Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand Cherokee [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#1501
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Главное промывочную жидкость подобрать, а то не любая с таким справиться: 

 

Действительно, но при таких катах 100% нет смысла промывать, да и машина не поедет.  На моем все норм, а комп жалуется.  И за год при пробеге на новых катах  25 000 км, такое дерьмо не получится.


  • 0

#1502
-SVR-

-SVR-
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

 

Главное промывочную жидкость подобрать, а то не любая с таким справиться: 

 

Действительно, но при таких катах 100% нет смысла промывать, да и машина не поедет.  На моем все норм, а комп жалуется.  И за год при пробеге на новых катах  25 000 км, такое дерьмо не получится.

 

Какой авто? Лямбды смотрел?


  • 0

#1503
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

День добрый!

 

Продал своего WK 2006 года, притащил с России WK2, 2011 год, Лимитовый.

 

Друг купил точно такой же, так что теперь в Алмате на 2 Черокеза стало больше.

 

 

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20150209_1619221.jpg
  • IMG_20150209_1617191.jpg

  • 0

#1504
Yevgeniy Z

Yevgeniy Z
  • Гость
  • 29 сообщений

 

 

Темка опять ожила. Кто нибудь катализаторами занимается? Их вообще реально промывать?Про одного товарища с камрюхой рассказывали как он их химией промывал, продувал

Про одного с очумелыми ручками товарища рассказывали мне ( достоверные источники так сказать) как он камрюшные каты промывал. Когда продувать начал много грязи от туда повылитало. Вроде как лучше стало. ИМХО много времени займен, а надолго ли эффект - кто знает? По мне так фильтра менять чаще, заправляться на проверенных, и ездить по тихому, ибо черокезы не спорткары.

 

Брат, ты не путай фильтра, масла, заправку и стиль / манеру езды. Поверь, проблема не в этом. Новые каты, всего год стоят, для тачки все лучшее. Но опять выдает ошибку. И опять каты. Просто тупо в железку каждый год катализаторы покупать с пендостана по 1,5 тыс. уев  - это не вариант, это уже глупость. Соответственно и был вопрос, кто говорит промываются, кто выкидываются, кто меняются на аналоговые. Короче хз, но ошибка на панели уже бесит. Как то так.

 

А я брат готов подписаться под каждым своим словом. И как доктор доктору рассказать почему тот или иной фактор влияет на состояние катов. А если будут замечания готов выслушать и может даже поучиться. Да и остальным тоже будет интересно.


  • 0

#1505
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
А я брат готов подписаться под каждым своим словом. И как доктор доктору рассказать почему тот или иной фактор влияет на состояние катов. А если будут замечания готов выслушать и может даже поучиться. Да и остальным тоже будет интересно.

Ну вот и расскажи - поведай. ) А будут замечания  - выслушаешь и поучишься.


Сообщение отредактировал SteroTape1: 10.02.2015, 16:49:20

  • 0

#1506
Yevgeniy Z

Yevgeniy Z
  • Гость
  • 29 сообщений

Вот смотри брат...

Что есть катализатор? Устройство предназначенное для снижения токсичности выхлопных газов с керамическими сотами с напылением платинового сплава. По сути решето. См. википедия или чего там еще.

Теперь о выхлопных газах - Продукт окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. (википедия)

Основные составляющие (вредные) выхлопных газов это углеродные соединения углеводороды и сажа. Вот с ними то и борется катализатор. А именно дожигая их в свое камере.

А заодно с ним устанавливается один и более датчик кислорода. Которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Полученные данные обрабатываются блоком управления двигателя. И им же в результате регулируется топливная смесь (смесь воздуха и топлива). Которая в обычном режиме должна быть в соотношении 14,7 к 1. На 1 литр топлива приходится 14,7 литров воздуха. Но как показали испытания для лучшего сгорания топлива смесь должна быть слегка обедненной. То есть воздуха должна быть на 5-10% больше. http://wiki.zr.ru/То...Топливная_смесь (кстати очень познавательная статья).

Когда вылетает ошибка блок управления ДВС перестает регулировать соотношение и начинает тупо лить топливо в соотношении 14,7 к 1. Топливо не догорает и в виде сажи и углеводородов забивает соты катализаторов. К тому же отвратное качество топлива вляет на механическую часть топливной системы, забивает фильтр, разбивает изнутри топливный насос, рампу и форсунки. Что приводит к плохому смесеобразованию и в итоге к неполному горению топлива.

Что касается масла.

