Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#41
barrmalei

barrmalei
  • Частый гость
  • 63 сообщений
всем доброго времени.
В общем проблемка такая, у меня отубэк 3 л. 2001 год.
Не работал кондиционер. Почистили всю систему, заменил компрессор, заправил. При включении АС, компрессор включается, работает 2 секунды и выключается, повторное включение только после зажигания. Был у электрика, он проверил все датчики и реле, все работает. На компрессоре есть датчик (давления) он говорит что либо датчик не рабочий, либо "мозги" климы глючат и нужно их менять. Никто не сталкивался с подобным? Как можно протестировать эту проблему, чтобы точно знать что не работает.
  • 0

#42
s_mari

s_mari
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Друзья, подскажите плиз...
Аутбек 3л. 2006 г., печка в режиме "обдув\обогрев ног" ну уж очень слабенько как- то дует...в других режимах нормально :confused:
это заводское или пора что то прочищать??

Сообщение отредактировал s_mari: 08.10.2012, 13:14:17

  • 0

#43
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
заглянул в тех.книжку - оказывается не менял я масло в ГУРе, перепутал с другим авто. Также я проверил на наличие пузырьков - крутил руль, видно что масло выгоняет в бачок, но пузырьков я не увидел. ГУР гудит только на холодную, ито не всегда.


сталкивался с такой же проблемой как и у Вас (где-то выше уже писал о ней).
вкратце:
· Имеет место недостаток масла в насосе.
· Нарушена проходимость шлангов, либо масляного фильтра рулевого насоса.

Я так понимаю, что смена масла в ГУРе исключит эти проблемы.

· Ослаб крепеж приводного шкива.
· Нарушена регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса.

Что это такое? регулируется? можно самостоятельно или лучше на СТО?

· Неисправен рулевой насос.

Ну здесь только менять....
  • 0

#44
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Друзья, подскажите плиз...
Аутбек 3л. 2006 г., печка в режиме "обдув\обогрев ног" ну уж очень слабенько как- то дует...в других режимах нормально :confused:
это заводское или пора что то прочищать??

Либо заменить салонный фильтр, либо на зиму его вообще вытащить - я его вытащил.
  • 0

#45
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений


Друзья, подскажите плиз...
Аутбек 3л. 2006 г., печка в режиме "обдув\обогрев ног" ну уж очень слабенько как- то дует...в других режимах нормально :confused:
это заводское или пора что то прочищать??

Либо заменить салонный фильтр, либо на зиму его вообще вытащить - я его вытащил.

А вот это зря! Прошлую зиму сначала также сделал - пару дней езды с печкой и синева на окнах от нагара очень даже приличная! И соответственно этой сажей и дышим сами. Поставил хороший оригинальный фильтр, но не субару, а с камри 30-ки угольный (на субару в оригинале нет такого) и кайф - так всю зиму без проблем проездил, не замерзал. Обратите внимание если будете устанавливать, направление потока нужно учитывать - если поставить наоборот, то фильтр не будет нормально пропускать воздух.
Есть еще одна хреновая побочка езды без фильтра - от влаги попадающей на моторчик печки (он находиться ниже фильтра) он начинает постоянно свистеть. С америки авто пришло без салонника и пришлось поменять моторчик, т.к. заржавел и невыносимо скрипел.
  • 0

#46
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

всем доброго времени.
В общем проблемка такая, у меня отубэк 3 л. 2001 год.
Не работал кондиционер. Почистили всю систему, заменил компрессор, заправил. При включении АС, компрессор включается, работает 2 секунды и выключается, повторное включение только после зажигания. Был у электрика, он проверил все датчики и реле, все работает. На компрессоре есть датчик (давления) он говорит что либо датчик не рабочий, либо "мозги" климы глючат и нужно их менять. Никто не сталкивался с подобным? Как можно протестировать эту проблему, чтобы точно знать что не работает.


