Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#1121
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений

Вжик - это бензонасос, реагирует ваше зажигание на ключ. Стартер это когда после "ВЖИК" идет "ДЫРДЫРДЫР". Вот это и есть стартер. Не крутит сам стартер. Что то с реле. По раимбека в сторону города сразу за саина после заправки гелиос поворот направо на автобазу. Перед автобазой будет вывеска ремонт стартеров генераторов (там еще гаражи).

Спасибо! Теперь буду знать ;) 


  • 0

#1122
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Ключ поворачиваешь, зажигается панель, потом звук такой...вжиик ( не знаю как объяснить, что это...бензонасос или стартер, не знаю) а потом тишина... Вот сегодня утром так было, вытащила ключ, ждать не стала, со второго раза сразу завелась. Когда машина прогретая таких проблем никогда не возникает. Утром муж ее заводит в 6 утра, потом я в 8 завожу - уже с пол пинка, а если он не завел, то я мудохаюсь... Соответственно автозавод: на прогретую схватывает, если холодная то нифига... Такое ощущение, что зажигание не "чувствует" ключа, никак не реагирует..

 

Тяжело по "вжику" поставить диагноз))

 

Возможно стартер, возможно бензонасос, фильтр и еще что-то, Но!, проблема холодного старта на ауте 2000 тоже была, делал так: включаю зажигание (приборная панель зажглась, насос пожужжал) на секунд 5, затем ключ в положение START, но всего на 1 сек., не дожидаясь старта двигателя. Со второго раза заводится в нормальном режиме. Автозавод заводил со второго раза.

 

Дальше ставить диагнозы считаю не целесообразным, по Вашему описанию не понятно - крутит стартер или нет, в каком состоянии аккумулятор и т.д., обратитесь на СТО.


  • 0

#1123
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений

Тяжело по "вжику" поставить диагноз))   Возможно стартер, возможно бензонасос, фильтр и еще что-то, Но!, проблема холодного старта на ауте 2000 тоже была, делал так: включаю зажигание (приборная панель зажглась, насос пожужжал) на секунд 5, затем ключ в положение START, но всего на 1 сек., не дожидаясь старта двигателя. Со второго раза заводится в нормальном режиме. Автозавод заводил со второго раза.   Дальше ставить диагнозы считаю не целесообразным, по Вашему описанию не понятно - крутит стартер или нет, в каком состоянии аккумулятор и т.д., обратитесь на СТО.

Конечно, заочно диагноз не поставить)) Съезжу на диагностику, потом отпишусь. Автозавод не заводит ни со 2-го ни с 3-го, т.к. брелок показывает, что машина якобы завелась... Здесь наоборот, чем дольше держишь ключ в положении СТАРТ, тем больше вероятности, что заведется. Вообщем, как решу вопрос, напишу в чём было дело. Всем спасибо за участие :bow:


  • 0

#1124
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Всем спс за ответы!

По фарам: начну с замены ламп и полировки.

а с моторчиком придеться повозиться...

Кстати сегодня обнаружил еще одну неприятную вешь, когда включл климу на обогрев (+23), то через минут 10 пошел запах чето горелого, сразу отрубил климу.

Думаю вскрытие покажет причины и жужжания и запаха.


  • 0

#1125
Olgabauer

Olgabauer
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

 

 

 

В начале месяца делали ходовку в Субарике, мастера зовут Толик. Они сейчас открыли вторую точку по Муратбаева ближе к Райымбека. Цены за работу и запчасти адекватные, там же есть компьютерная диагностика (перед 3000, перед и зад 5000). Быстро все сделали. Машина 1996 г.в. Тел. сервиса 233-40-52.

 

м.б геометрия?

 

Извиняюсь. Конечно, геометрия.


  • 0

#1126
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Добрый день.

Ситуация такая. Прошлой осенью ремонтировал двигатель – заменил кольца, прокладки гбц, клапанных крышек, впуска, выпуска. Всё ставил оригинальное. С момента ремонта проехал 7300 км. Живу рядом с работой, езжу мало. Машина круглогодично стоит в отапливаемом паркинге. Недавно менял масло, заметил потеющий двигатель снизу с левой стороны. Заехал на диагностику – приговорили прокладку клапанной крышки. Диагностировался там же где и ремонтировался. Как думаете, стоит им предъявить за их работу? Заезжал туда где брал прокладки – говорят очень странно, оригинальные прокладки не менее 30-40 тысяч ездят. Машина аутбэк 1997 года 2.5 четырёхраспредвальный. СТО AWD-гараж в Астане. Обидно, вроде денег потратил не мало, поставил оригинальное всё. Да и СТО это как мне казалось не шаражкина контора. В морозы соответственно машина не заводилась, сальники сухие все. Масло синтетика 0w-40 круглогодично с заменой до 8 тысяч км – фактически каждую осень.


  • 0

#1127
Senseii

Senseii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Привет всем.

 

Сегодня загудел ГУР. Гудит даже по прямой, и даже когда машина стоит на месте. Открыл капот - из бачка сочится масло, пузырится. Куда посоветуете обратиться?

 

п.с. до этого никогда не выл, даже не подвывал. почитал немного форумы, вроде бы лечится

 

1) заменой шлангов и жидкости

2) протыканием сеточки в бачке в качестве временного решения и замены оного в качестве верного

3) замена насоса, б.у. не рекомендуют (насос очень не любит пыль мол, да и вообще непонятно в каком состоянии), чинить тоже


Сообщение отредактировал Senseii: 26.11.2014, 17:42:58

  • 0

#1128
Senseii

Senseii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

update:

 

вечером вышел с работы, увидел то чего не увидел впопыхах утром, а именно замерзшую грязную кашу в арках.

