Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#601
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Их помоему в большинстве случаев не меняют. Если ручник использовать только как стояночный тормоз)))

У меня тоже ручник не очень держит, из салона не подтягивал тросик.

Кстати подтягивать тросик тормоза в салоне это по инструкции так положено или это уже сами владельцы придумали?

По инструкции не так.
На картинке не могу разглядеть эту резиночку. В общем:
Подтягиваем ручник. Машину на подъемник. Выставляем нужное кол-во щелчков для ручника (по опыту 4-5 щелчков, на практике получаем 7-8 щелчков). Идем к задним колесикам. Находим на барабане резиновую заглушку, извлекаем её. При помощи отвертки прокручиваем трещетку в барабане до момента когда колесо перестает крутится. Устанавливаем заглушку на место. Повторяем процедуру на втором барабане.

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 15.04.2013, 12:32:44

  • 0

#602
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
сколько стоит ГУР? моторчик по всей видимости? и подлежит ли ремонту?
  • 0

#603
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений


Их помоему в большинстве случаев не меняют. Если ручник использовать только как стояночный тормоз)))

У меня тоже ручник не очень держит, из салона не подтягивал тросик.

Кстати подтягивать тросик тормоза в салоне это по инструкции так положено или это уже сами владельцы придумали?

По инструкции не так.
На картинке не могу разглядеть эту резиночку. В общем:
Подтягиваем ручник. Машину на подъемник. Выставляем нужное кол-во щелчков для ручника (по опыту 4-5 щелчков, на практике получаем 7-8 щелчков). Идем к задним колесикам. Находим на барабане резиновую заглушку, извлекаем её. При помощи отвертки прокручиваем трещетку в барабане до момента когда колесо перестает крутится. Устанавливаем заглушку на место. Повторяем процедуру на втором барабане.

Заглушки я ни какие не извлекал. Количество щелчков было около 10-12, подтянул в салоне - стало около 7-8. Результат устроил, сейчас опять что-то не очень держать стал...
То что подтягивать тросик, мне Stor скидывал общую инструкции - там и отыскал. Про заглушки на барабанах речи в ней не было...

Сообщение отредактировал bbk: 15.04.2013, 12:46:20

  • 0

#604
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

сколько стоит ГУР? моторчик по всей видимости? и подлежит ли ремонту?

Менял я в пролом году насос ГУРа, новый в СЦ стоил кажется 80тыс. + время на доставку. Купил б\у на разборе, 38тыс. с установкой.

Сообщение отредактировал bbk: 15.04.2013, 12:49:45

  • 0

#605
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

сколько стоит ГУР? моторчик по всей видимости? и подлежит ли ремонту?


б/у насос ГУРа стоит примерно 25000-30000т

по ремонту это смотря что там. Сальники или подшипники меняются. Если не ошибаюсь.

з.ы.пока писал bbk опередил))

Сообщение отредактировал Фримэн: 15.04.2013, 12:51:16

  • 0

#606
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Нашел в мануале.

11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза

Проверка и регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сосчитайте количество щелчков храповика при взведении рычага с усилием около 20 кГс (196 Н). Если количество щелчков не соответствует нормативным требованиям (7 ÷ 8), произведите необходимую регулировку (см. далее). Изображение
2. Снимите крышку центральной консоли. 3-5 раз с усилием взведите рычаг стояночного тормоза. Вращением регулятора добейтесь требуемого количества щелчков при взведении рычага с усилием 20 кГс, затем затяните контргайку с требуемым усилием (5.9 Нм). В случае необходимости произведите регулировку тормозных механизмах задних колес (см. Раздел Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза).

1 — Рычаг
2 — Контргайка
3 — Регулировочная гайка
3. Установите на место крышку центральной консоли.


11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза

РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите резиновую заглушку сервисного отверстия с задней стороны тормозного щита, проденьте в отверстие подходящую отвертку и, вращая ею регулировочный винт, добейтесь прижимания башмаков к контактной поверхности барабана, затем отпустите регулировочный винт на 3-4 зубца назад.
2. Закончив регулировку, установите на место заглушку.
3. Проверьте правильность регулировки рычага взведения стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза).


И вот еще по износу

Измерьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков. Сравните результаты измерений с нормативными требованиями (Номинальное значение: 3.2 мм; предельное допустимое значение: 1.5 мм), в случае необходимости замените башмаки в комплекте для обоих тормозных механизмов.

Сообщение отредактировал Фримэн: 15.04.2013, 13:05:41

  • 0

#607
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Заглушки я ни какие не извлекал. Количество щелчков было около 10-12, подтянул в салоне - стало около 7-8. Результат устроил, сейчас опять что-то не очень держать стал...
То что подтягивать тросик, мне Stor скидывал общую инструкции - там и отыскал. Про заглушки на барабанах речи в ней не было...

Фримэн опередил)

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 15.04.2013, 14:22:09

  • 0

#608
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Купил б\у на разборе, 38тыс. с установкой.

Где гарантия что б/у не накроется через 2 месяца?

