Сегодня отключились от Алматв, интернет Алманет 55, воевал недолго.
Наконец то руководство призналось, что не могут предоставить заявленную скорость, Зачем же тогда писать что предоставляете такую скорость, и вводите людей в заблуждение.
Как мне объяснили, подводят операторы к которым подключен Алматв , в частности с Астаны идет на внешку через Билайн, и Билайн подводит, но при чем тут должны страдать пользователи Алманет, если оплачивают своевременно ПРЕДОПЛАТУ!
Но то что странно, при трассировке идет сигнал; Пользователь - Алматв - Билайн - Казахтелеком - внешний оператор.
Получается что Алматв подключен к Билайн, а Билайн берет от Казахтелеком, так не проще ли заключить с Казахтелеком договор и получать трафик там? И кто виноват, Билайн или Казахтелеком? Ситуация разрешилась банально....
Скорее всего Я, так как компания Алматв решила избавится от надоедливого клиента и расторгнуть договор, чем выполнять свои договорные обязательства. Смотрите пункт договора 6.2.3 - Если оператор по техническим причинам не имеет возможности предоставлять услугу. (сотрудники Алматв в Астане, сказали что я первый кто жалуется так усердно и настойчиво на проблемы с интернетом, - объясняю многие интернет пользователи даже и не подозревают, какую скорость они получают и этим довольствуются, но моя работа связана с интернетом и качество связи имеет большое значение, особенно когда по пол дня нет выхода во всемирную паутину, сами понимаете что у многих почтовые сервера находятся за пределами Казнета, а особенно когда звонят по работе и говорят; - А мы высылали Вам на почту информацию и т.д.)
А ведь можно было разобраться в ситуации, надавить на того кто ужимает трафик и соответственно не выполняет договорные свои обязательства.... Дальше думайте сами Господа.
Я понимаю, что Казах без "понтов", "безпонтовый" Казах, но не в этом случае.
Уважаемая Администрация Алматв, не вводите людей в заблуждение напишите на сайте и в рекламе, что предоставляете скорость интернета 25мб, 55мб и т.д до ближайшего оператора, а не в Интернет.
Надеюсь что у Вас все наладится, а если наладится мы будем рады снова подключится к Вам.
Р.С. Выражаю благодарность сотрудникам Алматв за понимание