Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1041
MadMike

MadMike
  • Гость
  • 47 сообщений

 

 

 

Тогда подскажите, как понять - кредит или рассрочка, в вашем случае?

 

Насколько я понимаю, такого продукта, как рассрочка ни один банк в КЗ не предоставляет. Банк дает кредиты.А там, где есть кредиты всегда есть и проценты, и штрафы за досрочное погашение.

Рассрачка же - это к магазину все вопросы. 

 

 

Да суть не в этом - суть в том, что ранее таких штрафов не было в Евразийском банке - я брал там несколько раз кредит/рассрочку, а тут вот появились. Вот народ и заволновался :confused:

 


Сообщение отредактировал MadMike: 16.05.2014, 14:53:51

  • 0

#1042
cilia

cilia
  • Гость
  • 17 сообщений

Здравствуйте, 

открыла примерно месяц назад в шымкентском филиале по тамерлановскому шоссе турбо-депозит. Выдали карточку и конверт с паролем. Прошло больше месяца, но за это время не смогла зайти в smartbank.kz Карточку не получилось активировать в банкомате возле банка. Кстати, эту операцию пытался выполнить сам менеджер банка. Потом сказали, что нужно сначала зарегистрироваться на сайте. Менеджер в банке зарегистрировал меня, сказал, что через пару часов я смогу зайти на свою страничку. Но я не смогла попасть на сайт. После недельных мытарств, заставили поменять конверт с паролем, но и это не помогло. Потом поменяли логин, но и это не подействовало. Звонила в головной банк, но они меня пересылали несколько раз к разным людям, которые якобы специалисты по smartbankу, но каждый очередной так и не решил мою проблему, посоветовали обратиться снова в банк в Шымкенте. Что еще нужно сделать? Сегодня утром написала на сайте банка в службу качества, но пока нет ответа. Как долго ждать его?


  • 1

#1043
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Здравствуйте, 

открыла примерно месяц назад в шымкентском филиале по тамерлановскому шоссе турбо-депозит. Выдали карточку и конверт с паролем. Прошло больше месяца, но за это время не смогла зайти в smartbank.kz Карточку не получилось активировать в банкомате возле банка. Кстати, эту операцию пытался выполнить сам менеджер банка. Потом сказали, что нужно сначала зарегистрироваться на сайте. Менеджер в банке зарегистрировал меня, сказал, что через пару часов я смогу зайти на свою страничку. Но я не смогла попасть на сайт. После недельных мытарств, заставили поменять конверт с паролем, но и это не помогло. Потом поменяли логин, но и это не подействовало. Звонила в головной банк, но они меня пересылали несколько раз к разным людям, которые якобы специалисты по smartbankу, но каждый очередной так и не решил мою проблему, посоветовали обратиться снова в банк в Шымкенте. Что еще нужно сделать? Сегодня утром написала на сайте банка в службу качества, но пока нет ответа. Как долго ждать его?

Добрый день,

Ответ от службы качества будет дан вам сразу же, как наши ребята поймут причину и разберутся в ситуации. Надеемся, это будет быстро. На всякий случай, напишите нам в ЛС свои данные: фамилию, имя, адрес и номер телефона. Мы проконтролируем процесс исполнения вашей заявки и, как только что-то будет известно и понятно - сообщим вам.


  • 0

#1044
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Ну чё там по кредитке с грейсом "евразия" слышно?  Канкретные новости есть ?

 Уважаемый Yuran,
Как только будет принято то или иное решение окончательно даты начала запуска продукта то мы вас оповестим.
С уважением.

Сегодня в колл-центре ответили что продукт доступен широким массам трудящихся. Подтверждаете слова своих коллег ? Или опять кто-то что-то недопонял.
  • 0

#1045
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

Ну чё там по кредитке с грейсом "евразия" слышно?  Канкретные новости есть ?

 Уважаемый Yuran,
Как только будет принято то или иное решение окончательно даты начала запуска продукта то мы вас оповестим.
С уважением.

