Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1001
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Во вторник, вернули карточку, после вышеописанного инцидента. (Прошла неделя). До сих пор рассматривают заявление о диспутной ситуации. Кто то до сих пор не может отправить внутренний документ, т.к другие службы не предоставили до сей поры необходимую информацию. Т.н. Электронный журнал. И сколько это безобразие будет продолжаться? Оперативность на низком уровне.

 

 

Уважаемый bake_s,

 

Мы извиняемся от всего сердца за нерасторопность некоторых наших коллег, обязательно укажем им на их служебное несоответствие и передадим руководству данную ситуацию. 

 

С уважением.

 

P.S. Надеемся, что на этой неделе все решится.


  • 0

#1002
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

   С уважением.

 

 

Ну чё там по кредитке с грейсом "евразия" слышно?  Канкретные новости есть ?

 

 

Уважаемый Yuran,

 

Как только будет принято то или иное решение окончательно даты начала запуска продукта то мы вас оповестим.

 

С уважением.


  • 0

#1003
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю bake_s вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • -1

#1004
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

 

Не совсем понятно зачем вам этот же код в конверте?
Может быть клиент перепутал CVV с пин-кодом???

 

Тогда что по-вашему просят ввести зарубежные магазины при подтверждении заказа? Неужели код с обратной стороны карты?

 

2b6a9ef3a3106cc991793c6e84828e29.jpg


  • -1

#1005
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Может быть клиент перепутал CVV с пин-кодом???

 

Тогда что по-вашему просят ввести зарубежные магазины при подтверждении заказа? Неужели код с обратной стороны карты?

 

Угу, именно его. Загуглите CVV, а потом переверните вашу карту.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/CVV2


Сообщение отредактировал Shelex: 28.04.2014, 10:48:57

  • 0

#1006
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Ну чё там по кредитке с грейсом "евразия" слышно?  Канкретные новости есть ?

 

 

Как только будет принято то или иное решение окончательно даты начала запуска продукта то мы вас оповестим.

 

С уважением.

 

Я тоже буду ждать новостей о кредитке.


  • 0

#1007
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Угу, именно его. Загуглите CVV, а потом переверните вашу карту.

Загуглил, перевернул, и чо?

Я понимаю, что написано Пинкод и CVV - это не одно и то же.

Тогда почему в поле CVV на любых зарубежных сайтах я должен вводить ПИНКОД, и оплата проходит?

Или щас любой дурак перевернет вашу карту, увидет CVV, и сможет покупать на халяву где угодно? :faceoff:


  • -2

#1008
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Или щас любой дурак перевернет вашу карту, увидет CVV, и сможет покупать на халяву где угодно?

 

Не не любой, только тот, который сможет:

- убедить банк, чтобы карту открыли для интернет-платежей;

- перехватывать смс-сообщения от банка.

 

ЗЫ:  если память хорошая - залей CVV кузбас-лаком или вытрави кислотой

зы2: Бальшой сикрет - если на карте, для инет-платежей не держать денех - их нихто не украдёт.

зы3: Карта сабжа для инет платежей не самый лучший выбор (ИМХО).


Сообщение отредактировал Yuran: 28.04.2014, 11:40:25

  • 0

#1009
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Не не любой, только тот, который сможет

Повторю свой вопрос, почему в поле CVV на любых зарубежных сайтах я должен вводить ПИНКОД (тот код, который дали в конверта на кассе, который отличается от того CVV кода, который на обратной стороне карты), и оплата проходит?

Если я ввожу CVV, который от меня требуют, почему ничего не происходит?


  • -1

#1010
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

[ex="(Автоматическое сообщение от Farmer)"]Пользователю bake_s вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
Без цитирования переписки суть претензии не ясна

Сообщение отредактировал bake_s: 28.04.2014, 13:50:26

  • 0

#1011
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Не не любой, только тот, который сможет

Повторю свой вопрос, почему в поле CVV на любых зарубежных сайтах я должен вводить ПИНКОД (тот код, который дали в конверта на кассе, который отличается от того CVV кода, который на обратной стороне карты), и оплата проходит?

Если я ввожу CVV, который от меня требуют, почему ничего не происходит?

 

В Казкоме есть дополнительный секретный код  3-D Secure с паролем, который надо вводить дополнительно при интернет-покупке. Но его заводишь сам в хоумбаке, без конвертов. Может вы его имеете ввиду.  А в Евразийском есть такой код?


  • 0

#1012
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Может вы его имеете ввиду.

Нет, мухи отдельно, котлеты отдельно.

3DSecure - это типа доп. защита Казкома для карточек, которая ни на что не влияет, и к тому же не всегда срабатывает.

Вопрос выше актуален. Может фармер разъяснит?!


  • -1

#1013
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Тогда что по-вашему просят ввести зарубежные магазины при подтверждении заказа? Неужели код с обратной стороны карты?

