Здравствуйте, здесь есть официальный представитель Алма-ТВ? Может хоть Вы можете что-то сделать...
Ситуация следующая.
Подключала интернет согласно акции, выкупив модем за 3950 и получив 1 месяц интернета бесплатно. Когда пришли ваши установщики я предложила им забрать мой старый модем алма-тв (был ранее на другом адресе), т.к. он мне не нужен а компании наверняка пригодится (жалко выкидывать работающее оборудование).
Они мне сказали что в принципе на этот модем тогда и сделают мне подключение. Подключение-то они сделали, но как выяснилось позже они сделали мне перенос точки (которая стоит 1000 тенге) вместо того чтобы подключать согласно тех условий, за которые я оплатила. Естественно, если бы они мне сказали что делают платный перенос точки - я бы отказалась и мне было бы проще выкинуть уж тогда модем чем платить 1000 тенге за то, чтобы подарить его Вашей компании.
На сегодняшний день в моем лицевом счете висит долг в 950 тенге, я не считаю что должна его оплачивать. Т.е. фактически из-за моей лояльности (я же просто пошла навстречу компании и предложила забрать имеющийся у меня ненужный работающий модем) я еще и должна осталась - это как вообще понимать??
И научите пожалуйста своих менеджеров делать работу, а не только обещать. Я регулярно со 2-ого числа звоню в ваш офис, сегодня уже 2 менеджера клятвенно обещали решить вопрос - ответной реакции нуль.. Если они не могут решить этот вопрос - пусть уж и не обещают ничего..