Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#601
Руслана_29

Руслана_29
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений


у меня тоже проблемы с интернетом, где-то с 21 марта. Связь не держится, постоянно выкидывает из скайпа, раньше такого не было (

Доброе утро! уточните Ваш адрес?


написала Вам в личку. Такое ощущение, что модем сбрасывается и заново загружается с интервалом в одну-две минуты. Модем вайфайный.
  • 0

#602
Genevieve

Genevieve
  • В доску свой
  • 2 737 сообщений

Какой WiFi "модем" вам поставили? У нормального WiFi роутера мощности сигнала хватает ещё ваших соседей подключить. Даже за бетонной стеной.

TP_LINK
Model No. TL-WR74ON

Может к нему антенну прикупить, подскажите пожалуйста.
  • 0

#603
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


Какой WiFi "модем" вам поставили? У нормального WiFi роутера мощности сигнала хватает ещё ваших соседей подключить. Даже за бетонной стеной.

TP_LINK
Model No. TL-WR74ON

Может к нему антенну прикупить, подскажите пожалуйста.

Тп-линки в принципе неплохие роутеры. С антенной не парьтесь, большой роли не сыграет в вашем случае. Попробуйте с поляризацией поиграть т.е. антенну наклоняйте в разные положения и смотрите сигнал в том месте, где раньше не работало. Если не поможет, то "селяви". Можно конечно ещё один роутер или точку доступа WiFi поставить где-нибудь по середине того места где не ловит и с вашим текущим роутером завязать их по WiFi в одну сеть, но это лишние расходы и нужно понимать в настройках ТП-линков. Попробуйте просто передвинуть сам роутер поближе к "мертвой зоне". UTP кабель от кабельного модема или ONT-шки можно удлинить без проблем. Это наверное самый дешёвый и рабочий вариант решения вашей проблемы.

Сообщение отредактировал Egorka07: 02.04.2013, 11:11:42

  • 1

#604
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Такого свинского сервиса еще не видел, вчера проплатил интернет, до сих пор не включили, звонил вчера с 19:00 до 21:00 и сегодня в 9:00 и в 11, общаюсь с автответчиком , короче положилм большой и толстый, спасибо уроды, подавитесь деньгами!
  • 0

#605
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Такого свинского сервиса еще не видел, вчера проплатил интернет, до сих пор не включили, звонил вчера с 19:00 до 21:00 и сегодня в 9:00 и в 11, общаюсь с автответчиком , короче положилм большой и толстый, спасибо уроды, подавитесь деньгами!

проплатили как? через что или кого? где?
  • 0

#606
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Такого свинского сервиса еще не видел, вчера проплатил интернет, до сих пор не включили, звонил вчера с 19:00 до 21:00 и сегодня в 9:00 и в 11, общаюсь с автответчиком , короче положилм большой и толстый, спасибо уроды, подавитесь деньгами!

Проплатил как обычно, с помощью банковской карты, через хоумбанк, обычно после этого звонишь им и они включают интернет, деньги им поступают сразу в течении 5 минут! Уже не раз было проверено! В общем надо валить отсюда, очень жаль что у КТ не получилось подключить меня в этом месяце. Я очень разочарован в АлмаТВ раньше был хороший сервис и качественный интернет, сейчас полное ГАВНО! Желаю АлмаТВ разориться.
  • 0

#607
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Тралл, а вы не дозвонились получается...
  • 0

#608
GPI

GPI
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Я очень разочарован в АлмаТВ раньше был хороший сервис и качественный интернет, сейчас полное ГАВНО! Желаю АлмаТВ разориться.

Я думала, что это только у меня одной проблемы были с интернетом и обслуживанием, а это оказывается уже массовый характер. Говорят там менеджмент поменялся и как видно не в лучшую сторону. Жаль, хорошая компания была. Как Тралл разориться им не желаю, а наоборот, исправить ошибки и вернуть былое уважение. Услуга телевидения в Алматв лучшая, вот на ней и сосредоточьтесь. И не лезьте в интернет-бизнес, если его не понимаете.
  • 1

#609
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Тралл, а вы не дозвонились получается...


Дозвонился почти в 7 вечера, при чем мне сказали "Включи в течении часа" на мой вопрос о возмещении ожидания или перерасчете диспетчер что то мямлила, слушать я уже не стал, просто сказал что я последний месяц их абонент! Да что самое смешное она сказала что проплаты нету! А уже когда я сказал что пусть позвонить к бухгалтеру и уточнит, как делают все диспетчеры, деньги сразу же появились на счете! В общем слов нет одни эмоции.
  • -1

#610
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений


Тралл, а вы не дозвонились получается...


Дозвонился почти в 7 вечера, при чем мне сказали "Включи в течении часа" на мой вопрос о возмещении ожидания или перерасчете диспетчер что то мямлила, слушать я уже не стал, просто сказал что я последний месяц их абонент! Да что самое смешное она сказала что проплаты нету! А уже когда я сказал что пусть позвонить к бухгалтеру и уточнит, как делают все диспетчеры, деньги сразу же появились на счете! В общем слов нет одни эмоции.

