Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Аргентинское танго -2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2876

#1481
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
пусть это будет урок для нас всех и яркий пример не уважения ко всему окружающему..

1. Спасибо за ваш "урок".

2. Не "ты", а "Вы".

3. Всё сказанное мной - правда.

4. ВЫЛОЖИТЕ СВОЁ ВИДЕО, наконец.

5. Вы же алматинец? :)

 

ПС: Вылетая в окно, не забудьте крикнуть: - Да гранаты у него, не той системы...

 

 

Вы даже не пытаетесь понять, что именно оппонент пытается донести, а смотрите на тему через призму каких-то своих штампов, стереотипов, обид и комплексов.

Это полбеды. Когда моё творчество критикуют люди из дальних аулов, приехавшие недавно в город, то тут совсем туши свет. Видите ли, это не наши "традиций". А вот ставить юрты во дворе, и при играющих во дворе детях баранов резать - это у нас давно уже норма. Причём критика до ненависти, почти до физической расправы. Ну, а то, что не понимают, так это ж у нас на роду написано: "Не главное, чтобы поняли, главное - чтобы услышали". Прим: прежде чем комментировать это, пройдитесь по матчасти. 

А ситуацию по Актау я могу, конечно, отписать в личку, если оно кому нужно, но там много грязи. 

 

 

 

танцевать надо под музыку, танцевать надо музыку

Хорошо сказано, правильно. 

 

Если всё получится, то на НГ буду в Астане, и если кому интересно, можно устроить небольшую милонгу к празднику. Надеюсь, к мартовским у нас будет 3-4 пары, и можно уже выходить в свет. Чтобы не было разговоров, приглашаем и "Танго Академию" на все милонги; как буду в Астане, свяжитесь со мной. 

Готовить будем преподавателей (доучивать, переучивать, с нуля и т.д) : Танго должно быть везде - и на левом, и на правом, и несколько. Дружить всем придётся: не стоит повторять актауских ошибок. И хорошо бы создать свою "Копакабану".

Есть ещё проект вне Танго, но надо задружиться с Цоем - тогда веселее будет. Идей вообще много, давайте воплотим.

Ну, и конечно, тангеры - личные партнёрши. Те, у кого есть желание, возможности и терпение учиться индивидом. Тут опять борьба за пьедестал начнётся :) Ох уж мне это шершеляфамство, ох уж мне эти внутренние интриги!!!

С другой стороны, понять психологию можно - выйти в первые Тангеры в столице... да, круто! 

И конечно, ученики. Если 5-6 пар наберётся, то будет здорово. Но, там видно будет: не будем смешить Бога...


Сообщение отредактировал Aktau Tango: 04.08.2013, 02:30:13


#1482
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Понятно, что хочется допрыгнуть до уровня Маэстро (то бишь, меня).

                                   Вот после этого , очередного "афоризма"  не удержался!...                                                                                                                                                                                         ...

 

Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!.. (С).                                                                                                                                                                                                                                       

 


  • 0

#1483
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений

 

Я не могу понять, что Вы хотите доказать, cst99? Что танго в Аргентину попало из Европы?
Или что должно быть без разницы под какое танго танцевать? Аргентинское или неважно какое?

