Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand Cherokee [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#361
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Подскажите, мотор у чероков на 5,9 литров надежнее 4 литрового или наоборот есть слабые места?

Вообще у машин 1996-1999 годоы какие слабые места? (понимаю что чем старее тем больше болячек может вылезти)


Еще вопрос - чем гранд чироки отличается от просто чироки?

И еще вопрос - они рамные или лонжеронные?

нет, все моторы одинаково надежны и не имеют конструктивных слабостей

кузов, он расползается от времени

тем же чем вранглер отличается от чироки.. уровнем комфорта..

лонжернонные..

а вообще, хотелось материться (чесс говоря) как там в первоисточнике? ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
  • 0

#362
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений
Ну матернись!!!! Не держи в себе, говорят вредно для организма..))))
А вообще говорят, чем больше объем, тем больше его ресурс при эксплуатации.... Думаю 5,9 л. будет надежнее
  • 0

#363
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну матернись!!!! Не держи в себе, говорят вредно для организма..))))
А вообще говорят, чем больше объем, тем больше его ресурс при эксплуатации.... Думаю 5,9 л. будет надежнее

при определённых доработках.. да..
а так, ниразу невидал амс242 умерший своей смертью.. либо бензином, либо маслом убивают..
а 5.2-5.9 от перегрева дохнут..
  • 0

#364
Chizh_007

Chizh_007
  • Гость
  • 17 сообщений

Подскажите, мотор у чероков на 5,9 литров надежнее 4 литрового или наоборот есть слабые места?

Вообще у машин 1996-1999 годоы какие слабые места? (понимаю что чем старее тем больше болячек может вылезти)


Еще вопрос - чем гранд чироки отличается от просто чироки?

И еще вопрос - они рамные или лонжеронные?


Наверно насчет движка вопрос далеко спорный, по мне так 4.0 надежный, болячки да в принцепи кто как смотрит за машиной, немного там немного там на всех есть. На первый взгляд кузовом гранд более дутый, черок же квадратный) по ходовой у черка ресоры у гранда пружины, а так впринцепи все взаимо заменяемо, насчет рамы она интегрирована с кузовом помоему что у чирка что гранда!
  • 0

#365
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ще один... нету ни у чирка ни у гранда рамы! лонжероны есть..
рама есть тока у вранглера.

имхо рама пережитко прошлого и утяжеление конструкции.. причем весьма хрупкое..
  • 0

#366
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Лёш да не суетись ты, народ к американцам приобщится хочет- это ж хорошо.
По факту любой движок до капиталки можно довести идиотским к нему отношением. И кстати Коллекционер, не факт что лонжероны чирка хуже чем рама работают ;).
По мне если выбирать между грандом или чирком разниц(значимых) две- вес и внешний вид/эргономика. По первому для покатушек в горы чем легче вес тем лучше, по второму у каждого свои пристрастия.
  • 0

#367
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Наверно насчет движка вопрос далеко спорный, по мне так 4.0 надежный, болячки да в принцепи кто как смотрит за машиной, немного там немного там на всех есть. На первый взгляд кузовом гранд более дутый, черок же квадратный) по ходовой у черка ресоры у гранда пружины, а так впринцепи все взаимо заменяемо, насчет рамы она интегрирована с кузовом помоему что у чирка что гранда


очень надежный мотор 4,0, выпускается с 1963г.все болячки устранены , по эргономике конечно в гранде поудобнее будет , и за счет пружинной подвески гранд поскоростней будет чем просто чирок , но все равно надо учитывать что это не болид и для движения длительное время на скоростях свыше 120 в силу применения "фермерских" агрегатов не предназначен , самый оптимальный вариант это 4,0 автомат АВ4 и 242 раздатка ( с которой Мицуписи содрали свой суперселект)позволяющая передвижение на полном приводе по сухим дорогам , уже третий год на чирке -очень нравится , пусть квадратный, пусть в стоке - но нравится он мне, главное выбрать правильное направление остальное не важно , да и вечно беременные БеМеВе и Е-шкым очень удивляются когда со светофора не могут догнать, да и по расходу нормально , некоторые с гораздо меньшим объемом кушают намного больше, например Highlander - 2001 - 3l - 4wd - 24.8 л. на сотню ( взято здесь же в теме "Какой у вас расход")

Сообщение отредактировал АМО: 25.01.2013, 09:28:31

  • 0

#368
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Единственное что мне мозг попарило охренеть как за все время владения ГЧ это долбаное реле вентилятора. У меня по компу как раз 24.8 литра на сотню щас показывает)). Еще могу добавить про 242 раздатку, до этого была машина с парт таймом обычным.....короче обычный парт тайм не в какое сравнение с ней не идет...включил полный привод поздней осенью и забыл до весны. Так же плюсы к движкам что они цепные, но не такие как в гранд витарах, цепь добротная и ходит вместе с двигалом до кап.ремонта, так что вопрос о периодической замене ремня ГРМ отпадает. Ну и вроде как если говорить о 4.0L, то рядная шестерка конструктивно самая сбалансированная. Свечи меняются легко, доступ к ним открытый, не надо разбирать пол двигателя.

