.Возврат абонентской платы, к сожалению, не воспринимается большинством абонентов, как скидка/предоставление пакета бесплатных звонков на другие сети... То есть, "абонплату вернули на услуги - здорово.... а вот звонки на другие сети по 15 тенге - дорого..." стандартный шаблон мышления на текущий момент. Поэтому, ждемс новостей
@Bercerk, ой улыбнули, ну спасибо, подняли настроение
Теперь ранее указанный мной список можно модифицировать, где-то на уровне п.2 новая тема:
1. Жалуется на злобных конкурентов, держащих высокие тарифы на интерконнект на таком уровне, который не позволяет Алтелу ставить такие же как у них ценники.
1а. Жалуется на неблагодарных абонентов, которые не воспринимают текущие плюшки с возвратом платежа на бонусный счёт как замануху и постоянно жалующихся на высокий тариф.
2. Обосновывает тарифы беспрецедентными условиями - по текущим тарифам до НГ все деньги зачисляются на бонусный счёт, с которого идёт оплата превышения тарифов внутри сети и звонков наружу. Что будет после НГ - неведомо.
3. Обещает кучу плюшек в августе-сентябре.
4. Не уточняет, почему звонки на стационарные телефоны "мамаши КТ" стоят столько же, сколько звонки на сети злобных конкурентов.
Ну ей богу, не надо делать вид, что субъективное мнение одного индивида (в данном случае Алтела) обязательно должно совпадать с направлением движения мнений окружающих. Ну не попали Вы со своим трендом в общую волну, ну и двигайтесь в нужном абонентам направлении молча. А то зная общий тренд Алтела в стиле "сам дурак" есть вероятность, что Алтел отменит условия текущих акций, введёт новые тарифы без бонусных возвратов (с принудиловкой по переводу существующих обманентов на новые тарифы через 30 дней, как предусмотрено в правилах) и скажет, что абоненты сами виноваты. И пофиг что у текущих условий есть и противники и сторонники.
Чтобы не быть просто занудой подкину очередную идейку - я думаю бОльшая часть абонентов, на которых Вы жалуетесь элементарно не привыкла видеть на мобильном девайсе тарифов с абонплатой. ВСЕ конкуренты Алтела предлагают кучу тарифов, не предусматривающих абонплату, но при этом имеющих расценки на звонки ниже чем единственный тариф без абонплаты Алтела "На связи". Алтел же пошёл своим путём и решил, что окружающим обязательно должны понравиться тарифы с абонплатой, но для их привлечения он решил ввести замануху до НГ с её возвратом на бонусный счёт. Не выстрелило, но абоненты не виноваты, ИМХО на сто пятьсот тыщь процентов.
P.S. а что таких маркетологов гнать из отрасли надо тут только ленивый не высказывался.
Сообщение отредактировал pessimist: 12.08.2014, 08:41:29