С вами я опасаюсь вступать в диалог. Вы даже не пытаетесь понять, что именно оппонент пытается донести, а смотрите на тему через призму каких-то своих штампов, стереотипов, обид и комплексов.
Но все-таки попробую ответить на ваши вопросы. Любопытно посмотреть на реакцию.
Ответ на первый вопрос: ничего не хочу никому доказать - ни вам ни Duende. Но ветку читают и другие люди, и хотелось бы, чтобы они не принимали поспешных выводов, основываясь на изречениях и афоризмах, а смотрели и видели своими глазами. Есть музыка танго - многообразная, разноплановая, разножанровая - без ярлыков и нац. принадлежности. Есть разные аранжировки одной и той же мелодии, разные по характеру исполнения и создаваемому настроению. Есть танго золотого века, стиль и звучание которого идентичны, вне зависимости от того, в какой стране родился композитор, и какой оркестр его исполнял. И отметать огромное количество музыкальных произведений, прекрасно подходящих для исполнения под них АТ, только потому, что поют их не по-испански и исполняет их не аргентинский оркестр, глупо и даже преступно.
Надеюсь, что, даже если на наших милонгах и не будут появляться такие танго (что я переживу, несомненно), появится пара-тройка людей, которые заинтересуются, поищут, послушают и примут свое собственное решение, основанное на личном опыте и восприятии, расширив, заодно, собственный кругозор, а не будут попугаями повторять слова авторитетов, старших товарищей и учителей. А это куда важнее, чем то, на чьей стороне правда.
Второй вопрос:
Если искать истоки танго, то это и так общеизвестно - в основе танго-танца европейские танцы. В основе музыки - европейская музыкальная традиция. И даже музыкальный инструмент, с которым многие связывают имя танго, бандонеон - и тот европейская придумка герра Банда: этакая походная версия органа.
Но нет, доказывать это и в мыслях не было - и откуда это вам привиделось?
Ну а выложенную музыку вы, как я вижу, даже не слушали, иначе второй вопрос вы бы не задавали.
Третий вопрос: танцевать надо под музыку, танцевать надо музыку. И есть музыка танго и танец - аргентинское танго.
И, кстати, насчет Гала дэнс ваше замечание вообще лишено всяких оснований - танго они ставят исключительно аргентинских авторов. Чем уж вам так они-то не угодили?
Ну и на закуску, лично для вас два танго:
attachicon.gif1.mp3
attachicon.gif2.mp3

 

 

Вы знаете, cst99, в жизни бывают случаи когда диалог либо получается, либо нет. И то, и другое - абсолютно нормально, и то и другое бывает часто.

У нас с Вами по данной теме наверное не получается. Ничего страшного, это бывает.

 

Надеюсь, что те, кто меня знает все-таки не считают меня таким уж демоном, как Вы меня изобразили (не слушающего оппонентов, с искривленным зрением  и с кучей обид и комлексов, к тому же)  :)

 

Наш с Вами диалог на этом форуме у меня продолжать нет никакого желания.

 

 

Я отвечу лишь на одно, мимо чего не могу пройти.   Я не могу пройти мимо чуши, если она чушь и неправда.

 

Может у нас с Вами были разные источники информации, может я посещал лекции других, "неправильных" аргентинцев, но то, что танго имеет европейское происхождение - это, извините, выдумки.

 

Например здесь, в Википедии  http://ru.wikipedia.....org/wiki/Танго  совершенно четко говорится, что танго имеет прежде всего  африканские корни.  Почитайте внимательно.

 

Есть несколько мнений, откуда собственно произошло слово "танго".  Одна из наиболее распространенных версий говорит, что слово "танго" произошло от названия африканского барабана, el tambor. Опять же, почитайте внимательно статью в Википедии.

 

Вначале у африканцев не было ни скрипок, ни бандонеонов, ни пианино, были только эти самые барабаны и возможно некоторые духовые инструменты, отсюда и зародились ритмичные танцы, например такие как кандомбе, который и является одним из прародителей танго.  Поэтому когда мы сегодня говорим "милонга-кандомбеада", надо понимать, что это старый стиль милонги, в котором прежде всего преобладает четкий ритм, незамысловатая музыка и простые движения.

 

Отсюда же впоследствии произошел и танец канженге, который танцуетсся под медленные четкие, ритмичные мелодии.    Например, те два аудиофайла, которые Вы привели - La Tubatango (кстати La Tubatango, вот их официальный сайт: http://tubatango.com  :))   и Juan D'Arienzo - прекрасно подходят под танцевание именно в стиле канженге.   Как, кстати и многие медленные с четким 2/4 ритмом ранние (до или начала 1930х годов) танго от оркестров Francisco Canaro и Francisco Lomuto и других.

 

Есть другие мнения, говорящие, что танго берет свое начало от мулатов, причем они взяли от белого населения Аргентины, танцевавшего мазурку, испано-кубинскую хабанеру и вальсы и объединили это с опять-таки африканскими ритмами кандомбе и так появилось первое танго.

Но в любом случае, танго как музыкальный стиль и как танец - зародился в рабочих и бедных районах Буэнос-Айреса в конце 19го века - самом начале 1900х годов.

А никак не в Европе. 

 

О бандонеоне.

