Перейти к содержимому

Фотография

GREEN гипермаркетi [часть 2]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1229

#81
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Ничего за 6 месяцев не изменилось.
Хотя, нет. Сейчас даже откопать не получается. Даже на самых задах нет свежего...

Ну вот... просили их принять меры... Они приняли... Результат налицо... Молодцы... старый кефир сбывать надо же... пока старый не раскупите, новый не поставят... :D
  • 0

#82
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Да это то понятно.....
Непонятен такой момент.... НАФИГА заказывать СТОЛЬКО, чтобы он валялся по месяцу....
А если заказывать поменьше, но чтобы он ВСЕГДА свежий был? Понятно, что снабжение облегчает себе работу..... Но ведь представители кричат, что они ТАК заботятся о клиентах!!!
А клиенты хотят пить свежий..... может, пойти им навстречу?

Я не беру там молоко.... может, проверить сроки выпуска молока, лежащего на прилавке.... вместо маркетологов Грина....
  • 0

#83
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
купила в вашем грине колбасу первомайскую в термоупаковке (причем было написано что дата упаковки буквально день-два назад).. пришла домой обнаружила крайне неприятный факт - ценник с датой был наклеен на другой, с разницей ровно в неделю (т.е. эта колбаса упакована на самом деле на неделю раньше). вы что творите-то? совсем покупателей удерживать не надо да? если уж переклеиваете - переклеивайте грамотно, сдирайте первый ценник.. пользуетесь тем что люди все работают, некогда им бегать по всяким инстанциям с такими вещами...
да, забыла написать, грин на мерее..

Сообщение отредактировал HelN: 09.10.2012, 12:49:50

  • 0

#84
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

вы что творите-то? совсем покупателей удерживать не надо да? если уж переклеиваете - переклеивайте грамотно, сдирайте первый ценник.. пользуетесь тем что люди все работают, некогда им бегать по всяким инстанциям с такими вещами...
да, забыла написать, грин на мерее..

А зачем напрягаться? сдирать еще чего-то там, ногти портить....
  • 1

#85
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Для такого крупного магазина (на "Саяхате") уровень, действительно, никакой.
Оплатить пластиковой карточкой можно только в двух или трех кассах из всего ряда (хотя уже даже в мелких магазинчиках начинают терминалы ставить), сдачу кассир найти не может и смело заявляет, что у нее такой возможности просто нет, соль найти не сумели.

Наконец, цены:
"Green" (9.10.12) - "Magnum" (3.10.12)
кефир "Адал" 2,5% 1 л : 202 тг - 163 тг = 39 тг
бананы 1 кг: 348 тг - 315 тг = 33 тг
творог "Мумуня" 5% 180 гр: 142 тг - 125 тг = 17 тг

Просроченный товар, правда, ни разу не попадался. И кулинария, салаты, в частности, лучше магнумовской.
  • 1

#86
SurDan

SurDan
  • Гость
  • 9 сообщений

купила в вашем грине колбасу первомайскую в термоупаковке (причем было написано что дата упаковки буквально день-два назад).. пришла домой обнаружила крайне неприятный факт - ценник с датой был наклеен на другой, с разницей ровно в неделю (т.е. эта колбаса упакована на самом деле на неделю раньше). вы что творите-то? совсем покупателей удерживать не надо да? если уж переклеиваете - переклеивайте грамотно, сдирайте первый ценник.. пользуетесь тем что люди все работают, некогда им бегать по всяким инстанциям с такими вещами...
да, забыла написать, грин на мерее..


Точно такая ситуация была зимой. Мы с семьей туда больше не ходим.
Кстати, в этом году не были, но в прошлом овощи были - ужас. Такие овощи бесплатно отдавать надо было на свиноферму.
  • 0

#87
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений


вы что творите-то? совсем покупателей удерживать не надо да? если уж переклеиваете - переклеивайте грамотно, сдирайте первый ценник.. пользуетесь тем что люди все работают, некогда им бегать по всяким инстанциям с такими вещами...
да, забыла написать, грин на мерее..

