Новому директору сети Фитнейшн.
Отдел продаж на Байсеитовой работает ужасно. У них два ответа: нет и нельзя.
Никакой гибкости, лояльности по отношению к тем, кто занимается по несколько лет и собирается продлить абонемент. Новичкам скидку давали перед НГ 30%, не новичкам-25.
30% дают скидку тем, кто занимается более шести лет. А почему новичкам, опять же, 30? Те, кто четвертый, пятый раз продляет- не заслужили дополнительные эти несчастные 5%, которые заслужили даже новички?
Получается, что новички заплатят меньше, чем те, кто покупает в пятый раз?!!!!
Почему нельзя перекинуть неиспользованные гостевые визиты на следующий год? Я ведь не использовала их! Мало ли, какие причины были у меня на это!!!! Я специально за детей плачу, чтобы муж ходил по гостевым, а тут сюрприз- не использовала- сгорели!!!!
Почему раньше было и месяц в подарок и гостевые, а сейчас или одно, или другое?
В Фиделити есть акция: Лето в подарок! И тем, кто не первый год занимается- по 10 гостевых.
Фитнейшн мелочится последнее время...
Сообщение отредактировал Svechka: 06.01.2017, 10:02:43