Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#4921
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Всё работает нормально, только что делал перевод.

 

 

Мне сказали у них технические  работы

 

Я скажу так:* надо было сначала с людьми расчитаться а потом морочить технике голову.


Сообщение отредактировал piligrim: 07.11.2015, 12:33:56

  • 0

#4922
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Всё работает нормально, только что делал перевод.

Я свой перевод сделал с депозита 1го на мастеркард. В обработке. После Ваших слов попробовал перевести с депозита 2го на визу. Тоже самое. КЦ подтвердил наличие профилактических работ, сказали ждать, в течение дня сумма должны быть переведена.



#4923
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Я свой перевод сделал с депозита 1го на мастеркард. В обработке. После Ваших слов попробовал перевести с депозита 2го на визу. Тоже самое. КЦ подтвердил наличие профилактических работ, сказали ждать, в течение дня сумма должны быть переведена.

 

 Сегодня же 7-е это вы столько ждете свои же деньги.

*В погоне за своими же деньгами... Смеюсь!

И что характерно меня уже третий раз опрокидывают Богом клянусь. Один раз праздники были 5 дней, и вот 2 раза технические работы.

У нас на районе не шабят а шОбят, воистину как районные пацаны опрокидывают. ))))))))))))))


Сообщение отредактировал piligrim: 07.11.2015, 13:00:05

  • 0

#4924
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Сегодня же 7-е это вы столько ждете свои же деньги.

Извините, если я неправильно выразился, под "с депозита 1го"  имел ввиду депозит №1, а не 1го ноября перевёл  :)



#4925
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Да уж, схема "все деньги всегда на депозите, когда надо перевёл в течении минуты на карту и снял/расплатился" дала конкретный сбой. Пожалуй переложу свой депозит в каспи, там со схемой "депозит+кредитка" проблем ранее не было у меня.

Дык с такой схемой и тут проблем никаких нету :D


  • 0

#4926
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений

Таки Евраз расплатился за победы Хорхе! Пошли начисления по тенговым картам!

Да, есть такое дело. Мелочь а приятно, это за какой месяц, ребят?
Я карточку получила в конце сентября, начала пользоваться в октябре. Мне тоже доп.кэшбэк упал.

#4927
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений

Всё работает нормально, только что делал перевод.

КЦ подтвердил наличие профилактических работ, сказали ждать, в течение дня сумма должны быть переведена.
Из-за их профил.работ у меня 290 тенге кэшбека сорвалось-денег на карте до сих пор нет с 12 часов сегодня.((((

#4928
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

 

Таки Евраз расплатился за победы Хорхе! Пошли начисления по тенговым картам!

Да, есть такое дело. Мелочь а приятно, это за какой месяц, ребят?
Я карточку получила в конце сентября, начала пользоваться в октябре. Мне тоже доп.кэшбэк упал.

 

О значит подфартило. :D . По условиям банка допкэшбэк начисляется за оплаты, произведенные в месяц, предшествующий месяцу, в котором было занято призовое место. Поскольку 2-ое место было в октябре - доп. кэшбэк причитается к суммам, потраченным в сентябре  :smoke:


  • 0

#4929
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Депозит и карта - могут быть в разных валютах. Картсчет и карта - нет

Я вам открою страшную тайну :p  Карта вообще не может быть ни в какой валюте :smoke:  Ибо карта - это всего лишь средство доступа (ключ) к картсчету :idea:


Сообщение отредактировал Farmer: 07.11.2015, 22:38:02

  • 0

#4930
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Уважаемый банк, зачем вам скайп если там никто не отвечает?


  • 0

#4931
MarinaUKO

MarinaUKO
  • Читатель
  • 495 сообщений

Уважаемый банк, зачем вам скайп если там никто не отвечает?


Здесь от банка тоже ни кто не отвечает. Идите в Фейсбук или Вконтакте. Там они.

#4932
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Х. Лоренцо взял последнюю гонку сезона и 5-й титул.

 

Ждем 5-кратный дополнительный кеш-бек? )))


  • 0

#4933
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

 

Депозит и карта - могут быть в разных валютах. Картсчет и карта - нет

Я вам открою страшную тайну :p  Карта вообще не может быть ни в какой валюте :smoke:  Ибо карта - это всего лишь средство доступа (ключ) к картсчету :idea:

 

Мне - не надо, я в курсе  :p

Но для понимания лучше было использовать именно такую терминологию.


  • 0

#4934
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

 

кстати, Евраз мне прислал  презент от банка))

 

депозит пока оставлю)

 

Отплюсил.

