У меня такой вопрос, они не мониторя цены конкуретнов стартуют, в среду зашли в магазин, Молоко дешевле на 5 тенге, а вот тубзик для киски дороже более чем на 500 тенге. В чем вопрос?
Маркетологи не могут на всё цены "сделать" ниже.
К примеру, товары первой необходимости, могут сделать дешевле, хоть на те же 5 тенге и тем самым завлекая клиента.
А вот то, что продается реже, то и по цене выше будет.
Хотя Грин начал цены накручивать и на товары первой необходимости.
Хлеб формовой года два был по 76 тенге стабильно, теперь 86.
Молоко в Грине в твёрдой упаковке, редко дешевле, чем в других магазинах последние два года.
А кисломолочка дешевле, но тоже по 5-20 тенге прибавились в цене йогурты, кефир, сметана.
Акционные товары не в счёт!