Наверно насчет движка вопрос далеко спорный, по мне так 4.0 надежный, болячки да в принцепи кто как смотрит за машиной, немного там немного там на всех есть. На первый взгляд кузовом гранд более дутый, черок же квадратный) по ходовой у черка ресоры у гранда пружины, а так впринцепи все взаимо заменяемо, насчет рамы она интегрирована с кузовом помоему что у чирка что гранда
очень надежный мотор 4,0, выпускается с 1963г.все болячки устранены , по эргономике конечно в гранде поудобнее будет , и за счет пружинной подвески гранд поскоростней будет чем просто чирок , но все равно надо учитывать что это не болид и для движения длительное время на скоростях свыше 120 в силу применения "фермерских" агрегатов не предназначен , самый оптимальный вариант это 4,0 автомат АВ4 и 242 раздатка ( с которой Мицуписи содрали свой суперселект)позволяющая передвижение на полном приводе по сухим дорогам , уже третий год на чирке -очень нравится , пусть квадратный, пусть в стоке - но нравится он мне, главное выбрать правильное направление остальное не важно , да и вечно беременные БеМеВе и Е-шкым очень удивляются когда со светофора не могут догнать, да и по расходу нормально , некоторые с гораздо меньшим объемом кушают намного больше, например Highlander - 2001 - 3l - 4wd - 24.8 л. на сотню ( взято здесь же в теме "Какой у вас расход")
Сообщение отредактировал АМО: 25.01.2013, 09:28:31