Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#1101
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Приветствую всех

 

Кто-нибудь устанавливал себе аукс или аукс+юзб в машину?

те что потом с пустым диском в сиди-чейнджере используются

 

хотелось бы услышать отзывы

Это на какую магнитолу?

201 или 204?

В 204 AUX есть, его просто активировать надо, в интернете полно инструкций как это сделать. Я себе переделывал по такой, активировал AUX и разъем вывел, в него воткнул Bluetooth2AUX и пользуюсь bluetooth


Сообщение отредактировал Stor: 27.10.2014, 09:56:20

  • 0

#1102
Senseii

Senseii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

201-й, 2005 года аутбэк


  • 0

#1103
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

да, на 201 только вживлением заместо cd чейнжера.

у меня 204 там все проще, замыкаешь пару проводов, и выводишь 3 провода под AUX разъем. Либо покупаешь AUX комплект от SUBARU.


Сообщение отредактировал Stor: 27.10.2014, 18:14:06

  • 0

#1104
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений

да, на 201 только вживлением заместо cd чейнжера.
у меня 204 там все проще, замыкаешь пару проводов, и выводишь 3 провода под AUX разъем. Либо покупаешь AUX комплект от SUBARU.

204 в рестайловых версиях появилась? Правильно ли я понял что в дорестайловых 201?
  • 0

#1105
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

да, легче всего понять по наличию у магнитоллы наряду с CD, FM, так же и AUX в выборе иточника сигнала, у 204 - есть, у 201 - нету.

в рестайлинге 204 kenwood стоит.


Сообщение отредактировал Stor: 27.10.2014, 23:10:25

  • 0

#1106
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Всем привет!

Нужен совет бывалых.

Недавно стал обладателем аута 2006 гв 2.5, араб. Все хорошо, но сильно напрягает шум моторчика заслонок (как я думаю) при включении и выключении зажигания (после выключения секунд 10 жжужит), также во время движения (при выключенной климе) тоже периодически жжужит. Для диагностики надо всю панель скрывать или как?

Еще левая фара сильно вниз светит, но это попробую завтра на СТО показать ребятам.

Кстати интересует вопрос, насколько разумным будет ставить туда ксенон? Текущий свет что-то совсем не радует, а я часто по ночам по неосвещенным местам езжу)

Заранее благодарю за ответы!


  • 0

#1107
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений

Уважаемые товарищи, помогите советом, пожалуйста. Вот уже полтора года езжу на Субару Аутбэк 2000 гв - американец, горя не знала, но всё хорошее проходит :cry:

Стал мой автомобиль требовать ТО, но не знаю куда лучше обратиться, чтобы не напоганили. Проблемы вот в чем: 1. увеличился расход, был 13-14, теперь стабильно 15 (это еще не зима); 2. Иногда, пока редко, падают обороты, не глохнет, но близко к тому. 3. иногда не заводится: вставляю ключ-поворачиваю-панель загорается-и всё....никакой реакции, такое ощущение, что зажигание гонит. Потом постоит подумает, может 5 минут, может час и нормально заводится. Иногда помогает держать ключ "до конца" долго...как будто схватывает потом. Ну и ходовка, конечно)) Буду благодарна любой информации :bow:  


  • 0

#1108
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

MarusyaGA

1. Расход мог увеличиться из-за некачественного бензина, сейчас бодяжат его

2. Аналогично от бензина плохого, детонация возникает

3. Возможная причина - износ замка зажигания, так же ошибка в системе зажигания, надо диагностику сделать

А по СТО в тему "белый список СТО" загляните


  • 0

#1109
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

s_h_a_r_p

У меня заводской ксенон стоит, в ближнем свете не радует, на форестере больше нравится особенно в дождь, снег. А вот дальний линзованый - отличный!

Выбор твой, а я бы выбрал хорошие лампочки вместо ксенона.


  • 0

#1110
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений

MarusyaGA

1. Расход мог увеличиться из-за некачественного бензина, сейчас бодяжат его

2. Аналогично от бензина плохого, детонация возникает

3. Возможная причина - износ замка зажигания, так же ошибка в системе зажигания, надо диагностику сделать

А по СТО в тему "белый список СТО" загляните

Спасибо. В тему "белый список СТО" заглянула, ничего вразумительного не нашла. 1,2. Тоже грешу на бензин, проблемы начались с тех пор, как началась эта байда с бензином.  


  • 0

#1111
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

 

Еще левая фара сильно вниз светит, но это попробую завтра на СТО показать ребятам.

