Перейти к содержимому

Фотография

GREEN гипермаркетi [часть 2]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1229

#41
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений


пошли позавчера вечером в магазин после 10. так работало всего 2 кассы, очередь. не прикалывает стоять в очереди в 11 30, когда ты уже устал и хочешь домой отдохнуть..


Добрый день. Насколько я понял Вас, речь идет о гипермермаркете Green Мерей?
Спасибо за замечание - руководство этой торговой зоны было поставлено в известность о Вашей жалобе.
Мы обязательно рассмотрим проблему и постараемся сделать график работы наших сотрудников более удобным для Вас!

Да, хорошо. График действительно не удобный. 2 кассы, у каждой работали 2 помощницы, чтобы ускорить процесс. Нужно было их просто за кассы посадить. Кроме того на 1 и 2 кассе (это их номера) не работали ленты, неужели нельзя было пересадить их на другую кассу?

#42
Кукла_

Кукла_
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Здравствуйте!
Подскажите а почему убрали кассы быстрого обслуживания?
  • 0

#43
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений



пошли позавчера вечером в магазин после 10. так работало всего 2 кассы, очередь. не прикалывает стоять в очереди в 11 30, когда ты уже устал и хочешь домой отдохнуть..


Добрый день. Насколько я понял Вас, речь идет о гипермермаркете Green Мерей?
Спасибо за замечание - руководство этой торговой зоны было поставлено в известность о Вашей жалобе.
Мы обязательно рассмотрим проблему и постараемся сделать график работы наших сотрудников более удобным для Вас!

Да, хорошо. График действительно не удобный. 2 кассы, у каждой работали 2 помощницы, чтобы ускорить процесс. Нужно было их просто за кассы посадить. Кроме того на 1 и 2 кассе (это их номера) не работали ленты, неужели нельзя было пересадить их на другую кассу?

Я предупрежу директора этого магазина нашей торговой сети о ваших претензиях и рекомендациях. Постараемся улучшить работу кассиров!
  • 0

#44
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Здравствуйте!
Подскажите а почему убрали кассы быстрого обслуживания?


Они есть - их немного передвинули. Можете поинтересоваться у сотрудников, вам обязательно помогут.
  • 0

#45
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
была на днях в грине на джандосова.. шкафчики починили, они теперь даже зарываются, тухлых овощей нет (хоть они и были подуставшими, но не гнилыми..).. радует..
правда не знаю как там с оплатой через терминал обстоит (не нашла то что мне было нужно, поэтому не было возможности проверить)..

Сообщение отредактировал HelN: 04.10.2012, 10:00:53

  • 0

#46
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Здавствуйте, а почему покупатель, которому не понравилось обслуживание (пробили ценник больший на кассе, чем на прилавке) при возврате товара должен писать объяснительную записку (причина возврата) на имя вашего руководства, чтобы он мог получить свои деньги назад?
вы не находите это бредовой идеей с изрядной долей издевательства над клиентом?
такое могли придумать только казахи.
  • 3

#47
zont

zont
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Здавствуйте, а почему покупатель, которому не понравилось обслуживание (пробили ценник больший на кассе, чем на прилавке) при возврате товара должен писать объяснительную записку (причина возврата) на имя вашего руководства, чтобы он мог получить свои деньги назад?
вы не находите это бредовой идеей с изрядной долей издевательства над клиентом?
такое могли придумать только казахи.


Это скорее не их прихоть. это требование налоговиков. При возврате требуется письменное объяснение причин возврата - хотя это объяснение может написать и сам кассир, но не все налоговикам это "нравиться"
  • 1

#48
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
А темку сначала начали,- думали, с чистого листа, лучше пойдет?
Вам не надоело на одни и те же претензии отвечать одно и то же: "Исправимся, приходите!"?
И ничего не делать для того, чтобы лучше было? На фига тогда вообще сюда заходить, если вам по барабану, что о вас думают?

Вам уже мильён раз написали об очередях на кассах.... Бесят просто при наличии пяти касс только три работающих с новенькими неопытными девичками..... Может, вам как-то научиться ценить людей, чтобы они у вас на подольше задерживались, становились профессионалами и работали с нормальной скоростью? Или хотя бы нанять пять непрофессионалов, но чтобы хоть чуток очереди ваши рассосались?

ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЙТЕ!!!!

И почему на ваших прилавках стоит кефир ВСЕГДА как минимум недельный, а то и дольше?
Вы его завозите и неделю выдерживаете? ЗАЧЕМ?!!!!

Сообщение отредактировал Svechka: 04.10.2012, 11:41:34

  • 1

#49
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

И почему на ваших прилавках стоит кефир ВСЕГДА как минимум недельный, а то и дольше?