А зачем напрягаться? сдирать еще чего-то там, ногти портить....

тоже верно, народ и так купит (держат видимо там людей непонятно за кого..)...
  • 0

#88
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Точно такая ситуация была зимой. Мы с семьей туда больше не ходим.

тоже об этом подумываю, сколько раз уже и обжигалась и зарекалась туда не ходить.. сейчас единственная причина делать покупки в грине - получить каспи бонус (просто хочу увидеть что же такого нового для нашего рынка могли придумать в грине).. вот получу этот бонус а там посмотрим, во всяком случае продукты, имеющие короткий срок годности (молочка, колбасы) теперь там не будут брать точно.. с молочкой давно завязала, насчет колбас теперь тоже точно решила...
  • 0

#89
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Сегодня зашла на Джандосова, девочка кефир выкладывает из тележки на витрину. Ради интереса подошла, посмотрела дату. За первое октября. Одиннадцатого!! Ачуметь просто! Они его на складе выдерживают по десять дней!
Вот на фига? Даже обывателю понятно, что это немерянные складкие помещения надо задействовать.....
  • 0

#90
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Сегодня зашла на Джандосова, девочка кефир выкладывает из тележки на витрину. Ради интереса подошла, посмотрела дату. За первое октября. Одиннадцатого!! Ачуметь просто! Они его на складе выдерживают по десять дней!
Вот на фига? Даже обывателю понятно, что это немерянные складкие помещения надо задействовать.....

а такой кефир не дешевле у производителя? может они просто его подешевке берут..
  • 1

#91
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Сушилки которые продавались по акции уже закончились :dont: , зря я вчера съездила в Грин на Суюнбая



Да, бывает, что акционный товар раскупают очень быстро.
Вот телефон администратора гипермаркета: 355 64 60
Вы можете проконсультироваться напрямую об акциях и ассортименте товара.
Если у Вас все же возникнут проблемы с обратной связью, рекомендую отправить сообщение на официальную почту Торговой сети Green: info@greenmart.kz

Берегите свое время) Звоните по этому телефону!
  • 0

#92
Alexei_Dubovtsev

Alexei_Dubovtsev
  • Гость
  • 17 сообщений

Сегодня зашла на Джандосова, девочка кефир выкладывает из тележки на витрину. Ради интереса подошла, посмотрела дату. За первое октября. Одиннадцатого!! Ачуметь просто! Они его на складе выдерживают по десять дней!
Вот на фига? Даже обывателю понятно, что это немерянные складкие помещения надо задействовать.....


Вы как-нибудь отреагировали на это?
  • 0

#93
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений


Сегодня зашла на Джандосова, девочка кефир выкладывает из тележки на витрину. Ради интереса подошла, посмотрела дату. За первое октября. Одиннадцатого!! Ачуметь просто! Они его на складе выдерживают по десять дней!
Вот на фига? Даже обывателю понятно, что это немерянные складкие помещения надо задействовать.....


Вы как-нибудь отреагировали на это?


Ага, в бешеном темпе начала открывать пачки с кефиром и поить им девочку, которая прикатила тележку дожидаясь требуемого рвотного эффекта. Представляю себе эту картину :-)

Сорри за оф, но тяжело удержаться читая о таких случаях.

Закупить бы этого кефира, созвониться по указанному выше телефону с администратором торговой сети и опоить его этим пойлом до усрачки.
  • 0

#94
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

В обед подошла к своему любимому кефиру. Лежит за 23.09. Самый "свежий"- за 01.10. На трех кассах (из пяти)- очередина...