у зятя на тоете ноах такая же хрень. только у него включаешь, работает пару сек и выключается, можно опять включить не глуша машину. включали выключали до тех пор пока чувствуется что копрессор подклинивает типа. сначала сказали компрессор менять типа его перезаправили больше чем нужно фреоном до этого (т.к. скачали почти в полтора раза больше чем нужно) и он здох. Хотя до этого год работал на этом фреоне. привез б/у. такая же хрень. сказали наверное мозги. нашел на разборе мозги - нифига. настала осень пока отпала проблема. но причину так и не нашли. а перестал работать после того как он разбирал почти всю машину для покраски, все собрал все штекеры подсоеденил и вот.

пропуйте методом тыка, или как найдете грамотного электрика по кондерам или кондерщика хорошего, скажите. Были вроде у профеессионалов, которые сто вьюрт грубо на рыскулова шемякина. их многие знают. но ума не дали... =(
  • 0

#47
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

А вот это зря! Прошлую зиму сначала также сделал - пару дней езды с печкой и синева на окнах от нагара очень даже приличная! И соответственно этой сажей и дышим сами. Поставил хороший оригинальный фильтр, но не субару, а с камри 30-ки угольный (на субару в оригинале нет такого) и кайф - так всю зиму без проблем проездил, не замерзал.

То что мы к фигней дышим - это и так понятно))) Прошлую зиму нагара у меня не было. Но по мне так лучше стекло протру, чем мерзнуть буду. Потому что реально прохладно было в машине.
У Вас какая модель Аутбека?
  • 0

#48
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
2005 г.в. 3.0 америкос. С нормальным салонником - обдув нормальный, не мерзну. Можно и протирать, кому что) дело то житейское))
  • 0

#49
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Друзья, подскажите плиз...
Аутбек 3л. 2006 г., печка в режиме "обдув\обогрев ног" ну уж очень слабенько как- то дует...в других режимах нормально :confused:
это заводское или пора что то прочищать??

1. Поменяйте салонный фильтр
2. Сделайте по инструкции - http://forums.drom.r...1151305381.html
  • 0

#50
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
На аут подходит фильтр от 30 камри, угольный - хорошая вещь, менял себе на выходных. Hengst E2915LC - угольный, E2915LI обычный на 1/3 дешевле.

Сообщение отредактировал Stor: 09.10.2012, 12:52:48

  • 0

#51
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
to bbk

сталкивался с такой же проблемой как и у Вас (где-то выше уже писал о ней).
вкратце:
· Имеет место недостаток масла в насосе.
· Нарушена проходимость шлангов, либо масляного фильтра рулевого насоса.

Я так понимаю, что смена масла в ГУРе исключит эти проблемы.


не всегда,конечно, но если насос не под износился - то да. попробуйте следующее: заведите машину,откройте бачок ГУР-а, длинным предметом (отверткой например) несколько раз зачерпните жидкость и вытрите о чистую (белую) салфетку. повторите несколько раз. часто,если насос в плачевном состоянии, на салфетке остаются частицы металлической стружки - так называемая выработка. тут уж замена ГУР-а и только она. если все замечательно, шланги не сапливят, соединения сухие, жидкость новая,а ГУР "рычит" - попробуйте проверить целостность резинового колечка (к насосу идет шланг от бачка. в месте где он подходит Вы увидите один болт (на 17 или 14,не помню) открутив который вы найдете колечко). если с ним что-то не то - менять срочно.

· Ослаб крепеж приводного шкива.
· Нарушена регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса.

Что это такое? регулируется? можно самостоятельно или лучше на СТО?

лучше довериться хорошим спецам на СТО.
  • 1

#52
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

2005 г.в. 3.0 америкос. С нормальным салонником - обдув нормальный, не мерзну. Можно и протирать, кому что) дело то житейское))

На 2005 как раз вроде "детская болезнь" - нет дырки в задней стенке бардачка для снятия кассеты с фильтром? У меня, по крайней мере, так - чтобы добраться до фильтра, надо полторпеды разбирать. По дефолту с завода фильтра не было.
  • 0

#53
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
ARCHIBALD, спасибо за информацию.

В выходные поеду менять масло - посмотрим что будет.

