Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Аргентинское танго -2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2876

#1521
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

 

в гаване которая на шевченко розыбакиева? вход что нибудь стоит? и со скольки?

 

В ней самой. Вход 500тг. с 19:30

Чуть выше картиночка-анонс, тоже все написано. 


  • 0

#1522
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

по субботам (не каждую) в Tango square
 Каждую!!!
  • 0

#1523
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

по субботам (не каждую) в Tango square и Havana

 

Вот так тогда.

Пардон за дезинформацию. 


  • 0

#1524
Duende_1

Duende_1
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Уважаемые тангерос и все любители аргентинского танго!

Приглашаем вас на воскресную Милонгу
в танцевальную академию Danceplaza
11 Августа  начало в 19:00

милонга 11.jpg

 


  • 0

#1525
cst99

cst99
  • Постоялец
  • 308 сообщений

По августовским практикам в Гаване следующая корректировка: пятничная практика отменяется и переносится на субботу. Таким образом, расписание по танго в Гаване выглядит теперь так:

вторник - практика с 19:30 до 21:30

четверг - милонга с 19:30 до 22:30

суббота - практика с 13:00-14:30

вход 500 тг.


Сообщение отредактировал cst99: 08.08.2013, 23:52:58

  • 0

#1526
Yermeshka

Yermeshka
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Дорогие Тангерос,
ждем вас 10 августа 2013г. в 20:00 на традиционной субботней милонге в TangoSquare.
 
Не забудьте сменную обувь.
 
До встречи!

Сообщение отредактировал Yermeshka: 09.08.2013, 08:51:20

  • 0

#1527
TangoSquare

TangoSquare
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Дорогие Тангерос,
ждем вас 10 августа 2013г. в 20:00 на традиционной субботней милонге в TangoSquare.
 
Не забудьте сменную обувь.
 
До встречи!

  • 0

#1528
Lique

Lique
  • В доску свой
  • 1 751 сообщений

Видео с прошлой милонги в Dance Plaza. 

Не знаю как вам, а мне лично оооочень приятно видеть как вырос уровень наших тангерос.

Нравится наблюдать как люди научились слушать музыку и "говорить" в танце. 

*простите за качество, снимала с телефона, просто понравилась атмосфера, захотелось запечатлеть, так сказать, для потомков :)

 

Танго  - было много пар, но никто никому не мешал, все уважали пространство друг друга. 

Nuevo - Восхитительное и аккуратное исполнение!

И шуточное исполнение двух hombres в конце вечера с отличной техникой - браво! :)

 

p.s. лиц практически не видно, но если кто-то все же стесняется, напишите мне, удалю ;)


  • 0

#1529
bolshoi_brat

bolshoi_brat
  • Частый гость
  • 65 сообщений

а кто был вчера на милонге в Гавана? там была тетенька с фотоапаратом. она где размещает фотки?


  • 0

#1530
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

– У Вас есть собственная концепция. Как Вы думаете нужно влиять на новых танцоров?
- Они должны думать немного больше о том, что внутри них, а не снаружи. Не выставлять напоказ чувства, которые сами по себе выразительны.
– Они учат плохо?
Да, я говорю об этом каждым моим словом. Во-первых, потому что большинство из них изменили свою профессию чтобы преподавать танго, потому что в наши дни танго – это маркетинг. Прямо сейчас я говорю им, пожалуйста, думайте о том, что это наше наследие. Я сам аргентинец до мозга костей, и это приводит меня в бешенство. Я не боюсь высказываться напрямую. Нельзя ни опошлять наше наследие, ни продавать его. И если уж мы продаем это иностранцам, давайте делать это хорошо.
– Чем было истинное танго …?
- Или это танго, или это не танго. Пусть мне молодежь простит мое ребячество, но я не верю в Наркотанго и им подобных, и упоминаю их потому что у них столько музыкальной наглости, как если бы они посвятили себя танго. Это было бы прекрасно, такое наследование, но
здесь мы проигрываем, потому что они хотят создать новые имена, в то время как танго в этом не нуждается. Оставьте все как есть, изобретайте что-то другое, не знаю.. мамбо-рамбо*****, что угодно..
– А эволюция …?
- Да, но в пределах танго. Я не танцую как Эль Качафаз, и Троило не играл как Канаро, разница огромна. И даже Пьяццолла сказал: “я играю музыку Буэнос Айреса”. Почему они берут на себя делать музыку, которая не носит имени танго и имеет ритм, отличный от “две четверти”? Две четверти уже не услышать. И с танцем происходит нечто подобное.
– Они танцуют или учатся плохо?
- Они танцуют хорошо, у них много техники, они делают ганчо сюда, ганчо туда, не влезай – убьет; и вдруг, внезапно, потому что звучит скрипичное соло, он обнимает и целует девушку. Это страшная фальшь! Нельзя метать громы и молнии, а потом дарить ей поцелуйчики.                                                                                          

