Взяли под контроль, с вами обязательно свяжутся! Надеюсь на положительный результат.
Здравствуйте SoList, вчера звонила девушка с вашей компании, все подробности узнала, что-то дальше молчок..
Жду ответа от Вас по моему вопросу..
кстати согласно документам у меня есть подписанное доп.приложение о приобретении модема, так что ни о каком переносе точки даже по документам речи идти не может..
честно говоря такое отношение компании к мелочному вопросу меня сильно удивило, а также отношение к лояльным потребителям.
я не считаю что должна платить за то, что подарила компании личный модем (за который прошу заметить заплатила) и делать этого не буду.
и я уже устала слушать о том сколько выгод я получила от переноса точки.. меня умиляют слова вашего оператора "у вас же теперь нет ненужного модема" .. да, если бы мне за это платить не говорили. как минимум при возврате модема ваша компания могла бы и дарить скажем полмесяца интернета, я даже этого не просила - просто предложила вам его подарить..
таким отношением к своим клиентам ваша компания теряет доверие потребителей...
в случае если вы не решите этот вопрос (прошу заметить мелочный) - лично я буду переходить на другого оператора, мне нервы дороже...
а ответа по моему вопросу все еще жду, не люблю ни ругаться ни выяснять отношения, но эта ситуация меня крайне неприятно задела.
Сообщение отредактировал HelN: 12.07.2013, 12:08:13