 

Сегодня в колл-центре ответили что продукт доступен широким массам трудящихся. Подтверждаете слова своих коллег ? Или опять кто-то что-то недопонял.

 

Добрый день, в колл-центре вас проинформировали совершенно верно, действительно продукт доступен. Вы можете открыть у нас карточку "MotoGP" и, при оформлении договора, если вам это необходимо, подключить функцию кредитного лимита.


  • 0

#1046
chbtk

chbtk
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Проконсультируйте пожалуйста, хочу приобрести новое авто за 3 600 000, на руках имею 1 000 000, какой будет ежемесячный взнос?


  • 0

#1047
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Проконсультируйте пожалуйста, хочу приобрести новое авто за 3 600 000, на руках имею 1 000 000, какой будет ежемесячный взнос?

Добрый вечер, chbtk! Вы можете заполнить заявку на консультацию по автокредиту на сайте банка- http://www.eurasian-...calc_test/auto/ и вы сможете рассчитать примерную сумму платежа. Точную сумму вы можете узнать, встретившись с менеджером по кредиту.


  • 0

#1048
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Вы можете открыть у нас карточку "MotoGP" и, при оформлении договора, если вам это необходимо, подключить функцию кредитного лимита.

Я ваще-то про кредитку с грейсом с фирменным названием "Евразия" спрашивал.
  • 0

#1049
Хагторп

Хагторп
  • Гость
  • 48 сообщений

 

Вы можете открыть у нас карточку "MotoGP" и, при оформлении договора, если вам это необходимо, подключить функцию кредитного лимита.

Я ваще-то про кредитку с грейсом с фирменным названием "Евразия" спрашивал.

 

Евразия?


Сообщение отредактировал Хагторп: 21.05.2014, 19:50:40

  • 0

#1050
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений
Я ваще-то про кредитку с грейсом с фирменным названием "Евразия" спрашивал.

 

Добрый вечер, с информацией по кредитной карте "Евразия" вы можете ознакомиться на сайте банка - http://eubank.kz/pag...arta_evraziya_/


  • 0

#1051
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Я ваще-то про кредитку с грейсом с фирменным названием "Евразия" спрашивал.

Евразия?

Ага
http://eubank.kz/pag...arta_evraziya_/

Во парадокс, переводы в смарт-банке тока в рабочее время работают, а представитель на форуме круглые сутки. Лучше бы было наоборот

Сообщение отредактировал Yuran: 21.05.2014, 20:01:02

  • 0

#1052
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

... с информацией по кредитной карте "Евразия" вы можете ознакомиться на сайте банка - http://eubank.kz/pag...arta_evraziya_/

Дык давно ознакомились. Начали её широкой публике выдавать или всё по старому только работникам и зарплатникам ?
  • 0

#1053
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Можно ли в Вашем банке открыть кредитную карту "Евразия" под залог депозита?


  • 0

#1054
cilia

cilia
  • Гость
  • 17 сообщений

 

Здравствуйте, 

открыла примерно месяц назад в шымкентском филиале по тамерлановскому шоссе турбо-депозит. Выдали карточку и конверт с паролем. Прошло больше месяца, но за это время не смогла зайти в smartbank.kz Карточку не получилось активировать в банкомате возле банка. Кстати, эту операцию пытался выполнить сам менеджер банка. Потом сказали, что нужно сначала зарегистрироваться на сайте. Менеджер в банке зарегистрировал меня, сказал, что через пару часов я смогу зайти на свою страничку. Но я не смогла попасть на сайт. После недельных мытарств, заставили поменять конверт с паролем, но и это не помогло. Потом поменяли логин, но и это не подействовало. Звонила в головной банк, но они меня пересылали несколько раз к разным людям, которые якобы специалисты по smartbankу, но каждый очередной так и не решил мою проблему, посоветовали обратиться снова в банк в Шымкенте. Что еще нужно сделать? Сегодня утром написала на сайте банка в службу качества, но пока нет ответа. Как долго ждать его?

