PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3981
Отправлено 09.01.2021, 23:59:15
создал маме аккаунт paypal на ее почтовый ящик и моб. номер, при добавлении ее банковских карт постоянно выдает это сообщение "Приносим свои извинения. Не удается обработать ваш запрос. Повторите попытку позже." (см. скриншот)
добавлял карты с 2ух разных банков, лимиты по оплате в интернете с них сняты, когда на свой аккаунт добавляю любая карта сразу успешно добавляется
а на этот новый аккаунт для мамы никакая карта не добавляется, в чем может быть проблема?
свой аккаунт создавал еще в 2011 году, и он у меня запускается всегда на английском языке, без возможности изменения на русский, в разделе паспорт у меня ничего не выбрано, а в разделе гражданство выбран - Казахстан, в ее же аккаунт запускается на русском языке в разделе паспорт выбрано Казахстан и введен номер или иин уд. личности, а в разделе гражданство выбрано - Казахстан, карты добавляются VISA от HALYK и KASPI, в мой без проблем любая добавляется и удаляется, в ее ни одна
#3982
Отправлено 10.01.2021, 11:00:50
добавлял карты с 2ух разных банков, лимиты по оплате в интернете с них сняты, когда на свой аккаунт добавляю любая карта сразу успешно добавляется
Вы на мамин аккаунт чьи карты добавлять пытаетесь? Ее или свои? Я надеюсь вы знаете, что к данные в палке и данные на карте (имя фамилия) должны совпадать?
#3983
Отправлено 10.01.2021, 14:51:26
Вы на мамин аккаунт чьи карты добавлять пытаетесь? Ее или свои? Я надеюсь вы знаете, что к данные в палке и данные на карте (имя фамилия) должны совпадать?
конечно ее же карты и добавлял, после того как пару раз не прошло проверил на своем аккаунте, опять же ее карты ко мне в аккаунт добавились без проблем
#3984
Отправлено 10.01.2021, 22:24:28
конечно ее же карты и добавлял, после того как пару раз не прошло проверил на своем аккаунте, опять же ее карты ко мне в аккаунт добавились без проблем
Это бан карт. Особенно, когда одна и та же карта побывала в разных акках.
Можно долбить тех поддержку чтобы бан сняли или пробуй другие карты.
Перед тем как карту добавлять нужно все возможные ограничения снять и добавить туда денег.
Если при добавлении карты пару раз PP не смог снять сумму или сработал блок на карте, то карта уходит в бан
#3985
Отправлено 11.01.2021, 19:38:15
то бан карт. Особенно, когда одна и та же карта побывала в разных акках. Можно долбить тех поддержку чтобы бан сняли или пробуй другие карты. Перед тем как карту добавлять нужно все возможные ограничения снять и добавить туда денег. Если при добавлении карты пару раз PP не смог снять сумму или сработал блок на карте, то карта уходит в бан
это не бан, изначально карты добавлялись на мамин аккаунт с ее картами, уже потом одну из них я добавил к себе, и потом на след. день удалил и добавлял ее повторно чтобы убедится что на моем аккаунте карты добавляются без проблем
деньги на картах на момент добавления были, и все ограничения с них были сняты в приложениях
проблема в том, что в только что созданный аккаунт, не добавляется вообще никакая карта, ни моя, ни ее
Сообщение отредактировал Dante_Solo: 11.01.2021, 19:39:17
#3986
Отправлено 12.01.2021, 14:26:11
проблема в том, что в только что созданный аккаунт, не добавляется вообще никакая карта, ни моя, ни ее
А какое сообщение выходит при добавлении? Скопируй куда-нибудь полный лог ошибки.
https://vse.kz/topic...t-2/?p=36250678
PP запрещает больше 2-х аккаунтов.
При входе или регистрации, PP собирает отпечатки пальцев браузера, поэтому могут легко отследить новые аккаунты, даже если куки чистить и IP менять
Типа такого надо ставить на время
https://chrome.googl...dfhnoelnjfndfpd
#3987
Отправлено 14.01.2021, 23:57:02
а на этот новый аккаунт для мамы никакая карта не добавляется, в чем может быть проблема?
Пусть мама откроет в Народном виртуальную карту, и попробуйте снова.
Если не поможет, придется открывать новый аккаунт. Только используйте карту, которая никогда не вносилась в Paypal.
Сообщение отредактировал корсика: 15.01.2021, 00:04:34
#3988
Отправлено 15.01.2021, 00:11:29
PP запрещает больше 2-х аккаунтов.
Вообще-то в данном случае это второй аккаунт этого пользователя и регистрируется он на другого человека. Не вижу в этом вообще никаких проблем. Я переключаюсь между своими аккаунтами "на лету". За этим же компьютером работают еще несколько человек, у которых тоже есть аккаунты. Нет, здесь что-то другое.