попробуйте следующее: заведите машину,откройте бачок ГУР-а, длинным предметом (отверткой например) несколько раз зачерпните жидкость и вытрите о чистую (белую) салфетку. повторите несколько раз

но это я проверю предварительно.
  • 0

#54
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Не знаю как в ауте, но в трибе неудобный режим авто на климе. Она сразу кондер пытается подключить, а если его выключить, то и режим авто выключается. В тойоте авто работает и без кондера. Поэтому круглый год там у меня включено на 24-25 градусов и голова не болит ))
  • 0

#55
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

ARCHIBALD, спасибо за информацию. В выходные поеду менять масло - посмотрим что будет.


смотрите чтобы поменяли правильно. не завоздушили систему. жижи возьмите с запасом. литра два вполне хватит. очень часто наши умельцы делают так: сливают жижу с бачка, отсоединяют обратку, сливают с её остатки и просят завести авто :fie:, мол слить остальное . этого делать категорически нельзя,поскольку насос работая с сухую накроется сразу же.
мне меняли так: откачали жидкость с бачка, отсоединили обратку и подсоединили его к аппарату по замене жидкости (включили его),он начал откачивать остатки.
в это время мастер снял ремень со шкифа ГУР-а, налил в бачок жижи выше уровня и рукой начал крутить насос. жидкость медленно стала уходить. и так до того момента,пока в аппарате не появилась жижа нового цвета (красного). после всё соединили,долили жижи до уровня,поддомкратили передние колеса,одели ремень обратно. минут через 10 завели машину,но крутить рулем стали минут через 5. 10 раз в одну и другую сторону. всё.
  • 0

#56
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
спасибо, учту. Перед работой узнаю всё.
  • 0

#57
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
привет всем
дайте плиз телефон зиг зага и где он находится. Хочу поменять пыльник на гранате,а на завтра утро на достаре забито(((
кстати 2000 за пыльник и 2000 за работу это нормально?

Сообщение отредактировал Typhoon: 12.10.2012, 14:50:20

  • 0

#58
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

привет всем
дайте плиз телефон зиг зага и где он находится. Хочу поменять пыльник на гранате,а на завтра утро на достаре забито(((
кстати 2000 за пыльник и 2000 за работу это нормально?

Дорого!) с каждой позиции минимум на 500тг. меньше!
Олег: 8-701720-93-17, 292-98-97

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 12.10.2012, 15:39:52

  • 1

#59
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений


привет всем
дайте плиз телефон зиг зага и где он находится. Хочу поменять пыльник на гранате,а на завтра утро на достаре забито(((
кстати 2000 за пыльник и 2000 за работу это нормально?

Дорого!) с каждой позиции минимум на 500тг. меньше!
Олег: 8-701720-93-17, 292-98-97


пасиб
  • 0

#60
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Не так давно менял масло в двигателе и в раздатках (у ЗигЗага), после чего через неделю поехал на полную диагностику в Суьару центр - мне выкатили позиции, в частности:
  • Замена топливного фильтра - менял ровно год назад у ЗигЗага проехал на нем 12700 км.
  • Замена свечей - менял вместе с фильтром год назад у ЗигЗага, проехал 12700 км.
  • Замена масла в редукторах! - менял НЕДЕЛЮ назад у ЗигЗага.
  • И по ходовке замена задней втулки стабилизатора - с этим согласился.
Я позвал менеджера и спрашиваю - вы всё смотрели и все это нужно менять?
Он говорит - да, мастер посмотрел.
Я спрашиваю, а что масло в редукторах уже тёмное стало?
Тут видимо он почуяв подвох в вопросе быстро отмазался - мастера пишут то что нужно менять по истечении определенного пробега автомобиля.

А что тогда они смотрели, если всё написали как по пробегу ТО из мануала? Если ходовку и общее состояние то я так на любом СТО мог бы посмотреть.
В общем надеялся я что хоть у официалов остались мастера нормальные и сервис грамотный, но нет... нам еще далеко до этого...
Никто не обнаружил проблему которая выражается в том, что при нагрузке (медленной) появляется какой то резонансный звук внизу. Исчезает при дальнейшем наборе скорости, может не появится если медленно начать двигаться. Но в горку на маленькой скорости особенно слышно.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 12.10.2012, 16:02:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.