Вы будете смеяться, но таки да, именно его.

 

 

Тогда почему в поле CVV на любых зарубежных сайтах я должен вводить ПИНКОД, и оплата проходит?

Ни на каком (хоть отечественном, хоть на зарубежном) сайте вас не просят ввести ПИН. А если просят - бежать с такого сайта немедленно!!!

 

Или щас любой дурак перевернет вашу карту, увидет CVV, и сможет покупать на халяву где угодно? :faceoff:

Практически да.

 

Вопрос выше актуален. Может фармер разъяснит?!

Вам уже разъяснили выше. Что еще непонятно?

Более того, на "многих" сайтах, как отечественных так и зарубежных, специально для ээээ.... ну вобщем специально для еще и нарисовано, где этот CVV/CVC находится. На некоторых он даже на картинке кружочком обведен :p .


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2014, 14:46:46

  • 0

#1014
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю bake_s вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • 0

#1015
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Вы будете смеяться, но таки да, именно его.

Вроде разобрался.

Скорее всего, мои замечания были актуальны для виртуальных карт.

Которым выдается ПИН в конверте, и который фактически выступает в качестве CVV кода для оплаты товаров и услуг в интернете.

Я правильно вас понимаю?

А для обычных карт - пинкод для оффлайна (банкоматы, pos, итд), CVV на обратной стороне карты для виртуала.


  • 0

#1016
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Которым выдается ПИН в конверте, и который фактически выступает в качестве CVV кода для оплаты товаров и услуг в интернете. Я правильно вас понимаю?
Неправильно. ПИН и CVV/CVC - принципиально разные сущности.

Другое дело, что для виртуальных карт ПИН не нужен как класс (это не означает что его для них не существует, просто его использовать негде). Какова процедура выдачи CVV/CVC кода для виртуальных карт - не знаю, ибо никогда не пользовался и их глубокий философский смысл для меня непонятен. Не, лукавлю , понятен конечно, но необходимости в виртуальной карте не вижу, всегда обхожусь обычными :)


  • 0

#1017
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

Не не любой, только тот, который сможет

Повторю свой вопрос, почему в поле CVV на любых зарубежных сайтах я должен вводить ПИНКОД (тот код, который дали в конверта на кассе, который отличается от того CVV кода, который на обратной стороне карты), и оплата проходит?

Если я ввожу CVV, который от меня требуют, почему ничего не происходит?

 

В Казкоме есть дополнительный секретный код  3-D Secure с паролем, который надо вводить дополнительно при интернет-покупке. Но его заводишь сам в хоумбаке, без конвертов. Может вы его имеете ввиду.  А в Евразийском есть такой код?

 

 

Уважаемый MLV,

 

В Евразийском Банке нет такого кода.

 

С уважением.


  • 0

#1018
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Столкнулся с неприятным моментом. Ранее открывал счет в головном отделении на Кунаева-Жибек Жолы. Вчера заехал в отделение на Мира-Макатаева, простоял очередь и вдруг узнал, что это отделение банка меня не знает, как впрочем и все остальные, пока я не напишу заявления на "сквозное" обслуживание. А заявление это нужно писать в том отделении банка, где я открывал счет.

В договоре на эту тему не сказано ничего (если я не прав, поправьте). Крайне негативное впечатление осталось.


  • 0

#1019
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Столкнулся с неприятным моментом. Ранее открывал счет в головном отделении на Кунаева-Жибек Жолы. Вчера заехал в отделение на Мира-Макатаева, простоял очередь и вдруг узнал, что это отделение банка меня не знает, как впрочем и все остальные, пока я не напишу заявления на "сквозное" обслуживание. А заявление это нужно писать в том отделении банка, где я открывал счет.

В договоре на эту тему не сказано ничего (если я не прав, поправьте). Крайне негативное впечатление осталось.

 

Уважаемый Silver,

 

Да, к сожалению, такое случается и мы просим прощения! Некоторые менеджеры не уведомляют клиентов о том, что нужно сразу при открытии или в дальнейшем написать заявление на "сквозное" обслуживание. Вы можете прислать в "личку" свои данные и контактный телефон, а так же напишите, когда вы открывали депозит. Мы постараемся выяснить, кто был тем менеджером, что вас так обслужил. Для нас важно с каждым разом улучшать качество обслуживания наших клиентов.

 

С уважением.


  • 0

#1020
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Благодарю.

Непонятным остается вопрос - почему услуга "сквозного" обслуживания недоступна "по умолчанию", без написания заявлений? Я же пришел в отделение Евразийского банка, а не какого-нибудь другого )...А если бы я пришел в отделение в другом городе, как проблему бы решили?

С менеджером работу проводить бесполезно, человеческий фактор не отменишь, забудет и в следующий раз.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.