Да, Вы правы, - бандонеон был изобретен в Европе, немецким мастером Генрихом Бандом.  Однако в Европе его в-основном не использовали для сопровождения танцевальных мелодий.  Он более использовался для аккомпанемента в религиоознах службах, был таким портативным органом.

И лишь немецкие моряки и итальянские сезонные рабочие привезли бандонеон в Аргентину, где он, в начале 1900х годов - стал популярен и был принят в состав первых танго-оркестров, которые к тому моменту уже существовали и играли музыку зарождающегося аргентинского танго.  

 

Подтверждение информации - здесь:

http://ru.wikipedia..../wiki/Бандонеон

http://eomi.ws/free-reed/bandoneon/

https://en.wikipedia.../wiki/Bandoneon

 

 

Есть еще масса открытых источников, подтверждающих то, что танго - как культурное явление зародилось прежде всего в Аргентине, затем было привезено в Европу. Там получило развитие и массу последователей, а потом уже, опять-таки - вернулось в Аргентину, где до поры до времени было под запретом. Но затем, благодаря например Астору Пьяццола - снова возродилось и сейчас мы имеем этот культурный и музыкальный феномен под названием "Аргентинское танго", у которого последвателей многие тысячи и популярность которого каждый день  растет.

 

Из той же Википедии читаем: 

" С 30 сентября 2009 года танго объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО

Вот копия статьи, подтверждающей это с официального сайта ЮНЕСКО:  http://www.unesco.or...0258&topic=desc  и еще:   http://whc.unesco.org/en/news/936. Говорится о наследии Арггентины и Уругвая, надо понимать, что в конце 19го века это было практически одно государство.    Кстати, ни один другой танец, даже европейский например Венский вальс - не был удостоен такой чести.   Если честно - жаль!  :) 

11 декабря, день рождения аргентинского певца и киноактера, знаменитого «Короля танго» Карлоса Гарделя, отмечается в столице АргентиныБуэнос-Айресе как «День танго»["

 

           

 

        думаю, хватит.  Если люди, посещающие данную ветку, и особенно только начинающие свой путь в танго, захотят узнать о танго чуть побольше, то они всегда смогут поискать информацию в интернете, спросить у своих преподавателей в школах, у товарищей с которыми занимаются, а кроие того напрмиер посетить лекции Ruben 'Milonga' Terbalca, если такие будут у нас в ноябре. Там все интересующиеся смогут услышать всю правду об истории, возникновении и развитии танго и оркестров танго из уст милонгеро с более чем 50-летним стажем, историка и профессора Академии Танго в Буэнос-Айресе.  :)

 

  :) Кстати, небольшой подарок всем, кто действительно серьезно интересуется развитием танго оркестров и направлений в танго-музыке Аргентины:  Хронология развития танго-оркестров:  http://project-tango...-timeline_1.jpg

 

 

cst99, я закрываю нашу с Вами тему разговора, т.к. разговаривать с Вами по данному вопросу считаю не о чем.  У Вас свои вкусы и пристрастия, а у меня свои.  И это - очень даже хорошо и замечательно! :)   кроме эмоций и неподтвержденной информации от Вас я пока ничего не вижу. Может не там смотрю?  ;)

 

Я ничего не имею против чтобы любой человек танцевал хоть под аргентинское, хоть под русское, хоть под финское танго, хоть создавал свое личное танго :). Лишь бы танцевали и делали это честно и искренне.  :)

Предлагаю каждому посетителю данной ветки танцевать так, как ему нравится и под то, что ему нравится, это наверное самое лучшее, что есть - свобода выбора!

:bow:


Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 04.08.2013, 03:59:31

  • 0

#1484
Yermeshka

Yermeshka
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Yermeshka, ну чего так кипятитесь?
Ну не с кем человеку своими мыслями поделиться, ни друзей, ни семьи...
Остается только интернет, но и там его со всех форумов гонят, и с московского, и алматинского...
Вот и остается всех опускать, чтобы чувствовать себя орлом или д'Артаньяном.
А мне его стало даже жалко.
И партнерши красивые, и постура, почти как у Гавито (до болезни), сам целый Маэстро, а танца нет, только безликие фигурки, вне музыки...
Может лет через 10-15 научится, а?
Не ругайте его. Не берите грех на душу :-)


Уважаемая, P.DlinnyCh, Вы абсолютно правы, не стоит мне издеваться над убогим человеком и брать грех на душу,
ведь Aktau Tango уже наказан жизнью тем, что является тем, кем является сейчас.

