Перейти к содержимому

Фотография

Отдых в Турции [часть 2]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#24056687
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Анталийский регион, температура воздуха днем
http://yandex.st/wea.../11511/tmax.png
Анталийский регион, температура воды
http://yandex.st/wea.../11511/twtr.png
Регион Эгейского моря, температура воздуха днем
http://yandex.st/wea.../21178/tmax.png
Регион Эгейского моря, температура воды
http://yandex.st/wea.../21178/twtr.png


Условные обозначения типов номеров в отелях, гостиницах, вида из номера, условные обозначения элементов питания
Выбор отеля Турции, с чего начать
Описание регионов, Средиземное море
Описание регионов, Эгейское море
Карты отелей курортов Турции, Средиземное море
Что такое Раннее Бронирование Часть 1 и Часть 2
Что такое Горящий тур

Список лиц, которым временно ограничен выезд за пределы Республики Казахстан

Краткий конспект нормативно-правовых актов на тему ограничения выезда за границу

Сообщение отредактировал Farmer: 14.06.2013, 17:33:52

  • 10

#28482484
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
НОВЫЕ ОТЕЛИ (дата открытия 2014 год):
Скрытый текст
 
РЕСТАВРАЦИЯ В 2014 году:
Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Farmer: 13.03.2014, 11:05:57

  • 11

#4881
Солнечный круг

Солнечный круг
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

ага, спасибо. Но, наверное. еще и те кто получил разрешение, будут летать с двойной нагрузкой, да? Т.е. все возможные рейсы они будут брать себе, правильно понимаю?


  • 0

#4882
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Но, наверное. еще и те кто получил разрешение, будут летать с двойной нагрузкой, да? Т.е. все возможные рейсы они будут брать себе, правильно понимаю?
Нет, неправильно. У оставшихся нет парка самолетов. Если из Павлодара выполнялось 12 рейсов в месяц - сейчас будет только 3. И это касается всех регионов.

Если ситуацию не устаканят... Млин.. даже писАть не охота - я знал что  в верхах много идиотов, но что их настолько много - даже не догадывался. Тысячи семей потеряют свои деньги и никуда не поедут.... 


  • 3

#4883
Солнечный круг

Солнечный круг
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Alex711, спасибо! Теперь понятно. Да уж отвратительная ситуация, по другому не скажешь


  • 0

#4884
Тефочка

Тефочка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Получается только Скат и Эйр Астана будут выполнять рейсы? Человечица, а как можно будет бронировать билеты на турков, на их сайте искать билеты и в авиакассах? Например, мы у нашего туроператора забронировали путевки и авиабилеты (СКАТ) , а я ужасно боюсь летать тем более на Скате :( Вот думаю может все же поменять билеты на эйр или турков... У эйр конечно цена в 2 раза больше, а у турков?

я думаю у турков будет дороже всего. Но сервис с эир астаной не сравнится конечно. Из Москвы у Туркишей самый дорогие вылеты.
Вообще не понимаю происходящего сейчас с авиаперелетами- в России даже из какого- нибудь Ульяновска летают каждый день( а от него до Самары ехать 200-300 км, а там уже 3-4 раза в день полеты)
  • 1

#4885
ultras

ultras
  • Постоялец
  • 460 сообщений

По авиакомпании ИвестАвиа, заявленные самолеты для выполнения чартерных рейсов, оформляться не будут.

ИнвестАвиа до конца мая уладит все формальности или уже точно летом летать не будут? А что будут делать кто уже приобрел билеты у нее?  


  • 0

#4886
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 

По авиакомпании ИвестАвиа, заявленные самолеты для выполнения чартерных рейсов, оформляться не будут.

ИнвестАвиа до конца мая уладит все формальности или уже точно летом летать не будут? А что будут делать кто уже приобрел билеты у нее?  

 

Вы мне чужую цитату приписали, ну, в принципе неважно. У авиакомпании ИнвестАвиа есть самолеты Фоккер, и с ними, и  с чартерами на них в западных регионах все должно быть хорошо. Сомнение вызывают продекларированные некоторыми операторами чартеры на бортах А-330 и Боинг 737-800, ибо их просто физически нет у аваикомпании, а вероятность того, что их экстренно оформлят и будут летать, лично мне представляется стремящейся к нулю.