Добрый день,

Ответ от службы качества будет дан вам сразу же, как наши ребята поймут причину и разберутся в ситуации. Надеемся, это будет быстро. На всякий случай, напишите нам в ЛС свои данные: фамилию, имя, адрес и номер телефона. Мы проконтролируем процесс исполнения вашей заявки и, как только что-то будет известно и понятно - сообщим вам.

 

Здравствуйте, спасибо! вчера наконец решили мою проблему. Спасибо девушке Улбосын Калиевой из шымкентского филиала. Она РЕШИЛАСЬ позвонить спецам-программерам из головного. Хотя я и пыталась и до этого втолковать менеджерам, что уровень решения проблемы не местный. Может им запрещено особо "волновать" знаек из головного?) 


  • 0

#1055
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Добрый день, 

Не могли бы Вы прокомментировать эту новость ?

Это уже второй случай в одном и том же отделении №6 Евразийского банка. 

http://news.nur.kz/312099.html

http://news.nur.kz/314511.html


  • 0

#1056
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день, 

Не могли бы Вы прокомментировать эту новость ?

Это уже второй случай в одном и том же отделении №6 Евразийского банка. 

http://news.nur.kz/312099.html

http://news.nur.kz/314511.html

Добрый день, ≈777≈!
В приведенных вами ссылках речь идет о одном и том же происшествии. Комментарии банка по данному инциденту неоднократно давались в разных средствах массовой информации.


  • 0

#1057
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Здравствуйте, спасибо! вчера наконец решили мою проблему. Спасибо девушке Улбосын Калиевой из шымкентского филиала. Она РЕШИЛАСЬ позвонить спецам-программерам из головного. Хотя я и пыталась и до этого втолковать менеджерам, что уровень решения проблемы не местный. Может им запрещено особо "волновать" знаек из головного?) 

Добрый день, cilia!
Мы рады, что проблема разрешилась. 


  • 0

#1058
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

 

Добрый день, 

Не могли бы Вы прокомментировать эту новость ?

Это уже второй случай в одном и том же отделении №6 Евразийского банка. 

http://news.nur.kz/312099.html

http://news.nur.kz/314511.html

Добрый день, ≈777≈!
В приведенных вами ссылках речь идет о одном и том же происшествии. Комментарии банка по данному инциденту неоднократно давались в разных средствах массовой информации.

 

Да, подтверждаю, там речь об одном и том же происшествии. Комментарии банка НЕ нашел в интернете. Не будете ли вы столь любезны дать хотя бы одну ссылку на эти комментарии (можно в ЛС). Так как одно дело, что пишут на всяких сайтах, и другое - официальный ответ самого банка. Вот этот официальный ответ (как клиент Вашего банка) я бы и хотел найти, и думаю, имею право, т.к.это уже второй случай и  новости утверждают, что это "опять" начальник отдела, и совпадение или нет - "опять" тот же самый филиал №6.


  • 0

#1059
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
Сегодня в колл-центре ответили что продукт доступен широким массам трудящихся. Подтверждаете слова своих коллег ? Или опять кто-то что-то недопонял.

 

Опять недопоняли. Был сегодня в отделении.

Представитель, передайте пожалуйста тем, кто этим занимается у вас, пусть уже напишут на сайте что кредитная карта "Евразия" ТОЛЬКО для зарплатников.


  • 0

#1060
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Сегодня в колл-центре ответили что продукт доступен широким массам трудящихся. Подтверждаете слова своих коллег ? Или опять кто-то что-то недопонял.

 

Опять недопоняли. Был сегодня в отделении.

Представитель, передайте пожалуйста тем, кто этим занимается у вас, пусть уже напишут на сайте что кредитная карта "Евразия" ТОЛЬКО для зарплатников.

 

Ага, я тоже заходил по этому поводу- ну и резалт идентичный


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.