А я уже больше месяца не могу вернуть несчастные 1493 тенге, которая криворукая кассирша 8-го июля мне два раза с карты списала. Делают круглые глаза, обещают, что все сделают, из главной кассы обещают перезвонить и все по кругу. Так уже устала, как нищенка хожу каждую неделю и "выпрашиваю" собственные деньги.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
ТРЦ "ADK" [часть 2]Сатпаева-Тлендиева
#1262
Отправлено 13.08.2013, 22:33:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я уже больше месяца не могу вернуть несчастные 1493 тенге, которая криворукая кассирша 8-го июля мне два раза с карты списала. Делают круглые глаза, обещают, что все сделают, из главной кассы обещают перезвонить и все по кругу. Так уже устала, как нищенка хожу каждую неделю и "выпрашиваю" собственные деньги.
а вы с кем общались на эту тему? мож руководству жалобу написать?
#1264
Отправлено 14.08.2013, 09:21:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначала главному кассиру в самом магазине, которая клятвенно заверила, что все передала и что моим случаем занимаются, но решится это не скоро. Я позвонила в банк, с карты которого сняли лишнее, там сказали, что примерно месяц будут деньги идти. Через месяц я опять обратилась к кассиру в зале, она сказала, надо звонить по телефону, указанному на чеке, 330 97 77, внутренний 265, это уже касса в бухгалтерии. Еле туда дозвонившись, наткнулась на тететьку, которая ни сном, ни духом про мою проблему, обещала перезвонить и два дня тишина. Теперь опять не могу дозвонится. Видимо, придется искать руководство и писать жалобу. Только где его, это руководство искать, понятия не имею, сайт не рабочий, по телефону на чеке можно дозвонится, только зная внутренний, никакого оператора там нет.
#1265
Отправлено 14.08.2013, 09:38:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дозвонилась до кассы, теперь другая девочка там, которая тоже ничего не знает ))) Была Гуля, стала Рано и все как с чистого листа. Попросила телефон менеджера какого-нибудь поглавнее, чтобы разобраться, не дала телефон, промямлив, что "щас разберемся, потом дам" ))) Простите, если утомила вас подробностями своих мытарств, но считаю, что народ должен знать, с чем может столкнуться в этом магазине. Ладно, хоть сумма незначительная, а то совсем грустно было бы.
#1266
Отправлено 14.08.2013, 09:44:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дозвонилась до кассы, теперь другая девочка там, которая тоже ничего не знает ))) Была Гуля, стала Рано и все как с чистого листа. Попросила телефон менеджера какого-нибудь поглавнее, чтобы разобраться, не дала телефон, промямлив, что "щас разберемся, потом дам" ))) Простите, если утомила вас подробностями своих мытарств, но считаю, что народ должен знать, с чем может столкнуться в этом магазине. Ладно, хоть сумма незначительная, а то совсем грустно было бы.
Вы добрая, я уже давно бы жалобу накатала в 2 экземплярах на имя руководителя и про "щас разберемся потом дам" тоже))
#1269
Отправлено 14.08.2013, 10:15:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, заявление писала, выписку из интернет-банкинга предоставила, что две суммы списались, копию чека при мне тетя из зала еще раз на этой злосчастной 23-ей кассе взяла и ко всем документам приладила. Сто раз извинились, уверили, что все разрешится скорейшим образом.
#1270
Отправлено 15.08.2013, 08:00:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот точно- добрая. Что значит сумма незначительная? Да хоть 3 копейки, это ваши деньги. Я бы тоже устроила скандал, при чем как публичный, так и... Недавно такая ситуация была с Сулпаком. Там не деньги списали, а услугу за мои деньги не оказали в срок.
Идите не к кассирам и менеджерам, а на прямую к директору. Это бесполезно с кассирами такое решать.
про АДК
... купила там опять йогурт питьевой, где в упаковке 6 баночек- на кассе решила проверить- целостность всех баночек, а то, как в прошлый раз окажется, что там не все... Проверила, опять одна выпита, я на кассе при кассирше показываю, мол платить буду ток за 5, а не за 6. Та грит, нет типа, мы продаем ток упаковками, поэтому либо берите либо нет. Вызвали менеджера- объяснила ситуацию. Та грит, у нас так, либо упаковка либо никак. В общем, получается так- хочешь покупай, плати за 6, получай 5. Не хочешь- не наши проблемы. Они там попытались сказать, что мол я сама в процессе выпила... В общем зря они так. Йогурт купила 5 шт, заплатила за 5. Мне даже сдачу всю вернули, а то они там обычно, если сдача выходит к примеру, 192 тг, то они возвращают 190.
Так что... это ваши деньги, которые вы заработали и никто не вправе вот так в наглую их у вас забирать, без вашего на то добровольного согласия. Вы сейчас промолчите, второй такой же промолчит, а они и подумают, что так можно и будут уже на постоянной основе так делать.
Сообщение отредактировал мангусин: 15.08.2013, 08:01:46
#1271
Отправлено 15.08.2013, 08:06:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имхо не с кассирами нужно разбираться, а в банк заявку писать насчет двойного списания - они по своим каналам обязаны урегулировать. По сабжу давненько не заезжали, но судя по всему в асторе ниче не поменялосьА я уже больше месяца не могу вернуть несчастные 1493 тенге, которая криворукая кассирша 8-го июля мне два раза с карты списала. Делают круглые глаза, обещают, что все сделают, из главной кассы обещают перезвонить и все по кругу. Так уже устала, как нищенка хожу каждую неделю и "выпрашиваю" собственные деньги.