“Для меня танго – это поэзия. Я всегда говорю, что начинаю танцевать с заглавной буквой, затем я ставлю запятую, затем многоточие, затем вопросительный знак, восклицательный знак, ударение и финальную точку. Это – то, как я танцую танго, шаг за шагом, и каждое движение – шаг. Каждое движение! Поскольку я верю, что танго – это не шаги, а скорее то, что между ними, где нет ни-
чего, где – тишина, где – память и воспоминания. Именно поэтому я танцую по-другому.”  ...из интервью  К. Гавито


  • 1

#1531
tanya-slingomama

tanya-slingomama
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

а кто был вчера на милонге в Гавана? там была тетенька с фотоапаратом. она где размещает фотки?

 

Фотографии тут http://vk.com/id219050251

Ищите себя  :rotate:


  • 0

#1532
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений

Для тех, кому было интересно:

http://blogs.mail.ru...B64154C41E2A350

Извините за некорректность.

 

 

 

Именно поэтому я танцую по-другому

Искреннее спасибо. 

 

Lique, спасибо за видео. Очень понравилось. Удалять не надо - это ваша История! Вы сами её пишите; сохраните - этот миг не повторится...


Сообщение отредактировал Aktau Tango: 09.08.2013, 22:51:55


#1533
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Именно поэтому я танцую по-другому
   это сказал К.Гавито....про С Е Б Я !!!! 
  • 0

#1534
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

dott сказал(а) 09 Авг 2013 - 19:47: Именно поэтому я танцую по-другому Искреннее спасибо. 
   Это сказал К. Гавито про С Е Б Я! !!!!  вы то каким боком?!!!
  • 0

#1535
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Aktau Tango, прочитал Вашу историю полную тразизма и захватывающую, как детектив. Прочитал потому, что знаю некоторых  ее героев лично и потому что мне интересно, как развивалось танго в Актау, правда интересно. Узнало много нового, во всяком случае увидел Вашу точку зрения :) .

Можно 1 слово, позволите?  Постарайтесь пожалуйста не относиться к окружающим, включая алматинцев и астанчан, если сможете - как к своим врагам.  Потому что они не такие на самом деле. У нас и так есть много своих дел и свои истории, не менее захватывающие. :)  

Остальное все только в Ваших руках.


Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 10.08.2013, 00:22:56

  • 0

#1536
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений

 Это сказал К. Гавито про С Е Б Я! !!!!  вы то каким боком?!!!

Я чувствую то же самое, и танцую также.

 

если сможете - как к своим врагам.

Ну нет, врагов я не вижу - вижу непонимание ситуации, а потому и однобокость мнений, следовательно - необ'ективность. 

Теперь, когда точки расставлены и причины моего (и остальных) поведения понятны, каждый пусть сам решает, как ему относиться к той или иной ситуации. 

Я же решаю другие задачи, в том числе фокус "как в кратчайшие сроки закрыть ИП в Актау". Та ещё задача предстоит. Говорят, может занять год, а мне пардон, некогда  - 

и так уже который год обещаю переехать. Да и зал в Астане: цены взяли, и прыгнули на ровном месте на 10-20 тысяч. Веселье! 

