Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#3941
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

Теньговой турбо-депозитной картой через epay.railways.kz через процессинг Халыка

карта для интернет платежей открыта ? 

 

Да, конечно, открыта.

Вообще задавал вопрос не чтобы всевидящие разгадали смысл, а вдруг у кого такое уже было.


  • 0

#3942
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Позвонил в техподдержку, сказали, что сегодня обновляют базу и из-за этого срабатывают какие-то новые ограничения, мол решают сейчас эту проблему, как решат, лимиты вернутся на те, какие были. Оператор вручную разблокировала возможность платежей на три дня, оплата сразу прошла.


Сообщение отредактировал get_lucky: 04.09.2015, 12:30:55

  • 1

#3943
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, у меня уже есть депозит,

будут ли нынешние вкладчики банка

участвовать в розыгрыше призов и получать подарки от банка ? по новой акции

спасибо

Уважаемая Марикаб, все новые и действующие вкладчики,  вне зависимости от суммы и валюты вклада, становятся участниками розыгрыша планшетов iPadAir2 и смартфонов iPhone6. Победители определятся методом случайного выбора. Розыгрыш призов состоится в три этапа: 5 октября, 5 ноября и 5 декабря 2015 года. Имена победителей будут опубликованы на сайте Евразийского банка и его официальных аккаунтах в социальных сетях.  

Выдача гарантированных призов касается только новых вкладчиков TURBO-депозита. 

 

 А мне в Колл-центре сказали, придёте за карточкой и получите гарантированный приз. Кому верить ?


  • 0

#3944
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Ув. представитель, огласите, пожалуйста, условия получения карты «SuperTurboDepositCard» для уже действующих вкладчиков. Я так понимаю, это MasterCard, не Visa?

 

Уважаемый get_lucky, карта Super Turbo Deposit Card выдается всем новым вкладчикам, открывшим Turbo Deposit с 1 сентября 2015г., а также тем вкладчикам, у которых уже имеются депозиты в Банке, но они открывают новый Turbo Deposit, при этом не снимают деньги с действующего и не закрывают его.
 


  • 0

#3945
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день уважаемый представитель

Не нашел инфо по условиям обмена Visa Cashback Turbo на MasterCard "Super Turbo Deposit Card", осветите данный вопрос плиз

Уважаемый Rulya_crt, обменять CashBack Turbo Card на Super Turbo Deposit Card нет возможности.
Super Turbo Deposit Card выдается всем новым вкладчикам, открывшим Turbo Deposit с 1 сентября 2015г., а также тем вкладчикам, у которых уже имеются депозиты в Банке, но они открывают новый Turbo Deposit, при этом не снимают деньги с действующего и не закрывают его.
 


  • 0

#3946
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

@Евразийский банк, два месяца назад я задавал вопрос о недоступности в плеймаркете банковского приложения для определенных моделей телефонов. Сегодня проверил - ничего не изменилось, всё так же приходится просить друга скачать apk и скинуть мне.

 

Банкомат ATM02022 на своём месте отсутствует. Сомневаюсь, что его тихо украли, поэтому обновите в локаторе его местоположение. И разве вы не закрыли отделение Branch|1000022 и не убрали банкомат ATM02013?

Уважаемый brunen9, данная проблема связана с отсутствием магнитного компаса в устройстве. Этот прибор требуется для работы дополненной реальности в приложении Smartbank. На данный момент ведется работа над упрощением требований мобильного приложения Smartbank, что бы оно было доступно моделям смартфонов, неоснащенных магнитным компасом. 


  • 0

#3947
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Я помню причину. Вы поймите мою настойчивость в этом вопросе. Функция "Радар" в приложении не так уж и востребована, куда важнее функционал сайта (смартбанк) на мобильном устройстве. И даже если я ошибаюсь насчет важности дополненной реальности - приложение прекрасно работает на устройстве без магнитного компаса. Подозреваю, что ваши разработчики намеренно ограничили доступность приложения, чтобы избежать жалоб в случае если ошибки таки будут. Предлагаю вместо этого просто проверять наличие датчика уже в момент запуска "Радара", а манифест приложения исправить так, чтобы оно было доступно и другим пользователям.
  • 0

#3948
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Уважаемый Rulya_crt, обменять CashBack Turbo Card на Super Turbo Deposit Card нет возможности.
Super Turbo Deposit Card выдается всем новым вкладчикам, открывшим Turbo Deposit с 1 сентября 2015г., а также тем вкладчикам, у которых уже имеются депозиты в Банке, но они открывают новый Turbo Deposit, при этом не снимают деньги с действующего и не закрывают его.