Что касается "приобрел билеты у нее", у самой авиакомпании на чартеры невозможно приобрести билеты, а вот если кто то заплатил за "воздушные " билеты туроператору, то это скорее проблемы туроператора.


Сообщение отредактировал Shaundakul: 07.04.2014, 16:28:16

  • 0

#4887
vsshm

vsshm
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Update: Есть информация, что Туркиш Эйрлайнз получили разрешение на прямую сезонную регулярку до Антальи, но всего три раза в неделю на весь Казахстан. Как они будут распределены и как будут выписываться билеты станет известно к концу недели.

 

 

Авиакомпании Jet one и LukAir не выполняют график оформления документов на заявленные воздушные суда и по мнению представителя КГА не успеют сделать это к началу сезона.  Авиакомпаниям Atlas Jet и Corendon отказано.

Интересно как они это сделают? У Элсенала (им нужны эти перелеты, они с туркишами формируют пакеты) 7!!!! городов вылета. И по плану только из Алматы три. 

Вместо Лука Тревелсистем взял в этом году Аир Астану. 

У Гульнара с учетом нерешенных прошлогодних проблем, а теперь неясность с полетами, вообще очень смутные перспективы на это лето, но при этом туристы идут к ним и берут туры "по нормальным ценам".

 

 

Хорошенькую вы нам перспективу нарисовали на лето. Если учесть, что только за 7 дней, у Ската произошло 2(!) аварийных посадки( 01 апреля лопнули шасси, сегодня посадка с угрозой невыпуска шасси), 1 отказ от полета из за сигнализации(04 апреля), то лишение туристов права выбора авиакомпаний выглядит просто кощунственным.

СКАТ утверждает. что для чартеров у них отдельный парк, который "в отличном состоянии" плюс нагрузка такова что в сутки у одного самолета один рейс( ночной или дневной) и борт можно будет в случае чего заменить и поставить один борт на день и ночь пока будут ремонтные работы. Кстати самый старый самолет в Сандее 1999 года.  

 

 

 

 

Вообще не понимаю происходящего сейчас с авиаперелетами- в России даже из какого- нибудь Ульяновска летают каждый день( а от него до Самары ехать 200-300 км, а там уже 3-4 раза в день полеты)

В России чартеры так же вроде только "Россияне" ставят, но у них авиакомпаний намного больше, более 70 против наших Аир Астана, Скат и Бек

 

 

 

 

продекларированные некоторыми операторами чартеры на бортах А-330 и Боинг 737-800,

 

Мне вот тоже не ясно как собираются летать, если не то что доки не до конца не оформлены, а самолет еще не  ввезли. Это ж не мешок картошки с базара привезти. Или ту же схему с тушкой будут использовать?


Сообщение отредактировал vsshm: 07.04.2014, 19:32:08

  • 0

#4888
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

СКАТ утверждает. что для чартеров у них отдельный парк, который "в отличном состоянии" плюс нагрузка такова что в сутки у одного самолета один рейс( ночной или дневной) и борт можно будет в случае чего заменить и поставить один борт на день и ночь пока будут ремонтные работы. Кстати самый старый самолет в Сандее 1999 года.  

 

на чартерной программе 4 Боинга 757, 2-1991 года, 1-1992, 1- 1994 года выпуска. Но как многокоратно здесь упоминалось, физический возраст самолета имеет не первое значение по отношению к безопасности. Важнее состояние, уход, техническое обслуживание, чеки( проверки) по регламенту.


Сообщение отредактировал Shaundakul: 07.04.2014, 19:54:09

  • 0

#4889
vsshm

vsshm
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
на чартерной программе 4 Боинга 757, 2-1991 года, 1-1992, 1- 1994 года выпуска.

 

Вот обманщики!!! Зачем говорят неправду?

 

 

 физический возраст самолета имеет не первое значение по отношению к безопасности.

Для тех кто от авиации далек, это достаточно сложно объяснить. 


Сообщение отредактировал vsshm: 07.04.2014, 20:24:55

  • 1

#4890
Солнечный круг

Солнечный круг
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
на чартерной программе 4 Боинга 757, 2-1991 года, 1-1992, 1- 1994 года выпуска. Но как многокоратно здесь упоминалось, физический возраст самолета имеет не первое значение по отношению к безопасности. Важнее состояние, уход, техническое обслуживание, чеки( проверки) по регламенту

 

 

 

Для тех кто от авиации далек, это достаточно сложно объяснить. 