Кстати, да, характер у меня жёсткий, требовательный, порой с перебором. Но именно так я их и выучил. Ко мне ещё надо будет привыкнуть. Но если я работаю - я работаю. У меня ещё кучища своих тараканов бегает в голове - вечное сотрясение - к тапочкам они не приучены. А партнёрш для экспериментов в Актау нет. То есть: есть базовое обучение, есть творческая работа (на повышение), а есть тараканы - и всеми надо заниматься, особенно тараканами - уж очень много натоптано, надо реализовывать. Это как выступление с красным шарфом: к чему? зачем? смешная такая техника, корявенько... но сколько там эмоций было! Такой выброс был! Такая вот реакция на мелодию. Кстати, Пьяцолла. Нигде раньше её не слышал, редкая вещь.

 

Поскольку я верю, что танго – это не шаги, а скорее то, что между ними, где нет ничего, где – тишина, где – память и воспоминания. Именно поэтому я танцую по-другому
 

Тут Фернандо как-то сказал (есть в ссылках на статью выше): "Танго - это 4 ноги, и одно сердце". Я лично сразу представил кентавра. 

А с Гавито я согласен, и стиль его мне потому близок. Но как партнёру, я не смогу Вам это об'яснить "каким я боком". Партнёрше смогу, партнёру - нет.  



#1537
P.DlinnyCh

P.DlinnyCh
  • Постоялец
  • 499 сообщений

 

 

если сможете - как к своим врагам.

Ну нет, врагов я не вижу - вижу непонимание ситуации, а потому и однобокость мнений, следовательно - необ'ективность. 

Теперь, когда точки расставлены и причины моего (и остальных) поведения понятны, каждый пусть сам решает, как ему относиться к той или иной ситуации. 

Да причем тут непонимание ситуации?

Вы, AktauTango, со своими самовосхвалительными монологами и брызганьем слюной, отталкиваете от себя людей, в частности меня. Поэтому вас игнорят на всех форумах.

Кстати, вы забыли описать ваш опыт общения на московском форуме...

И я не знаю насколько вы хороший учитель, не мне судить, но то видео, что вы выкладывали, показывает, что как тангеро вы еще только на пути становления. И вам еще учиться и учиться, но и не факт, что научитесь. И даже постоянная ссылка на Гавито тут уже не поможет.

Но, как говорят спортсмены, тренеру не обязательно самому уметь ;-)

У меня один из тренеров по гимнастике был баскетболистом. Но тренер он был не самым плохим.

Чтобы быть хорошим тренером нужно много знать, быть в теме, постоянно общаться, расширять кругозор. Понимая базу разбираться в тонкостях, а не пытаться сразу придумывать что-то свое, скрывая тем самым свои пробелы в базовых знаниях. Хаить и опплевывать других, чтобы  выпятить свое Я, это тупиковый путь.

Задумайтесь.

Прошло много времени, после вашего визита в Алматы. Приезжайте еще, вас же зовут. ПосмОтрите, себя покажите, польза обязательно будет. Вы в своей каморке смотрите на мир сквозь щелку в двери, да и та выходит только на задний дворик.

И говорить, что в Алмате вас не любят за то, что вы не получили гавановский сертификат, это полный бред. Я вас не люблю, потому что Вы хам и зануда, не умеющий общаться.

Но я уже писала как-то, мне вас жаль, и это было еще до того, как я прочитала вашу историю. Может не всегда в ваших бедах виноват кто-то другой?

Вот как-то так...


  • 0

#1538
Netwatcher_2

Netwatcher_2
  • Свой человек
  • 574 сообщений
PDlinnyCh. у каждого конечно свое восприятие, :)) я например увидел больше не хама и зануду, а глубоко несчастного человека, непонятого, "непризнанного" и обиженного на то, что его внутренний мир не был оценен. А еще - "кинутого" вчерашними учениками. Может эта ситуация была так интерпретирована нарочно, чтобы вызввать жалость, но ситуации такие случаются сплошь и рядом.
Но это не значит, что человек плохой. Просто со своими "тараканами", сам так сказал, чувствительный и наверное ранимый.

Хотя у меня нет никакого права обсуждать другого человека, это может сильно обидеть.
Не судите, да не судимы будете, мудро говорится.