И еще вопрос - у мня тоже воет ГУР при кручении рулём. Как узнать когда выйдет из строя?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 15.04.2013, 14:37:01

  • 1

#609
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Что-то я не пойму, регулировка рычага и механизма стояночного тормоза (т.е. в салоне и непосредственно под колесом) - это как альтернатива друг друга? или должны делаться вместе?
  • 0

#610
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Коллекционер,
гарантии ни какой. Смотрел по пробегу. Покупал у "знакомого" разбора (контакты выкладывал в Белый список). Когда по телефону договорился приехать менять, склад был закрыт. Он тут же при мне снял со своего Аута и поставил мне, авто было японское - пробег не большой.
Старый ГУР гудел вначале зимой на холодную, потом и по теплу стал завывал периодически. Менял перед зимой, всю зиму воя не было. Результатом доволен.

P.S. Я сам не сторонник покупки б\у запчастей.
  • 0

#611
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Коллекционер,
гарантии ни какой. Смотрел по пробегу. Покупал у "знакомого" разбора (контакты выкладывал в Белый список). Когда по телефону договорился приехать менять, склад был закрыт. Он тут же при мне снял со своего Аута и поставил мне, авто было японское - пробег не большой.
Старый ГУР гудел вначале зимой на холодную, потом и по теплу стал завывал периодически. Менял перед зимой, всю зиму воя не было. Результатом доволен.

P.S. Я сам не сторонник покупки б\у запчастей.

Потом после замены каким маслом заправили его? Или замены масла не потребовалось в рейке?
  • 0

#612
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Когда пытался "вылечить" гул - менял масло. Какое было раньше не знаю, заливал Мобил Декстрон 3. После замены насоса масло долил.
  • 0

#613
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений


Купил б\у на разборе, 38тыс. с установкой.

Где гарантия что б/у не накроется через 2 месяца?

И еще вопрос - у мня тоже воет ГУР при кручении рулём. Как узнать когда выйдет из строя?


я заезжал на достар, сказали что выть может еще пару лет, буду кататься пока не выйдет из строя.
  • 0

#614
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Уважаемые, на аутах 2,5 и 3 литра стоят разные насосы. 2,5 по цене не очень дорогие и подходят к ним насосы от 2-литровых моделей (надо подбирать), а вот с 3 литровыми аутам сложнее, насос там ремонту не подлежит меняется целиком. Соответственно цена на насос ГУР для 3 литровых моделей уже другая.
Узнавал в магазине оригинал за 108 000 вроде, дубликатов не бывает, б/у можно конечно взять но риск что гудеть будет.

По маслу в ГУР, из пробованных масел:
1. Мобил 320 заливал в форестер не понравился в коробке, в ГУРе фороестера тоже прожило недолго, делал ремонт рулевой рейки.
2. Субару ATF/PSF заливал себе в аут прошлой зимой (точнее уже в феврале), до этого предыдущий хозяин говорил что залито Мотуль МультиАТФ, насос гудел при <-20°C.
3. Этой зимой насос ГУР начал гудеть уже при -15, начал поиски масла и выбрал Кастрол Трансмах Зет, по точке изменения текучести одно из наиболее морозостойких. Лучше чем родное, но насос ГУР все равно шумел при <-20°C.
Думаю менять насос ГУРа, но по паланам через год буду менять.

Что-то надо делать с патрубками и хомутами, возможно гудит из-за того что воздух где-то затягивает, вокруг бачка после зимы влажно, может бачок поменяю с патрубками и на хомуты посажу.

Сообщение отредактировал Stor: 15.04.2013, 16:27:39

  • 0

#615
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
готовлю 108 тысяч )))
  • 0

#616
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

готовлю 108 тысяч )))

Это мне в Астане озвучили цену, на экзисте надо посмотреть по чем, наверное с доставкой будет дешевле.
  • 0

#617
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Что-то я не пойму, регулировка рычага и механизма стояночного тормоза (т.е. в салоне и непосредственно под колесом) - это как альтернатива друг друга? или должны делаться вместе?


Я так понял что вместе

И еще вопрос - у мня тоже воет ГУР при кручении рулём. Как узнать когда выйдет из строя?


У меня этой зимой начал по холоду выть. Сейчас тепло почти не воет. Я масло поменял в нем и пока забил.
  • 0

#618
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Что-то надо делать с патрубками и хомутами, возможно гудит из-за того что воздух где-то затягивает, вокруг бачка после зимы влажно, может бачок поменяю с патрубками и на хомуты посажу.

На предыдущем Ауте посадил нормальные хамуты - влажность на бачке пропала. На этом до замены ГУРа тоже хамуты цеплял, гул вроде временно проходил (а может просто казалось), но скоро возвращался.
Кстати, по цене на новый насос вспомнил, на экзисте я тогда искал - чуть больше 100 тыс. получалось без доставки.
  • 0

#619
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

сколько стоит ГУР? моторчик по всей видимости? и подлежит ли ремонту?

я купил гур 15 и установка там же 5 тыс. чтобы быть точно уверенным что работает
полет нормальный.
какая разница что вы новый купите за 108 штук и он может загудит через 3 года. что вы за 3 года за 15 тыс 5 гуров поменяете если они прям так будут гудеть?

я тоже не сторонник б\у, но зачастую б\у вещь в идеале и по цене во много раз дешевле что позволит при выходе ее из строя просто купить еще одну такую же ))

Сообщение отредактировал плахиш: 15.04.2013, 17:36:15

  • 0

#620
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
http://www.drive2.ru...46863888491203/

Наткнулся на статейку. Что скажете по поводу такого гаджета? Кто нибудь использовал нечто подобное?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.