 

Взял на вооружение Вашу настойчивость. Я свои проблемы тоже почти дорешал с ним. В понедельник схожу, надеюсь, последний раз. Уже говорил с "большими дядьками" из банка, они приняли к сведению и согласились, что мои требования справедливы. Указания младшему персоналу были выданы.

 

 

Спасибо) тем более, от Вас такое слышать

 

итоги моих 3 жалоб в банк и 1 письма в Нацбанк и вообще новости следующие:

 

1- в Алмалы ЭКР работает на все 4 валюты

2- проверка ЭКР по валютам проводится во всех филиалах, чтобы на сайте отобразить корректно

3 - В Алмалы отделение закроют то ли в декабре, то ли в  январе

4 - презенты привезли мне следующие: спортивный вещмешок (на фитнес носить можно), плед для пикника (с 1 стороны тканевый, с нижней стороны как непромокаемый), собирающийся в рулон с липучкой и переносной ручкой, флешку в виде карты (или это для смартбанка кардридер? не разбирала еще), типа портмоне для авиабилетов, открытку со словами " уважаемая такая-то, благодарим за обращение, которое помогает нам улучшать сервис и т.п. Вы - лучшее, что у нас есть"

 

думаю, что это кардридер, а не флешка, т.к. как флешку комп ее не отображает, там из прямоугольника с мотоциклистом выворачивается вставная часть, не снимается



#4935
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

кстати, Евраз мне прислал  презент от банка))

 

депозит пока оставлю)

 

Отплюсил.

 

Взял на вооружение Вашу настойчивость. Я свои проблемы тоже почти дорешал с ним. В понедельник схожу, надеюсь, последний раз. Уже говорил с "большими дядьками" из банка, они приняли к сведению и согласились, что мои требования справедливы. Указания младшему персоналу были выданы.

 

 

Спасибо) тем более, от Вас такое слышать

 

итоги моих 3 жалоб в банк и 1 письма в Нацбанк и вообще новости следующие:

 

 

у меня тоже итог есть.

1. В отделении на Алма-Ате-1 (601 отделение) внедрили электроочередь.

2. Начальник отделения теперь всегда доступен

3. Ну и свою проблему решил.


  • 1

#4936
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

При оплате картой посредством интернет платежа, в долларах, по курсу конвертируется? курс банка или смартбанка? 

списалось по 312, в смартбанке продажа стоит 307


  • 0

#4937
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

При оплате картой посредством интернет платежа, в долларах, по курсу конвертируется? курс банка или смартбанка? 

списалось по 312, в смартбанке продажа стоит 307

Представитель банка слинял - так что спросить не с кого :D

Раньше в смарт-банке было два виджета - обменные курсы валют "для операций в Смартбанке" и для "для операций кроме  Смартбанка" (по сути как раз для карточных операций). Но не задолго перед 20 августа этот второй виджет исчез, поэтому выяснить чт к чему проблематично. 

ЗЫ Списалось сегодня или вчера ?


  • 1

#4938
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

При оплате картой посредством интернет платежа, в долларах, по курсу конвертируется? курс банка или смартбанка? 

списалось по 312, в смартбанке продажа стоит 307

Представитель банка слинял - так что спросить не с кого :D

Раньше в смарт-банке было два виджета - обменные курсы валют "для операций в Смартбанке" и для "для операций кроме  Смартбанка" (по сути как раз для карточных операций). Но не задолго перед 20 августа этот второй виджет исчез, поэтому выяснить чт к чему проблематично. 

ЗЫ Списалось сегодня или вчера ?

 

я неправильно выразился) еще не списались, в блоке стоит

оплачивал 20 минут назад 


Сообщение отредактировал jas_k: 10.11.2015, 22:26:42

  • 0

#4939
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

я неправильно выразился) еще не списались, в блоке стоит оплачивал 20 минут назад

Тогда рано температурить, блокируют всегда с запасом (чтоб в технический овердрафт не загнать -забота о клиенте  :lol: ) Как сумма спишется - отпишитесь, заодно узнаем по какому курсу :D


  • 1

#4940
jez123

jez123
  • Гость
  • 17 сообщений

Кто владеет кредитными картами сабжа (а именно CashBackMotoGP) подскажите как вам приходит выписка по карте и как узнать точную сумму погашения? Вот уже 11 число месяца и на сколько я знаю мне нужно до 20 числа погасить задолженность по кредитной карте, но ни по смс ни почтой ни в смартбанке я не могу увидеть сумму задолженности. В смартбанке карта у меня вообще отображается как дебетная с положительным балансом (баланс равен неиспользованному остатку от кредитного лимита). У всех так?


Сообщение отредактировал jez123: 11.11.2015, 13:26:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.