Jeep Grand Cherokee [часть 2]
#221
Отправлено 26.11.2012, 08:59:37
Гранд WJ 2,7, дизель. Сечет из-под форсунки. Примерно как на видео:
Форсунка - самая ближняя к стеклу. Как следствие - в салоне полный газенваген.
Олег с Баянаульской сказал что лечится только заменой головки блока. Цена новой - в районе 2000 евро. Сразу оговорюсь, цену озвучил не Олег, а товарищи с Германии, которые искали запчасть по партномеру.
Собственно, вопросы.
1. Возможно ли другое лечение?
2. К кому обратиться за консультацией?
Всем заранее спасибо.
#222
Отправлено 26.11.2012, 11:26:07
Так как движок мерсовский, может имеет смысл еще по мерседесовским сервисам проктиться.Подскажите пожалуйста.
Гранд WJ 2,7, дизель. Сечет из-под форсунки. Примерно как на видео:
Форсунка - самая ближняя к стеклу. Как следствие - в салоне полный газенваген.
Олег с Баянаульской сказал что лечится только заменой головки блока. Цена новой - в районе 2000 евро. Сразу оговорюсь, цену озвучил не Олег, а товарищи с Германии, которые искали запчасть по партномеру.
Собственно, вопросы.
1. Возможно ли другое лечение?
2. К кому обратиться за консультацией?
Всем заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Stas_n: 26.11.2012, 11:27:00
#223
Отправлено 26.11.2012, 12:29:42
Офигеть у нас страна безрукая.Подскажите пожалуйста.
Гранд WJ 2,7, дизель. Сечет из-под форсунки. Примерно как на видео:
Форсунка - самая ближняя к стеклу. Как следствие - в салоне полный газенваген.
Олег с Баянаульской сказал что лечится только заменой головки блока. Цена новой - в районе 2000 евро. Сразу оговорюсь, цену озвучил не Олег, а товарищи с Германии, которые искали запчасть по партномеру.
Собственно, вопросы.
1. Возможно ли другое лечение?
2. К кому обратиться за консультацией?
Всем заранее спасибо.
Наварить кусок алюминия и заново просверлить дырку - нерешаемая задача.
P.S. Знакомый моторист как-то расплавил в ведре пару кило алюминия и вылил болванку для токаря.
Плавил полночи паяльной лампой на морозе.
Сообщение отредактировал r00t: 26.11.2012, 12:30:00
#224
Отправлено 27.11.2012, 10:16:32
сколько хотите за него? год, комплектация, вложения?
Возьму однозначно и почти наверняка у вас с Андреем. Неспроста тот форик тогда сорвался. Я тогда Андрею так и сказал, видимо не моя машина)))
У мну есть Командер на продажу.
Почти доведен до человеческого состояния.
Буду продавать.
Хочу WK2.
#227
Отправлено 03.12.2012, 16:53:02
шутка..
"викей" он такой.. ему раздатина как таковая и не нужна имхо.. это не "внедорожник" (в его классическом понимании) это больше кросовер не малого размера.. так будет точнее.
#228
Отправлено 03.12.2012, 17:40:23
ЗЫ Отсутствие понижайки делает из машины городскую точилу. Мне после раздатки 4 к 1 обычная раздатка с соотоношением 2.7 к 1 кажется на первой слишком "быстрой".
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 03.12.2012, 17:41:36
#229
Отправлено 03.12.2012, 20:14:52
А вот про кроссовер как-то не совсем мне кажется. Я под днищем WK облазил и могу сказать, что на вид его ходовая прочнее Террано, Паджер, Икс-Терр и т.д. А ремонтопригодность вообще отменная, похоже.
Я вот только что не понял, пишут (и слышал), что это якобы Мерс МЛ. Я вот ни в чем сходства не увидел... Двиг свой, ходовка другая, кузов-салон тоже разные. Вроде АКПП от мерса только, не?
Сообщение отредактировал SkyX: 03.12.2012, 20:15:14
#230
Отправлено 03.12.2012, 20:49:55
ще разик- зачем вам понижайка? вы будете таскать на нём "газели" гружоные по песку? иль еще какие прицепы сверх тяжёлые?Да, отсутствие понижайки в раздатке минус большой, тут не поспорить (причем на остальных двиглах вроде понижайка есть).
А вот про кроссовер как-то не совсем мне кажется. Я под днищем WK облазил и могу сказать, что на вид его ходовая прочнее Террано, Паджер, Икс-Терр и т.д. А ремонтопригодность вообще отменная, похоже.
Я вот только что не понял, пишут (и слышал), что это якобы Мерс МЛ. Я вот ни в чем сходства не увидел... Двиг свой, ходовка другая, кузов-салон тоже разные. Вроде АКПП от мерса только, не?
