PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#2482
Отправлено 19.12.2018, 23:06:11
ребята, подскажите, вывод с ПП закрыли что ли? только весной получал и выводил деньги. а тут спрашивает банк аккаунт
Только сегодня вывел тфу тфу
оказывается, сам тупил.
удалил с ПП визу, оставив только мастеркард, который недоступен для обналичивания.
добавил визу и вывел без проблем моментально и всю сумму
#2483
Отправлено 20.12.2018, 19:30:12
https://tengrinews.k...-platit-352739/
Если зарабатываете до 240 т в месяц, будет упрощённый налог в 2019
Сообщение отредактировал Tuco: 20.12.2018, 20:03:06
#2485
Отправлено 20.12.2018, 21:03:17
Ребят, Кто-нибудь поможет? Выше писала свою ситуацию. Пжл, нужна помощь знатоков
Вы, видимо, что-то не то делаете. Не нужны там никакие удостоверения личности для регистрации. И счёт вам никакой указывать не нужно - это только для американцев. Выбирайте страну Казахстан и регистрируйтесь. На карте, при добавлении, должно быть пару долларов
Сообщение отредактировал Necro'n: 20.12.2018, 21:03:44
#2486
Отправлено 20.12.2018, 21:53:09
Мне только что ответила служба поддержки.Вы, видимо, что-то не то делаете. Не нужны там никакие удостоверения личности для регистрации. И счёт вам никакой указывать не нужно - это только для американцев. Выбирайте страну Казахстан и регистрируйтесь. На карте, при добавлении, должно быть пару долларовРебят, Кто-нибудь поможет? Выше писала свою ситуацию. Пжл, нужна помощь знатоков
Благодарим за обращение в PayPal.
Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю, что Вам необходимо открыть новый счет PayPal используя другой адрес электронной почты.
А в чем причина-то была? При регистрации все делала верно. Только один момент смущает - регистрировала Казахстан, а в настройках отображалась РФ. Как так? Все делала верно. Спасибо за комментарий, сейчас попробую новую учётку создать.
Один момент только - ККБ мультивалютная Виза сейчас не поддерживается ПП? Какой банк лучше?
Сообщение отредактировал Элина Липатова: 20.12.2018, 22:05:36
#2487
Отправлено 20.12.2018, 22:03:32
КБ мультивалютная Виза сейчас не поддерживается ПП?
С чего вдруг? Практически любая виза/мастеркард поддерживается.
Какой банк лучше?
Какой вам удобнее. Некоторые банки, типа Казкома снимают полпроцента +- за интернет-проплату. Некоторые - нет. Даже кэшбек дают.
#2488
Отправлено 20.12.2018, 22:08:13
У меня именно КАЗКОМ. Где-то выше в этом форуме читала, что из-за присоединения Ккб к Народному, он не работает в ПП. это не так?
#2489
Отправлено 20.12.2018, 22:10:28
С чего вдруг? Практически любая виза/мастеркард поддерживается.КБ мультивалютная Виза сейчас не поддерживается ПП?
Какой вам удобнее. Некоторые банки, типа Казкома снимают полпроцента +- за интернет-проплату. Некоторые - нет. Даже кэшбек дают.Какой банк лучше?
Выше смс адресовано вам) что-то я и тут цитировать не могу)))
#2491
Отправлено 20.12.2018, 22:58:51
Т. е. будет достаточно моей подтвержденой карты Виза? Или что нужно ещё сделать?
Сообщение отредактировал Элина Липатова: 20.12.2018, 22:59:38
#2492
Отправлено 21.12.2018, 00:26:35
Не подскажете, старай аккаунт наверное 2003 года. Там 6ыло 60 баксов. Пару дней назад оплатил 10, а сегодня хотел остальные 50 использовать. В акк не пустило, банковскую карту ввести не могу, выкинул ее лет пятнадцыть назад (ккб или темировская) Вводил имя первого питомца и друга фиг.Туда позвонил, робот телефон привязанный не опознает, но потом все-таки попытка была соединить меня с оператором, но ответ у нас праздники, сорри. Нет у них email, куда написать о проблеме? Могу в акк жены войти и написать, но боюсь неправильно поймут.
#2493
Отправлено 21.12.2018, 07:15:40
Нет у них email, куда написать о проблеме? Могу в акк жены войти и написать, но боюсь неправильно поймут.
https://www.paypal.c.../smarthelp/home
#2494
Отправлено 21.12.2018, 13:09:15
Нет у них email, куда написать о проблеме? Могу в акк жены войти и написать, но боюсь неправильно поймут.
https://www.paypal.c.../smarthelp/home
Вы видимо меня не поняли. Мне нужно их email, обычного вида service@intl.paypal.com, чтобы дальше вести с ними диалог по решению моей проблемы. А вы мне дали общую ссылку. Вот представьте себе, вы не можете зайти в аккаунт, вам нужно им написать, как решить проблему, куда вы будете писАть? Ну или я чего то не допираю.
Сообщение отредактировал DOOB: 21.12.2018, 13:12:27
#2497
Отправлено 21.12.2018, 18:00:24
Ребят, всем большое спасибо. Создала новую учетку без проблем. Это видимо я какую-то ошибку в самом начале регистрации допустила.
В PP запрещён дабл акк, будьте остороныжны, если как-то распознают, а они умеют - заблочат.
Так они же мне сами ответили, чтоб я новую создала
#2500
Отправлено 21.12.2018, 20:19:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0