Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#1741
JazzRabbit

JazzRabbit
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Есть ли какие-нибудь лимиты на получение денег на свой пэйпал и где их посмотреть?


  • 0

#1742
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Добрый день! Как дела сейчас обстоят с выводом с пайпал на карту? Нормально выводит?

 

Всё отлично, деньги приходят за 5 секунд. Ограничения убраны. Более того, PayPal наконец развернулся в нашу сторону и увидел проблемы, с которыми сталкиваются пользователи из Казахстана и наконец всё исправил. Поставил персональных менеджеров, кто занимается исключительно проблемами Казахстана.

 

Но это уже и не требуется. Т.к. звонить не нужно, писать не нужно. Всё выводится идеально! Да, добавили ещё Live-чат в поддержке где тут же решают все проблемы с выводом.

 

Наконец-то PayPal создал идеальную систему для работы с Казахстаном, добавив в интерфейс даже казахский язык!

 

 

Спасибо за позитивный настрой! Меня прям на ржач пробило :D


  • 0

#1743
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 Спасибо за позитивный настрой! Меня прям на ржач пробило :D

 

 

Надеюсь такой отзыв напишут наши внуки дети в году так 2040 :)

 

Казахстан станет экономической сверхдержавой наравне с Сингапуром, где у PayPal официальное представительство, которое сейчас обслуживает Азию, в том числе Казахстан.


Сообщение отредактировал Tuco: 19.01.2017, 00:41:50

  • 0

#1744
саке

саке
  • Свой человек
  • 783 сообщений

Не могу оплатить через РР((((

пишет " закрыт доступ к сайту".

заходила через разные браузеры.


  • 0

#1745
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Не могу оплатить через РР((((

пишет " закрыт доступ к сайту".

заходила через разные браузеры.

 

Скриншот ?


  • 0

#1746
саке

саке
  • Свой человек
  • 783 сообщений

Скриншот ?

 

Утром сайт открылся,ночью глючил инет видимо.

 

Но.  С сайта,с которого сделала покупку,пришло письмо: 

"Thank you for your recent order. We have processed your order but have been unable to receive authorization to use the payment method provided.  We will continue to try to authorize your order for a total of four days. "

Это норм? давно не оплачивала через РР.


  • 0

#1747
Janek

Janek
  • Частый гость
  • 65 сообщений

нужна помощь вот в каком вопросе - я купил товар на ебэй, оплатил пэйпал, через некоторое время продавец отменил заказ и сделал refund. через сколько дней деньги вернут и возврат будет на карту которой оплачивал заказ ?


  • 0

#1748
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

нужна помощь вот в каком вопросе - я купил товар на ебэй, оплатил пэйпал, через некоторое время продавец отменил заказ и сделал refund. через сколько дней деньги вернут и возврат будет на карту которой оплачивал заказ ?

После того как деньги упадут обратно на счёт PP 3-7 дней


  • 0

#1749
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Знатоки, подскажите, есть у кого опыт торговли через Ebay и вывод денег через PayPal в Казахстане с уплатой налогов как ИП?

Или все так плохо, что лучше не рассматривать данную модель оплаты?


Сообщение отредактировал Adverter: 24.01.2017, 17:59:57

  • 0

#1750
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Знатоки, подскажите, есть у кого опыт торговли через Ebay и вывод денег через PayPal в Казахстане с уплатой налогов как ИП?

Или все так плохо, что лучше не рассматривать данную модель оплаты?

 

^ Такие вопросы будут возникать как грибы, пока наша налоговая не подтянет законы до эпохи интернета. Сейчас пока на ваш вопрос ответа нет, точнее как Чапаев говорил - главное в бой ввязаться, а там видно будет.


  • 0

#1751
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Техподдержка в Твиттере работает! Только реагируют они там не в режиме онлайн, а спустя некоторое время (могут ответить с задержкой в 24 часа)
В общем, эти ребята помогли мне разблочить аккаунт без звонка в США, только вот проблемы с выводом денег так и не решаются!  :faceoff:
 
Написал им, что больше 49$ не выводится и выскаивает ошибка "internal Server Error" (прикрепил скриншоты в качестве доказательства)
263a5393c4ed456fa486bb339ba08831.png
 
49e5abe5dbab4ea0a4521f30bac1543b.png
 
82f30586516f453eae5c6908b276a3a6.png
 
a21da9162845466bb78a7783091b078a.png
 
Подскажите плиз, что-бы им еще такое написать а? 
Кто из форумчан по английски хорошо тарабарит?

  • 0

#1752
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 

Подскажите плиз, что-бы им еще такое написать а? 
Кто из форумчан по английски хорошо тарабарит?

 

 

Ты сначала ошибку посмотри, как выше советовали через Отладчик. Мне в личку отправь что там за ошибка.


  • 0

#1753
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Напиши туда

 

What do you mean under 'changing payment method'?

 

Если знаешь что это такое, то меня тоже просвети.

 

Потом он говорит, не используй аккаунт пару дней, типа система должна обновить настройки.


  • 0

#1754
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Так у меня тоже выдает "Request denied by risk". И что теперь каждый раз перед выводом надо звонить туда?  


  • 0

#1755
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Да.


  • 0

#1756
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

последнее сообщение - только уже не через Твиттер, а с моего аккаунта в "Мессадж Центре"

 

I am Mary from PayPal Customer Support.

 

We appreciate you taking the time to email us back about withdrawal concerns and I know how important it is for you to withdraw your money. ********, I apologize for the delay in a proper response, I understand that you're having issues making purchases and understand that this is rather frustrating. I have looked into your account and found that our security system is locking you out. It's nothing personal, our anti-fraud practices and transaction reviews, while in place for the good of everyone, do occasionally affect an account in good standing such as yours. At this time, the only way to resolve this is to call us. I realize that your time is valuable, I guarantee that this is the fastest way to resolve this issue. I apologize for any inconveniences that this may cause.

 

In case you need further assistance, please let us know. Just reply to this email. You can also reach us at 1-402-935-2080 during these hours:

 

4:00 AM PT to 10:00 PM PT, Monday–Friday

6:00 AM PT to 8:00 PM PT, Saturday and Sunday


  • 0

#1757
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Да.

КошмарЪ :)


  • 0

#1758
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Они карты просто скринят. Это очевидно.  Ты этой картой раньше пользовался, зарплату туда получал или чисто под PayPal?


  • 0

#1759
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Они карты просто скринят. Это очевидно.  Ты этой картой раньше пользовался, зарплату туда получал или чисто под PayPal?

 

Деньги получал из других источников, но то была не зарплата!


  • 0

#1760
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 Деньги получал из других источников, но то была не зарплата!

 

 

Уверен на 94% что проблема именно в этом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.