все ничего... хожу в ГРИН Мерей на коляске, все закупаю, нра что там есть молочная кухня Амиран
, не надо в город ездить....
в общем-то неприятностей сама стараюсь избегать: дату годности всегда стараюсь смотерть , чтоб выбита была, а не напечатана, знаю, е по наслышке, как ее там перепечатывают, жидкости разные: Фери и шампуни всегда проеряю по густоте, и если на витрине сего товара 1-2 бутылки и жиденькое (ясный пень, бадяжат по немногу ипродают) всегда прошу вынести еще со склада и только тогда покупаю, а тут первый раз столкнулась с такого рода несправедливостью:
совсем недавно у них снова появились зелененькие баночки с красной лососевой икрой (летом этих баночек не было ни в одном гипермаркете), может перед наценкой придерживали и хранили как попало.
срок там на баночке нормальный, а вот запах (когда я ее вскрла, напоминал "пардоньте, меня, пожалуйста," женские критические дни!!!!
на вкус я ее проюовать не стала, а вот домочатцы сказали, что это забродивше-прокисшая бурда, которую непременно надо было запить кока-колой , чтоб не травануться (мы всегда расщипляем подобные непонятности кока-колой), я считаю она для этого только и нужна!
так вот, чек конечно же я не выкидываю, он у мужа на столе, как отчет от похода в магазин со вчерашнего дня лежал....
и на все уговоры неходить в ГРИН, чтоб вернули деньги я не послушалась, думала, что хоть "киндер-сюрпризов" наберу ре на эти деньги.
куда там, их система сделана та (как и все в нашей стране) чтобы челоывек плюнул и ушел.
увидя, что у меня на руках грудной ре СПИТ а рядом 4-летний мне сказали, пойдемте в бухгалтерию, напишем заявление, дождемся бухгалтера (дело было в субботу после обеда), ... короче, я повернулась и пошла. а забыла написать, что к чеку мне надо было приложить копию удостоверения личности, об этом я вообще впервые слышу, чтоб офорить возврат на 1300 тг нужно потратить пол дня???? пошли они к черту с их еписанными законами.
терь постоянно, как буду видеть людей возле рыбного отдела буду говорить, чтоб не брали у них просроченную и испорченную икру!!!
Добрый день.
Сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой.
Вам могут вернуть деньги за приобретенный Вами товар.
Для этого не обязательно ждать бухгалтера, тем более, что суббота, когда Вы подошли, для бухгалтерии официально выходной день.
Действительно, для того, чтобы оформить жалобы Вам необходимо написать заявление на возврат средств с указанием причины, приложить чек и копию УД.
Вы можете передать их администратору - Ваше заявление не останется без внимания и будет расмотрено в короткое время!