет. PayPal любит принимать деньги с карт, но не отдавать на карты.
Единственно, позвоните, узнайте, есть ли ограничения на покупки по карте на американских и европейских сайтах.
Если есть попросите их снять.
Ну и опять же, огроменный минус цесна банка - отсутствие банкинга.
А вообще, лучшая карта, из всех, что видел, для покупок в Интернете - Visa интернет-карта Народного Банка.
В идеале их нужно завести две - долларовую и теньговую. Под разные нужды.
Потом откроете депозит в Народном, и через интернет-банкинг можно с депозита закидывать на карту, а потом, что не использовали - обратно на депозит. Курс всегда хороший. Единственно, не надо платить с теньговой карты долларовый счет, т.к. курс на 10 тенге за 1$ больше в этом случае.
Перепробовал много карт - центркредит, казком, форте, евраз - у Народного самые толковые для оплаты по интернету, никогда не подводили.
Сообщение отредактировал tabib: 14.01.2017, 01:27:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0