Кстати интересует вопрос, насколько разумным будет ставить туда ксенон? Текущий свет что-то совсем не радует, а я часто по ночам по неосвещенным местам езжу)

Заранее благодарю за ответы!

 

ксенон в галогеновые фары колхоз еще тот. И светить лучше не будет однозначно. Если хотите нормальный свет то

бюджетно - почистить фары (палирнуть) + хорошие лампочки 

или воткнуть ксенон но с заменой линз с отражателями. мне обошлось в 40 тыщей с установкой


  • 0

#1112
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Уважаемые товарищи, помогите советом, пожалуйста. Вот уже полтора года езжу на Субару Аутбэк 2000 гв - американец, горя не знала, но всё хорошее проходит :cry:

Стал мой автомобиль требовать ТО, но не знаю куда лучше обратиться, чтобы не напоганили. Проблемы вот в чем: 1. увеличился расход, был 13-14, теперь стабильно 15 (это еще не зима); 2. Иногда, пока редко, падают обороты, не глохнет, но близко к тому. 3. иногда не заводится: вставляю ключ-поворачиваю-панель загорается-и всё....никакой реакции, такое ощущение, что зажигание гонит. Потом постоит подумает, может 5 минут, может час и нормально заводится. Иногда помогает держать ключ "до конца" долго...как будто схватывает потом. Ну и ходовка, конечно)) Буду благодарна любой информации :bow:  

1 бензин сейчас однозначно плохой - расход вырос на 2-3 л., двигатель работает не нормально, коробка подпинывает. Попробуйте Лукойл, более-менее.

2 при плавающих оборотах нужно сначала почистить дроссельную заслонку, если не поможет, то клапан холостого хода.

3 стартер крутит или просто все молчит?

4 оригинальные запчасти ходят года 3, а при аккуратной езде только по асфальту, гораздо дольше.

 

Обратитесь в Достар, я там обслуживался.

Любая техника требует ухода, а если он не своевременный, то еще и дорогостоящего ремонта. Просто ездить можно только на новой машине и то лет 5.

Подремонтируетесь и будет все замечательно, я провел осеннее ТО, машина теперь "летает"! 


  • 0

#1113
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Всем привет!

Нужен совет бывалых.

Недавно стал обладателем аута 2006 гв 2.5, араб. Все хорошо, но сильно напрягает шум моторчика заслонок (как я думаю) при включении и выключении зажигания (после выключения секунд 10 жжужит), также во время движения (при выключенной климе) тоже периодически жжужит. Для диагностики надо всю панель скрывать или как?

Еще левая фара сильно вниз светит, но это попробую завтра на СТО показать ребятам.

Кстати интересует вопрос, насколько разумным будет ставить туда ксенон? Текущий свет что-то совсем не радует, а я часто по ночам по неосвещенным местам езжу)

Заранее благодарю за ответы!

На обратной стороне фары есть регулировка, поднимите фару и можно обойтись без СТО. Либо выставите свет на стенде, около 2000 стоит.

 

Ксенон в фарах, расчитанных на галогенки - колхоз, слепит встречку. Но на Ауте 2006 на ближнем линзы, думаю можно поставить правильный ксенон. Или же лампочки повышенной яркости - самые белые, которые нашел 3 года назад - филипс, чуть с желтизной - които и почти желтые, ближе к обычным - осрам. Все хороши, какой цвет нравится, тот и берите. Стоимость примерно 5-6 тыс. за пару.


  • 0

#1114
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Приветствую всех

 

Кто-нибудь устанавливал себе аукс или аукс+юзб в машину?

те что потом с пустым диском в сиди-чейнджере используются

 

хотелось бы услышать отзывы

 

Сначала аукс, потом захочется камеру поставить, фильмы смотреть, а может вообще на автозвук потянет))) Есть вот такое решение

 

А на стоковой аудиосистеме разница в качестве звука между AUX и трансмиттером не такая уж и большая.


  • 0

#1115
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Уважаемые товарищи, помогите советом, пожалуйста. Вот уже полтора года езжу на Субару Аутбэк 2000 гв - американец, горя не знала, но всё хорошее проходит :cry:

Стал мой автомобиль требовать ТО, но не знаю куда лучше обратиться, чтобы не напоганили. Проблемы вот в чем: 1. увеличился расход, был 13-14, теперь стабильно 15 (это еще не зима); 2. Иногда, пока редко, падают обороты, не глохнет, но близко к тому. 3. иногда не заводится: вставляю ключ-поворачиваю-панель загорается-и всё....никакой реакции, такое ощущение, что зажигание гонит. Потом постоит подумает, может 5 минут, может час и нормально заводится. Иногда помогает держать ключ "до конца" долго...как будто схватывает потом. Ну и ходовка, конечно)) Буду благодарна любой информации :bow:  

3. Ключ поворачиваешь и молчание. Потом раз и начинает крутить? Если несколько раз поворачиваешь, то потом машина 10-15 минут "отдыхает" и потом заводится? Если да то -Стартер, что то там перегорает (забыл как называется). Автозавод есть? Если сигнализация старая, то идет конфликт между автозаводом и стартером поэтому перегорает.