И действительно, ведь нашего общего знакомого глубокие психологические проблемы, и мне его даже жаль становится.
Жалко, что он не в Алматы, а ведь можно было бы ему помочь.

Как говориться "Трудно быть Богом"

Сообщение отредактировал Yermeshka: 04.08.2013, 10:01:56

  • 0

#1485
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
Господа, посещение данной темы стало вызывать только негативные эмоции... Давайте общаться без взаимных оскорблений и жить дружно. У каждого есть свое мнение и нет смысла с пеной у рта доказывать ему другое.
  • 0

#1486
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений


Я ничего не имею против чтобы любой человек танцевал хоть под аргентинское, хоть под русское, хоть под финское танго, хоть создавал свое личное танго :). Лишь бы танцевали и делали это честно и искренне.  :)
Предлагаю каждому посетителю данной ветки танцевать так, как ему нравится и под то, что ему нравится, это наверное самое лучшее, что есть - свобода выбора!
:bow:

Конечно, нужно танцевать под любую музыку, только, пожалуйста, не называйте такие танцы Аргентинским танго и всё, ладно?
Есть же отличное наименование - Нуэво.
А то, что танго произошло от Каражорги, так это известно всем, тыксказать научно доказанный факт :-)
  • 1

#1487
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

Господа, посещение данной темы стало вызывать только негативные эмоции... Давайте общаться без взаимных оскорблений и жить дружно. У каждого есть свое мнение и нет смысла с пеной у рта доказывать ему другое.

Точно!
Не нужно ничего писать тут...
Давайте просто читать эту ветку ;-)
  • 0

#1488
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений
И снова Netwatcher_2 за пальцем не увидел луны. Засыпал кучей чужих слов и ссылок. Все сказанное - просто версии и гипотезы. Есть такие же версии происхождения танго от испанских танцев фламенко и контраданса, превратившегося в хабанеру. Хотя, видели вы ту хабанеру? По сути, ничего общего с нашим танго нет, даже с тем, какой танцевали в 1933-м. Но и танцы чернокожих того времени вы вряд ли когда-нибудь увидите, и насколько те танцы близки к АТ судить нереально. Точно можно определить лишь то, что танго - это сплав танцевальных культур конца 19-го века. Истоки же проследить вряд ли возможно. Одно очевидно - что создавалось оно в среде иммигрантов-европейцев, и сомнительно, что кто-то стал бы танцевать чернокожие танцы в самом "белом" городе Южной Америки.
Если обратить внимание на структуру шага танго, то здесь и вправду, можно найти определенное подтверждение конкретным версиям происхождения танца. А структуру мы знаем: крест вперед-апертура-крест назад-апертура. И такой способ передвижения обращает нас как раз к версии портового кабака, как колыбели этого танца. Вернее, к уличной драке (а это явление, вообще, интернациональное). Потому что на самом деле такой шаг - это шаг поединка, дуэли. Когда два противника обращены друг к другу лицом, в ожидании нападения и обходят один другого по дуге апертура-крест-апертура-крест. В фильме "Tango libre" есть сцена с Чичо, где дуэльный характер такого движения явно виден. Партнеры берутся левыми руками и начинают кружить друг вокруг друга. И сакады, ганчо, барриды - явно атакующие движения. И вспомните, что танго в Аргентине учились только мужчины, тогда все становится на свои места.
В канженге шаг несколько другой, высокое поднятие колен, тяжелый низ, не так явно используется перемещение "молинете", и я согласен, что здесь наличествует африканское влияние на танцевальную форму. Однако активная работа корпуса и бедер, чем характеризуются африканские танцы, отсутствует. И можно также найти сходство с движениями европейских парных танцев, таких как контраданс, гавот или полонез.
А про музыку вот такое эссе:
"Как и в случае с джазом, никто точно не знает, когда все это началось. Корни музыки танго неясны, и их трудно проследить. Лишь одно можно сказать с уверенностью: к 80-м гг. XIX в. она уже оформилась в устойчивую музыкальную форму. Один из величайших музыкантов танго Астор Пьяццолла заявил в одном из своих интервью, что танго родилось в Неаполе. Хотя это утверждение является некоторым преувеличением, в нем есть доля истины. Стоит лишь внимательно прислушаться к теме, открывающей 4-й скрипичный концерт Паганини [1], чтобы рассеялись все сомнения относительно сильного итальянского влияния в танго. С другой стороны, до танго существовала музыка гаучо и паядоров испанского происхождения, была милонга кампера (эта музыка существует и по сей день отдельно от танго как особый музыкальный жанр). Где-то в районе реки Ла Плата эти два мира пересеклись и образовали новое качество и новый звук. Звук, который теперь во всем мире называют танго.