Уважаемый представитель, а если у меня депозит закончился 29 августа, он автоматически был пролонгирован банком на новые условия, а они мне не нравятся, я хочу Турбо. Поэтому закрываю тот депозит и открываю новый. Я в какую категорию попадаю?


  • 0

#3949
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Перевод с депозита на карточку через онлайн банкинг по времени долго?

Сегодня около полуночи отправил, до сих пор в процессе....


  • 0

#3950
cool

cool
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Открыл счет и был приятно удивлен что через смартбанк можно переводить на вебмани - иногда возникает такая необходимость))

Уважаемый представитель, можно поинтересоваться комиссией и можно ли заводить на счет банка с вебмани напрямую, минуя обменники?


Сообщение отредактировал cool: 05.09.2015, 09:15:00

  • 1

#3951
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Уважаемый get_lucky, карта Super Turbo Deposit Card выдается всем новым вкладчикам, открывшим Turbo Deposit с 1 сентября 2015г., а также тем вкладчикам, у которых уже имеются депозиты в Банке, но они открывают новый Turbo Deposit, при этом не снимают деньги с действующего и не закрывают его.

Опять берега попутали? Это с какого я не могу закрыть свой старый действующий турбо депозит и снять с него деньги? Думайте что пишите и читайте свои же условия акции. Или имеется ввиду новый депозит, открытый с 1 сентября не имею права закрыть, то это да. Но старый турбо я могу в любое время закрыть.

Сообщение отредактировал SIMP: 05.09.2015, 10:57:16

  • 0

#3952
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Перевод с депозита на карточку через онлайн банкинг по времени долго?

Сегодня около полуночи отправил, до сих пор в процессе....

По разному бывает. Главное чтоб  перебрасываемая сумма  на депозите светилась типа зарезервированная, а на картсчёте  входила в сумму, доступную для использования.


  • 0

#3953
Kaz777

Kaz777
  • Гость
  • 10 сообщений

Почему в субботу не работает банк? Хотя на сайте написано что работает?


  • 0

#3954
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

 

Перевод с депозита на карточку через онлайн банкинг по времени долго?

Сегодня около полуночи отправил, до сих пор в процессе....

По разному бывает. Главное чтоб  перебрасываемая сумма  на депозите светилась типа зарезервированная, а на картсчёте  входила в сумму, доступную для использования.

 

Звонил в колл центр сегодня. Пришел, а воз и ныне там. Буду принты слать на емаил им. Так и висит, как операция в процессе.


  • 0

#3955
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Перевод с депозита на карточку через онлайн банкинг по времени долго?

Сегодня около полуночи отправил, до сих пор в процессе....

посмотри по карте суммы в блоке, должна быть цифра с минусом, такая же, какую перевел.

Деньги тратить уже можно, но они типа еще не на карте.


  • 0

#3956
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Звонил в колл центр сегодня. Пришел, а воз и ныне там. Буду принты слать на емаил им. Так и висит, как операция в процессе.

 

сейчас тоже попробую, может массовый глюк

upd: все пучком, в течении минуты и с текущего счета и депозитного на карту упали деньги.


Сообщение отредактировал Shelex: 05.09.2015, 12:12:12

  • 0

#3957
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

 

Звонил в колл центр сегодня. Пришел, а воз и ныне там. Буду принты слать на емаил им. Так и висит, как операция в процессе.

 

сейчас тоже попробую, может массовый глюк

 

Я когда перевод ночью делал - ошибка вылетела, с окошком про плановые работы. В аккурат в 23,58-00,00 минут.

Торопился купить видеорегистратор на буржуйском сайте. Пока Евраз переводил, он уже подорожал на 2 бакса :(


  • 0

#3958
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Чет не могу найти на сайте, или нет этого момнета или плохо ищу: если получу новую супер турбо кард, положенные на нее деньги смогу сразу снимать без комиссии, или они должны будут минимум 1 месяц пролежать на турбо депозите, как на турбо кард ?



#3959
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Повторил операцию, прошло в течении 30 секунд. 

Видимо прошлая операция подвисла. Жду...

****

Позвонили, сказали о том, что в понедельник платеж отменится. И сумма снова станет доступна.

упс. Пользователь заблокирован :( Про вводе пароля был капс включен, и....

Как теперь его разблокировать?


Сообщение отредактировал Trash: 05.09.2015, 14:09:16

  • 0

#3960
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Doors4ever вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.