![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Аутбек [часть 2]
#41
Отправлено 08.10.2012, 12:32:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем проблемка такая, у меня отубэк 3 л. 2001 год.
Не работал кондиционер. Почистили всю систему, заменил компрессор, заправил. При включении АС, компрессор включается, работает 2 секунды и выключается, повторное включение только после зажигания. Был у электрика, он проверил все датчики и реле, все работает. На компрессоре есть датчик (давления) он говорит что либо датчик не рабочий, либо "мозги" климы глючат и нужно их менять. Никто не сталкивался с подобным? Как можно протестировать эту проблему, чтобы точно знать что не работает.
#43
Отправлено 08.10.2012, 14:29:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я так понимаю, что смена масла в ГУРе исключит эти проблемы.сталкивался с такой же проблемой как и у Вас (где-то выше уже писал о ней).
вкратце:
· Имеет место недостаток масла в насосе.
· Нарушена проходимость шлангов, либо масляного фильтра рулевого насоса.
Что это такое? регулируется? можно самостоятельно или лучше на СТО?· Ослаб крепеж приводного шкива.
· Нарушена регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса.
Ну здесь только менять....· Неисправен рулевой насос.
#44
Отправлено 08.10.2012, 14:32:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Либо заменить салонный фильтр, либо на зиму его вообще вытащить - я его вытащил.Друзья, подскажите плиз...
Аутбек 3л. 2006 г., печка в режиме "обдув\обогрев ног" ну уж очень слабенько как- то дует...в других режимах нормально
это заводское или пора что то прочищать??
#45
Отправлено 08.10.2012, 20:33:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот это зря! Прошлую зиму сначала также сделал - пару дней езды с печкой и синева на окнах от нагара очень даже приличная! И соответственно этой сажей и дышим сами. Поставил хороший оригинальный фильтр, но не субару, а с камри 30-ки угольный (на субару в оригинале нет такого) и кайф - так всю зиму без проблем проездил, не замерзал. Обратите внимание если будете устанавливать, направление потока нужно учитывать - если поставить наоборот, то фильтр не будет нормально пропускать воздух.Либо заменить салонный фильтр, либо на зиму его вообще вытащить - я его вытащил.
Друзья, подскажите плиз...
Аутбек 3л. 2006 г., печка в режиме "обдув\обогрев ног" ну уж очень слабенько как- то дует...в других режимах нормально
это заводское или пора что то прочищать??
Есть еще одна хреновая побочка езды без фильтра - от влаги попадающей на моторчик печки (он находиться ниже фильтра) он начинает постоянно свистеть. С америки авто пришло без салонника и пришлось поменять моторчик, т.к. заржавел и невыносимо скрипел.
#46
Отправлено 08.10.2012, 22:18:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем доброго времени.
В общем проблемка такая, у меня отубэк 3 л. 2001 год.
Не работал кондиционер. Почистили всю систему, заменил компрессор, заправил. При включении АС, компрессор включается, работает 2 секунды и выключается, повторное включение только после зажигания. Был у электрика, он проверил все датчики и реле, все работает. На компрессоре есть датчик (давления) он говорит что либо датчик не рабочий, либо "мозги" климы глючат и нужно их менять. Никто не сталкивался с подобным? Как можно протестировать эту проблему, чтобы точно знать что не работает.
у зятя на тоете ноах такая же хрень. только у него включаешь, работает пару сек и выключается, можно опять включить не глуша машину. включали выключали до тех пор пока чувствуется что копрессор подклинивает типа. сначала сказали компрессор менять типа его перезаправили больше чем нужно фреоном до этого (т.к. скачали почти в полтора раза больше чем нужно) и он здох. Хотя до этого год работал на этом фреоне. привез б/у. такая же хрень. сказали наверное мозги. нашел на разборе мозги - нифига. настала осень пока отпала проблема. но причину так и не нашли. а перестал работать после того как он разбирал почти всю машину для покраски, все собрал все штекеры подсоеденил и вот.
пропуйте методом тыка, или как найдете грамотного электрика по кондерам или кондерщика хорошего, скажите. Были вроде у профеессионалов, которые сто вьюрт грубо на рыскулова шемякина. их многие знают. но ума не дали... =(
#47
Отправлено 09.10.2012, 10:16:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То что мы к фигней дышим - это и так понятно))) Прошлую зиму нагара у меня не было. Но по мне так лучше стекло протру, чем мерзнуть буду. Потому что реально прохладно было в машине.А вот это зря! Прошлую зиму сначала также сделал - пару дней езды с печкой и синева на окнах от нагара очень даже приличная! И соответственно этой сажей и дышим сами. Поставил хороший оригинальный фильтр, но не субару, а с камри 30-ки угольный (на субару в оригинале нет такого) и кайф - так всю зиму без проблем проездил, не замерзал.
У Вас какая модель Аутбека?
#49
Отправлено 09.10.2012, 12:49:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Поменяйте салонный фильтрДрузья, подскажите плиз...
Аутбек 3л. 2006 г., печка в режиме "обдув\обогрев ног" ну уж очень слабенько как- то дует...в других режимах нормально
это заводское или пора что то прочищать??
