Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

алтел lte path word dalacom

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#2341
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

 

Тогда почему Lenovo A316i на сайте Алтел в разеделе Устройства? 

 

Потому что в наших Центрах продаж и Обслуживания реализуются смартфоны разного ценового диапазона. Мы продаем и 3G, и LTE  смартфоны.


Сообщение отредактировал Altel-4g: 11.11.2014, 18:01:07

  • 1

#2342
iTIGERya

iTIGERya
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Тогда почему Lenovo A316i на сайте Алтел в разеделе Устройства?

 

Там не один только Lenovo A316i не поддерживает LTE есть еще Huawei U5130, но зато они поддерживают 3G оператора, видимо этого им достаточно для размещения девайсов в своем каталоге как совместимых с сетью устройств, не всем нужны скорости LTE.


Сообщение отредактировал iTIGERya: 11.11.2014, 18:08:30

  • 1

#2343
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

Тогда почему Lenovo A316i на сайте Алтел в разеделе Устройства?
 

Там не один только Lenovo A316i не поддерживает LTE есть еще Huawei U5130, но зато они поддерживают 3G оператора, видимо этого им достаточно для размещения девайсов в своем каталоге как совместимых с сетью устройств, не всем нужны скорости LTE.

 

 

А дошло теперь, спасибо


  • 0

#2344
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений
 

 

Там не один только Lenovo A316i не поддерживает LTE есть еще Huawei U5130, но зато они поддерживают 3G оператора, видимо этого им достаточно для размещения девайсов в своем каталоге как совместимых с сетью устройств, не всем нужны скорости LTE.

 

Все правильно. Все устройства, размещенные в данном разделе совместимы с нашей сетью в рамках технических возможностей самих смартфонов. 

Дело в разном ценовом диапазоне. Кому-то нужны скорости LTE, кому-то - доступный 3G-смартфон. 


  • 1

#2345
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Дело в разном ценовом диапазоне. Кому-то нужны скорости LTE, кому-то - доступный 3G-смартфон.

Абсолютно согласен, плюсую! Для смартфона обычно достаточно 3жи скорости. И меньше жрет батарею, нежели ЛТЕ. Кому нужен именно ЛТЕ, тот выберет модель с поддержкой такового.

 

Перевел свой сити на ЖСМ, очень доволен! Честно, опасался, что будет хуже, поэтому не спешил. Качество голоса отличное, пропаданий и обрывов при слабом сигнале как на СДМА нет, приятно удивлен. Немаловажен факт, что теперь моя пожилая мама, для нее номер и покупался,  с сити может бесплатно звонить мне на Алтеловский номер, теперь не нужно сбрасывать и перезванивать.

 

Похвалил, теперь поворчу. На смартфоне сегодня постоянно вываливались интернет сервисы, жаловались и другие абоненты. Ведутся какие то работы или авария? На официальном сайте не слова об этом.


  • 0

#2346
Ases

Ases
  • Гость
  • 5 сообщений

Если вы хотите уточнить это чтобы проверить совместимость вашего смартфона, то есть способ легче: http://www.altel.kz/devices/check/
Проверил свой смартфон...вот что пишет... Ваше устройство: HTC 0PAJ210

3G - не поддерживает

4G - поддерживает в зависимости от прошивки модели

....не могу понять как я все время сижу в интернете через 3G  :faceoff: 


  • 0

#2347
ikamenev

ikamenev
  • Гость
  • 39 сообщений
Добрый день, Алтел, Bercerk. Сроки выхода новых ТП Сити перенесены? 3.11 вы писали в течение недели. Очень ждёмс.
  • 0

#2348
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Сроки выхода новых ТП Сити перенесены?

На уже имеющихся тарифах произошли приятные изменения. Тут писали, но повторюсь, снизилась абонентка на стольник, удвоили лимит минут на город, и сделали 3 часа ежедневно на 700 и 708 префиксы бесплатно. Правда подключаемых интернет пакетов пока нет.


  • 0

#2349
ikamenev

ikamenev
  • Гость
  • 39 сообщений
Если Вы посмотрите посты от даты которую я написал поймёте о чём я.
  • 0

#2350
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Включите в СИТИ смс-ки!!!
Это будет по настоящему, хорошая связь)))!!!!
Потом правда потребуется интернет-пакеты... Это я к тому, что нет идеального тарифного плана ни у одного оператора.
  • 0

#2351
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

обещали:

интернет пакеты отдельно

недорогие смартфоны

тема заглохла?


  • 0

#2352
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

обещали: интернет пакеты отдельно недорогие смартфоны тема заглохла?

Обещанного 3 года ждут, тем более от Алтела. Да и ноябрь ещё не закончился. Надеюсь это затишье перед предновогодней погоней за подарками и покупателями и мы всё таки увидим и новые тарифы и новые девайсы до нового года. 


  • 0

#2353
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Это я к тому, что нет идеального тарифного плана ни у одного оператора.

Идеальных тарифов не бывает, тут согласен. Везде какая то фигня которая сводит на нет все преимущества тарифа. Такого чтобы устроил всех почему то не делают хотя могли бы, этот оператор сразу бы оторвался от всех конкурентов в разы. Например сделали бы с билайна бесплатно на городские номера звонки и бесплатные смски.


