С форума gotango.ru :
link14021984 » Ср мар 20, 2013 11:05
«Хороший танцор танго – этот тот, у которого есть чувство ритма и хороший музыкальный слух. Он должен уважать женщину. Он приспосабливается к женщине. Он заставляет её почувствовать, что она – самая лучшая танцовщица. Он танцует для неё. Если он в состоянии изящно исполнить сложные фигуры, он хорош. Но с той самой поры, когда он может танцевать в гармонии со своей партнёршей, он превосходный танцор. Хорошая партнёрша, которая не просто следует за мной, но которая ещё и слушает меня, и танцует. Между нами должна существовать такая связь, чтобы всё не выглядело так, как будто она лишь следует за мной. Она должна уметь раствориться в музыке и во мне…»
Пабло Верон (с)
главное в танго это женщина)
any » Ср июл 10, 2013 15:35
Из воспоминаний Мариано «Чичо» Фрумболи, взято из Эль Маяк №20 за апрель 2012 (в тексте выделено any):
"Сначала нам объяснили базовый шаг, отдельно мужчинам, отдельно девушкам, затем нас вернули в пары и случайно – потому что Виктория-то знала – меня поставили с Лали. И я ее обнял, хотя и не знал, как это сделать правильно. Все было не так! Но в тот момент, как я ее обнял, я помню, что почувствовал такое удовольствие, удовольствие от того, что я с ней. С этого дня я уже не прекращал танцевать танго, и с этого дня я постоянно ищу это ощущение. Каждый раз, когда я приглашаю кого-то танцевать, я стараюсь вернуться к этому чувству робости и отдавания, ко всей этой замечательной смеси эмоций."
Отдавание гармонизирует принимание. Только эмоциональная связь между партнёром и партнёршей, между мужчиной и женщиной, при взаимной открытости, влечении, обращении к чувственности может из движений под музыку родить танец, позволит прожить его. Танец, построенный только на технике, оставляет после себя лишь усталость. Большинство таких танцев остаются на милонге, как пластиковые стаканы, такие же пустые и одноразовые.
Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 31.07.2013, 14:51:21