Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#2601
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Сегодня чтобы карточка в смартбанке стала активированной тоже решил получить пароли, тоже списался 1 цент, что ж подожду на следующей проверю вернётся на счёт или нет.

Похоже чуть больше чем через неделю вернули этот несчастный цент, причём в выписке по карте  значится тот же день в который сняли. Чудное у них всё же программное обеспечение.


  • 0

#2602
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

На сайте до сих пор висит, что банкомат тимирязева работает круглосуточно.  

 

 

В Есентае банкомат вообще убрали, но кол центр уверенно говорит, что он там.....

Проверьте может ваш банкомат сперли, а вы думаете что он там.

 

 

Уважаемый Vc_1,

 

Благодарим вас за очередную информацию, мы так же передадим её нашим коллегам. Не всегда быстро принимаются решения так как Банк как и любая другая бюрократическая организация требует чтобы информация и решения прошли некоторые стадии и затем уже были воплощены.

 

С уважением


  • 0

#2603
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Сегодня чтобы карточка в смартбанке стала активированной тоже решил получить пароли, тоже списался 1 цент, что ж подожду на следующей проверю вернётся на счёт или нет.

Похоже чуть больше чем через неделю вернули этот несчастный цент, причём в выписке по карте  значится тот же день в который сняли. Чудное у них всё же программное обеспечение.

 

 

Ручное управление АБИС - это высший пилотаж :)

 

Так же у нас экономика управляется. Дети берут пример с родителей. 

Подумаешь, там списалось, сюда припишем :)

Неделя не срок, успеть бы в 5 лет исковой давности уложиться. :)


  • 0

#2604
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Евразийский Банк, как  увидеть выписку онлайн или оперативно по корпоративной карте? В смарт-банке нельзя, несмотря на то, что карта на мое им,я не показывает. В корпоративном интернет-клиенте видно только общий остаток, причем  по корпоративному карт-счету с несколькими картами. Очень неудобно((


  • 0

#2605
vc_1

vc_1
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

 

 

На сайте до сих пор висит, что банкомат тимирязева работает круглосуточно.  

 

В Есентае банкомат вообще убрали, но кол центр уверенно говорит, что он там.....

Проверьте может ваш банкомат сперли, а вы думаете что он там.

 

 

Уважаемый Vc_1,

 

Благодарим вас за очередную информацию, мы так же передадим её нашим коллегам. Не всегда быстро принимаются решения так как Банк как и любая другая бюрократическая организация требует чтобы информация и решения прошли некоторые стадии и затем уже были воплощены.

 

С уважением

 

Это сервис и качественное обслуживание.  Какая бюрократия? Дописать два слова на сайте..... 

Или вы такие вопросы решаете через совет директоров. Грустно. Вспоминается пост про бывшую сотрудницу... 


  • 0

#2606
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Уважаемый Евразийский банк,

 

14.04.2015
11.04.2015   -80,00 KZT 0,00 KZT -80,00 KZT Cl OVL Interests

 

Мне плакать или смеяться?


  • 0

#2607
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Уважаемый Евразийский банк,

 

14.04.2015
11.04.2015   -80,00 KZT 0,00 KZT -80,00 KZT Cl OVL Interests

 

Мне плакать или смеяться?

 

Перезагрузиться :)

 

В смысле, пойти закрыть все на фиг. Потом открыть все на фиг. Не поможет - поменять банк.


  • 0

#2608
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Добрый день.

Вопрос по оплате по карте: 07.04 оплатили билеты на самолет в российских рублях, была заблокирована сумма на карте по курсу 3.3.

Фактическое списание средств произошло только сегодня и уже по курсу 3.6, в итоге стоимость билетов увеличилась почти на 15000 тг.

Почему целую неделю средства не списывались, банк ждал, когда вырастет курс?


  • 0

#2609
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Комиссия за конвертацию не зависит от курса VISA.
Курс конвертации VISA можно посмотреть здесь http://usa.visa.com/...-calculator.jsp
Там же есть параметр Bank Fee (0 - 5%), который представляет собой комиссию банка (Каспи) за трансграничные платежи.
Эта комиссия установлена в договоре между Банком и VISA.
Она может называться Optional Issuer fee (OIF).
=========
Прошу сообщить размер данной комиссии, чтобы держатели Ваших карт могли точно рассчитать сумму списания с карты при обналичивании за рубежом. Спасибо! А также хотелось бы узнать по кэшбеку по прежнему 0.5% или что либо изменилось?

  • 0

#2610
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Добрый день.

Вопрос по оплате по карте: 07.04 оплатили билеты на самолет в российских рублях, была заблокирована сумма на карте по курсу 3.3.

Фактическое списание средств произошло только сегодня и уже по курсу 3.6, в итоге стоимость билетов увеличилась почти на 15000 тг.

Почему целую неделю средства не списывались, банк ждал, когда вырастет курс?

 

Многие банки "ловят курс" при таких списаниях. Некоторым по фиг, как придут доки, так снимают с блока и списывают. 

При оплате в валюте, отличной от долларов и евро, лучше использовать карту в долларах (Визу). Мастеркард может оперировать за пределами Европы как в евро, так и в долларах, поэтому так же возможны двойные конвертации.


  • 0

#2611
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Комиссия за конвертацию не зависит от курса VISA.
Курс конвертации VISA можно посмотреть здесь http://usa.visa.com/...-calculator.jsp
Там же есть параметр Bank Fee (0 - 5%), который представляет собой комиссию банка (Каспи) за трансграничные платежи.
Эта комиссия установлена в договоре между Банком и VISA.
Она может называться Optional Issuer fee (OIF).
=========
Прошу сообщить размер данной комиссии, чтобы держатели Ваших карт могли точно рассчитать сумму списания с карты при обналичивании за рубежом. Спасибо! А также хотелось бы узнать по кэшбеку по прежнему 0.5% или что либо изменилось?

