Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#781
Serega Zinchenko

Serega Zinchenko
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие дома подключены к услуге GPON в Караганде.
  • 0

#782
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Пожалуйста скинте контакты в личку

здравствуйте, радует что представитель на ветке есть )))
(по практике с другими компаниями - представители на ВВ более компетентны и могут решать вопросы, в отличие от операторов колл-центра)
контакты скинула в личку
  • 0

#783
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Пожалуйста скинте контакты в личку

здравствуйте, радует что представитель на ветке есть )))
(по практике с другими компаниями - представители на ВВ более компетентны и могут решать вопросы, в отличие от операторов колл-центра)
контакты скинула в личку

Взяли под контроль, с вами обязательно свяжутся! Надеюсь на положительный результат.
  • 0

#784
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Взяли под контроль, с вами обязательно свяжутся! Надеюсь на положительный результат.


Здравствуйте SoList, вчера звонила девушка с вашей компании, все подробности узнала, что-то дальше молчок..

Жду ответа от Вас по моему вопросу..

кстати согласно документам у меня есть подписанное доп.приложение о приобретении модема, так что ни о каком переносе точки даже по документам речи идти не может..
честно говоря такое отношение компании к мелочному вопросу меня сильно удивило, а также отношение к лояльным потребителям.
я не считаю что должна платить за то, что подарила компании личный модем (за который прошу заметить заплатила) и делать этого не буду.
и я уже устала слушать о том сколько выгод я получила от переноса точки.. меня умиляют слова вашего оператора "у вас же теперь нет ненужного модема" .. да, если бы мне за это платить не говорили. как минимум при возврате модема ваша компания могла бы и дарить скажем полмесяца интернета, я даже этого не просила - просто предложила вам его подарить..
таким отношением к своим клиентам ваша компания теряет доверие потребителей...
в случае если вы не решите этот вопрос (прошу заметить мелочный) - лично я буду переходить на другого оператора, мне нервы дороже...

а ответа по моему вопросу все еще жду, не люблю ни ругаться ни выяснять отношения, но эта ситуация меня крайне неприятно задела.

Сообщение отредактировал HelN: 12.07.2013, 12:08:13

  • 0

#785
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
@, позвонили, сказали что вопрос решили. Спасибо )))
Сколько раз уже убеждаюсь что на ВВ представители могут решать вопросы в отличие от оператров колл-центра. Еще раз спасибо )))
  • 0

#786
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Взяли под контроль, с вами обязательно свяжутся! Надеюсь на положительный результат.


Здравствуйте SoList, вчера звонила девушка с вашей компании, все подробности узнала, что-то дальше молчок..

Жду ответа от Вас по моему вопросу..

кстати согласно документам у меня есть подписанное доп.приложение о приобретении модема, так что ни о каком переносе точки даже по документам речи идти не может..
честно говоря такое отношение компании к мелочному вопросу меня сильно удивило, а также отношение к лояльным потребителям.
я не считаю что должна платить за то, что подарила компании личный модем (за который прошу заметить заплатила) и делать этого не буду.
и я уже устала слушать о том сколько выгод я получила от переноса точки.. меня умиляют слова вашего оператора "у вас же теперь нет ненужного модема" .. да, если бы мне за это платить не говорили. как минимум при возврате модема ваша компания могла бы и дарить скажем полмесяца интернета, я даже этого не просила - просто предложила вам его подарить..
таким отношением к своим клиентам ваша компания теряет доверие потребителей...
в случае если вы не решите этот вопрос (прошу заметить мелочный) - лично я буду переходить на другого оператора, мне нервы дороже...

а ответа по моему вопросу все еще жду, не люблю ни ругаться ни выяснять отношения, но эта ситуация меня крайне неприятно задела.


ответила в личку
  • 0

#787
Email

Email
  • Читатель
  • 376 сообщений
Вроде одно время от лица SoList писал мужчина, а сейчас женщина. То ли человек сменился, то ли мультиаккаунт компании на форуме.

SoList, в Тастаке-2 в моём доме в подъезде как-будто провели оптику от вас, я хотел спросить, вы сами будете связываться с жильцами с определённого момента, инсталляция, к примеру, может быть не завершена, или людям самим надо звонить к вам и подавать заявки?

У самого, честно говоря, нет планов на подключение.

#788
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
корпсайт алмы не работает. вот и думай о качестве предоставляемых услуг
  • -1

#789
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

корпсайт алмы не работает. вот и думай о качестве предоставляемых услуг

А ни чего что сегодня профработы о которых предупреждали заранее? ;)
  • 0

#790
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


корпсайт алмы не работает. вот и думай о качестве предоставляемых услуг

А ни чего что сегодня профработы о которых предупреждали заранее? ;)

Поинтересовался у оператора call центра про сайт. На что он мне ответил, что у них сайт работает. О проф работах в call центре ни сном ни духом.
  • 0

#791
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
У кого нибудь есть проблемы со скоростью в вечернее время.
6-7-8-9 часов вечера скорость нищадно падает, и причем исходящая до 0,05 м\бит.
По скайпу нереально пообщаться с родственниками. И именно в то время которое свободное от рабочего и от сна.
speedtest.net кажет входяшку 1,5 мегабит исходяшюю уже написал и это по кз.
Только подключился, думаю теперь платить за год али как?