Расскажу Вам маленький секрет.. Ищите кефир посвежее ближе к стенке холодильника (в глубине, надеюсь понятно написала).. Довольно часто он прячется там ;) сама таким образом покупаю.. им же надо быстрее продать товар с подходящим к концу сроком годности, вот его и ставят поближе, чтоб потребители, не смотрящие на срок производства, его взяли побыстрее.. это вообще хитрости, которые используются во многих торговых сетях (простой покупатель зачастую о них не знает..)..
  • 2

#50
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Искала........ Знаю я эту их примочку.... стою, и перекладываю, аж неудобно.... самый свежий- недельный. А то и двухнедельный попадается, а то и больше....
  • 1

#51
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Где представитель? Напишите нам, что исправитесь!
Маркетологи хреновы...
  • 0

#52
zont

zont
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Где представитель? Напишите нам, что исправитесь!
Маркетологи хреновы...


а зачем так нервничаете :smoke: , бросьте туда ходить - и деньги целы будут и нервы в спокойствии :rotate: ,
  • 2

#53
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Он рядом с работой.... удобно.... в обед хожу- пробки на кассе- как правило... к кефиру подхожу ради интереса.... ситуация не меняется...
И потом.... ведь обещали же! И обещают так убедительно, и приглашают..... Думаешь, ну, вдруг исправили....

Сообщение отредактировал Svechka: 04.10.2012, 14:30:57

  • 1

#54
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
может до кефира не добрались еще, пока только шкафчики исправили, да овощной неликвид перестали поставлять.. дайте им еще времени :)
  • 0

#55
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Кстати, на счет овощей. Летом в овощном ассортимент- ужс... всё вялое... наверное, если есть отдел, то в нем должно что-то лежать... а люди берут на базаре, посвежее...
А вот зимой- очень душевно у них выходило.... и ассортимент хороший, и выбрать можно было всегда, и цены- ниже, чем на базаре.... Дедушки-бабушки брали огромными мешками.... и стояли в "овощных" очередях....
  • 1

#56
Кукла_

Кукла_
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений


Здравствуйте!
Подскажите а почему убрали кассы быстрого обслуживания?


Они есть - их немного передвинули. Можете поинтересоваться у сотрудников, вам обязательно помогут.

Спасибо.
  • 0

#57
Aliya.N.E

Aliya.N.E
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Любой супермаркет не возьми, пишут одну цену на табло внизу товара, а когда покупаешь оказывается что ваще другая цена. Как например у меня получилось хотела купить лапшу, искала искала где цена, вроде нашла, подумала что сэкономила и купила подешевле, прихожу домой и смотрю чек, а оказывается в три раза дороже купила чем хотела :lol:
  • 0

#58
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

была на днях в грине на джандосова.. шкафчики починили, они теперь даже зарываются, тухлых овощей нет (хоть они и были подуставшими, но не гнилыми..).. радует..
правда не знаю как там с оплатой через терминал обстоит (не нашла то что мне было нужно, поэтому не было возможности проверить)..


Проверьте - очень интересно!
  • 0

#59
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений


была на днях в грине на джандосова.. шкафчики починили, они теперь даже зарываются, тухлых овощей нет (хоть они и были подуставшими, но не гнилыми..).. радует..
правда не знаю как там с оплатой через терминал обстоит (не нашла то что мне было нужно, поэтому не было возможности проверить)..

Проверьте - очень интересно!

а может мне как тайному покупателю за это грин еще и заплатит? ;) я с вами даже анкетку утвержу, оценки поставлю по основным критериям... ладно, шучу..
а если серьезно подумайте, может вам стоит самим иногда засылать кого-нибудь из сотрудников маркетинга например (не думаю что их знаю в торговом зале в лицо..) ключевые факторы недовольства были уже раньше описаны в ветке, вот их наверное и стоит проверять..
  • 0

#60
RedYellow

RedYellow
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


Здавствуйте, а почему покупатель, которому не понравилось обслуживание (пробили ценник больший на кассе, чем на прилавке) при возврате товара должен писать объяснительную записку (причина возврата) на имя вашего руководства, чтобы он мог получить свои деньги назад?
вы не находите это бредовой идеей с изрядной долей издевательства над клиентом?
такое могли придумать только казахи.


Это скорее не их прихоть. это требование налоговиков. При возврате требуется письменное объяснение причин возврата - хотя это объяснение может написать и сам кассир, но не все налоговикам это "нравиться"


Абсолютно верно. Более того, если в Законе, описывающем права потребителя такого пункта нет, то он есть в налоговом законодательстве.
Примеров много.
Один из них, с которым приходится сталкиваться постоянно, таков:
Официально, при оплате покупки карточкой на кассе, покупатель не обязан предьявлять документ, удостоверяющий личность.
Но по бансковским правилам пользования карточками продавец обязан требовать документы, прежде чем принимать такую оплату.
Банкиры хотят получит гарантию того, что оплата не будет произведена ворованной карточкой.
Приходиться подчиняться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.