Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

алтел lte path word dalacom

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#3301
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

АЛТЕЛ, мне кажется, вы умственно не полноценные животные не правильной ориентации.

 

Вы обо всякой херне предупреждаете и сообщаете, а тут забыли предупредить, что у вас внезапно появилась услуга "раздавай интернет". Вы откуда такую услугу придумали? Вам итак оплачивают за номер и сопутствующие к тарифу услуги. 

 

Не кажется ли вам это наглостью и небольшим перебором. Но это не сильно возмущает, меня очень вывел тот факт, что с утра я 3 раза сносил ось с телефона из-за того, что тот по каким то причинам не мог подключиться. 

 

Я то умный и экономный, 1 номер - звонить, второй интернет.

 

Можно же предупреждать о таких моментах, это как минимум не этично и по наплевательски к своим абонентам.

 

С утра я ждал 2 важных письма, в общем, из-за этого нервы шалили.

 

Сейчас ототру монитор от желчи и слюней и пойду покупать ТЕЛЕ 2.

 

"Прощай детка, прощай.." Майк Науменко.


  • 2

#3302
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Ну тогда по умолчания ТП "Супер +" должен перейти  на ТП "На связи".


  • 0

#3303
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Ну тогда по умолчания ТП "Супер +" должен перейти на ТП "На связи".

Кто сказал? И что за тариф Супер+, его даже в архиве нет.....


Сообщение отредактировал pessimist: 28.05.2015, 13:12:36

  • 0

#3304
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений
И что за тариф Супер+, его даже в архиве нет.....

 

:lol:Я сам пользуюсь Супер+ конкурента, перетупал, получилась скрытая реклама конкурента. ТП "Супер Смарт".


Сообщение отредактировал TALFAT: 28.05.2015, 13:32:41

  • 0

#3305
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений
Изменения, вводимые на тарифном плане СУПЕР SMART с 28 мая 2015 года.
  • 0

#3306
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

ТП "Супер Смарт"

Ну так его же не закрыли полностью, он активен, но закрыт для новых подключений. С всяческими "промо" ситуация другая - после закрытия он либо блокируется с ручным выбором другого тарифа либо указывается тариф, на который абонента переведут принудительно.


  • 0

#3307
Phizik

Phizik
  • Гость
  • 32 сообщений

АЛТЕЛ, мне кажется, вы умственно не полноценные животные не правильной ориентации.

Сейчас ототру монитор от желчи и слюней и пойду покупать ТЕЛЕ 2.

"Прощай детка, прощай.." Майк Науменко.

Даю бесплатный совет: если хватит нервов. то подождать до июля, а потом уже перейти с Алтела на другого опсоса со своим номером, хоть контакты останутся.


  • 0

#3308
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

 

АЛТЕЛ, мне кажется, вы умственно не полноценные животные не правильной ориентации.

Сейчас ототру монитор от желчи и слюней и пойду покупать ТЕЛЕ 2.

"Прощай детка, прощай.." Майк Науменко.

Даю бесплатный совет: если хватит нервов. то подождать до июля, а потом уже перейти с Алтела на другого опсоса со своим номером, хоть контакты останутся.

 

 

Номер покупался только ради интернета. Но спасибо за совет, надеюсь случится это чудо.


  • 0

#3309
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 

Даю бесплатный совет: если хватит нервов. то подождать до июля, а потом уже перейти с Алтела на другого опсоса со своим номером, хоть контакты останутся.

 

Думаю услугу MNP ждут больше всех клиенты Кисель и Пчелайн. К Алтелу все-таки люди еще не привязались.


  • 1

#3310
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Думаю услугу MNP ждут больше всех клиенты Кисель и Пчелайн. К Алтелу все-таки люди еще не привязались.

По моей личной статистике, всех, кого спрашивал, в основном услугу ждут абоненты Кейсела, чтобы перейти в основном в Билайн не теряя номера. Алтел не привлекает кого то нестандартной частотой, кого то покрытием. Есть и те, кто хочет с Теле2 уйти из за того, что их не устраивает качество связи, в основном, опять же в Билайн.

Так что ИМХО Алтел и Теле2 останутся примерно при своем количестве, сколько уйдет, примерно столько же и придет, Кейсел потеряет прилично, Билайн скорее всего приобретет.


  • 0

#3311
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Так что ИМХО Алтел и Теле2 останутся примерно при своем количестве, сколько уйдет, примерно столько же и придет, Кейсел потеряет прилично, Билайн скорее всего приобретет.

 

Того же мнения. Кселл однозначно потеряет


  • 0

#3312
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений

АЛТЕЛ, почему у меня отобразился список звонков дочери? Симка на мое имя зарегистрирована. WTF?? 

В 18:08 пришло уведомление о пропущенных звонках от контактов дочери. Которые были пропущены от 56 до 18 дней назад. Полезла в историю звонков - и увидела, что в истории отображены ее звонки за 16, 17 и 18 мая.

 

upd: у дочери - перечень моих звонков. Нормально, да???


Сообщение отредактировал Ш_т_у_ч_к_а: 28.05.2015, 21:46:40

  • 0

#3313
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Хотя представитель и не пишет, но заходит в тему и читает. Вопросы:

 

1. С 28 числа произошли изменения на тарифе суперсмарт, где после 7 гиг скорость 256. Тогда почему в кабинете нет информации о потребленном трафике? Запрашивать детализацию? Она раз в месяц бесплатна, потом по 150 тенге каждый раз если не ошибаюсь! Добавьте в кабинет информацию об израсходованном трафике.

2. У вас сказано, чтобы раздавать инет нужно подключить услугу через кабинет, либо командой. В кабинете в списке услуг не нашел, плохо смотрел или ее там все же нет?

 

Ну и в подтверждение скрины.

 

кабинет.png

 

кабинет1.png


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 28.05.2015, 19:33:12

  • 4

#3314
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Да и пора бы уже сделать полноценное приложение с личным кабинетом. Уважаемая Bercerk в прошлом году говорила, что будет, хотя зная Алтел, эх мечты.
  • 2

#3315
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Скорость без комментариев, район Алмагул, теле2 с 3г намного лучше.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал TALFAT: 28.05.2015, 21:55:47

  • 1

#3316
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Она раз в месяц бесплатна, потом по 150 тенге каждый раз если не ошибаюсь!
Интересно почему? Из воздуха делают деньгу)
  • 0

#3317
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
2 дня скорости нет(((. Безобразие.
  • 0

#3318
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Вованчик, можно мне тоже в лс, как корявки с раздачей поправить. Спасибо.

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 29.05.2015, 00:37:55

  • 0

#3319
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 29.05.2015, 00:37:21

  • 0

#3320
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Так что ИМХО Алтел и Теле2 останутся примерно при своем количестве, сколько уйдет, примерно столько же и придет, Кейсел потеряет прилично, Билайн скорее всего приобретет.

 

Того же мнения. Кселл однозначно потеряет

 

Все зависит от региона. Тем не менее, соглашусь с тем что в основном люди хотят уйти именно от Кселл (а не Актив) потому что придурки из Кселл до сих пор не подключили онлайн биллинг. Даже пре-пейд абоненты уходят в глубокий минус из-за запоздалого биллинга. Своему коллеге, у которого уже почти 15 лет Кселл, советую летом перейти на Актив, сохранив номер. Если Кисель будет сопли жевать и лечить что это невозможно, то уйти к Алтелу или Теле2 и затем попроситься обратно, но в этот раз зарегистрировать номер на Актив. Если и в этот раз Актив будет сопли жевать, послать их на три буквы и продолжать пользваться услугами конкурентов.


  • 1



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.