Сообщение отредактировал Stas_n: 25.01.2013, 09:47:52

  • 0

#369
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
А про V6 3.7 что скажете? Из просторов интернета понял, что это обрубыш от 4.7, цепной, не страдает от проблем с охлаждением, масляным голоданием и т.д.
На Либерти, Рэнге и Хаммере такой же стоит ведь?
Есть ли способы увеличения мощности (быстрый поиск показал, что вроде бы - нет)?
  • 0

#370
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

А про V6 3.7 что скажете? Из просторов интернета понял, что это обрубыш от 4.7, цепной, не страдает от проблем с охлаждением, масляным голоданием и т.д.
На Либерти, Рэнге и Хаммере такой же стоит ведь?
Есть ли способы увеличения мощности (быстрый поиск показал, что вроде бы - нет)?

Турбируй его.
  • 0

#371
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Турбируй его.

Это интересно, но дорого. Плюс турба сразу ограничение на использование низкооктанового бензина накладывает (. Я не готов платить за АИ95 и выше.
  • 0

#372
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
незнаю как на гранде, а на либерти его вполне хватает.
ПС. А вообще есть способ увеличить мочность......это взять 5.7 , а еще лучше срт8 :D

Сообщение отредактировал Stas_n: 25.01.2013, 10:01:38

  • 0

#373
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
ну это да :D . тем более номер двигателя н/у.
  • 0

#374
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

ну это да :D . тем более номер двигателя н/у.


Но движку с 3.7 на больший перекинуть говорят гемморойно.
  • 0

#375
SteroTape1

SteroTape1
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Информация владельцам WK, комп. выдал уже четвертую ошибку "чек", и все Р0430, а это значит ппц катализатору.
С обманками париться что то я очкуюсь, так как созванивался с данными ребятами - кулибинами, универсальных у них для Гранда нет, б/у нет, колхозингом занималься желания то же нет, так как видел последствия, прокладка выпускного коллекотора прогорает, токсичность зашкаливает так, что любой случайный замер и ты постоянный клиент жолполовцев, так как машинки эти очень запоминаемые.
В общем заказал на Рокавто новый коллектор, придет поставлю отпишусь что да как получается. Цена с доставкой 720 у.е.
  • 0

#376
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Но движку с 3.7 на больший перекинуть говорят гемморойно.

Да я и не собираюсь пока. Я вообще еще про динамику не особо понял, может оно и не надо мне, чтобы было быстрее ).
  • 0

#377
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А про V6 3.7 что скажете? Из просторов интернета понял, что это обрубыш от 4.7, цепной, не страдает от проблем с охлаждением, масляным голоданием и т.д.
На Либерти, Рэнге и Хаммере такой же стоит ведь?
Есть ли способы увеличения мощности (быстрый поиск показал, что вроде бы - нет)?

незнаю.. по мне так это кастрированный 318 мотор..
эти цепи.. люминий.. я понимаю кнешно, экология там.. борьба за экономию топлива.. удешевление произвоцтва.. но вот эти цепи ГРМ!!!! бесят они меня... :mad: а еще их менять надо регламентно (сроки не помню..)
на хамере совсем не такой мотор стоит.. акстись.. на "либертосе-врангдере" да..
  • 0

#378
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Лёш да не суетись ты, народ к американцам приобщится хочет- это ж хорошо.
По факту любой движок до капиталки можно довести идиотским к нему отношением. И кстати Коллекционер, не факт что лонжероны чирка хуже чем рама работают ;).
По мне если выбирать между грандом или чирком разниц(значимых) две- вес и внешний вид/эргономика. По первому для покатушек в горы чем легче вес тем лучше, по второму у каждого свои пристрастия.

а то я суечуся.. аш места се не нахожу.. мдя..
пускай тянуца.. нам то чо.. просто рагьше едеш по городу.. о! Вова поехал на "чирке" или там.. Куат на "гранде".. ашас чо делаеца? кошмар! скоро тоётофилы будут как мы пяток лет назад.. нас будет орда, а их меньшинство.. и они будут доказывать- какая тоёта хорошая машина, а планктон офисный буит над ними ржать в голос..
  • 1

#379
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Спасибо всем за ответы!

Поясните этот момент пожалуйста:

кузов, он расползается от времени


Это получается надо что-то делать дополнительно?
  • 0

#380
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Спасибо всем за ответы!

Поясните этот момент пожалуйста:


кузов, он расползается от времени


Это получается надо что-то делать дополнительно?

вот у тебя субару есть? посмотри внимательно кузов в районе грузовой двери.. там есть трещины (практически на всех субарях)
вот тоже самое и с "грандами-чирками".. особенности лонжеронной кострукции такскаать..
мне щас кузов в порядок приводят полностью.. варят, кроят, паяют.. по пути проверяют проводку, салон перешивают.. итд и тп.. весь список выкладывать смысла нету)) как сделают, отпишусь по очучениям..

Сообщение отредактировал unikym: 25.01.2013, 13:38:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.