Сообщение отредактировал Typhoon: 04.11.2014, 18:50:21

  • 0

#1116
Senseii

Senseii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Есть вот такое решение

спасибо, но у меня голова с климой одно целое :) не заменишь т.е. 


  • 0

#1117
Olgabauer

Olgabauer
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Уважаемые товарищи, помогите советом, пожалуйста. Вот уже полтора года езжу на Субару Аутбэк 2000 гв - американец, горя не знала, но всё хорошее проходит :cry:

Стал мой автомобиль требовать ТО, но не знаю куда лучше обратиться, чтобы не напоганили. Проблемы вот в чем: 1. увеличился расход, был 13-14, теперь стабильно 15 (это еще не зима); 2. Иногда, пока редко, падают обороты, не глохнет, но близко к тому. 3. иногда не заводится: вставляю ключ-поворачиваю-панель загорается-и всё....никакой реакции, такое ощущение, что зажигание гонит. Потом постоит подумает, может 5 минут, может час и нормально заводится. Иногда помогает держать ключ "до конца" долго...как будто схватывает потом. Ну и ходовка, конечно)) Буду благодарна любой информации :bow:  

В начале месяца делали ходовку в Субарике, мастера зовут Толик. Они сейчас открыли вторую точку по Муратбаева ближе к Райымбека. Цены за работу и запчасти адекватные, там же есть компьютерная диагностика (перед 3000, перед и зад 5000). Быстро все сделали. Машина 1996 г.в. Тел. сервиса 233-40-52.


  • 0

#1118
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

 

 

В начале месяца делали ходовку в Субарике, мастера зовут Толик. Они сейчас открыли вторую точку по Муратбаева ближе к Райымбека. Цены за работу и запчасти адекватные, там же есть компьютерная диагностика (перед 3000, перед и зад 5000). Быстро все сделали. Машина 1996 г.в. Тел. сервиса 233-40-52.

 

м.б геометрия?


  • 0

#1119
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений

стартер крутит или просто все молчит?

 

 

Ключ поворачиваешь и молчание. Потом раз и начинает крутить?

 

Ключ поворачиваешь, зажигается панель, потом звук такой...вжиик ( :D не знаю как объяснить, что это...бензонасос или стартер, не знаю) а потом тишина... Вот сегодня утром так было, вытащила ключ, ждать не стала, со второго раза сразу завелась. Когда машина прогретая таких проблем никогда не возникает. Утром муж ее заводит в 6 утра, потом я в 8 завожу - уже с пол пинка, а если он не завел, то я мудохаюсь... Соответственно автозавод: на прогретую схватывает, если холодная то нифига... Такое ощущение, что зажигание не "чувствует" ключа, никак не реагирует..


  • 0

#1120
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

 

стартер крутит или просто все молчит?

 

 

Ключ поворачиваешь и молчание. Потом раз и начинает крутить?

 

Ключ поворачиваешь, зажигается панель, потом звук такой...вжиик ( :D не знаю как объяснить, что это...бензонасос или стартер, не знаю) а потом тишина... Вот сегодня утром так было, вытащила ключ, ждать не стала, со второго раза сразу завелась. Когда машина прогретая таких проблем никогда не возникает. Утром муж ее заводит в 6 утра, потом я в 8 завожу - уже с пол пинка, а если он не завел, то я мудохаюсь... Соответственно автозавод: на прогретую схватывает, если холодная то нифига... Такое ощущение, что зажигание не "чувствует" ключа, никак не реагирует..

 

Вжик - это бензонасос, реагирует ваше зажигание на ключ. Стартер это когда после "ВЖИК" идет "ДЫРДЫРДЫР". Вот это и есть стартер. Не крутит сам стартер. Что то с реле.Дальше будет хуже, в конце концов машина просто не заведется. Когда сгорит все внутри.

 

По раимбека в сторону города сразу за саина после заправки гелиос поворот направо на автобазу. Перед автобазой будет вывеска ремонт стартеров генераторов (там еще гаражи).


Сообщение отредактировал Typhoon: 05.11.2014, 09:41:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.