Евразийский банк не обманул моих ожиданий
Вчера сходил оформил депозит турбо. Девочки в принципе все разобъяснили, хотя остались некоторые непонятные нюансы, о них ниже. Ну и не смогли сдержать своего легкого удивления и недоумения, почему я открыл депозит в евро, а не в тенге или долларах Ну да ладно
А теперь про мои ожидания, которые банк не обманул
Во первых, открыть счета получилось у девочек не с первого раза. Они даже заподозрили меня в том, что я уже имел счета в евразийском
Но таки со второй или с третьей попытки у них это получилось.
Во вторых, сохранить мои данные у них тоже получилось не с первого раза... Система отказывалась сохранять мои данные.... наверно система уже поняла, что сотрудничество с мной принесет ей много неприятных моментов
В третьих, несмотря на все выполненные рекомендации (первый раз зайти в смартбанк именно с телефона... кстати почему????, заходить в смартбанк не ранее чем через 2 часа после регистрации), зайти в смартбанк мне так и не удалось... Видимо и до смартбанка дошли слухи, что моя аура плохо влияет на информационные системы и он принял превентивные меры
Позвонил в колцентр. Девочка, на которую в конце концов перекинули мой звонок, сказала... ну вобщем сказала что наверно надо еще с часик подождать, но можно сейчас подать заявку на разблокировку моей учетки и всеравно часик подождать.. Чем отличаются эти два варианта она объяснить не смогла, и после некоторого размышления я решил что кашу маслом не испортить, хай дает заявку на разблокировку....
Вчера таки руки не дошли снова сделать попытку, сегодня утром снова попробовал и..... проницательный читатель конечно уже догадался, что аура моя продолжает работать в полную силу. После вчерашнего общения со мной смартбанк, видимо чтобы восстановить душевное равновесие, ушел на профилактику Где до сих пор благополучно и пребывает:
ЗЫ. Может я чего то не понимаю в этой жизни... В организации, где я работаю, жесточайшее требование: все плановые работы с прерыванием сервисов производить только ночью, причем чаще всего это ночь с субботы на воскресенье, ибо по статистике в эту ночь минимальное количество обращений к сервисам. В рабочее время - только аварийно-восстановительные работы.
ЗЗЫ. Спросил у девочек насчет возможности получения кредитной карты. Увы, ответили что кредитки дают "только лояльным клиентам". Печалька, лояльным клиентом я наверно никогда не буду, я могу быть только вредным клиентом
Сообщение отредактировал Farmer: 17.04.2015, 11:36:28