#3989
Отправлено 15.01.2021, 06:24:20
Вообще-то в данном случае это второй аккаунт этого пользователя и регистрируется он на другого человека. Не вижу в этом вообще никаких проблем. Я переключаюсь между своими аккаунтами "на лету". За этим же компьютером работают еще несколько человек, у которых тоже есть аккаунты. Нет, здесь что-то другое.
Какое-то противоречие всё-же имеется:
> а на этот новый аккаунт для мамы никакая карта не добавляется
> изначально карты добавлялись на мамин аккаунт с ее картами
Плюс ещё, если карта была в одном акке, и потом всплыла в другом, может тригернуться антифрод защита в PP
> карты добавлялись на мамин аккаунт с ее картами, уже потом одну из них я добавил к себе
-------
Но это всё ладно )
Тут вот другое интересное, как выяснилось, PP всё-же собирает отпечатки пальцев браузера
Это надо иметь ввиду на всякий случай при создании акков с того же компа и вообще... Всё же PP следит за пользователями такими методами
Сообщение отредактировал trnj: 15.01.2021, 06:27:25
#3990
Отправлено 15.01.2021, 10:14:29
Как я понял, снимать постоянно небольшие суммы через палку не вариант. Пятидолларовой комиссии никак не избежать? Может, как вариант, обменивать на другую электронную валюту, а ту уже выводить. Кто какие варианты пробовал?
Сообщение отредактировал Stanislav Tseloussov: 15.01.2021, 10:14:54
#3992
Отправлено 21.01.2021, 17:02:39
Друзья! Всем шалом. Такой вопрос: у кого был опыт подтверждения юр адреса? У меня ИП, отправлял уведомление о регистрации на русском, переводил и нотариально заверял на английский, отправлял счет за коммуналку с каспи, отправлял фото доков на открытие счета в каспи - один хрен не подтверждают. Кто как решал?
#3995
Отправлено 23.01.2021, 09:50:30
Друзья! Всем шалом. Такой вопрос: у кого был опыт подтверждения юр адреса? У меня ИП, отправлял уведомление о регистрации на русском, переводил и нотариально заверял на английский, отправлял счет за коммуналку с каспи, отправлял фото доков на открытие счета в каспи - один хрен не подтверждают. Кто как решал?
Шалом. Напиши подробно, что именно отвечают, какие сообщения приходят, больше деталей. И сделай скрин страницы с подтверждением
#3996
Отправлено 25.01.2021, 16:43:34
Сразу ответа не было. Как всегда операторы были заняты, но меня не попросили снова написать через какое-то время, а сообщили, что информация принята к сведению и с нею будут разбираться.
Вы в какой день недели и в какое время писали? А то сколько бы я не писал туда, ответ один: "I'm sorry, but no Customer Support Agents are available at the moment. Please try again later or browse the PayPal Help Center for answers to frequently asked questions".
#3998
Отправлено 25.01.2021, 17:53:20
кто знает, можно ли даунгрейд бизнес до персонал сделать?
Я физлицо, затупил давно и сделал бизнес акк, тут продал на ибэе и оплата туда упала. А снять\использовать никак, просят подтверждение бизнес-аккаунта.
Ознакомьтесь:
https://habr.com/ru/post/397619/
https://vc.ru/claim/...iruyas-v-paypal
PS. пробуйте, напишите в саппорт (возможно все же придется звонить) из личного кабинета paypal, на англ языке, писать нужно строго по шаблону, объясните ситуацию. Пример, цитирую:
Для возвращения на уровень «Личный» необходимо написать письмо в службу поддержки. Для этого нажать ссылку «Нужна помощь?» в низу любой страницы сайта PayPal, На открывшейся странице выбрать пункт «Напишите нам», На форме письма в выпадающем списке тем выбрать тему «Мой счёт», подраздел выбрать «Изменение типа счёта», вариант выбрать «Понизить категорию счёта». В теле письма написать следующий текст, на англ языке:
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.
Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого остается только ждать, когда компания PayPal обработает ваше письмо (минимум 11 дней) судя по подобным ситуациям.
Возможно после даунгрейда аккаунта, paypal может потребовать дополнительно загрузить документы для KYC (если это не было сделано ранее), для сверки и подтверждения личности с текущими данными в paypal.
Сообщение отредактировал EVM: 25.01.2021, 17:58:34
#4000
Отправлено 25.01.2021, 21:47:23
Для возвращения на уровень «Личный» необходимо написать письмо в службу поддержки. Для этого нажать ссылку «Нужна помощь?» в низу любой страницы сайта PayPal, На открывшейся странице выбрать пункт «Напишите нам», На форме письма в выпадающем списке тем выбрать тему «Мой счёт», подраздел выбрать «Изменение типа счёта», вариант выбрать «Понизить категорию счёта».
ну и такого тоже сейчас нет. есть вариант чата, типа туда нужно писать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0