Добрый день! Вообще оплата через банки в том числе и хоум банк, приходит на след день. (если только Вы не оплачиваете через квитанцию АЛСЕКО - в данном случае оплата поступает через 3-4 дня)Перерасчет требуете за что? Услугу без вашего звонка никто не подключает абонентская плата не идет...
  • 0

#611
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Уважаемый Тралл, если Вы прочтете договор, то там ясно указано, что оплату следует производить до 1 числа!!! Судя по вашему письму Вы проплатили 1-ого! А понятия до 1 и 1 числа - разные. Поймите, что ровно с 30,31 на 1 в ночь все абоненты оплата от которых не поступила - заносятся в базу на отключение. Поэтому во избежание таких ситуаций просьба вносить деньги не в самый посл момент...А по поводу - не дозвонился, в крайнем случае каждый день обрабатываются письма и пожелания на нашем сайте. (см. раздел поддержка и частые вопросы, обратная связь, заявка на подключение). Как вариант - писать мне в личку, мы всегда рады помочь! Гораздо быстрее бы все решилось, обошлись бы малой кровью.
  • 1

#612
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений



Тралл, а вы не дозвонились получается...


Дозвонился почти в 7 вечера, при чем мне сказали "Включи в течении часа" на мой вопрос о возмещении ожидания или перерасчете диспетчер что то мямлила, слушать я уже не стал, просто сказал что я последний месяц их абонент! Да что самое смешное она сказала что проплаты нету! А уже когда я сказал что пусть позвонить к бухгалтеру и уточнит, как делают все диспетчеры, деньги сразу же появились на счете! В общем слов нет одни эмоции.

Добрый день! Вообще оплата через банки в том числе и хоум банк, приходит на след день. (если только Вы не оплачиваете через квитанцию АЛСЕКО - в данном случае оплата поступает через 3-4 дня)Перерасчет требуете за что? Услугу без вашего звонка никто не подключает абонентская плата не идет...


Уважаемый Solist, если вы не знаете не говорите! Вы тут раз в неделю появляетесь и отписываетесь, а толку ноль ! Я уже полгода оплачиваю через хоумбанк, после оплаты звоню и ваш бухгалтер подтверждает что оплата была получена, операция занимает 5-10 минут! Ни о каких 3-4 днях речь не идет! Если не знаете как это работает, то молчите хотя бы, если у вас система автоматически заносит 31 числа в списки на отлючение, то почему при получении денег, автоматически не включается интернет? Не надо выгораживать тех кто работает через одно место!
  • -2

#613
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Уважаемый Solist, если вы не знаете не говорите! Вы тут раз в неделю появляетесь и отписываетесь, а толку ноль ! Я уже полгода оплачиваю через хоумбанк, после оплаты звоню и ваш бухгалтер подтверждает что оплата была получена, операция занимает 5-10 минут! Ни о каких 3-4 днях речь не идет! Если не знаете как это работает, то молчите хотя бы, если у вас система автоматически заносит 31 числа в списки на отлючение, то почему при получении денег, автоматически не включается интернет? Не надо выгораживать тех кто работает через одно место!

Похоже Вы сами всё знаете, так зачем вопросы задаёте? Ещё и хамите. :confused:
  • 0

#614
Тралл

Тралл
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений


Уважаемый Solist, если вы не знаете не говорите! Вы тут раз в неделю появляетесь и отписываетесь, а толку ноль ! Я уже полгода оплачиваю через хоумбанк, после оплаты звоню и ваш бухгалтер подтверждает что оплата была получена, операция занимает 5-10 минут! Ни о каких 3-4 днях речь не идет! Если не знаете как это работает, то молчите хотя бы, если у вас система автоматически заносит 31 числа в списки на отлючение, то почему при получении денег, автоматически не включается интернет? Не надо выгораживать тех кто работает через одно место!

Похоже Вы сами всё знаете, так зачем вопросы задаёте? Ещё и хамите. :confused:


Потому что, я выше уже писал о том, что оплачиваю подобным образом более полугода и каждый раз деньги поступают моментально, я просто звоню и уточняю факт поступления, но Solist начинает рассыказывать про 3-4 банковских дня, ту же самую сказку мне рассказывала диспетчер, когда я ее перебил и попросил проверить, она тут же подтвердила факт поступления денежных средств, знаете есть такая поговорка "чукча не читает, чукча пишет" вот и Solist также, данный вопрос я считаю закрытым, на следующей неделе мне подключат интернет от другого провайдера, после чего иду расторгать договор с Алматв. Всем спасибо и хорошего дня!
  • 0

#615
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Здравствуйте пользователи Алма-ТВ. Вы можете помочь? Открывается ли у вас сайт www.ktv-sk.com? Сделайте трассировку до 109.229.162.102. Там игровые сервера.
  • 0

#616
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Здравствуйте пользователи Алма-ТВ. Вы можете помочь? Открывается ли у вас сайт www.ktv-sk.com? Сделайте трассировку до 109.229.162.102. Там игровые сервера.

111.jpg
  • 0

#617
Salamatiqus

Salamatiqus
  • Гость
  • 14 сообщений
А вот у меня кстати не открывается

Изображение
  • 0

#618
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Уважаемые форумчане! Заработала услуга "Лицевой счет абонента" по городу Астана.
  • 0

#619
VaT

VaT
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Уважаемый SoList, владеете ли Вы информацией по поводу almanet gpon? Последнее время внешка (особенно в часы-пик) тормозит до безобразия... :( Радует правда, что КТ-шные ресурсы стали выдавать более 300 мегабит и местные торренты теперь просто летают.. :)))
  • 0

#620
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Сколько домов подключены к оптике? К тому же гбит локалка только по двум городам. У нас в Караганде 2 дома подключены. Но на сайте весит гордая реклама!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.