PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#2501
Отправлено 21.12.2018, 21:28:59
Так они же мне сами ответили, чтоб я новую создала
https://www.paypal.c...accounts-faq762
Все понятно) спасибо) предыдущая учетка была не заполнена необходимыми данными. А новая создана по новой электронке. Думаю, все будет в порядке.
Но по поводу прикрепления счета - вопрос открыт. Или без проблем в будущем можно вывести на карту?
#2506
Отправлено 21.12.2018, 23:56:49
Может кому пригодится. Если вы не можете войти в свой аккаунт, например как у меня, когда я ввожу логин и пароль правильно, но дополнительно PP просит ввести ответ на секретный вопрос или номер банковской карты, а вы забыли эту информацию или не забыли, но войти все равно не дает, то единственный выход (я другого не нашел) звонить им, идентифицироваться кто вы, называя свои данные, которые они попросят, это например последние 4 цифры карты, ваше имя и фамилию, город, страна, ваш логин... итд. Далее просите анулировать ваш аккаунт на PP, а денежные средства отправить на первоисточник этих денег, тоесть откуда они пришли. Ну и без английского никак, хотя отвечали из сектора, отвечающего за Казахстан. Пришлось поупражняться с ними минут 20, да еще с разными переключали. Вот такое решение. Потом приходит письмо и можете зарегистрировать PP на тот же емейл. We are sorry that
#2507
Отправлено 22.12.2018, 03:39:55
Может кому пригодится. Если вы не можете войти в свой аккаунт, например как у меня, когда я ввожу логин и пароль правильно, но дополнительно PP просит ввести ответ на секретный вопрос или номер банковской карты, а вы забыли эту информацию или не забыли, но войти все равно не дает, то единственный выход (я другого не нашел) звонить им, идентифицироваться кто вы, называя свои данные, которые они попросят, это например последние 4 цифры карты, ваше имя и фамилию, город, страна, ваш логин... итд. Далее просите анулировать ваш аккаунт на PP, а денежные средства отправить на первоисточник этих денег, тоесть откуда они пришли. Ну и без английского никак, хотя отвечали из сектора, отвечающего за Казахстан. Пришлось поупражняться с ними минут 20, да еще с разными переключали. Вот такое решение. Потом приходит письмо и можете зарегистрировать PP на тот же емейл. We are sorry that
Скрытый текст
А может ли быть из-за того что карты тенговые?
#2509
Отправлено 22.12.2018, 09:48:55
Sorry, we're unable to process your request. Please try again later
Скриншот скинь
А как сюда закинуть скриншот,
Немного проясню ситуацию, аккаунт рр у меня с 2011года, но им не пользовался, подтвердил Эл.почту только вчера, и сразу же перечислили деньги, после я добавил карту и тоже подтвердил, после пытался отправить себе на карту, но выходит ошибка сверху, отправил порядка 7 8писем, сначала отвечал бот а потом и вовсе перестал, позвонить нет возможности, или подскажите дешёвый вариант для звонка, на ebay. покупки делает без проблем
#2513
Отправлено 22.12.2018, 11:12:28
А как сюда закинуть скриншот
Без скрина сложно понять где ошибка
Такое проделай:
1 Перед выводом включи режим разработчика в браузере
2 Перейди на вкладку Network --> XHR
3 Сделай попыку вывода и скопируй оттуда код ошибки
Там будет точная причина.
#2514
Отправлено 22.12.2018, 11:24:20
А как сюда закинуть скриншот хз
Без скрина сложно понять где ошибка
Такое проделай:
1 Перед выводом включи режим разработчика в браузере
https://prnt.sc/ly6xk3
2 Перейди на вкладку Network --> XHR
https://prnt.sc/ly6yge
3 Сделай попыку вывода и скопируй оттуда код ошибки
https://prnt.sc/ly6xx5
Там будет точная причина.
Вот чайник, зашел с компа все без проблем получилось, Спасибо
#2515
Отправлено 22.12.2018, 11:31:05
при снятий вышла вот такая ошибка
- {error: "40901",…}
- error: "40901"
- result: {name: "RISK_DENIED", details: [{field: "none", code: "40901", issue: "Withdraw Funds Error"}],…}
- sys: {links: {jsBaseUrl: "https://www.paypalob...f8fda/js",…},…}
#2517
Отправлено 23.12.2018, 00:11:51
А может ли быть из-за того что карты тенговые?
Нет 100%
звонить им
Вам же изначально кто-то написал, что надо звонить по ссылке, переходите, выбираете, звоните
Ну я и позвонил...
Ссылку вы мне дали, только я на ней уже до вас 10 раз был, так как ее не обойдешь. И емейла не нашел, только левый телефон, по которому дозвониться не мог. Телефон то, это последний вариант, не помешает поискать более доступный вариант.
И смысл сказанного? Тут в последнем сообщении вопрос не стоял звонить или нет, так как дело уже было сделано, понимаете? Вопрос что мычать в трубку. Можно же позвонить, маленько помычать и закончить разговор, а можно сказать что то осмысленное, вот это я и пытался довести..
пс Кстати попробовал посчитать по вашей формуле вознаграждение по депозиту, там какая то филькина грамота выходит. Сами пробовали цифры подставлять? То что формула лажа, это 150%, но там похоже вообще ничего близко рядом не стояло. Или я не понял. Но врядли.
#2518
Отправлено 23.12.2018, 11:10:59
Ну я и позвонил...
Ссылку вы мне дали, только я на ней уже до вас 10 раз был, так как ее не обойдешь. И емейла не нашел, только левый телефон, по которому дозвониться не мог. Телефон то, это последний вариант, не помешает поискать более доступный вариант.
И смысл сказанного? Тут в последнем сообщении вопрос не стоял звонить или нет, так как дело уже было сделано, понимаете? Вопрос что мычать в трубку. Можно же позвонить, маленько помычать и закончить разговор, а можно сказать что то осмысленное, вот это я и пытался довести..
пс Кстати попробовал посчитать по вашей формуле вознаграждение по депозиту, там какая то филькина грамота выходит. Сами пробовали цифры подставлять? То что формула лажа, это 150%, но там похоже вообще ничего близко рядом не стояло. Или я не понял. Но врядли.
Ссылку давал не я, но в принципе тут решение одно - звонить. Чтобы позвонить, просто по любым аккаунтом заходите, и увидите телефон для вашего региона.
Просто вам лень этим заниматься. Ну а формула по депозиту из другой темы - я сам пытаюсь понять по какой они считают, там просто опечатка, надо на 0.9 на не 0.09% умножать.
#2519
Отправлено 23.12.2018, 13:45:34
Ссылку давал не я, но в принципе тут решение одно - звонить. Чтобы позвонить, просто по любым аккаунтом заходите, и увидите телефон для вашего региона. Просто вам лень этим заниматься.Там тема другая, лень не причем.
Ну а формула по депозиту из другой темы - я сам пытаюсь понять по какой они считают, там просто опечатка, надо на 0.9 на не 0.09% умножать.Так лучше но результата все равно правильного не получите. Все сложнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0