Мне тоже этот вопрос интересен. По совету в другой теме (страх полета, в том числе от незнания некоторых моментов), я почитала форумы, больше узнала про то, как летают самолеты. Предстоящий полет стал гораздо меньше пугать. Вот если бы еще узнать о том, всегда ли было плановое техобслуживание? Все ли условия ухода и обслуживания самолета соблюдаются? И еще - можно ли заранее узнать о том кто будет пилот, его квалификация? Простым людям это вряд ли доступно... 


Сообщение отредактировал Солнечный круг: 07.04.2014, 20:33:54

  • 0

#4891
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

на чартерной программе 4 Боинга 757, 2-1991 года, 1-1992, 1- 1994 года выпуска. Но как многокоратно здесь упоминалось, физический возраст самолета имеет не первое значение по отношению к безопасности. Важнее состояние, уход, техническое обслуживание, чеки( проверки) по регламенту.

Пока в самолетах Ската будут поломанные спинки кресел, протертая до дыр обивка, поломанный пластик обшивки - даже огненные буквы в небе не убедят пассажира в том, что самолет проходит регулярное обслуживание и полностью исправен, не так ли?
Если авиакомпания считает допустимым экономить (читай - полностью забить болт) на ремонте салона самолета - то как можно верить ей что она не экономит на техобслуживании? Со всех сторон убеждают: Скат-Сандей соответствует высоким стандартам! А пассажир, видя разруху салона, чувствует себя конкретно обманутым...

Сообщение отредактировал Alex711: 07.04.2014, 22:26:08

  • 6

#4892
dalila

dalila
  • В доску свой
  • 6 455 сообщений

на чартерной программе 4 Боинга 757, 2-1991 года, 1-1992, 1- 1994 года выпуска. Но как многокоратно здесь упоминалось, физический возраст самолета имеет не первое значение по отношению к безопасности. Важнее состояние, уход, техническое обслуживание, чеки( проверки) по регламенту

 
 
 

Для тех кто от авиации далек, это достаточно сложно объяснить.

Мне тоже этот вопрос интересен. По совету в другой теме (страх полета, в том числе от незнания некоторых моментов), я почитала форумы, больше узнала про то, как летают самолеты. Предстоящий полет стал гораздо меньше пугать. Вот если бы еще узнать о том, всегда ли было плановое техобслуживание? Все ли условия ухода и обслуживания самолета соблюдаются? И еще - можно ли заранее узнать о том кто будет пилот, его квалификация? Простым людям это вряд ли доступно...
Вставлю свои 5 копеек. Обычно мы летаем эйрастаной, последний раз летели чартером Атлас Джет (проштудировала у какой компании какой самолет, какого года и тд). Операторы крутили у виска, когда я спрашивала тип самолета и год выпуска...
Атлас джет - Внутри и снаружи был аккуратный, ухоженный, чистый самолет. Скатом не хотелось ни в какую именно потому что самолеты старые. Как то раз (лет 10 назад) летели в Египет на старом самолете Ту 154 (возможно, гульнар тур) - я Натерпелась страху до такой степени (трещины в стеклах, конденсат за шиворот, самооткрывающиеся багажные крышки и тд), что теперь внимательно к этому вопросу отношусь. Да, у эйрастаны тоже бывают аварийные посадки и тд, но на практике вероятность поломки старой машины выше, чем у новой.
Поэтому мне все равно, кто и что подумает, но если авиакомпания незнакомая - я буду задаваться вопросами безопасности полета вновь и вновь. И маркой самолета и его годом выпуска и даже фамилией пилота.
  • 1

#4893
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

ДД

Вторая половина июля.

14 дней

2взр + 2 детей (6 и4)

Анталья, Белек

Уложимся в 8 000?


  • 0

#4894
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

на чартерной программе 4 Боинга 757, 2-1991 года, 1-1992, 1- 1994 года выпуска. Но как многокоратно здесь упоминалось, физический возраст самолета имеет не первое значение по отношению к безопасности. Важнее состояние, уход, техническое обслуживание, чеки( проверки) по регламенту.