Поскольку мы не раз будем возвращаться к этой теме, то стоит заметить, что оба этих компонента (креольский фольклор, в частности) в значительной степени укоренены в импровизационной традиции барокко. В отличие от музыки пост-моцартовской эпохи, музыка Высокого Барокко была в значительной степени импровизационной. Только в наши дни после «замороженной» традиции «классического» или «академического» исполнения музыки XVII в. и XVIII в. музыканты т.н. направления «аутентичного исполнения» заново открывают ненаписанные части музыкальных партитур. Наверное, этот факт объясняет, почему джазовые музыканты называют Баха или его современников источником вдохновения чаще, чем любую другую «классическую» музыку. Другими словами, спонтанное музыкальное мышление гораздо больше ценилось в эпоху Просвещения, чем в течение последующих двухсот лет (здесь имеется в виду период с 1750 г. - год смерти Баха - по 1950 г. - появление стиля бибоп в джазе). Также важно отметить, что большое количество музыкальных форм, таких как аргентинская милонга кампера или замба (не путать с бразильской самбой), кубинская хабанера, произошли непосредственно от музыки, завезенной из Европы миссионерами. К примеру, произведения современника Вивальди Доменико Циполи [3-5] являются прекрасным образцом музыки, сочиненной в иезуитских миссиях Нового Света. Эту музыку восприняли индейцы гуарани, и только благодаря им она дошла до наших дней (см. текст на вкладыше альбома [5]). Однако наиболее важным моментом здесь является то, что благодаря относительной изоляции Нового Света от Старого эта музыка избежала многих наиболее поздних влияний и продолжала развиваться своим самобытным путем, вылившимся в фольклор креолов (ассимилировавшегося населения Южной Америки европейского происхождения). И как почти любой фольклор, никогда не теряла своей импровизационной природы, даже в ходе последующего упрощения.

Например, «фирменные» триольные рифы милонги кампера (а позже милонги портенья, или просто милонги) - ничто иное, как альбертиев бас, известный музыкантам в основном из произведений Гайдна и Моцарта. Это креольское влияние и влияние барокко до настоящего времени остается одним из наиболее глубоких в музыке танго. Расположенная слишком далеко от модных центров того времени, Южная Америка на протяжении XVI - XVIII вв. могла сохранять стили музыки и архитектуру в их целостности гораздо дольше, чем Европа. Проще говоря, музыка, которая позже стала танго, развивалась до 80-хх гг. . XIX в., не испытывая значительного влияния, к примеру, того же Бетховена.

Время, однако, принесло социальные изменения иного рода. Индустриализация мира в XIX в., с одной стороны, привела гаучо на городские окраины, превратив их в «компадрес», владельцев скотобоен, и занимающихся другими видами деятельности, в основном связанными со скотоводством. С другой стороны, она привлекла туда же большое количество иммигрантов. Многие из них были итальянского происхождения. Из этой встречи родилось танго.

Возможно, были и другие влияния, например африканское. Поскольку само слово, скорее всего, является результатом неправильного произношения испанского «el tambor» (барабан) первым поколением африканцев, приехавших в Южную Америку. Слово «танго» с ударением на последнем слоге до сих пор используется для обозначения барабана чернокожим населением Уругвая. Оно также используется для наименования места социальных сходок и вечеринок. Но в целом африканская культура оказала гораздо большее влияние на танец, чем на музыку танго. Kарикатурами, обнаруженными в аргентинском журнале 1882 г. доказано, что первые шаги танго были введены компадритос (молодыми городскими щеголями из бедных кварталов, имитировавшими манеры компадрес), которые передразнивали танцевальные движения африканцев. Но в отличие от танца, стилистика кандомбе была, судя по всему, введена в музыку танго позже как стилизация под влиянием уругвайской уличной кандомбе. Это можно косвенно подтвердить тем фактом, что кандомбе как часть музыки танго, исполняемой на милонгах, и карнавальная барабанная кандомбе продолжают сосуществовать в современном Уругвае как независимые музыкальные жанры в своей чистой форме (которая, разумеется, не исключает взаимное влияние). Первая кандомбе в стиле аргентинского танго была записана только в 1943 г., что также косвенно подтверждает нашу гипотезу." (источник:http://www.otango.ru)