 

 

Уважаемый 777,

 

Ставка Optional Issuer fee (OIF) Евразийского банка составляет 0%. Евразийский Банк не берет дополнительную комиссию при конвертации. Относительно кэшбэка - всё по старому.
 
С уважением

  • 0

#2612
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

спасибо!

гонщик сдулся и больше не выигрывает? ;)


  • 0

#2613
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день.

Вопрос по оплате по карте: 07.04 оплатили билеты на самолет в российских рублях, была заблокирована сумма на карте по курсу 3.3.

Фактическое списание средств произошло только сегодня и уже по курсу 3.6, в итоге стоимость билетов увеличилась почти на 15000 тг.

Почему целую неделю средства не списывались, банк ждал, когда вырастет курс?

 

Уважаемый Vladick,

 

При авторизации сумма на счете блокируется по курсу на день проведения транзакции, фактическое списание со счета происходит в момент направления МПС финансового документа 
в Банк эмитент (Евразийский банк в данном случае) по курсу на день обработки финансового документа.
 
С уважением

  • 0

#2614
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемый Евразийский банк,

 

14.04.2015
11.04.2015   -80,00 KZT 0,00 KZT -80,00 KZT Cl OVL Interests

 

Мне плакать или смеяться?

 

Уважаемый 21jewels,

 

Данный вопрос в работе у Банка и, как мы уже писали, в самое ближайшее время проблема будет устранена. Ошибочное списанные суммы будут возвращены на счет.
 
С уважением

  • 0

#2615
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

УВАЖАЕМЫЙ,


Евразийский Банк, как  увидеть выписку онлайн или оперативно по корпоративной карте? В смарт-банке нельзя, несмотря на то, что карта на мое имя, не показывает. В корпоративном интернет-клиенте видно только общий остаток, причем  по корпоративному карт-счету с несколькими картами. Очень неудобно((

Повтор!


  • 0

#2616
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Евразийский Банк, как  увидеть выписку онлайн или оперативно по корпоративной карте? В смарт-банке нельзя, несмотря на то, что карта на мое им,я не показывает. В корпоративном интернет-клиенте видно только общий остаток, причем  по корпоративному карт-счету с несколькими картами. Очень неудобно((

 

Уважаемый Lektor,

 

Выписку по корпоративной карте можно получить в отделении Банка, а также подписаться в отделении Банка на ежемесячное получение выписки на электронный адрес.
 
С уважением

  • -1

#2617
Vladick

Vladick
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Уважаемый Vladick,

 

При авторизации сумма на счете блокируется по курсу на день проведения транзакции, фактическое списание со счета происходит в момент направления МПС финансового документа 
в Банк эмитент (Евразийский банк в данном случае) по курсу на день обработки финансового документа.
 
С уважением

 

Вот, честно говоря, как то мало верится, что при оплате онлайн через интернет клиринговый файл от банка эквайера неделю где то гулял и добрался до Вашего банка только сегодня.

Ладно бы оффлайновая покупка была, тогда вполне вероятно.

Есть карта другого банка с которой обычно оплачиваю покупки, не припомню такой ситуации. Списание всегда занимало день/два.


  • 0

#2618
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ладно бы оффлайновая покупка была, тогда вполне вероятно.

Есть карта другого банка с которой обычно оплачиваю покупки, не припомню такой ситуации. Списание всегда занимало день/два.

 

 

У меня порой и месяц гуляют доки где-то. Пару раз даже банк уже разблокировл суммы и покупки оказались для меня бесплатными. То есть деньги я платил, они висли в блоке, товар приходил, а так как банк доки так от поставщика и не получал, то через 30 дней из блока вынимал мои деньги. 


  • 0

#2619
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

 

Уважаемый Евразийский банк,

 

14.04.2015
11.04.2015   -80,00 KZT 0,00 KZT -80,00 KZT Cl OVL Interests

 

Мне плакать или смеяться?

 

Уважаемый 21jewels,

 

Данный вопрос в работе у Банка и, как мы уже писали, в самое ближайшее время проблема будет устранена. Ошибочное списанные суммы будут возвращены на счет.
 
С уважением

 

 

Проблема не в том, что деньги списываются, проблема в том, что Вы совершенно не информируете клиента, что делать во всей этой ситуации. Я не могу просто сидеть и ждать, я деньги тратить хочу.

 

Другой раз вместо дежурной отписки пришлите что-нибудь вроде "Рекомендуем ограничить такие-то операции в такое-то время на такие-то суммы." Это конструктивно. У вас же не весь СмартБанк отвалился, а какие-то специфические операции. 


  • 0

#2620
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

 

Евразийский Банк, как  увидеть выписку онлайн или оперативно по корпоративной карте? В смарт-банке нельзя, несмотря на то, что карта на мое им,я не показывает. В корпоративном интернет-клиенте видно только общий остаток, причем  по корпоративному карт-счету с несколькими картами. Очень неудобно((

 

Уважаемый Lektor,

 

Выписку по корпоративной карте можно получить в отделении Банка, а также подписаться в отделении Банка на ежемесячное получение выписки на электронный адрес.
 
С уважением

 

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Оперативно. Получается как в анекдоте. Покупатель:" У вас есть туалетная бумага?" Продавец:"Нет, но возьмите пока наждачную".


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.