Пока в самолетах Ската будут поломанные спинки кресел, протертая до дыр обивка, поломанный пластик обшивки - даже огненные буквы в небе не убедят пассажира в том, что самолет проходит регулярное обслуживание и полностью исправен, не так ли?
Если авиакомпания считает допустимым экономить (читай - полностью забить болт) на ремонте салона самолета - то как можно верить ей что она не экономит на техобслуживании? Со всех сторон убеждают: Скат-Сандей соответствует высоким стандартам! А пассажир, видя разруху салона, чувствует себя конкретно обманутым...

 

да в самолет ската заходишь, и сразу видишь все сиденья поломанные, как скамейки- гамаки, дыры в обивке, через которые видишь небо. Все наше, казахстанское не может быть хорошее никак, только западное, совок forever.


  • -4

#4895
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

ДД

Вторая половина июля.

14 дней

2взр + 2 детей (6 и4)

Анталья, Белек

Уложимся в 8 000?

Вполне неплохой отель можно подобрать.


  • 0

#4896
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

да в самолет ската заходишь, и сразу видишь все сиденья поломанные, как скамейки- гамаки, дыры в обивке, через которые видишь небо. Все наше, казахстанское не может быть хорошее никак, только западное, совок forever

Мож я каким-то другим скатом летаю? Ни разу не было ни сломанных сидений, ни протертых обивок...


  • 5

#4897
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

 

да в самолет ската заходишь, и сразу видишь все сиденья поломанные, как скамейки- гамаки, дыры в обивке, через которые видишь небо. Все наше, казахстанское не может быть хорошее никак, только западное, совок forever

Мож я каким-то другим скатом летаю? Ни разу не было ни сломанных сидений, ни протертых обивок...

 

И мне везло, ничего не отваливалось в полете


  • 2

#4898
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

 

да в самолет ската заходишь, и сразу видишь все сиденья поломанные, как скамейки- гамаки, дыры в обивке, через которые видишь небо. Все наше, казахстанское не может быть хорошее никак, только западное, совок forever

Мож я каким-то другим скатом летаю? Ни разу не было ни сломанных сидений, ни протертых обивок...

 

И мне везло, ничего не отваливалось в полете

 

26 апреля, кстати, полечу снова. И не боюсь.

Скрытый текст


  • 0

#4899
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Мож я каким-то другим скатом летаю?

 

Скорее всего. Самолет то, слава богу, не один единственный. Со сломанными спинками - по ходу это карма моя на Скате. Я летаю только на таких креслах - судьба, блин.

Протертая обивка - то же личное наблюдение + многочисленные жалобы пассажиров (хотя меня всегда изумляло и изумляет - почему претензии высказываются лично мне, если к самолету я никакого отношения не имею?) Треснувшее фальш стекло иллюминатора -  борт Ската на Юго Восток. Пассажир в него весь полет протаращился.

Может создаться впечатление что я гноблю Скат, на самом деле это неверно - просто Скатовцы должны знать что пассажирам это не нравится. 

К примеру у меня никогда не было и нет претензий к пилотам, стюардессам, питанию на борту, к авиасортирам и прочему. Просто полетав обанкротившимся Скаем, летая Корендоном и Атлас Джетом, Тайскими авиалиниями, Малазийскими, Эйр азией и прочими лоукостерами стран так называемого "Третьего мира" разница очень ощутима, и показное шапкозакидательство некоторых форумчан "для тебя все казахстанское отстой и мышление совка" несколько удивляет...

ps - к примеру - что мешает стюардессам вытирать потожировые пятна от лбов и рук с фальшстекол иллюминаторов? Неужели это так трудно - протереть 50-60 маленьких окошек влажной салфеткой?


Сообщение отредактировал Alex711: 08.04.2014, 10:55:27

  • 1

#4900
candy_sdd

candy_sdd
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Знающие люди, подскажите пож-ста.

Летом планируем отдохнуть в Турции, а т.к. сейчас мы проживаем в г.Актау, то и вылететь хотелось бы отсюда. Каждый сезон у нас открывают чартеры от компании Саяхат, в этом году тоже обещают. В том году летали ими, самолеты, насколько я поняла арендованные (такое бывает?),в одну сторону был Атлас Джет, в обратную другая турецкая а/к. Но бланки билетов Саяхатовские были.
Вообщем я сама мало что понимаю в вопросах чартеров, прошу посоветовать. Есть ли смысл надеяться на эти рейсы? Если эта компания арендует самолет, то это уже не иностранная компания совершает полет?
Прошу извинить, если вопросы совсем глупые)
Заранее спасибо)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.