Сообщение отредактировал cst99: 04.08.2013, 12:56:13

  • 0

#1489
Yermeshka

Yermeshka
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

Господа, посещение данной темы стало вызывать только негативные эмоции... Давайте общаться без взаимных оскорблений и жить дружно. У каждого есть свое мнение и нет смысла с пеной у рта доказывать ему другое.

Точно!
Не нужно ничего писать тут...
Давайте просто читать эту ветку ;-)

 

 

Только вот для того, чтобы все было чинно и благородно,

нужно чтобы на ветке сидели только вменяемые люди, уважающие наше сообщество, 

и не те у которых ЭГО зашкаливает до самого Солнца, как у нашего МАЭСТРО из Актау.

 

А в общем, я с вами полностью согласен, надо жить дружно.


Сообщение отредактировал Yermeshka: 04.08.2013, 13:58:35

  • 0

#1490
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений
Я вас обожаю! Вот он - человек, который смотрит, видит и думает.

 

Wow, спасибо за приятность :)

 

Вообще мне лично интересно читать вашу переписку с Netwatcher, узнаю много нового и вспоминаю уже почти забытое старое)

По-своему вы оба правы (а по-моему нет, шутка), но действительно, что касается истории, а тем более, музыки, из которой произошло танго, можно гадать очень долго и читать разные источники. В свое время, я перестала читать военную историю, т.к. поняла, что историю пишут победители - как было на самом деле, нам узнать будет очень непросто.

Мне кажется, важнее настоящее - то, что мы делаем с танго сейчас, какую историю пишем сами и что останется после нас. (имею ввиду наше поколение, не именно нас с вами).


  • 0

#1491
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Вообще мне лично интересно читать вашу переписку с Netwatcher, узнаю много нового и вспоминаю уже почти забытое старое)
По-своему вы оба правы (а по-моему нет, шутка), но действительно, что касается истории, а тем более, музыки, из которой произошло танго, можно гадать очень долго и читать разные источники. В свое время, я перестала читать военную историю, т.к. поняла, что историю пишут победители - как было на самом деле, нам узнать будет очень непросто.
Мне кажется, важнее настоящее - то, что мы делаем с танго сейчас, какую историю пишем сами и что останется после нас. (имею ввиду наше поколение, не именно нас с вами).

И тут я за вас всем сердцем.
  • 0

#1492
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений

Когда нет аргументов, переходят на личности.

 

Слава - достояние общее. Я одинаково благодарен как моим преподавателям, там и моим ученикам. Наша Школа открыта всем, невзирая на то, как вы лично ко мне относитесь.

Мои преподаватели (альбом "АктауТанго"):

http://my.mail.ru/ma...to?album_id=778

Там можно найти подписанный собственноручно, сертификат от Эдуардо Капусси. Таких у меня - от каждого преподавателя.

Тщеславен? ДА!!! Горжусь собой, личными успехами и успехами своих учеников. Как говорил Миша Жванецкий: "Несколько лет я был скромным... ничего не заработал".

 

Здесь можно найти несколько ответов, на ранее заданные вопросы:

 

Никто не бывает так склонен к зависти, как люди самоуниженные. (Спиноза)

Можно ещё добавить и Конфуция: "Нетерпимость - это гибель". 

От себя же, повторю: ВЫЛОЖИТЕ СВОЁ ВИДЕО... 



#1493
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

М-да... Эдуардо Капусси большой приколист  :lol: 


  • 0

#1494
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Aktau Tango, Вы правда, как решитесь - приезжайте в Алматы как-нибудь, мне кажется это будет самое лучшее, вживую познакомиться и потанцевать, обменяться опытом.  Мы не кусаемся, наоборот - только ЗА развитие танго во всем Казахстане и Средней Азии.  Вы делаете это - по своему, мы - по своему.