В чем я с Вами совершенно согласен, PDlinnyCh, - так это в том, что нельзя всю жизнь просидеть в теплом чуланчике и оттуда подглядывать за миром через щелочку в двери.

Если хочешь расти - надо обязательно выходить наружу, ездить в другие места, обмениваться опытом и учиться.
И тангерос из Алматы, и девушки из Актау стали танцевать гораздо лучше и увереннее только когда начали выезжать за пределы своих школ, ходить в другие клубы на милонги, общаться и пробовать танцевать в незнакомых им раньше местах и непривычных парах. Качественный рост стал сразу сильно заметным.

Кстати, насчет пользы и обучения от визита в Алматы.

За последние 2-3 года и в Алматы приезжали, и в Актау, и ребята из Астаны учились , и на разных фестивалях преподавали - все-таки у представителей молодого поколения тангерос, максимум до 40 лет. Исключение составляет разве что Грасиела Гонзалес.

Так вот. Пусть это может быть расценено и в качестве рекламы, но если в ноябре состоится приезд Рубена Тербалка, милонгеро которому за 70 лет и который танцует больше 50-ти,, то я думаю - на этих классах и лекциях будет полезно и интересно абсолютно всем, такие знания и навыки мало кто дает, а у большинства казахстанских тангерос - просто не было возможности посетить подобные семинары.
Рекомендую! :))

Сообщение отредактировал Netwatcher_2: 11.08.2013, 02:10:59

  • 0

#1539
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений

Вообще разговор начинался с темы "пространство для танца". По данному:

Вообще, за Муратом давно слежу, нравится его манера танцевания, ближе к Ричарду Кансилу, и где-то, ближе к Пабло Родригесу.

Его стиль разнообразнее Салона; такую манеру называю Динамикой. 

Правда Пабло больше требует пространства. Жаль, что Пабло и Ноэлия теперь порознь. Ноэлия без Пабло, как-то... уже не то. 



#1540
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Очередной разрыв шаблона....первый был , после посещения и общения с Грасиелой!...

Лицом к лицу
С КАРЛОСОМ ГАВИТО...
интервью журналу "ReporTango"  
                                                                                                                                                                                                                                 ....    

RT: Вы говорили о примирении со своей жизнью и конечности жизни, как это связывает Вас с Вашим прошлым?
KG: Напрямую, через танго. Это постоянное напоминание. Нет ничего, о чем не говорило бы танго. Слова песен танго рассказывают обо всем. И теперь я впервые почувствовал, что могу на самом деле анализировать эти тексты. Я и раньше знал все песни. Но теперь я их слышу и понимаю. У меня есть для этого пример, который я привожу на занятиях. Я спрашиваю учеников, чем первым мы двигаем, чтобы пойти. Многие отвечают: плечами, грудью, ступней. А я говорю им, что они неправы. Потому что после долгих наблюдений и анализа я понял, что первое, что двигается, - это колено. Я проанализировал это, потому что я предан преподаванию и уделяю много внимания деталям. То же самое и в жизни. Приходит время, когда ты наконец анализируешь свою жизнь. Когда ты спрашиваешь себя, где ты поступил хорошо, а где дурно, что ты сделал и что не сделал или что должен был сделать. И ты начинаешь читать свою жизнь от конца к началу. Ты проходишь через прошлое и часто это заставляет тебя устыдиться. Ты думаешь о том, что ты сделал с тем или с этим, и можно с ума сойти. Тогда понимаешь, как мы иногда эгоцентричны. Когда ты беспокоился только о себе, не глядя вокруг, устраивал свою жизнь, разрушая чужую. Я верю, что без этого можно жить. Можно поменьше мнить о себе, быть менее амбициозным, я имею в виду не прогрессивные амбиции, а продвижение наверх по головам других. В данный момент я острее это чувствую, и я способен взять назад свои слова, если понимаю, что поступаю неправильно... сразу же. Я стараюсь избегать лжи. Я стараюсь не обманывать даже во взаимоотношениях. Это кажется неправдоподобным, но я переменил свое мироощущение. Я обратился к тому, что раньше для меня не существовало.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.