#1272
Отправлено 15.08.2013, 08:53:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
купила там опять йогурт питьевой, где в упаковке 6 баночек- на кассе решила проверить- целостность всех баночек, а то, как в прошлый раз окажется, что там не все... Проверила, опять одна выпита, я на кассе при кассирше показываю, мол платить буду ток за 5, а не за 6. Та грит, нет типа, мы продаем ток упаковками, поэтому либо берите либо нет. Вызвали менеджера- объяснила ситуацию. Та грит, у нас так, либо упаковка либо никак.
А что за йогурт ? Однако , вместо извинений и заверений что больше так не будут заставить клиента платить ...слов нет, профессионалы..
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 15.08.2013, 08:53:36
#1274
Отправлено 15.08.2013, 09:32:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что за йогурт ? Однако , вместо извинений и заверений что больше так не будут заставить клиента платить ...слов нет, профессионалы..
Актимэль. Неее, извинения были, правда уже потом. Но были.
чем Вы их проняли так?)) что они аж извиниться решили?
п.с. Я вот тоже актимель всегда проверяю, но я проверяю только крайние, надеюсь пустые не в середину засовывают?
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 15.08.2013, 09:33:59
#1276
Отправлено 15.08.2013, 09:47:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чем Вы их проняли так?)) что они аж извиниться решили?
п.с. Я вот тоже актимель всегда проверяю, но я проверяю только крайние, надеюсь пустые не в середину засовывают?
Чем чем, Законом о потребителях)))
Проверяю теперь все продукты, от фасовки до срока годности. Т.к. работаю рядом- то и закупаюсь тоже тут. Не до выбора.
#1277
Отправлено 15.08.2013, 10:52:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выпитые и выеденые продукты- это бывает во многих супермаркетах , причина кроется в обслуживающем персонале или нечестных отдельных покупателях. Плюс АДК еще ставлю, он питание для животных оформил отдельным отделом, а не сунул в химию, как это сделали почти везде .
#1278
Отправлено 15.08.2013, 12:56:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверила, опять одна выпита, я на кассе при кассирше показываю, мол платить буду ток за 5, а не за 6. Та грит, нет типа, мы продаем ток упаковками, поэтому либо берите либо нет. Вызвали менеджера- объяснила ситуацию. Та грит, у нас так, либо упаковка либо никак. В общем, получается так- хочешь покупай, плати за 6, получай 5. Не хочешь- не наши проблемы. Они там попытались сказать, что мол я сама в процессе выпила... В общем зря они так. Йогурт купила 5 шт, заплатила за 5. Мне даже сдачу всю вернули, а то они там обычно, если сдача выходит к примеру, 192 тг, то они возвращают 190.
Так что... это ваши деньги, которые вы заработали и никто не вправе вот так в наглую их у вас забирать, без вашего на то добровольного согласия. Вы сейчас промолчите, второй такой же промолчит, а они и подумают, что так можно и будут уже на постоянной основе так делать.
Самое странное что при мне мужик покупал Актимель и они в каждой упаковке пробивали одну бутылочку 6 раз. А у него было таких 10 упаковок. Я перешла в другую кассу а ему так всё штрих-код 60 раз считывали.... По идее если они продают только упаковками то и должны были пробивать упаковками... Так в Метро раньше было. Кто-нибудь вытащит шоколадку из упаковки а ему всю упаковку пробивали одним движением.
Вот бесит кстати. Упаковки минералки тоже сколько раз покупали - пробивают одну бутылку по 6 раз . Говорили так запрограммировано и ничего сделать нельзя. Как же ничего сделать нельзя когда другие супермаркеты работают...
#1279
Отправлено 15.08.2013, 13:22:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот бесит кстати. Упаковки минералки тоже сколько раз покупали - пробивают одну бутылку по 6 раз . Говорили так запрограммировано и ничего сделать нельзя. Как же ничего сделать нельзя когда другие супермаркеты работают...
C большим количеством товара отправляйтесь в кассу №11, она одна для оптовых закупок, остальные поштучные, я сама туда случайно попала и быстро прошла.
Еду для кошки с удовольствием беру в АДК и радуюсь,что не воняет порошком.
Сообщение отредактировал Улана: 15.08.2013, 13:59:14
#1280
Отправлено 15.08.2013, 14:10:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самое странное что при мне мужик покупал Актимель и они в каждой упаковке пробивали одну бутылочку 6 раз. А у него было таких 10 упаковок. Я перешла в другую кассу а ему так всё штрих-код 60 раз считывали.... По идее если они продают только упаковками то и должны были пробивать упаковками... Так в Метро раньше было. Кто-нибудь вытащит шоколадку из упаковки а ему всю упаковку пробивали одним движением.
Вот бесит кстати. Упаковки минералки тоже сколько раз покупали - пробивают одну бутылку по 6 раз
. Говорили так запрограммировано и ничего сделать нельзя. Как же ничего сделать нельзя когда другие супермаркеты работают...
х.з., рассказала- как было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0