Добрый день. Мы не оставляем без внимания замечания наших клиентов. Могу Вас уверить - большинство частных запросов и писем, в.т.ч. и на нашу официальную почту, находят свое решение. Большое спасибо.
А вот это правда, что большинство запросов и писем!!!
НО не Жалоб и Просьб!!!
1. Лично я два раза оставлял в вашей книге жалоб и предложений свою жалобу о невозможности оплаты картой Виза определённого банка.
2. оставлял жалобу по улучшению работы хлебного отдела. В частности покупатели разные могут перетрогать руками все булки, батоны на полках отдела. Что не совсем правильно. Никакой реакции. Хлеб как трогали руками так и трогают. Вопросы гигиена каждого покупателя оставьте на совести покупателя, от вас как от продавца должны быть весомые меры, чтобы этого не происходило.
Примеры правильной организации есть. В некоторых супермаркетах в хлебном отделе хлеб за прилавком и выдает хлеб покупателю работник пекарни. Этот же работник может и нарезать на слайсы или отрезать кусок ржаного хлеба.
3. писал жалобу про грязь в овощном отделе и постоянные очереди. Почему надо взвешивать овощи в отделе? Опять же есть кассы с функцией весов. Вы тратитесь на такие кассы, но не держите "взвешивальшиков" и не нервируете народ.
Остальные виды просьб, жалоб, устных обращений к администраторам дежурным, не буду писать
Может быть сейчас дойдут мои жалобы до вашего руководства? Что скажите?
Сообщение отредактировал Macki: 25.10.2012, 06:41:17