Сообщение отредактировал SeNioR: 16.07.2013, 15:51:13

  • 0

#792
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений



корпсайт алмы не работает. вот и думай о качестве предоставляемых услуг

А ни чего что сегодня профработы о которых предупреждали заранее? ;)


а тяжело вывесить страничку с предупреждением? а вместо этого 404 и 502 ошибки
  • 0

#793
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Сделаем несколько замеров.
Не судите строго этим тестом пользуюсь давно, оценки всегда объективные.
Тарифный план 60 gig.
Заявленная скорость на внутренние ресурсы до 7мбит, на внешние 2 мбит.
Заявлен реальный безлимит, нет ограничения по траффику.

внутренние ресурсы
http://www.speedtest...sult/2840097435 - Telepatiya
http://www.speedtest...sult/2840099542 - Beeline
http://www.speedtest...sult/2840101578 - Kcell
http://www.speedtest...sult/2840103462 - CTC
http://www.speedtest...sult/2840106135 - Kazakhtelecom
из статистики на внутренние ресурсы отчетливо видно что нормальная, заявленная скорость
применима только при соединении с казахтелекомом. По отношению к остальным провайдерам
Алма тв нагло прокатывает клиентов, потому что четко видно что идет обрез трафика в лучшем случае
На 2-х мегабитах
С исходящим трафиком все плохо.

Внешние ресурсы
http://www.speedtest...sult/2840109356 - Москва
http://www.speedtest...sult/2840122148 - Бишкек
http://www.speedtest...sult/2840125214 - Ташкент
Со входящим все нормально, и на удивление исходящий на киргизию и узбекистан нормальный,
На москву опять лажа.

Так как есть необходимость использования скайпа со штатами
http://www.speedtest...sult/2840112882 - Лос анжелес
http://www.speedtest...sult/2840116369 - Чикаго
http://www.speedtest...sult/2840119422 - Бостон

Тут опять картина с исходящим трафиком очень печальная.
Меня в штатах не видят, хотя в принципе скайпу достаточно 0,5 мбит чтобы хоть как то изображение было.
При 1 мбит уже можно нормально общаться. А тут совсем лажа 0,1 - 0,2 мбит

Вывод, буду теребить Алма тв, так дело не пойдет.
Исходящий трафик недопустимый.
На казахтелекоме с которого я слез было честнее.

Сообщение отредактировал SeNioR: 16.07.2013, 19:43:20

  • 1

#794
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


корпсайт алмы не работает. вот и думай о качестве предоставляемых услуг

А ни чего что сегодня профработы о которых предупреждали заранее? ;)

А что проф. работы затрагивают работу корп. Интернет сайта? Не один Интернет оператор такой роскоши себе не позволяет. Однако!
  • 0

#795
Catalyst

Catalyst
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Тут опять картина с исходящим трафиком очень печальная.


Вы замеры случайно не при включенных на отдачу торрентах делаете?
  • 0

#796
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
торент выключен, да и вообще им дома редко пользуюсь
  • 0

#797
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Далеко ходить не надо, объективней не бывает

создал VPN канал домашнего компа с рабочим.
Закачка 2 мбит, отдача 0,3 мбит.
Тупо режут, другого вывода не вижу.
Позвонил оставил, заявку. Говорят приедем будем смотреть.
Блиин, да я вас умоляю, кто приедет? Чувак заточенный на обжим кабеля?
  • 0

#798
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Ну пришли. Чего то переобжали. Посмотрели, покивали. Ну да передадим нашим. Сначала конечно показали на условия что до 7 мегабит, а не 7.
Хорошо, я судиться не намерен, я сотрудничать хочу. Но ведь вместо до 7-ми еле еле 2 и это на внутренние ресурсы. а чего ж не написать до 100 мегабит.
Что то выяснять было далее бессмысленно после замеров исходящей скорости на внешку.
Был бы толк.
  • 0

#799
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Ну пришли. Чего то переобжали. Посмотрели, покивали. Ну да передадим нашим. Сначала конечно показали на условия что до 7 мегабит, а не 7.
Хорошо, я судиться не намерен, я сотрудничать хочу. Но ведь вместо до 7-ми еле еле 2 и это на внутренние ресурсы. а чего ж не написать до 100 мегабит.
Что то выяснять было далее бессмысленно после замеров исходящей скорости на внешку.
Был бы толк.

А это в каком городе у вас такое твориться?
  • 0

#800
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

алматы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.