2. Сделайте по инструкции - http://forums.drom.r...1151305381.html
#51
Отправлено 11.10.2012, 00:07:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сталкивался с такой же проблемой как и у Вас (где-то выше уже писал о ней).
вкратце:
· Имеет место недостаток масла в насосе.
· Нарушена проходимость шлангов, либо масляного фильтра рулевого насоса.
Я так понимаю, что смена масла в ГУРе исключит эти проблемы.
не всегда,конечно, но если насос не под износился - то да. попробуйте следующее: заведите машину,откройте бачок ГУР-а, длинным предметом (отверткой например) несколько раз зачерпните жидкость и вытрите о чистую (белую) салфетку. повторите несколько раз. часто,если насос в плачевном состоянии, на салфетке остаются частицы металлической стружки - так называемая выработка. тут уж замена ГУР-а и только она. если все замечательно, шланги не сапливят, соединения сухие, жидкость новая,а ГУР "рычит" - попробуйте проверить целостность резинового колечка (к насосу идет шланг от бачка. в месте где он подходит Вы увидите один болт (на 17 или 14,не помню) открутив который вы найдете колечко). если с ним что-то не то - менять срочно.
лучше довериться хорошим спецам на СТО.· Ослаб крепеж приводного шкива.
· Нарушена регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса.
Что это такое? регулируется? можно самостоятельно или лучше на СТО?
#52
Отправлено 11.10.2012, 10:45:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На 2005 как раз вроде "детская болезнь" - нет дырки в задней стенке бардачка для снятия кассеты с фильтром? У меня, по крайней мере, так - чтобы добраться до фильтра, надо полторпеды разбирать. По дефолту с завода фильтра не было.2005 г.в. 3.0 америкос. С нормальным салонником - обдув нормальный, не мерзну. Можно и протирать, кому что) дело то житейское))
#53
Отправлено 11.10.2012, 14:16:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В выходные поеду менять масло - посмотрим что будет.
но это я проверю предварительно.попробуйте следующее: заведите машину,откройте бачок ГУР-а, длинным предметом (отверткой например) несколько раз зачерпните жидкость и вытрите о чистую (белую) салфетку. повторите несколько раз
#54
Отправлено 11.10.2012, 20:59:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#55
Отправлено 11.10.2012, 21:51:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ARCHIBALD, спасибо за информацию. В выходные поеду менять масло - посмотрим что будет.
смотрите чтобы поменяли правильно. не завоздушили систему. жижи возьмите с запасом. литра два вполне хватит. очень часто наши умельцы делают так: сливают жижу с бачка, отсоединяют обратку, сливают с её остатки и просят завести авто
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
мне меняли так: откачали жидкость с бачка, отсоединили обратку и подсоединили его к аппарату по замене жидкости (включили его),он начал откачивать остатки.
в это время мастер снял ремень со шкифа ГУР-а, налил в бачок жижи выше уровня и рукой начал крутить насос. жидкость медленно стала уходить. и так до того момента,пока в аппарате не появилась жижа нового цвета (красного). после всё соединили,долили жижи до уровня,поддомкратили передние колеса,одели ремень обратно. минут через 10 завели машину,но крутить рулем стали минут через 5. 10 раз в одну и другую сторону. всё.
#58
Отправлено 12.10.2012, 15:39:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дорого!) с каждой позиции минимум на 500тг. меньше!привет всем
дайте плиз телефон зиг зага и где он находится. Хочу поменять пыльник на гранате,а на завтра утро на достаре забито(((
кстати 2000 за пыльник и 2000 за работу это нормально?
Олег: 8-701720-93-17, 292-98-97
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 12.10.2012, 15:39:52
#59
Отправлено 12.10.2012, 15:43:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дорого!) с каждой позиции минимум на 500тг. меньше!
привет всем
дайте плиз телефон зиг зага и где он находится. Хочу поменять пыльник на гранате,а на завтра утро на достаре забито(((
кстати 2000 за пыльник и 2000 за работу это нормально?
Олег: 8-701720-93-17, 292-98-97
пасиб
#60
Отправлено 12.10.2012, 16:00:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- Замена топливного фильтра - менял ровно год назад у ЗигЗага проехал на нем 12700 км.
- Замена свечей - менял вместе с фильтром год назад у ЗигЗага, проехал 12700 км.
- Замена масла в редукторах! - менял НЕДЕЛЮ назад у ЗигЗага.
- И по ходовке замена задней втулки стабилизатора - с этим согласился.
Он говорит - да, мастер посмотрел.
Я спрашиваю, а что масло в редукторах уже тёмное стало?
Тут видимо он почуяв подвох в вопросе быстро отмазался - мастера пишут то что нужно менять по истечении определенного пробега автомобиля.
А что тогда они смотрели, если всё написали как по пробегу ТО из мануала? Если ходовку и общее состояние то я так на любом СТО мог бы посмотреть.
В общем надеялся я что хоть у официалов остались мастера нормальные и сервис грамотный, но нет... нам еще далеко до этого...
Никто не обнаружил проблему которая выражается в том, что при нагрузке (медленной) появляется какой то резонансный звук внизу. Исчезает при дальнейшем наборе скорости, может не появится если медленно начать двигаться. Но в горку на маленькой скорости особенно слышно.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 12.10.2012, 16:02:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0