любой "гранд" по сути и есть кросовер имхо.. даже мой (старый ЗэЖэ с понижайкой и раздатиной) но! есть один неоспоримый факт- он JeeP и остальные недо джипы бьюца в конвульсиях зависти и пытаются хоть немного дотянуться до этой легенды, выпуская "патрули" , "тераны.. "прадо".. "крузаки".. "падхеры" и прочие сувы...))
чо бы там не бомотали, но они ( "гранды".. "врангеля".. "чирки" ) есть внучатки ЕГО-
а вообще, тому кто хочет прикоснуться к истине.. следует читать ЭТО и общаться ТУТ и там и там есть ответы на все вопросы по этим отличным авто. ))
ну а коль чо прям вообще в тупик загнало, мона и тут спрашивать)))
#232
Отправлено 03.12.2012, 22:17:28
Я вот только что не понял, пишут (и слышал), что это якобы Мерс МЛ. Я вот ни в чем сходства не увидел... Двиг свой, ходовка другая, кузов-салон тоже разные. Вроде АКПП от мерса только, не?
Платформа у Mercedes ML, GL и у WK с XK одна.
Но это не значит что ходовка с двиглом у них одинаковая.
Несущие элементы конструкции кузова одинаковые... а остальное может быть разным.
Кстати проходимость у WK с двиглом 3.7 неплохая.
Электронная имитация блокировок работает отменно.
Я толкал свой в грязь по ступицы на летней резине был удивлен что он вообще оттуда вылез.
ИМХО соотношение крутящего момента двигателя и передач коробки подобрано хорошо. Не закапывает он себя короче.
Сколько ездил не было ситуации что бы нужна была понижайка.
Живу хоть и в городе но в горах)))
Но честно скажу что в говна не толкал.
Сейчас езжу на XK 5.7. Раздатку включаю только для профилактики.
#233
Отправлено 04.12.2012, 08:43:21
А как же друзья на Сафарях? Их же надо выдергивать иногда .ще разик- зачем вам понижайка? вы будете таскать на нём "газели" гружоные по песку? иль еще какие прицепы сверх тяжёлые?
Да и батя у меня по 2-3 вагона платформы на станции машиной своей сдвигает при загрузке (ну, работа у него такая).
Лех, мы же на "ты" вроде давно перешли.
Ога, курю потихоньку эти ресурсы. В на асашайских форумах инфы вообще горы.следует читать ЭТО и общаться ТУТ и там и там есть ответы на все вопросы по этим отличным авто. ))
Zhivoder, спасибо за ликбез
#234
Отправлено 04.12.2012, 13:59:34
не надо)) пущай сами мучаюца и доходят своими мозгами: "какое же у нас ГЭ"))А как же друзья на Сафарях? Их же надо выдергивать иногда .
Да и батя у меня по 2-3 вагона платформы на станции машиной своей сдвигает при загрузке (ну, работа у него такая).
Лех, мы же на "ты" вроде давно перешли.
ну коль так.. то конечно.. раздатина с понижайкой есть необходимость, а бы коробку не рвать))
да блин привычка, со всеми вежливо разговаривать))
этто дааа.. пендосы очень любят грандов за их простоту и надёжность.. а на рок кроулинге рулят врангеля))Ога, курю потихоньку эти ресурсы. В на асашайских форумах инфы вообще горы.
Zhivoder, спасибо за ликбез
#235
Отправлено 04.12.2012, 17:41:35
Я своего в основном тестил на Или, могу сказать что и без блокировок машина ведёт себя очень хорошо на разных участках дорог. Но что меня поразило больше всего - после 3х дней безумных пьяных гонок по полному бездорожью я уже думал заказывать все новые сайленты на обоих мостах, думал что вшатал всю ходовку вплоть до рычагов, заехал к Олегу - ничего менять не надо, я не поверил, заехал на Крайслер центр - ничего менять не надо. НИЧЕГО, мля. И это после таааакииих гонок - кто видел, тот поймёт.
Короче машиной я очень доволен, и застрять на нём конечно можно - но сложно, даже без блокировок.
P.S. Был у друга европеец WK, собраный в Австрии, там межосевой присутствовал.
#238
Отправлено 05.12.2012, 09:02:36
#240
Отправлено 05.12.2012, 09:40:27
Балин, прям одни плюсы. Нада брать
каждый кулик хвалит свое болото , а может надо сходить на форум мечтоводов ? я когда свой крокодил брал тоже сомневался , теперь не разу не жалею , особенно после того как здесь на форуме выложили расход топлива на хайлендере , 3,0 жрет в полтора раза больше чем мои 3,996 , и шаг вправо шаг влево от асфальта им противопоказан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0