Выдолбил все, завел, прогрел, тронулся - все в порядке


  • 0

#1129
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Сегодня загудел ГУР

 

вечером вышел с работы, увидел то чего не увидел впопыхах утром, а именно замерзшую грязную кашу в арках. Выдолбил все, завел, прогрел, тронулся - все в порядке

 

А как это связано с ГУР? 


  • 2

#1130
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений

update:

 

вечером вышел с работы, увидел то чего не увидел впопыхах утром, а именно замерзшую грязную кашу в арках.

Выдолбил все, завел, прогрел, тронулся - все в порядке

 

Что, и масло перестало пузыриться? 


  • 1

#1131
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Видимо был использован волшебный кувалдометр!))

 

Про кашу: однажды заехал на скорости в кучку каши, проехал немного и поставил машину на стоянку... Утром, при движении появился такой треск и грохот, как будто сейчас вся машина развалится... Но при 60 км/ч грохот уменьшался. Приехал на СТО, мастер отбил лед на кардане и все пришло в норму.


  • 0

#1132
Senseii

Senseii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

масло не бежит, не пузырится

вой прошел

 

тем не менее, есс-но, проверю полностью всю систему


  • 0

#1133
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Народ подскажите..... Сверху АКПП выходят два шланга небольшого диаметра (чуть больше вакуумных вроде). Так вот, эти шланги никуда не присоединяются.  Это нормально?

фото прилагаю.

 

зы: аут 2005 EZ30

Прикреплённые изображения:

  • DSC_0759.JPG
  • DSC_0761.JPG
  • DSC_0763.JPG

Сообщение отредактировал reunion: 15.12.2014, 20:28:18

  • 0

#1134
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

reunion

у акпп шланги циркулляции масла только могут выходить, идут в фильтр что под левым крылом.

+ идут в радиатор для охлаждения летом / подогрева зимой

+ в некоторых моделях есть дополнительно пакет для охлаждения/подогрева

ты наверняка просто не разглядел куда идут шланги, никуда не присоединяться они не могут.


Сообщение отредактировал Stor: 18.12.2014, 10:29:44

  • 0

#1135
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

reunion

у акпп шланги циркулляции масла только могут выходить, идут в фильтр что под левым крылом.

+ идут в радиатор для охлаждения летом / подогрева зимой

+ в некоторых моделях есть дополнительно пакет для охлаждения/подогрева

ты наверняка просто не разглядел куда идут шланги, никуда не присоединяться они не могут.

 

 

на первом фото четко видно что они никуда не присоединяются, выходы зажаты белой пластмассовой клипсой


  • 0

#1136
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Это шланги дренажа один с картера кпп второй с картера дифиренциала. Они никуда не подключаются


  • 1

#1137
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

хе-хе, а показалось на первом фото заглушки как будто стоят. :-)

Да это вентилляция, у меня с такого масло выплевывало после отжига, в коробку перелили - это еще прежний хозяин перед продажей когда менял.


  • 0

#1138
Айкен Абишева

Айкен Абишева
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Всем привет.
Судя по постам на ветке, у большинства тут машинки более-менее свежие, после двухтысячного года, но я всё же хочу задать вопрос, может кто-то сталкивался с такой проблемой, может что посоветуете.
Вообщем имеется авто Субару Легаси Аутбэк 1997 года, американец, двигатель 2,5. Утром когда начинаю поездку, всё нормально, скорости переключаются плавно, когда стоишь на светофоре особой вибрации не ощущается. Но как только стрелка температуры доходит до своей стандартной отметки, всё меняется - скорость с 1-й на 2-ю переключается толчком, или небольшим пинком, но ощутимо, и появляется не совсем приятная вибрация когда стоишь на светофоре. Если проехать 2-4 км, то всё снова нормализуется - и скорости переключаются плавно, и не вибрирует. Теперь собственно вопрос - что это может быть?
Что было сделано: масло в коробке свежее, залил Neste atf-x. В первых числах июня поменяли соленоид. На коробке есть болт, регулирующий тормозную ленту - он был подтянут до оптимального положения - толчков при переключении практически нет (когда поездить). Никаких ошибок комп не показывает.
Расход вроде в норме - в городе 12-14 л, если при этом выехать на объездную или в порт съездить (авто эксплуатируется в Астане) - 10-11 л. На трассе 9 (+- 0.5). Короче всё вроде нормально, но этот кратковременный промежуток с вибрацией и толчками не даёт мне покоя. Искал в интернете информацию, ничего подходящего не нашёл.
У кого-нибудь если идею что это может быть?
Заранее благодарю за любую информацию.

У меня тоже такая проблема была, сама пропала ...


  • -1

#1139
Айкен Абишева

Айкен Абишева
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Привет всем.

 

Сегодня загудел ГУР. Гудит даже по прямой, и даже когда машина стоит на месте. Открыл капот - из бачка сочится масло, пузырится. Куда посоветуете обратиться?

 

п.с. до этого никогда не выл, даже не подвывал. почитал немного форумы, вроде бы лечится

 

1) заменой шлангов и жидкости

2) протыканием сеточки в бачке в качестве временного решения и замены оного в качестве верного

3) замена насоса, б.у. не рекомендуют (насос очень не любит пыль мол, да и вообще непонятно в каком состоянии), чинить тоже

Сто Субарик, поменяют жидкость и резинки.


  • -2

#1140
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Подскажите, из-за чего может быть вибрация на холостых? На кузове ощущается дрожь.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.