Фотографий с преподавателями предостаточно у каждого тангеро в Алматы, кто занимается год и более. Особенно после прошедших в прошлом году ТангОна (где были 6 аргентинских пар), "Ночей Милонгеро", нескольких семинаров аргентинских маэстрос в Алматы, затем в этом году ТБН, семинаров и поездок по фестивалям.

 

На Вашем сертификате написано, что Вы "посещали уроки аргентинского танго" и подписи преподавателей.  Видел немало похожих сертификатов и у алматинских тангерос и в школах.

 

Наверное, если школа Habana-Buenos Aires выложила их на YouTube, то видео доступны всем :)  Например здесь есть несколько видео с 7-летия клуба год назад: http://www.youtube.c...havanakz/videos

 

Другие школы предпочитают меньше выкладывать свое видео в сети, но у них есть сайты: http://www.danceplaz...x.php/tutorials  

http://www.tangosquare.kz/  на которых можно найти информацию как о школах, так и об их деятельности.

 

А лучше всего - смотреть и танцевать вместе вживую, ИМХО.


Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 05.08.2013, 13:32:48

  • 1

#1495
Calmboa

Calmboa
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Добрый день,

 

Хочу поблагодарить Danceplaza за вчерашнею милонгу, было очень интересно, вы не перестаёте удивлять.

Отдельное спасибо Диджею.


  • 0

#1496
Frankie_Stein

Frankie_Stein
  • Гость
  • 27 сообщений

Еще раз убеждаюсь, что у каждого свое танго…..

У девочки, которая готовит за неделю платьице, в котором она будет порхать на милонге, красит губки и глазки - свое танго…

У девочки, танцующей и жующей жвачку (хорошо, если в ритм) под ухо партнеру  - свое танго…

У партнера, который в реальной жизни даже на километр не осмелиться подойти к красавице, а тут уникальная возможность еще и повыбирать – свое танго…

У партнера, накушавшегося лучку и не сполоснувшего подмышки – свое танго…

У партнерши от пристального взгляда (кабесео это не назовешь) которой не скрыться – свое танго…

У партнерши, коротающей одинокие ночи и возможностью быть обнятой хоть на танду мужчиной и возвращающейся опять одной – свое танго…

У партнера, не состоявшегося больше нигде и пытающегося заполнить свое жизненное пространство как отвлекающий маневр для бесцельно проходящего времени – свое танго…

У семейной пары, у которой все отлично и танго это только десерт ко всем остальным состоявшимся отношениям и статусам – свое танго…

У семейной пары с видимостью отношений и возможностью получить другие ощущения с другими партнершами и хоть как-то удержать свои - свое танго…

У  специалиста и ценителя музыки с уникальной возможностью продемонстрировать все свои запасы оной – свое танго…

У желающего продемонстрировать свой интеллект и начитанность, парирующему в  спорах (хоть бы и на форуме) с пеной у рта доказывающему, что же есть танго – свое танго…

У спорщика ради спора и вампирящего энергию при этом собеседников – свое танго…

К сожалению, я сам тоже не отношусь к приятному определению в этом списке….но, уверен, через танго можно добиться раскрепощения, раскрытия натуры и перехода на иной уровень мироощущения. Жду пока!


  • 0

#1497
tanya-slingomama

tanya-slingomama
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

 Frankie_Stein, браво ! :dandy:

4907-2.gif


 


  • 0

#1498
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Не по теме, но интереснооо!


  • 0

#1499
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Совершенно УЛЕТНЫЙ и БАЛДЕЖНЫЙ фильм!!!!!!  

 

О Казахстане, человеке, жизни. И немного о танго,  EL Tango! 

 

http://www.youtube.c...h?v=INRmopZ-QLo

 

Размер на YouTube чуть большой,  но - фильм того стоит!!  ;)  


Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 06.08.2013, 01:29:52

  • 0

#1500
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений

И еще - ФАНТАСТИЧЕСКОЕ видео Сабрины и Рубена Велиз в 2011 г.!

 

http://www.youtube.c...h?v=7afUcXQaZ40


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.