уже выпили?Хоть щас
Бухать БУИМ??
Lexus GS [часть 2]
#4364
Отправлено 08.06.2013, 12:10:27
убил блин ... Но все-таки итак есть предложение собраться вечерком посидеть, попить, покушать, пообщаться. Если есть желание, то ваши предложения? ... Я предлагаю в Бочонке на Джандосова-Жарокова, если есть еще какие предложения давайте обсуждатьСегодня вечером...! По всем вопросам обращаться к медеджеру лексус клуба по алкопати- Andymo )))
#4365
Отправлено 08.06.2013, 12:38:14
если народ собереться я тоже не против бухнуть, наберите как определитесь и засядите.убил блин ... Но все-таки итак есть предложение собраться вечерком посидеть, попить, покушать, пообщаться. Если есть желание, то ваши предложения? ... Я предлагаю в Бочонке на Джандосова-Жарокова, если есть еще какие предложения давайте обсуждать
Сегодня вечером...! По всем вопросам обращаться к медеджеру лексус клуба по алкопати- Andymo )))
#4370
Отправлено 10.06.2013, 10:18:12
Увы, такой не существует, так как невозможно отключить. а что они тебя беспокоят? За 2 года у меня загорелось 2 раза. один раз когда проколол колесо, второй раз когда в одном колесе давление ниже стало.
Еще бы была такая инструкция по ошибке датчиков давления
Да у меня просто два комплекта резины и дисков. на одних дисках есть датчики давления а на других нету... каждый датчик по 8000.. как-то не охота покупать.. а постоянно перебартовывать и перекидывать датчики тоже не вариант
#4371
Отправлено 10.06.2013, 10:52:28
ну 2 варианта: или раскошеливаться на датчики или постоянно будет гореть
Увы, такой не существует, так как невозможно отключить. а что они тебя беспокоят? За 2 года у меня загорелось 2 раза. один раз когда проколол колесо, второй раз когда в одном колесе давление ниже стало.
Еще бы была такая инструкция по ошибке датчиков давления
Да у меня просто два комплекта резины и дисков. на одних дисках есть датчики давления а на других нету... каждый датчик по 8000.. как-то не охота покупать.. а постоянно перебартовывать и перекидывать датчики тоже не вариант
#4372
Отправлено 10.06.2013, 14:17:53
#4373
Отправлено 10.06.2013, 14:38:50
стрелка с температурой че то не то! Обчыно тока обороты меняются. Так это ролик возле генератора был?))))Всем привет!Сегодня заменил натяжной механизм ремня генератора вместе с роликом(кстати,именно из за этого у меня ремень и свистел). Для этой процедуры требовалось скидывать минусовую клемму,при подключении обратно обороты стали 0.950 на P и 0.500 на скорости! И стрелка температуры двигателя стала чуть выше среднего,раньше такого никогда не было,всегда было чуть меньше среднего. В общем придет ли оно само все в норму или надо ехать на комп.диагностику?
#4374
Отправлено 10.06.2013, 15:49:24
Обороты придут сами в норму или нет? Нет это был механизм натяжителя ремня генератора,он натяжку ремню не давал,ну и ролик заодно был заменен. 5 часов снимали этот натяжитель ппц просто )) а я думал вдшкой просто побрызгать и скрип уйдет уахахаххастрелка с температурой че то не то! Обчыно тока обороты меняются. Так это ролик возле генератора был?))))
Всем привет!Сегодня заменил натяжной механизм ремня генератора вместе с роликом(кстати,именно из за этого у меня ремень и свистел). Для этой процедуры требовалось скидывать минусовую клемму,при подключении обратно обороты стали 0.950 на P и 0.500 на скорости! И стрелка температуры двигателя стала чуть выше среднего,раньше такого никогда не было,всегда было чуть меньше среднего. В общем придет ли оно само все в норму или надо ехать на комп.диагностику?
#4375
Отправлено 10.06.2013, 16:32:53
ахахахах!Обороты то придут в норму. Блин, чуть чуть промохнуля))))))))))))! Хотя изначально сказал натяжитель))))))))))))!Обороты придут сами в норму или нет? Нет это был механизм натяжителя ремня генератора,он натяжку ремню не давал,ну и ролик заодно был заменен. 5 часов снимали этот натяжитель ппц просто )) а я думал вдшкой просто побрызгать и скрип уйдет уахахахха
стрелка с температурой че то не то! Обчыно тока обороты меняются. Так это ролик возле генератора был?))))
Всем привет!Сегодня заменил натяжной механизм ремня генератора вместе с роликом(кстати,именно из за этого у меня ремень и свистел). Для этой процедуры требовалось скидывать минусовую клемму,при подключении обратно обороты стали 0.950 на P и 0.500 на скорости! И стрелка температуры двигателя стала чуть выше среднего,раньше такого никогда не было,всегда было чуть меньше среднего. В общем придет ли оно само все в норму или надо ехать на комп.диагностику?
#4376
Отправлено 10.06.2013, 16:41:58
За такое дело надоахахахах!Обороты то придут в норму. Блин, чуть чуть промохнуля))))))))))))! Хотя изначально сказал натяжитель))))))))))))!
Обороты придут сами в норму или нет? Нет это был механизм натяжителя ремня генератора,он натяжку ремню не давал,ну и ролик заодно был заменен. 5 часов снимали этот натяжитель ппц просто )) а я думал вдшкой просто побрызгать и скрип уйдет уахахахха
стрелка с температурой че то не то! Обчыно тока обороты меняются. Так это ролик возле генератора был?))))
Всем привет!Сегодня заменил натяжной механизм ремня генератора вместе с роликом(кстати,именно из за этого у меня ремень и свистел). Для этой процедуры требовалось скидывать минусовую клемму,при подключении обратно обороты стали 0.950 на P и 0.500 на скорости! И стрелка температуры двигателя стала чуть выше среднего,раньше такого никогда не было,всегда было чуть меньше среднего. В общем придет ли оно само все в норму или надо ехать на комп.диагностику?
#4377
Отправлено 10.06.2013, 17:04:30
лишь бы напиться! Вот молодежь пошлаЗа такое дело надо
ахахахах!Обороты то придут в норму. Блин, чуть чуть промохнуля))))))))))))! Хотя изначально сказал натяжитель))))))))))))!
Обороты придут сами в норму или нет? Нет это был механизм натяжителя ремня генератора,он натяжку ремню не давал,ну и ролик заодно был заменен. 5 часов снимали этот натяжитель ппц просто )) а я думал вдшкой просто побрызгать и скрип уйдет уахахахха
стрелка с температурой че то не то! Обчыно тока обороты меняются. Так это ролик возле генератора был?))))
Всем привет!Сегодня заменил натяжной механизм ремня генератора вместе с роликом(кстати,именно из за этого у меня ремень и свистел). Для этой процедуры требовалось скидывать минусовую клемму,при подключении обратно обороты стали 0.950 на P и 0.500 на скорости! И стрелка температуры двигателя стала чуть выше среднего,раньше такого никогда не было,всегда было чуть меньше среднего. В общем придет ли оно само все в норму или надо ехать на комп.диагностику?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0