Масло - это теже углеводороды с моющими и противоизносными присадками. Не знаю что вы льете себе, спорить по поводу крутизны масла сейчас не будем. Но что я понял проведя на просторах инэта это то, что любое среднестатистическое масло реально отрабатывает свой ресурс к 4-5 тысячам км. Происходит это в силу опять же естественных условий -масло перегревает и теряет свои свойства. К тому же разбавляется все теми же продуктами сгорания топлива (масло, смазывая стенки цилиндров, смывает с них всё, что осталось и не улетело в трубу). А дальше оно начинает уже гореть. Это тот самый синий, сизый дым с запахом горелого масла. И опять же образуется сажа забивающая катализатор. Не даром в сервисных мануалах на 4 литровый 242-й написано в случае ежедневных поездок менее чем на 35 км, с повышенной запыленностью, горной местностью масло в ДВС необходимо менять каждые 5 тысяч км, в не зависимости от рекомендаций производителя масел. 

Теперь фильтра.

Воздушный фильтр каким бы он навороченным не был пропускает микрочастицы в воздухе (посмотрев в окно поймете сколько их там). А со временем он забивается. Имея структуры сжатых слоев пористой бумаги постепенно сминаясь от грязи с одной стороны, с другой он оно расползается. О начинает пропускать, ухудшая тем самым масло и трущиеся поверхности.

Масляный фильтр так же состоит из прессованной пористой бумаги и... клапана. Который открывается когда давление масла в нем превышает определенный порог. Дабы иметь хоть какой-то поток масла для смазки стенок гильз цилиндров и что более важно охлаждения гильз и блока цилиндров. Да-да именно охлаждение, ибо имя разницу температур в 100-120 градусов гильзы сначала охлаждаются маслом а уж потом антифриз охлаждает блок.

Про манеру езды.

Помните черный дым когда кто-то срывается с места на высоких оборотах? Когда ты нажимаешь на гашетку и пытаешся разогнаться как спорт кар, двигатель впрыскивает большое количество топлива, но воздуха хапнуть он не успевает (опять же забитый фильтр), потому то большая часть топлива не сгорает и просто вылетает в трубу, от того и расход в 2-4 раза больше расхода при неспешной езде. У двигателя снижена мощность а нам то нужен результат! И мы опять продолжаем нажимать педаль акселератора впрыскивая все больше топлива...

Каты в принципе можно вырезать, можно поставить обманки датчиков кислорода (механические, электронные). Можно поставить дожигатель. Можно поставить как ты говоришь аналоговый кат. Но их хватает на год-два. По причине того что в них не соты с напылением, а металлическая стружка которая выгорает опять же от плохого качества топлива или смеси. Замкнутый круг получается. Ну как? Имеет ли место моя точка зрения или причина в чем то другом?


  • 0

#1507
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

 

Имеет ли место моя точка зрения или причина в чем то другом?
Салам, Брат!
Все это, понятно, в том плане как расписано все - гуд и верно, за топливо, масло, фильтр и манера езды. НО как говорится есть нюансы, а в машинах более свежих их не мало. Каты заказаны с Америки новые им всего 1,5 года, масло у официалов и согласно мануалу, замена каждые 8 тыс., воздушный фильтр меняется каждые 15 тыс., манера езды  - больше стариковская, ТО двигателя проведено полное с заменами всех прокладок, сальников, маслочков и т.д., промывка форсунок и т.д.  и т.д.  А вот ошибку выдал - катализаторы! То что они заплавились, есть большое сомнение, так как динамика нормальная, расхода топлива нет  - все в норме. Комп подключаешь  - сканирует все датчики  - и там все в норме. Вот такая загадка. Забыл за бензу, Газпром или Синойл. Очень редко КМГ  - но это только на межгороде.

Сообщение отредактировал SteroTape1: 18.02.2015, 17:09:59

  • 0

#1508
Yevgeniy Z

Yevgeniy Z
  • Гость
  • 29 сообщений

 

 

Имеет ли место моя точка зрения или причина в чем то другом?
Салам, Брат!
Все это, понятно, в том плане как расписано все - гуд и верно, за топливо, масло, фильтр и манера езды. НО как говорится есть нюансы, а в машинах более свежих их не мало. Каты заказаны с Америки новые им всего 1,5 года, масло у официалов и согласно мануалу, замена каждые 8 тыс., воздушный фильтр меняется каждые 15 тыс., манера езды  - больше стариковская, ТО двигателя проведено полное с заменами всех прокладок, сальников, маслочков и т.д., промывка форсунок и т.д.  и т.д.  А вот ошибку выдал - катализаторы! То что они заплавились, есть большое сомнение, так как динамика нормальная, расхода топлива нет  - все в норме. Комп подключаешь  - сканирует все датчики  - и там все в норме. Вот такая загадка. Забыл за бензу, Газпром или Синойл. Очень редко КМГ  - но это только на межгороде.