Спасибо за ваше замечание - без внимания оно не останется. Касательно продукции с датой 01.10 необходимо заметить, что у некоторых молочных продуктов срок хранения составляет до 2-х недель. В зависимости от производителя.
  • 0

#95
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Для такого крупного магазина (на "Саяхате") уровень, действительно, никакой.
Оплатить пластиковой карточкой можно только в двух или трех кассах из всего ряда (хотя уже даже в мелких магазинчиках начинают терминалы ставить), сдачу кассир найти не может и смело заявляет, что у нее такой возможности просто нет, соль найти не сумели.

Наконец, цены:
"Green" (9.10.12) - "Magnum" (3.10.12)
кефир "Адал" 2,5% 1 л : 202 тг - 163 тг = 39 тг
бананы 1 кг: 348 тг - 315 тг = 33 тг
творог "Мумуня" 5% 180 гр: 142 тг - 125 тг = 17 тг

Просроченный товар, правда, ни разу не попадался. И кулинария, салаты, в частности, лучше магнумовской.


У вас неточные данные. Бананы, к примеру, в торговой сети Green стоят 315 тг. ))
  • -4

#96
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Сегодня зашла на Джандосова, девочка кефир выкладывает из тележки на витрину. Ради интереса подошла, посмотрела дату. За первое октября. Одиннадцатого!! Ачуметь просто! Они его на складе выдерживают по десять дней!
Вот на фига? Даже обывателю понятно, что это немерянные складкие помещения надо задействовать.....


Вы как-нибудь отреагировали на это?

Нет... девочке, которая выкладывала что-либо говорить было бесполезно (очень любезной, кстати). И как выяснилось, их администраторам тоже бесполезно что-либо говорить.....
Единственный выход, который я вижу- голосовать рублём, то есть идти в другой магазин..... что я и делаю.....
  • 0

#97
Nika1602

Nika1602
  • Постоялец
  • 478 сообщений
Хотели купить у Вас пельмени и блинчики от торговой марки Сибирские деликатесы. Не нашли не одной нормальной пачки. Внутри всех находится мелкий лед. На вопрос Вы размораживаете это, хотя продукт разморозке не подлежит? Барышня смело ответила Бывает! ну что же печально....
  • 0

#98
Кукла Даша

Кукла Даша
  • Свой человек
  • 935 сообщений

была недавно опять в грине на домостроительной, все осталось как раньше,

для представителя:
это было 2 .10, как раз после работы шла в 17 часов

Сообщение отредактировал Кукла Даша: 12.10.2012, 19:10:24

  • 0

#99
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений
Грин отстой. В книге жалоб лично раз 5 писал. Потом бросил. Что я время свое трачу на дядю? Нужно прочесть книгу жалоб, там все написано, если все сделать, то будет идеальный вариант. Все. Больше ничего не надо. Так нет же. у них те же проблемы.

#100
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений


Для такого крупного магазина (на "Саяхате") уровень, действительно, никакой.
Оплатить пластиковой карточкой можно только в двух или трех кассах из всего ряда (хотя уже даже в мелких магазинчиках начинают терминалы ставить), сдачу кассир найти не может и смело заявляет, что у нее такой возможности просто нет, соль найти не сумели.

Наконец, цены:
"Green" (9.10.12) - "Magnum" (3.10.12)
кефир "Адал" 2,5% 1 л : 202 тг - 163 тг = 39 тг
бананы 1 кг: 348 тг - 315 тг = 33 тг
творог "Мумуня" 5% 180 гр: 142 тг - 125 тг = 17 тг

Просроченный товар, правда, ни разу не попадался. И кулинария, салаты, в частности, лучше магнумовской.


У вас неточные данные. Бананы, к примеру, в торговой сети Green стоят 315 тг. ))


Вот, выходит, поддельный чек из не входящего, судя по Вашим данным, в торговую сеть "Green" супермаркета "Green" на "Саяхате"

Изображение
За почеркушки на чеке прошу прощения.

Что можете сказать насчет оплаты карточками, сдачи и соли?
  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.