Здравствуйте!
5 января мы с мужем пришли в отделение вашего банка (на Жарокова-Толе би), чтобы закрыть депозит. Обслуживала нас девушка за 12-м столиком, которая соизволила оторваться от переписки по скайпу и уделить нам время. К сожалению, не записали ее фамилию, т.к. не думали, что в дальнейшем возникнут проблемы.
Итак, срок закрытия депозита 14 января. Предполагалось забрать деньги 12-го числа, и менеджер сказала, что это возможно сделать 12-го, нужно лишь
самим звонить непосредственно в кассу и договариваться о той сумме, которая будет выдана. Самостоятельно звонили и договаривались по сумме в кассе еще 10-го числа.
Пришли в отделение 12 числа. Обслуживал нас менеджер Осман Ильяр. Вначале он нам сказал, что забрать мы деньги не можем, т.к. ему нужно разрешение от начальницы отдела, которой не было на работе и ничем он помочь не может. После 10 минут обоснованных возмущений он позвонил ей на сотовый телефон и о чем-то пытался договориться. Вопрос: почему она была не на работе? Потом он сказал, что мы можем забрать деньги, но только мы потеряем начисленные проценты за прошлый месяц(!), да еще и не получим за пол месяца января(!), т.к. закрываем депозит не 14-го, а 12-го числа. Потом он заявил, что депозит был автоматически продлен, хотя никто его продлевать не собирался и более того, банк был заранее уведомлен о том, что депозит мы закрываем. После того, как он посовещался с двумя своими коллегами и они вместе посмотрели внимательно в компьютер, Ильяр сказал, что ошибся и депозит будет продлен автоматически, только если мы не закроем его через 2 недели по истечении срока. Потом он все-таки согласился(!) отдать нам наши деньги при условии сохранения неснижаемого остатка и закрытия депозита после 14-го числа. Потом он позвонил и лично сходил в кассу, чтобы убедиться, что для нас деньги таки были забронированы, хотя бы в течение 15 минут ему об этом сотню раз говорили. На все эти выяснения отношений с менеджером Ильяром Осман ушло 40 минут! Почему ваши сотрудники не знают типовых условий договора на открытие депозита? Почему они не умеют работать с системой банка и не могут увидеть, когда, в каком отделении и на какой срок был открыт депозит? Почему Ильяр нам задает подобные вопросы и не может ничего понять в собственной базе данных банка?
Потом Ильяр проводил нас в кассу, т.к. не умеет направлять клиентов от себя в кассу через систему. В кассе нас обслуживала Эльмира Бекбаева, которая теперь сама позвонила этому же менеджеру со словами: а мне за это (за то, что отдаст нам наши деньги) ничего не будет? На наше замечание о том, что если деньги не будут выданы, то что-то будет, она заявила (цитата): да мне ни че не будет! Прошу обратить внимание на уровень вежливости и компетентности данного кассира. Хамоватость – не лучшее качество.
В итоге было потрачено много нервов и времени. Никогда не думала, что закрыть депозит в вашем банке такая большая проблема. В целом сложилось впечатление, что менеджеры некомпетентные, не знают как работать с базой данных банка, не знают типовых условий договоров банковского обслуживания, а также очень ленивые и ничего не делают для того, чтобы клиент был доволен обслуживанием вашем банке.
И да,
хранить крупные суммы денег в вашем банке противопоказано, т.к. забрать их потом огромная проблема и головная боль.
Сообщение отредактировал ФиНа: 14.01.2013, 10:23:35