Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1761
Имхотеп

Имхотеп
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

ДВ!

Подскажите, можно ли вернуть сумму страховки по кредиту? На каких условиях это можно сделать?


  • 0

#1762
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

А как можно узнать какую карту подарили при открытии депозита? На ней не написано и понять электрон или классик понять нельзя. Единственное, что знаю точно, что она не эмбасированная, просто напечатано имя. 

И вообще я думал дадут голд) на сайте написано при открытии депозита на 300 тыс дают голд. Немного расстроился когда дали обычную карту.... И даже хотел закрыть депозит сразу и вернуть карту.

 

И еще, в смарт банке не отображается карта, хотя через банкомат пополнял и уже расплачивался по ней.

 

Уважаемый Dennykru,

 

Как мы понимаем, вы открыли "Турбодепозит"?! К нему идет либо CashBack Turbo Card Visa Classic либо Visa Gold, вы сами выбираете какую хотите получить. Отличия в том, что обслуживание Classic бесплатное на всё время депозита, обслуживание Gold - только первый год бесплатно, затем 12 тыс тенге в год. Ваша карта после выпуска должна отображаться в Смарт Банке. Если она не отображается то позвоните на 7722 с мобильного телефона, звонок бесплатный.

 

С уважением


  • 0

#1763
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

ДВ!

Подскажите, можно ли вернуть сумму страховки по кредиту? На каких условиях это можно сделать?

 

Уважаемый Имхотеп,

 

Пришлите в "личку" более подробное описание вашего случая, а так же свои контактные данные - ФИО, телефон или e-mail.

 

С уважением


  • 0

#1764
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

подскажите, где указано, что за снятие через кассу депозитных средств, которые не пролежали 30 дней взимается комиссия!

Получается что в последний месяц действия депозита пополнять депозит нельзя ?

и сколько составляет эта комиссия? Менеджер сказал-0,7%. 

как ни считаю считаю... не получается та сумма которую сняли..с

ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ ЭТОМ ПРИ ОТКРЫТИИ ДЕПОЗИТА? В других банках подобные комиссии прописываются в самом договоре!

Почему в  Смартбанке комиссия за  снятие с депозита называется :"Списание комиссии за сквозное обслуживание"?

 

Уважаемый Dr.Georg,

 

Вы, вправе пополнять депозит покуда он у вас есть. Конечно, зависит от того будете ли вы его продлевать далее или у вас Казына и вы его закрываете то логики нет при пополнении, но у вас остается право пополнять депозит. Если вы снимаете средства оставляя минимальную сумму, при которой депозит не закрывается то за снятие с вас не будет взиматься комиссия. Если вы досрочно закрываете депозит то вы получаете сумму меньшую по ставке вознаграждения. Вот ссылка на ставки при досрочном закрытии депозита - http://www.eubank.kz...асторжении.pdf 

В Смартбанке нет комиссии за снятие с депозита. Вы свободно перекидываете свои средства на картсчет и потом, по-желанию, можете снимать через банкомат без комиссии.

 

С уважением.


  • 0

#1765
Dr.Georg

Dr.Georg
  • Частый гость
  • 71 сообщений

я  снял средства, оставляя минимальную сумму, при которой депозит не закрывается  по  условиям Турбодепозита!

Менеджер в отделение №625 как ни старался не смог обойти программу , чтобы не списалась комиссия.

Т о комиссию сняли и в  Смартбанке  написали   таким  тестом : "Списание комиссии за сквозное обслуживание"


Сообщение отредактировал Dr.Georg: 03.11.2014, 11:11:21

  • 0

#1766
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

я  снял средства, оставляя минимальную сумму, при которой депозит не закрывается  по  условиям Турбодепозита!

Менеджер в отделение №625 как ни старался не смог обойти программу , чтобы не списалась комиссия.

Т о комиссию сняли и в  Смартбанке  написали   таким  тестом : "Списание комиссии за сквозное обслуживание"

 

Пришлите в "личку" свои контактные данные ФИО и телефон или e-mail. С вами по этому вопросу свяжутся наши коллеги.

 

С уважением


  • 0

#1767
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Если вы снимаете средства оставляя минимальную сумму, при которой депозит не закрывается то за снятие с вас не будет взиматься комиссия.

Тут речь не о том идёт. Если, например, на депозите было 20 тыс, потом он был пополнен БЕЗНАЛОМ, скажем, на 100 тысяч, то если попытаться снять тысяч 50 через кассу - будет комиссия. Типа безналичное пополнение не пролежало месяц. Обходится переводом на карту, но если карты нет, то засада - через кассу с комиссией. Последний раз проверял в прошлом месяце, отделение на Жибек-Жолы/Желтоксана, ничего не изменилось в этом плане.

#1768
chancellor

chancellor
  • Гость
  • 26 сообщений

Скажите, пожалуйста, какова комиссия за снятие наличных с карточки через банкоматы в России?


  • 0

#1769
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Скажите, пожалуйста, какова комиссия за снятие наличных с карточки через банкоматы в России?

 

Уважаемый Chancellor,

 

Комиссия за снятие обычная, зависит от типа карточки в среднем 1-1.5%, относительно комиссий Российских банков то это уже нужно в тех банках вам узнать.

 

С уважением


  • 0

#1770
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Смарт, только у меня не дышит ?


  • 0

#1771
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

У меня тоже не грузится


  • 0

#1772
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

смартбанк то заработал.

только я не понял, какого *** я не вижу теньговых счетов, ни депозитов, ни текущего счета.

А только долларовый?


  • 0

#1773
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

ДД подскажите пожалуйста можно ли безналом пополнять тенговый и валютный депозит. То есть другой банк перечисляет на мой депозит в евразе и что для этого нужно?


  • 0

#1774
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Я кроме карты больше ничего не вижу


  • 0

#1775
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Я кроме карты больше ничего не вижу

 

Только, что всё проверили, всё показывает, ни каких проблем, возможно был не большой сбой, уточним у коллег.

 

С уважением.


  • 0

#1776
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Только что - Кроме карты ничего ...


  • 0

#1777
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

ДД подскажите пожалуйста можно ли безналом пополнять тенговый и валютный депозит. То есть другой банк перечисляет на мой депозит в евразе и что для этого нужно?

 

Уважаемый dennoch,

 

Вам перечисляют на кард счет, а затем перекидываете на свой депозит!

 

С уважением


  • 0

#1778
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Только что - Кроме карты ничего ...

 

Повторно проверил, личный, только что. Карта и депозит высвечиваются. Сделайте скрин и вышлете на smartbank@eubank.kz


  • 0

#1779
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Только что - Кроме карты ничего ...

 

Повторно проверил, личный, только что. Карта и депозит высвечиваются. Сделайте скрин и вышлете на smartbank@eubank.kz

 

Спасибо, уже ранее писал в поддержку, рекомендовали воспользоваться другим браузером, не помогло. Ответ обратно направил в поддержку.


  • 0

#1780
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
Только, что всё проверили, всё показывает, ни каких проблем, возможно был не большой сбой, уточним у коллег.

 

Только что - Кроме карты ничего ...

аналогично, только карты и долларовый счет.

Представитель, пинайте своих админов, проблема явно не единичная.

 

Спасибо, уже ранее писал в поддержку, рекомендовали воспользоваться другим браузером, не помогло. 

 

Естественно не помогло, я даже пробовать не буду, и так понятно, что дело не в браузере.

Сумму итого активы тоже, по мнению поддержки браузер не правильно отображает? :)


Сообщение отредактировал Shelex: 05.11.2014, 13:00:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.