Удивило, что вчера были открыты шлагбаумы все. Опять по выходным стало бесплатно?
вчера заезжала - парковку до 2-х часов опять сделали бесплатной
Только нигде не написано? Ла? Или я не заметила?вчера заезжала - парковку до 2-х часов опять сделали бесплатной
Сегодня тоже не меняли на них, и 10% на микс гриль не было.Вторую неделю не могу поменять чеки на билеты в Киндервилль, говорят, приходите завтра, через 2 дня и т.д. Протянули уже 2 недели Ставили бы печать на чеках и все, они же одна контора(((
)) а я на въезде даже не заметила. Даже и не думала, что у них снова такое возможно.написано по-крайней мере на паркоматах - мне когда талон бесплатно назад выплюнули, я обратила внимание на табличку с расценками )
Вечером снова заехали, купить Асти Мартини, какого же было моё удивление ( время 21*45) что весь тот отдел закрыт! Сидит неадекватный якобы охранник, крутится на стуле и говорит нам, что "она не продадут". На мой мою просьбу принесите, пожалуйста, мы на кассе рассчитаемся ( его можно купить до 11 часов, так как до 30% оно.) Ответ тот же самый, на просьбу позвать администратора снова те же слова.. развернулись ушли. Спокойно купили в юбилейном.вот этого кстати не было, вроде первой строчкой сразу шло - до 2- часов бесплатно
Заезжал в субботу, тож все шлагбаумы открыты. На кассе подметил ситуацию - передо мной у покупателя не приняли платежную карточку, типа технические проблемы, ей пришлось налом платить. Када до меня очередь дошла, кассир проказила карту и подает пин пад типа для ввода пина. Читаю там надпись "введите последние 4 цифры карты", указываю на это кассиру. Та выполняет инструкции и только после появляется надпись ввести пин. То есть возможно предыдущий покупан и ввел пин вместо номера карты и получил отказ. Кассир не в теме, для информации.... Кстати стало много тележек со сломанными замками под монетки, пользуйся не хочувчера заезжала - парковку до 2-х часов опять сделали бесплатнойУдивило, что вчера были открыты шлагбаумы все. Опять по выходным стало бесплатно?
Закупились сегодня в а сторе на 11 тыс, дали чек, сказали участвуете в акции. С 10 пакетами и двумя разбойниками так и не смогла дойти до информационной стойки. Подскажите что там за акция и на что меняют чеки. На кассе очередь была и никаких рекламных брошюр нет.
Там акция следующего характера, если у вас сумма больше 6000тг - вы можете обменять ЧЕК (обратно не отдают) на бутылочку сока (0,5) там вроде ВитаминС или Риксти есть или на оплату парковки.
Следующий порог 8000тг (парковка и/или скидка 10% в Гриль микс + еще какие то скидочные купоны на 10%
10000 - также парковка и уже скидочные купоны на 20% или на одежду в каком там бутике на втором этаже и купоны в фэмили парк на аттракционы стоимостью 200тг (их потом надо менять в парке)
ну и так далее вроде до 25 тыщ
Акция вроде до сентября
Дело в том что не всегда эти купоны у них в наличии есть.
Сообщение отредактировал Pragmatist: 17.08.2014, 20:22:51
Сегодня закупилась в А-сторе.
Праздники проходят жарко...
Соблазнилась на покупку детских каш Heinz по акции, цена 489 тенге. На кассе прошли по 650 тенге. Обнаружила поздно, пошла на ресепшен ругаться, оказывается нас таких там уже человек 5 набралось, народ прибывал, настроение поднималось . С каждым чеком мини-расследование - на предмет косоглазия покупателей, с экскурсом на место события (как мне повезло, что детский отдел близко к ресепшену), потом заполнение бланка заявления на возврат и снова поход - уже на кассу, где мне чек пробивали. Были еще предложения от администратора подождать еще, чтоб после разборок с базой мне эти каши таки продали по 489 тенге.
Правда извинились...
В общем будьте бдительны, имейте ввиду и т.п.
Всех с праздником!!!
К сожалению, это очень присуще многим супермаркетам. ((( Надоело быть их жертвой. Поэтому в последне время завела и культивирую две привычки:Сегодня закупилась в А-сторе.
Праздники проходят жарко...
Соблазнилась на покупку детских каш Heinz по акции, цена 489 тенге. На кассе прошли по 650 тенге.
В общем будьте бдительны, имейте ввиду и т.п.
Всех с праздником!!!
Репост: "Сегодня, 02.09.2014, выезжая с парковки ТЦ «АДК» (ул. Сатпаева, 90, г. Алматы), стали очевидцами того, как на соседнем выезде шлагбаум закрылся раньше времени и с грохотом упал на крышу выезжающей машины. На крыше вмятины. Господа «работники» категорически отказывались подписывать акт о произошедшем и разбегались по «норам», пряча свои бэйджи с именем и фамилией. В результате мы подписали свидетельские показания об отказе подписания акта администрацией (спасибо всем добрым людям, которые также подписались).
Это не первый подобный случай с конкретно этим шлагбаумом – прецеденты уже были. Но, видимо, руководство не считает нужным устранять неполадки.
Хочется поблагодарить администратора по имени Оксана (фамилию ей таки удалось скрыть), которая на тот момент была представителем руководства, за проявленное «мужество» - убегала, пряталась и отказывалась решить проблему мирным путем, истерически крича, что она не будет ничего подписывать, а также директора Евгения Викторовича, который «координировал» ситуацию по телефону.
Уважаемые посетители ТЦ «АДК», избегайте выезда с парковки через левый крайний шлагбаум (выезд на ул. Тлендиева).
Ну, и напоследок, хочется лишний раз порадоваться за «умение» людей в нашей стране разрешать конфликтные ситуации.
Всем добра"
Репост: "Сегодня, 02.09.2014, выезжая с парковки ТЦ «АДК» (ул. Сатпаева, 90, г. Алматы), стали очевидцами того, как на соседнем выезде шлагбаум закрылся раньше времени и с грохотом упал на крышу выезжающей машины. На крыше вмятины. Господа «работники» категорически отказывались подписывать акт о произошедшем и разбегались по «норам», пряча свои бэйджи с именем и фамилией. В результате мы подписали свидетельские показания об отказе подписания акта администрацией (спасибо всем добрым людям, которые также подписались).
Это не первый подобный случай с конкретно этим шлагбаумом – прецеденты уже были. Но, видимо, руководство не считает нужным устранять неполадки.
Хочется поблагодарить администратора по имени Оксана (фамилию ей таки удалось скрыть), которая на тот момент была представителем руководства, за проявленное «мужество» - убегала, пряталась и отказывалась решить проблему мирным путем, истерически крича, что она не будет ничего подписывать, а также директора Евгения Викторовича, который «координировал» ситуацию по телефону.
Уважаемые посетители ТЦ «АДК», избегайте выезда с парковки через левый крайний шлагбаум (выезд на ул. Тлендиева).
Ну, и напоследок, хочется лишний раз порадоваться за «умение» людей в нашей стране разрешать конфликтные ситуации.
Всем добра"
Очень полезный пост. Спасибо!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.