  • 2

#2354
Net_dan

Net_dan
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

ДВ. Отписал в соседней ветке , как понравилось обслуживание их специалистов. Но у вас было одно огорчение. История следующая, зашел в отдел по адресу Навои д .6 уг. пр. Аль-Фараби с намерением приобрести номер. По помещению - маленькое и очень темное. Нет эл. очереди, охраник сказал обращайтесь к любому свободному сотруднику, в итоге прождал полчаса, пока смог пробиться к оператору, причем передо мной стоял посетитель (минут 20), он просто не выдержал и ушел. Ладно все можно было стерпеть, но когда вместо базового тарифа который просил, меня подключили к Смарт Вэлком+ (активировал его сразу ваш сотрудник, даже не удосужился предупредить???), это было первое нескрываемое удивление действиям ваших менеджеров. Также просил их, перед выбором номера, зеркалировать его, если будет свободный ... на что получил ответ - у нас доступны только начиная со 150хххх-349хххх. И все же на мою дальнейшую просьбу проверить желаемую комбинацию мне ответили, что смогу это сделать сам с сайта.  Думаете на этом все закончилось, как бы не так... Дома, зайдя на сайт Алтел.кз и перебрав номера в течение получаса получал два ответа (...недоступен... или ...можете оформить только в офисе Алтел....). По первой все понятно, кто-то уже возможно выкупил, но по второй части, почему мне это сразу не предложили в офисе продаж, а попытались просто как понимаю отвязаться, отправив домой????!!!! И кстати до контакт центра вашего тоже не дозвонился, неизменная фраза, что очередь передо мной составляет не менее 5 минут ожидания и нужно перезвонить попозже, просто "убивала" в течении еще минут 20.  Такого непрофессионализма и отношения к новым клиентам еще не встречал ни у одного другого оператора! Если ваша компания и начинает себя рекламировать как прогрессивная и клиентоориентированная, то ваши точки продаж и контакт центр являются так называемой "первой линией", и она создала минимум два негативных впечатления (оба канала общения с клиентами-точка продаж и конакт центр), не считая неработающей услуги на сайте. Думаю в дальнейшем вы обратите на это внимание.


  • 1

#2355
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Да не отчаивайтесь!)))
Как уже говорилось ранее, не мной, но весьма справедливо, сервис Алтел-это с разбегу на грабли))) Врят ли что то изменится сразу и кардинально, но то, что здесь сотрудники Алтела пытаются разруливать ситуацию, уже само по себе, достаточно позитивно!)))
  • 0

#2356
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

ДВ. Отписал в соседней ветке , как понравилось обслуживание их специалистов. Но у вас было одно огорчение. История следующая, зашел в отдел по адресу Навои д .6 уг. пр. Аль-Фараби ........

Вот правильно написали, обслуживание в этом отделении ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (и это мягко сказано), мы отказались от услуг Сити и Алтела только по причине хамского отношения сотрудников. Можно зайти в отделение, встать в очередь третьим и прождать два-три часа, пока обслужат первых двух. В последний раз, когда мы были в этом отделении, работала только одна девушка, около часа ждали, пока она обслужит одного!!! клиента, потом она встала, взяла сумочку и вышла минут на 20 куда-то. В общем сотрудники Алтела в отделении на Навои это какой-то кошмар. Если компания не примет меры, она потеряет очень много клиентов из-за бездарных сотрудников. Сколько раз мы были в этом отделении и всегда люди ругаются с сотрудниками за их ужасную работу. В общем Алтел, вы молодцы, что делаете хорошие тарифы, но ваш главный недостаток это сотрудники отделения на Навои (про остальные отделения не знаю, не были там).


Сообщение отредактировал mari-mirabella: 19.11.2014, 00:27:26

  • 0

#2357
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

но ваш главный недостаток это сотрудники отделения на Навои (про остальные отделения не знаю, не были там).
Толе-Би - Байтурсынулы и на Кунаева может не настолько хамское отношение, но очереди и некомпетентность - аналогичны. Я так понимаю это не показатель способностей самих сотрудников а показатель неспособности руководства организовать работу этих сотрудников. "Встала и ушла на 20 минут" пресекается быстро и эффективно если это захотеть сделать.
  • 0

#2358
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Тоже самое было со мной в Глобусе, и на Толе би угол Байтурсынова.

Человек отвечающий за персонал в офисах продаж, видимо просто не компетентный, раз столько жалоб, "а воз и ныне там".


  • 0

#2359
ackap76

ackap76
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Это везде так, что в Кселл, Теле2, Билайн. Грубят по полной в добавок трубку бросают. Чуть ли не посылают, благо разговор записывается иначе слали бы.
  • 0

#2360
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

На Кунаева в офисе был свидетелем интересной ситуации. Слева сидели две девушки, которые принимали клиентов по вопросам услуг Алтела, к ним была очередь, как всегда. Справа тетенька, занимающаяся выпиской документов для организаций. А за ней другая девушка, у которой не было не одного клиента, как я понял, пока стоял в очереди, она, скорее всего,  сотрудница КТ, которая занималась только универсальными номерами, те, которые два в одном. К ней подходили клиенты, желающие купить городской номер сити. Она первым делом спрашивала, есть ли у вас домашний телефон? На вопрос, а зачем, говорила, городской мобильный номер привязывается к счету домашнего телефона, по нему и будет оплата. Обязательно нужно, чтобы был домашний телефон. Тем самым, не объясняла, что она предлагает несколько другую услугу, а не сити, а за номером сити нужно встать в очередь к другим девочкам. При мне несколько клиентов ушло с фразой - придумали фигню какую то, раньше было проще, зачем то домашний телефон понадобился.


  • 2



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.