Сообщение отредактировал Svechka: 08.11.2012, 09:53:56
GREEN гипермаркетi [часть 2]
#182
Отправлено 08.11.2012, 12:18:13
только что позвонила по телеф 3556460 и что вы думаете в первый раз просто трубку поставили .перезвонила.хотела узнать цены на памперсы.так грубо ответили фу.Если вы хотите прокнсультироваться по ценам, ассортиментам и текущих акциях, можете связаться с администратором гипермаркета по тел.: 355 64 60
Кстати пользуясь случаем, тушенка что подорожала, или я не на тот ценек смотрела? 400 или четыресто с чемто точно не помню, а раньше за три сто с чемто была.
Если у Вас все же возникнут проблемы с обратной связью, рекомендую отправить сообщение на официальную почту Торговой сети Green: info@greenmart.kz.
#183
Отправлено 10.11.2012, 15:00:44
#184
Отправлено 10.11.2012, 15:28:52
согласна!Больше в ГРИН не ногой!!!!! Хватит из народа делать лохов. Запустили рекламу подушек и одеял, так чтоб подушка стоила 199 тенге их нужно аж 30 штук купить. Капец вы съехали, не знаете как заманить клиентов, кассиры хамят, парень что стоит на весах где взвешивают замороженную ягоду рассыпал клюкву на пол, даже не извиняясь перед мужчиной который приобретал эту клюкву, в хлебном дама даже не удосужилась одеть пакеты на руки чтоб переложить хлеб на витрину, в сырном отделе девушка стояла на прилавке грязными кроссовками задевая при этом сырную нарезку, дабы дотянуться до верхнего прилавка,после чего сыра мне больше не захотелось. Цены стали дороже чем в магазинах возле дома! Решено раз и на всегда! больше не ногой РЕАЛИСТ-реальные цены и обслуживание!!!!
причем, если что-то пропавшее или проссроченное, то продавец обменяет товар или вернет деньги сразу же, по первому требованию, а не заставит с грудным спящим ребенком на руках вести в бухгалтери и писать заявление и требовать уд. личности!!!
МНОГИЕ СЕЙЧАС СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ!!!
#186
Отправлено 10.11.2012, 16:05:42
заехал седня в сабж на райымбека, как понял по рекламе нужно на 30 тык отовариться, чтоб подушку по такой цене купить, или ошибаюсь? а любом случае кассир распечатала 2 чека, а на немой вопрос ответила, что мол один нужно сдать, чтобы получить там чтото (чек на 6 тык) - не стал заморачиваться, тем более точек приема не наблюдалось в прямой видимости.... так получилось, что приехали из рамстора возле ж/д вокзала, а уехали в АДК, и имхо ни один из продмагов особо ничем не выделяетсяБольше в ГРИН не ногой!!!!! Хватит из народа делать лохов. Запустили рекламу подушек и одеял, так чтоб подушка стоила 199 тенге их нужно аж 30 штук купить. Капец вы съехали, не знаете как заманить клиентов, кассиры хамят, парень что стоит на весах где взвешивают замороженную ягоду рассыпал клюкву на пол, даже не извиняясь перед мужчиной который приобретал эту клюкву, в хлебном дама даже не удосужилась одеть пакеты на руки чтоб переложить хлеб на витрину, в сырном отделе девушка стояла на прилавке грязными кроссовками задевая при этом сырную нарезку, дабы дотянуться до верхнего прилавка,после чего сыра мне больше не захотелось. Цены стали дороже чем в магазинах возле дома! Решено раз и на всегда! больше не ногой РЕАЛИСТ-реальные цены и обслуживание!!!!
#187
Отправлено 11.11.2012, 13:10:40
так кассир Касымбекова или Касымбаева? это все-таки две разные фамилии! может как раз Касымбаева А. - примерный работник, а Касымбекова А. - хамка. уж определитесь (обращение к представителю Грина)Теперь она станет еще злее и агрессивнее с клиентами. Вы бы лучше сотрудников заранее поощряли и мотивировали, чтоб они на людей не кидались
Уважаемая Даша!
Мы провели расследование.
По его итогам кассиру, Касымбековой А. были приняты меры - штрафные санкции, - и вынесено предупреждение.
Об этом инциденте известно администрации магазина, в.т.ч. директору.
Спасибо за то, что Вы обратились к нам.Страшно тогда представить худшего сотрудникаКассир Касымбаева А. одна из лучших сотрудниц данного магазина, всегда улыбается, приветлива.
Сообщение отредактировал Ayousha: 11.11.2012, 13:11:28
#188
Отправлено 11.11.2012, 13:56:35
в пятницу была в Грине, опять за молочкой пришлось идти, в Спутнике не было, попала к этому кассиру. Она съела меня глазами, отвернулась и молча стала пробивать товар. Бейдж висел на шее: Касымбаева Асем. Она одна с такой фамилией, больше нет даже похожих.так кассир Касымбекова или Касымбаева?
#196
Отправлено 12.11.2012, 21:20:25
Все дело в том, что формат магазина другойДля такого крупного магазина (на "Саяхате") уровень, действительно, никакой.
Оплатить пластиковой карточкой можно только в двух или трех кассах из всего ряда (хотя уже даже в мелких магазинчиках начинают терминалы ставить), сдачу кассир найти не может и смело заявляет, что у нее такой возможности просто нет, соль найти не сумели.
Наконец, цены:
"Green" (9.10.12) - "Magnum" (3.10.12)
кефир "Адал" 2,5% 1 л : 202 тг - 163 тг = 39 тг
бананы 1 кг: 348 тг - 315 тг = 33 тг
творог "Мумуня" 5% 180 гр: 142 тг - 125 тг = 17 тг
Просроченный товар, правда, ни разу не попадался. И кулинария, салаты, в частности, лучше магнумовской.
Грин- это супермаркет (подразумевает продажу конечному потребителю), а Магнум- это кеш энд керри (подразумевает оптовую торговлю)
#197
Отправлено 13.11.2012, 11:49:25
Недельный- это еще повезло! А в нашем Грине, на Джандосова- двухнедельной. А минимально- десятидневный.....Больше кефиров, хороших и свежих! А то как не зайдешь - вечно недельной давности.Радует что Грин на Кунаева целиком и полностью поддерживает и одобряет политику направленную на здоровье нации. На прилавках нет ни одной бутылки пива.
#199
Отправлено 14.11.2012, 16:05:46
#200
Отправлено 15.11.2012, 12:21:24
Почему ваши кассиры в грине лишь бы быстрее обслужить вводят людей в заблуждение?
У меня накопилось достаточно каспи-бонусов (примерно на 2000 тенге), на кассе уточнила у девушки возможность ими воспользоваться, она мне сказала что можно. Кассир провела платеж, воспользовавшись обычным терминалом, через который проходит оплата по кредитке, уверяя меня при этом что таким образом идет списание бонусов, а не кредитных денег (я не собиралась за покупку расплачиваться кредиткой, и если бы мне сказали что бонусами сейчас нельзя - оплатила бы налом).. Показать на чеке где отражено что пропалата произведена за счет бонусов а не списания со счета кредитки - она не смогла, но уверила еще раз что ушли бонусы..
Что-то предпринять реальное можете по этой ситуации? Только давайте без фраз типа мы приняли ко вниманию, спасибо.. Покажите уже реальные действия.. Если нужно чек у меня есть на руках, могу выслать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0