Да, хорошо. График действительно не удобный. 2 кассы, у каждой работали 2 помощницы, чтобы ускорить процесс. Нужно было их просто за кассы посадить. Кроме того на 1 и 2 кассе (это их номера) не работали ленты, неужели нельзя было пересадить их на другую кассу?
пошли позавчера вечером в магазин после 10. так работало всего 2 кассы, очередь. не прикалывает стоять в очереди в 11 30, когда ты уже устал и хочешь домой отдохнуть..
Добрый день. Насколько я понял Вас, речь идет о гипермермаркете Green Мерей?
Спасибо за замечание - руководство этой торговой зоны было поставлено в известность о Вашей жалобе.
Мы обязательно рассмотрим проблему и постараемся сделать график работы наших сотрудников более удобным для Вас!
GREEN гипермаркетi [часть 2]
#41
Отправлено 01.10.2012, 11:01:43
#43
Отправлено 04.10.2012, 09:43:07
Я предупрежу директора этого магазина нашей торговой сети о ваших претензиях и рекомендациях. Постараемся улучшить работу кассиров!Да, хорошо. График действительно не удобный. 2 кассы, у каждой работали 2 помощницы, чтобы ускорить процесс. Нужно было их просто за кассы посадить. Кроме того на 1 и 2 кассе (это их номера) не работали ленты, неужели нельзя было пересадить их на другую кассу?
пошли позавчера вечером в магазин после 10. так работало всего 2 кассы, очередь. не прикалывает стоять в очереди в 11 30, когда ты уже устал и хочешь домой отдохнуть..
Добрый день. Насколько я понял Вас, речь идет о гипермермаркете Green Мерей?
Спасибо за замечание - руководство этой торговой зоны было поставлено в известность о Вашей жалобе.
Мы обязательно рассмотрим проблему и постараемся сделать график работы наших сотрудников более удобным для Вас!
#45
Отправлено 04.10.2012, 10:00:32
правда не знаю как там с оплатой через терминал обстоит (не нашла то что мне было нужно, поэтому не было возможности проверить)..
Сообщение отредактировал HelN: 04.10.2012, 10:00:53
#46
Отправлено 04.10.2012, 10:54:38
вы не находите это бредовой идеей с изрядной долей издевательства над клиентом?
такое могли придумать только казахи.
#47
Отправлено 04.10.2012, 11:37:24
Здавствуйте, а почему покупатель, которому не понравилось обслуживание (пробили ценник больший на кассе, чем на прилавке) при возврате товара должен писать объяснительную записку (причина возврата) на имя вашего руководства, чтобы он мог получить свои деньги назад?
вы не находите это бредовой идеей с изрядной долей издевательства над клиентом?
такое могли придумать только казахи.
Это скорее не их прихоть. это требование налоговиков. При возврате требуется письменное объяснение причин возврата - хотя это объяснение может написать и сам кассир, но не все налоговикам это "нравиться"
#48
Отправлено 04.10.2012, 11:38:12
Вам не надоело на одни и те же претензии отвечать одно и то же: "Исправимся, приходите!"?
И ничего не делать для того, чтобы лучше было? На фига тогда вообще сюда заходить, если вам по барабану, что о вас думают?
Вам уже мильён раз написали об очередях на кассах.... Бесят просто при наличии пяти касс только три работающих с новенькими неопытными девичками..... Может, вам как-то научиться ценить людей, чтобы они у вас на подольше задерживались, становились профессионалами и работали с нормальной скоростью? Или хотя бы нанять пять непрофессионалов, но чтобы хоть чуток очереди ваши рассосались?
ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЙТЕ!!!!
И почему на ваших прилавках стоит кефир ВСЕГДА как минимум недельный, а то и дольше?
Вы его завозите и неделю выдерживаете? ЗАЧЕМ?!!!!
Сообщение отредактировал Svechka: 04.10.2012, 11:41:34
#49
Отправлено 04.10.2012, 12:26:02
Расскажу Вам маленький секрет.. Ищите кефир посвежее ближе к стенке холодильника (в глубине, надеюсь понятно написала).. Довольно часто он прячется там сама таким образом покупаю.. им же надо быстрее продать товар с подходящим к концу сроком годности, вот его и ставят поближе, чтоб потребители, не смотрящие на срок производства, его взяли побыстрее.. это вообще хитрости, которые используются во многих торговых сетях (простой покупатель зачастую о них не знает..)..И почему на ваших прилавках стоит кефир ВСЕГДА как минимум недельный, а то и дольше?
#53
Отправлено 04.10.2012, 14:28:15
И потом.... ведь обещали же! И обещают так убедительно, и приглашают..... Думаешь, ну, вдруг исправили....
Сообщение отредактировал Svechka: 04.10.2012, 14:30:57
#55
Отправлено 04.10.2012, 15:27:11
А вот зимой- очень душевно у них выходило.... и ассортимент хороший, и выбрать можно было всегда, и цены- ниже, чем на базаре.... Дедушки-бабушки брали огромными мешками.... и стояли в "овощных" очередях....
#57
Отправлено 05.10.2012, 15:43:24
#58
Отправлено 05.10.2012, 16:39:36
была на днях в грине на джандосова.. шкафчики починили, они теперь даже зарываются, тухлых овощей нет (хоть они и были подуставшими, но не гнилыми..).. радует..
правда не знаю как там с оплатой через терминал обстоит (не нашла то что мне было нужно, поэтому не было возможности проверить)..
Проверьте - очень интересно!
#59
Отправлено 05.10.2012, 16:53:02
а может мне как тайному покупателю за это грин еще и заплатит? я с вами даже анкетку утвержу, оценки поставлю по основным критериям... ладно, шучу..Проверьте - очень интересно!
была на днях в грине на джандосова.. шкафчики починили, они теперь даже зарываются, тухлых овощей нет (хоть они и были подуставшими, но не гнилыми..).. радует..
правда не знаю как там с оплатой через терминал обстоит (не нашла то что мне было нужно, поэтому не было возможности проверить)..
а если серьезно подумайте, может вам стоит самим иногда засылать кого-нибудь из сотрудников маркетинга например (не думаю что их знаю в торговом зале в лицо..) ключевые факторы недовольства были уже раньше описаны в ветке, вот их наверное и стоит проверять..
#60
Отправлено 05.10.2012, 16:59:33
Здавствуйте, а почему покупатель, которому не понравилось обслуживание (пробили ценник больший на кассе, чем на прилавке) при возврате товара должен писать объяснительную записку (причина возврата) на имя вашего руководства, чтобы он мог получить свои деньги назад?
вы не находите это бредовой идеей с изрядной долей издевательства над клиентом?
такое могли придумать только казахи.
Это скорее не их прихоть. это требование налоговиков. При возврате требуется письменное объяснение причин возврата - хотя это объяснение может написать и сам кассир, но не все налоговикам это "нравиться"
Абсолютно верно. Более того, если в Законе, описывающем права потребителя такого пункта нет, то он есть в налоговом законодательстве.
Примеров много.
Один из них, с которым приходится сталкиваться постоянно, таков:
Официально, при оплате покупки карточкой на кассе, покупатель не обязан предьявлять документ, удостоверяющий личность.
Но по бансковским правилам пользования карточками продавец обязан требовать документы, прежде чем принимать такую оплату.
Банкиры хотят получит гарантию того, что оплата не будет произведена ворованной карточкой.
Приходиться подчиняться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0