 

В смысле заплавились? Интересном.

Про масло вот тебе интересная ссылка http://translate.goo...699.html&anno=2

Сори что через транслэйт гугл, у меня лайвжорнал не открывается. Парни проверяют масла на устойчивость к перегреву. Думаю картинки говорят сами за себя. Про каты сам думаю если у меня подобное вылезет буду пламягасители ставить и обманки. ИМХО нехрен отваливать за кусок металла кучу бабосов если нет гарантии наезда 3-4 лет.

А по топливу брат ни каких как говорится гарантий. Из всего что есть на рынке лил все что можно. КМГ не лью - сколько раз заливал результат всегда разный. У RP последние 3 года качество ниже плинтуса. На Синойле Двигатель работает ровно но сгорает на 10% быстрее. На Тотале аналогично ровно работает, но быстро сгорает. Кстати заметил такую закономерность Когда в ноябре-декабре были проблемы с наличием 92-93-го залил 80-й Синойла так проехал больше на 50 км на баке. Не скажу что двигателю это понравилось или не понравилось, но в динамике, в звуке ничего не изменилось. Отсюда итог а действительно ли наш 92 является 92-ым? У нас ведь нет таких исследований на соответствие топлива заявленным цифрам. Вернее оно может и есть вот только проводить его боятся. Лично для меня оптимальный вариант Гелиос и Газпром.


  • 0

#1509
Yevgeniy Z

Yevgeniy Z
  • Гость
  • 29 сообщений

Кстати о маслах вот такой вот ресурс есть http://www.oil-club....entarii-vladel/

Народ выкладывает фотографии вскрытых ДВС, результаты тестов масел. Короче маньяки. Я на него вышел когда искал замену своему Castrol-у. В инэте можно найти фотографии двигателей BMW обслуживающихся у официалов на оригинальном Castol-e и что с ними стало при замене на расширенных до 15-20 тысяч. Вобщем жесть!


  • 0

#1510
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

По маслу ликви-молли - лучшее детям!  Сатрол и Мобил - лажа и уже давно.


  • 0

#1511
Yevgeniy Z

Yevgeniy Z
  • Гость
  • 29 сообщений

Castrol кстати показыает самые противоречивые результаты. Из премиум класса в норме только под брэндом BMW Longlife. После того как увидел что происходит с Edge-м уже думал поменять марку. Сам почти постоянно magnatec заливаю. Остановился на нем чисто практическим способом. Не горит, ДВС работает ровно. И удивил Magnatec алыми осадками. Сам почти постоянно magnatec заливалю. Остановился на нем чисто практическим способом. Так что даже не знаю. Следующим попробую какой-нибудь 5-W40 SN.


  • 0

#1512
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Картинко

Прикреплённые изображения:

  • fec2b5f0-b916-11e4-8ec1-9d585b7a1102_IceJeep2-original-2.jpg

  • 0

#1513
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Вчера заметил, что весь радиатор охлаждения в масле, присмотрелся, а на него масло походу попадало с масляного как раз перед ним стоит. Пока не разбирал, но интересно толь это хомуты ослабли то ли с самого радиатора. Сам масляный походу это охлаждение АКПП. Ну не может же он продырявиться, сетка защитная разу под решетку была сразу установлена.  


  • 0

#1514
Yevgeniy Z

Yevgeniy Z
  • Гость
  • 29 сообщений

А как уровни? В норме? Загрузи фотографии масляного. Сам ближе по весне буду допрадиатор для КПП ставить.


  • 0

#1515
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

А как уровни? В норме? Загрузи фотографии масляного. Сам ближе по весне буду допрадиатор для КПП ставить.

А по уровням пока ХЗ как замет машину поставил, до выходных, там уже буду разбираться. А так на WK радиаторы уже установлены, как то все типа продумано. Но б..ть опять ломается то что в природе ну никак не должно ломаться.


  • 0

#1516
dino

dino
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Жиповоды,
ГЧ 97 года,в коробоке масло поменять у Жени 22000 стоит, это нормальная стоимость?
  • 0

#1517
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Жиповоды,
ГЧ 97 года,в коробоке масло поменять у Жени 22000 стоит, это нормальная стоимость?

Если за все, то нормально.


  • 0

#1518
dino

dino
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Работа,масло,фильтр...
  • 0

#1519
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Работа,масло,фильтр...

 

Простите, конечно, но вы думали, что это всё, по цене, должно быть эквивалентно тарелке лагмана? :faceoff:

Не удержался, сорри.



#1520
dino

dino
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Да я и не говорю что это офигеть как дорого,на камрюхе за десятку мах. менял,здесь понятно что дороже будет.
Хотелось узнать просто адекватная ли цена?....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.